Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Чужие жены
Оригинальное название: Pot-Bouille
Год выпуска: 1957
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Panitalia, Paris Film Productions
Режиссер: Жюльен Дювивье
В ролях: Жерар Филип, Дани Каррель, Даниэль Даррьё, Жак Дуби, Анук Эме, Анри Вильбер, Жана Маркен, Жан Брошар, Даниэль Дюмон, Оливье Юссено, Джордж Чушин, Клод Нолье, Жак Грелло, Мишлин Люссьони, Ван Доудэ
О фильме: Предприимчивый, умный, циничный и обезоруживающе обаятельный провинциал Октав Мурэ приезжает в Париж, чтобы сделать карьеру в торговле. Вскоре его нарекают поэтом дамской одежды, а быстрое продвижение по службе он успешно сочетает с «коллекционированием» женщин, преимущественно замужних, с легкостью соблазняя одну за другой…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1522 Кбит/с, 704x512
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:53:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1522 Кбит/с, 704x512
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:53:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Чужие жены / Pot-Bouille / 1957 / ПМ, СТ / DVD-9 | 5 | 5.9 ГБ | 1 | 0 | milka131 |
Чужие жены / Pot-Bouille / 1957 / ПМ / DVDRip | 2 | 1 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Чужие жены / Pot-Bouille / 1957 / ПМ / BDRip | 1 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | KonstantiN90 |
Чужие жены / Pot-Bouille / 1957 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 29.71 ГБ | 0 | 0 | igorek77 |
Чужие жёны / Pot-Bouille / 1957 / ПМ, СТ / BDRip (AVC) | 0 | 1.94 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 01:08 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
- GoldFlower
- 18 октября 2017 в 18:30 | Ответить
Сегодня исполняется 60 лет со дня мировой премьеры фильма «Чужие жены»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Большое спасибо за раздачу!
Легендарная французская актриса и певица ДАНИЭЛЬ ДАРРЬЁ сегодня, 1 мая отмечает 100-летний юбилей. Сегодня вся Франция отмечает день рождения культовой актрисы Даниэль Даррьё. В этот день все французы традиционно дарят друг другу ландыши.
За свою жизнь Даниэль снялась более чем в сотне кинофильмов, а в начале 2000-х выпустила два музыкальных альбома.Это одна из самых долгих карьер в истории кино.В 2012 году снялась в кинофильме «Ещё один круассан». Дарьё часто цитирует фразу о том, что «талантливый человек талантлив во всем».
Среди популярных кинофильмов с участием Даниэль Дарьё такие фильмы, как «Первое свидание» (1941), «Любовник леди Чаттерлей» (1955), «Львы на свободе» (1961), «Дьявол и десять заповедей» (1962), «Ландрю» (1963), «Девушки из Рошфора» (1967), «Комната в городе» (1982), «Место преступления» (1986), «Опасные связи» (2003), «Свадебный торт» (2010), и другие.
В 2001 году актриса появилась в роли бабушки в сатирической чёрной комедии Франсуа Озона «8 женщин», которая принесла ей «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале и Премию Европейской киноакадемии в номинации «Лучшая актриса», наряду с другими главными героинями картины. Даниэль Дарьё трижды была признана лучшей актрисой Франции: в 1955, 1957 и 1958 годах. В 1985 году за свой вклад в кинематограф Даниэль Дарьё была удостоена почётной премии «Сезар».
А 9 декабря 2016 года ОТМЕТИЛ 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ГОЛЛИВУДСКИЙ АКТЕР КИРК ДУГЛАС (знаменитый "Спартак").
Легендарная французская актриса и певица ДАНИЭЛЬ ДАРРЬЁ сегодня, 1 мая отмечает 100-летний юбилей. Сегодня вся Франция отмечает день рождения культовой актрисы Даниэль Даррьё. В этот день все французы традиционно дарят друг другу ландыши.
За свою жизнь Даниэль снялась более чем в сотне кинофильмов, а в начале 2000-х выпустила два музыкальных альбома.Это одна из самых долгих карьер в истории кино.В 2012 году снялась в кинофильме «Ещё один круассан». Дарьё часто цитирует фразу о том, что «талантливый человек талантлив во всем».
Среди популярных кинофильмов с участием Даниэль Дарьё такие фильмы, как «Первое свидание» (1941), «Любовник леди Чаттерлей» (1955), «Львы на свободе» (1961), «Дьявол и десять заповедей» (1962), «Ландрю» (1963), «Девушки из Рошфора» (1967), «Комната в городе» (1982), «Место преступления» (1986), «Опасные связи» (2003), «Свадебный торт» (2010), и другие.
