Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Реконструкция
Оригинальное название: Reconstruction
Год выпуска: 2003
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Дания, Director's Cut, HR. Boe & Co., Nordisk Film A/S, TV2 Danmark
Режиссер: Кристоффер Боэ
В ролях: Клаус Мулбьерг, Николай Ли Каас, Мария Бонневи, Кристер Хенрикссон, Николас Бро, Питер Стин, Ида Двингер, Малене Шварц, Хелли Факрайд, Мерседес Кларо Шелин, Дженс Блегаа, Изабелла Миэ-Ренар, Катрин Муф, Давид Денсик
О фильме: Молодой фотограф Алекса встречает Айме, жену известного писателя Августа. Несмотря на то, что у Алекса уже есть девушка, он устремляется навстречу новым чувствам и... на следующий день начинают происходить странные вещи. Рушится все, что было в прошлом: Алекса по необъяснимым причинам перестают узнавать не только родные, друзья и бывшая девушка, но и сама Айме. Юноше начинает казаться, что он сам стал действующим персонажем какой-то драматической повести, которая разворачивается перед его глазами...
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, датский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 3.83 ГБ
Продолжительность: 01:27:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русский
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, датский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 3.83 ГБ
Продолжительность: 01:27:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Реконструкция / Reconstruction / 2003 / ПД, СТ / DVDRip | 11 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | Ananasix |
Реконструкция / Reconstituirea / 1968 / ЛО, СТ / WEB-DL (1080p) | 1 | 1.86 ГБ | 2 | 0 | LANCERX29R |
Реконструкция / Reconstruction / 2003 / ПД, СТ / DVDRip (AVC) | 4 | 2.01 ГБ | 0 | 1 | lx1966 |
Реконструкция / Reconstituirea / 1968 / ЛО, СТ / DVD-9 | 0 | 6.62 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
Наверно одна из лучших операторских работ в современном кинематографе. 80% фильма держится именно на ней.
Режиссура - очень неплохо, но всё-таки хуже операторства. Актёрство..........кроме обаяния и улыбки Бонневи, честно говоря, нигде его больше не усмотрел (как скажут возможные оппоненты: "плохо смотрел!" Наверное). Каас и Хенрикссон сыграли довольно невнятно (=без каких-либо эмоций вообще).
Из настоящего позитива: крайне положительно смотрится романтика без.....сотовых телефонов! Когда жаждешь общения и ищешь пути к нему и находишь (а иногда не находишь) именно через "нормальный" телефон, а не через обрыдлый в некоторых ситуациях, в наше время, "смарт", осознаешь, что это и есть НАСТОЯЩАЯ РОМАНТИКА! Или уж во всяком случае её романтический элемент.
Из сюжетного позитива: кроме очень "в тему" вставленных в видеоряд наборов одежды, обратите внимание на классную (имхо) "режиссерскую находку" с постерами на станции - это смотрится почти гениально.
Ложка дёгтя: банальный сюжет, ещё и с постельной сценой, + постфактум-аллегория, поворачивающая эту банальность во что-то более... глубокое, что ли, наверно всё-таки требуют некоторой самоотдачи от всех актёров. Я, имхо, увидел эту самоотдачу, повторюсь, только от Бонневи. Молодец.
Да, это "другое" кино, но после которого нет и мысли типа "господи, опять бред какой-то". Это очень внятное и понятное "другое" кино!
Особенно рекомендуется к просмотру девушкам от 35 до 50.
Твёрдые 9 из 10.
maxum - спасибо за труды, но по качеству картинки, в рамках указанного формата, релиз оставляет желать гораздо лучшего.
Режиссура - очень неплохо, но всё-таки хуже операторства. Актёрство..........кроме обаяния и улыбки Бонневи, честно говоря, нигде его больше не усмотрел (как скажут возможные оппоненты: "плохо смотрел!" Наверное). Каас и Хенрикссон сыграли довольно невнятно (=без каких-либо эмоций вообще).
Из настоящего позитива: крайне положительно смотрится романтика без.....сотовых телефонов! Когда жаждешь общения и ищешь пути к нему и находишь (а иногда не находишь) именно через "нормальный" телефон, а не через обрыдлый в некоторых ситуациях, в наше время, "смарт", осознаешь, что это и есть НАСТОЯЩАЯ РОМАНТИКА! Или уж во всяком случае её романтический элемент.
Из сюжетного позитива: кроме очень "в тему" вставленных в видеоряд наборов одежды, обратите внимание на классную (имхо) "режиссерскую находку" с постерами на станции - это смотрится почти гениально.
Ложка дёгтя: банальный сюжет, ещё и с постельной сценой, + постфактум-аллегория, поворачивающая эту банальность во что-то более... глубокое, что ли, наверно всё-таки требуют некоторой самоотдачи от всех актёров. Я, имхо, увидел эту самоотдачу, повторюсь, только от Бонневи. Молодец.
Да, это "другое" кино, но после которого нет и мысли типа "господи, опять бред какой-то". Это очень внятное и понятное "другое" кино!
Особенно рекомендуется к просмотру девушкам от 35 до 50.
Твёрдые 9 из 10.
maxum - спасибо за труды, но по качеству картинки, в рамках указанного формата, релиз оставляет желать гораздо лучшего.
- Cliffhanger
- 17 января 2011 в 04:50 | Ответить
Необычный, невероятно яркий, стильный, очень атмосферный - гурманский фильм. Фильм-ребус. Фильм-парадокс. Потрясающий сгусток эмоций и чувств. В нем ВСЕ идеально, красиво и тонко: оригинальный многослойный сюжет; замечательная игра актеров; волшебная, бархатная музыка; поэтичные виды осеннего Копенгагена с его узкими улочками, затемненными ночными барами, суперсовременным дизайном метро и фойе отелей; удивительно емкие и точные комментарии, звучащие за кадром... А сколько в нем немыслимо трогательных, нежных нюансов!
"Давайте начнем с начала. Прежде всего - Мужчина. Нет, он не одинок. И все же. Это первый шаг - Мужчина. Потом идет смех - Женщина, Любовь. Следите за ним. ...Мужчина заходит в бар, он видит Красивую Женщину. Они знают друг друга? Не похоже. Но при этом они выглядят знакомыми. Кто знает, это начало или конец? Это мы и увидим. Начало и конец. Любовь и