В 2001 году актриса появилась в роли бабушки в сатирической чёрной комедии Франсуа Озона «8 женщин», которая принесла ей «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале и Премию Европейской киноакадемии в номинации «Лучшая актриса», наряду с другими главными героинями картины. Даниэль Дарьё трижды была признана лучшей актрисой Франции: в 1955, 1957 и 1958 годах. В 1985 году за свой вклад в кинематограф Даниэль Дарьё была удостоена почётной премии «Сезар».
А 9 декабря 2016 года ОТМЕТИЛ 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ГОЛЛИВУДСКИЙ АКТЕР КИРК ДУГЛАС (знаменитый "Спартак").
- GoldFlower
- 1 мая 2017 в 18:15 | Ответить
Сегодня актриса и певица Даниэль Даррьё отмечает 100-летний юбилей. Даниэль обладательница почётного Сезара, её карьера в кино насчитывает более чем 80 лет. Даррьё училась играть на виолончели и пианино в Парижской консерватории. Талант Даниэль Даррьё признан во всём мире.
-- Жюльен Дювивье (Фото) --
Жюльен Дювивье (фр. Julien Duvivier; 8 октября 1896, Лилль — 30 октября 1967, Париж) — французский режиссёр немого, позже — звукового кино.
Обладатель главного приза Венецианского кинофестиваля (дважды: 1935 и 1937 годы) и главной премии японского кинофестиваля Kinema Junpo (трижды: 1935, 1939 и 1940 годы).
Сформировал образ и принёс всемирную славу Жану Габену. Его «Пепе ле Моко» (фр. «Pépé le Moko», 1936 год) признан одним из первых фильмов в стиле нуар.
Лауреат и номинант ряда международных кинопремий. Жан Ренуар сказал о нём:
Если бы я был архитектором и должен был воздвигнуть здание в честь кино, я бы поместил над его входом статую Жюльена Дювивье.
Дань глубокого уважения Дювивье отдавали Орсон Уэллс и Ингмар Бергман.
Избранная фильмография
• 1919 — Гасельдама
• 1925 — Рыжик / Poil de carotte
• 1926 — Человек с `Испано`
• 1930 — Дамское счастье (по роману Золя)
• 1932 — Рыжик / Poil de carotte
• 1934 — Пакетбот «Tenacity» (премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1935 — Голгофа / Golgotha
• 1935 — Бандера / La Bandera
• 1936 — Славная компания / La Belle Équipe (с Жаном Габеном; премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1936 — Голем / Le Golem
• 1937 — Пепе ле Моко (с Жаном Габеном; премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1937 — Бальная записная книжка / Un carnet de bal (премия за лучший зарубежный фильм на Венецианском МКФ, премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1938 — Большой вальс/ The Great Waltz
• 1939 — Конец дня (фр.)русск. / La Fin du jour (с Луи Жуве и Мишелем Симоном)
• 1942 — Сказки Манхэттена
• 1946 — Паника
• 1948 — Анна Каренина / Anna Karenina (c Вивьен Ли и Ральфом Ричардсоном)
• 1951 — Под небом Парижа / Sous le ciel de Paris
• 1952 — Маленький мир Дона Камилло (номинация на премию BAFTA)
• 1952 — Именины Генриэтты / La Fête à Henriette
• 1953 — Возвращение Дона Камилло
• 1954 — Дело Маурициуса
• 1955 — Марианна моей юности
• 1956 — Это время убийц
• 1957 — Человек в непромокаемом плаще / L’Homme à l’imperméable (по роману Д. Х. Чейза, номинация на Золотого медведя Берлинского МКФ)
• 1959 — Женщина и паяц / La Femme et le Pantin (по роману Пьера Луиса, c ББ в главной роли)
• 1959 — Мари-Октябрь / Marie-Octobre (с Даниэль Дарьё и Бертраном Блие)
• 1960 — Бульвар / Boulevard (по одноименному роману Робера Сабатье, c Пьером Монди, Магали Ноэль и Жаном-Пьером Лео)
• 1962 — Дьявол и десять заповедей/ Le Diable et les Dix Commandements
• 1962 — Жаркий суд / La Chambre ardente
Жюльен Дювивье (фр. Julien Duvivier; 8 октября 1896, Лилль — 30 октября 1967, Париж) — французский режиссёр немого, позже — звукового кино.
Обладатель главного приза Венецианского кинофестиваля (дважды: 1935 и 1937 годы) и главной премии японского кинофестиваля Kinema Junpo (трижды: 1935, 1939 и 1940 годы).
Сформировал образ и принёс всемирную славу Жану Габену. Его «Пепе ле Моко» (фр. «Pépé le Moko», 1936 год) признан одним из первых фильмов в стиле нуар.
Лауреат и номинант ряда международных кинопремий. Жан Ренуар сказал о нём:
Если бы я был архитектором и должен был воздвигнуть здание в честь кино, я бы поместил над его входом статую Жюльена Дювивье.
Дань глубокого уважения Дювивье отдавали Орсон Уэллс и Ингмар Бергман.
Избранная фильмография
• 1919 — Гасельдама
• 1925 — Рыжик / Poil de carotte
• 1926 — Человек с `Испано`
• 1930 — Дамское счастье (по роману Золя)
• 1932 — Рыжик / Poil de carotte
• 1934 — Пакетбот «Tenacity» (премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1935 — Голгофа / Golgotha
• 1935 — Бандера / La Bandera
• 1936 — Славная компания / La Belle Équipe (с Жаном Габеном; премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1936 — Голем / Le Golem
• 1937 — Пепе ле Моко (с Жаном Габеном; премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1937 — Бальная записная книжка / Un carnet de bal (премия за лучший зарубежный фильм на Венецианском МКФ, премия Токийского кинофестиваля за лучший зарубежный фильм)
• 1938 — Большой вальс/ The Great Waltz
• 1939 — Конец дня (фр.)русск. / La Fin du jour (с Луи Жуве и Мишелем Симоном)
• 1942 — Сказки Манхэттена
• 1946 — Паника
• 1948 — Анна Каренина / Anna Karenina (c Вивьен Ли и Ральфом Ричардсоном)
• 1951 — Под небом Парижа / Sous le ciel de Paris
• 1952 — Маленький мир Дона Камилло (номинация на премию BAFTA)
• 1952 — Именины Генриэтты / La Fête à Henriette
• 1953 — Возвращение Дона Камилло
• 1954 — Дело Маурициуса
• 1955 — Марианна моей юности
• 1956 — Это время убийц
• 1957 — Человек в непромокаемом плаще / L’Homme à l’imperméable (по роману Д. Х. Чейза, номинация на Золотого медведя Берлинского МКФ)
• 1959 — Женщина и паяц / La Femme et le Pantin (по роману Пьера Луиса, c ББ в главной роли)
• 1959 — Мари-Октябрь / Marie-Octobre (с Даниэль Дарьё и Бертраном Блие)
• 1960 — Бульвар / Boulevard (по одноименному роману Робера Сабатье, c Пьером Монди, Магали Ноэль и Жаном-Пьером Лео)
• 1962 — Дьявол и десять заповедей/ Le Diable et les Dix Commandements
• 1962 — Жаркий суд / La Chambre ardente
- 17 декабря 2012 в 01:28 | Ответить
Фильм мне очень понравился. Я начала смотреть по очереди все фильмы с Жераром.
В этом фильме столько хорошеньких женщин, такие они обаятельные, такие чувствительные, такие милые, влюбчивые! Я на них насмотреться не могла - все красавицы просто. Мне очень нравятся старые французские фильмы.
А тут виновник всего - красавец! Светлоглазый! Шикарные вьющиеся волосы, ниспадающие на лоб!
Да как же можно в такого не влюбиться!
Фильм смотрится весело, с интересом.
Игра актеров превосходная. Я вся при счастье.
Недавно посмотрела очень цепляющий, тяжелый для моей чувствительной души ф. "Момпарнас, 19". Так все трагично, нелепо, а сколько любви и боли.
Этот фильм совершенно другой.
Жерар Ф. меняется в каждом фильме. Он новый герой следующего фильма - и ему веришь на все 100!
не каждый может так сыграть.
Фильму я ставлю +100 за таких актеров, за такого режиссера!
Посмотрите "Монпарнас, 19" про Модильяни - сильно зацепил меня этот фильм.
А ф. "Чужие жены" - я наслаждалась, отдыхала, улыбалась!
В этом фильме столько хорошеньких женщин, такие они обаятельные, такие чувствительные, такие милые, влюбчивые! Я на них насмотреться не могла - все красавицы просто. Мне очень нравятся старые французские фильмы.
А тут виновник всего - красавец! Светлоглазый! Шикарные вьющиеся волосы, ниспадающие на лоб!
Да как же можно в такого не влюбиться!
Фильм смотрится весело, с интересом.
Игра актеров превосходная. Я вся при счастье.
Недавно посмотрела очень цепляющий, тяжелый для моей чувствительной души ф. "Момпарнас, 19". Так все трагично, нелепо, а сколько любви и боли.
Этот фильм совершенно другой.
Жерар Ф. меняется в каждом фильме. Он новый герой следующего фильма - и ему веришь на все 100!
не каждый может так сыграть.
Фильму я ставлю +100 за таких актеров, за такого режиссера!
Посмотрите "Монпарнас, 19" про Модильяни - сильно зацепил меня этот фильм.
А ф. "Чужие жены" - я наслаждалась, отдыхала, улыбалась!
«...Октав долго не мог уснуть.
Он беспокойно ворочался в постели, осаждаемый образами людей, которых впервые увидел в этот день.
Затем мысли его еще больше смешались, и перед глазами у него замелькали какие-то смутные образы - его соседка, г-жа Пишон, со своим ясным, ничего не выражающим взглядом, г-жа Эдуэн, серьезная и подтянутая, в черном платье; и обжигающий взгляд Валери, и веселый смех барышни Жоссеран. Сколько их встретилось ему за те несколько часов, которые он успел провести под парижским небом! Ему всегда представлялось в мечтах, как женщины берут его за руку, ведут за собой и помогают устраивать его дела. Одни и те же образы возвращались с неотвязной настойчивостью, путаясь и наплывая друг на друга. Он никак не мог решиться, какую же из них выбрать, но и в полузабытьи старался сохранить свой воркующий голос и вкрадчивые манеры. Вдруг, потеряв терпение, он дал выход своей врожденной грубости и жестокому презрению, которые он, под притворным обожанием, питал к женщинам, и, повернувшись резким движением на спину, крикнул:
- Дадут ли они мне, наконец, уснуть? Мне наплевать, пусть это будет любая, какая ни пожелает!.. А то и все разом, если им угодно!.. А теперь спать! Там видно будет!..»
Сценарий фильма «Чужие жены» был написан на основе романов Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары» (полное название «Ругон-Маккары. Естественная и социальная история одной семьи в эпоху Второй империи»). Это собирательное название цикла из 20 романов французского классика.
Режиссер фильма Жюльен Дювивье самостоятельно работал над адаптацией литературного материала для экрана.
Съемки фильма проходили с 6 мая по 2 июля 1957 года.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, Уокер!
Он беспокойно ворочался в постели, осаждаемый образами людей, которых впервые увидел в этот день.
Затем мысли его еще больше смешались, и перед глазами у него замелькали какие-то смутные образы - его соседка, г-жа Пишон, со своим ясным, ничего не выражающим взглядом, г-жа Эдуэн, серьезная и подтянутая, в черном платье; и обжигающий взгляд Валери, и веселый смех барышни Жоссеран. Сколько их встретилось ему за те несколько часов, которые он успел провести под парижским небом! Ему всегда представлялось в мечтах, как женщины берут его за руку, ведут за собой и помогают устраивать его дела. Одни и те же образы возвращались с неотвязной настойчивостью, путаясь и наплывая друг на друга. Он никак не мог решиться, какую же из них выбрать, но и в полузабытьи старался сохранить свой воркующий голос и вкрадчивые манеры. Вдруг, потеряв терпение, он дал выход своей врожденной грубости и жестокому презрению, которые он, под притворным обожанием, питал к женщинам, и, повернувшись резким движением на спину, крикнул:
- Дадут ли они мне, наконец, уснуть? Мне наплевать, пусть это будет любая, какая ни пожелает!.. А то и все разом, если им угодно!.. А теперь спать! Там видно будет!..»
Сценарий фильма «Чужие жены» был написан на основе романов Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары» (полное название «Ругон-Маккары. Естественная и социальная история одной семьи в эпоху Второй империи»). Это собирательное название цикла из 20 романов французского классика.
Режиссер фильма Жюльен Дювивье самостоятельно работал над адаптацией литературного материала для экрана.
Съемки фильма проходили с 6 мая по 2 июля 1957 года.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, Уокер!
- sputnik848
- 4 декабря 2012 в 15:19 | Ответить
Выдающиеся французские актеры Жерар Филип, Жан Габен, Жан Марэ в 50-е и 60-е годы 20-го века создавали магию и очарование мирового киноискусства. Фильмы с их участием навсегда останутся непревзойденными образцами мирового кино.
- Leonidas707
- 15 ноября 2012 в 15:43 | Ответить
КЛАССНЫЙ фильм. 10 из 10! Вот она Франция, которую мы любим, и которой уже нет.Gone with the wind.
P.S. Я вот одного не могу понять и мне всегда это было интересно: французы часто снимали фильмы совместно с итальянцами, (раньше, во всяком случае) и эти фильмы были, как правило лучше, чем чисто французские. Вот и эта картина создана совместно с ними и мне интересно: действие происходит в Париже, все герои - французы, а итальянцы то что делают?
P.S. Я вот одного не могу понять и мне всегда это было интересно: французы часто снимали фильмы совместно с итальянцами, (раньше, во всяком случае) и эти фильмы были, как правило лучше, чем чисто французские. Вот и эта картина создана совместно с ними и мне интересно: действие происходит в Париже, все герои - французы, а итальянцы то что делают?
Спасибо за очаровательный фильм! Давно искала экранизацию этого романа, не догадалась, что название сменили. Был еще французский телевизионный многосерийный фильм, так и назывался "Накипь". Он шел по каналу "Культура" в самом начале 90-х Не сможет ли кто-нибудь подсказать, где его можно скачать. Буду очень признательна.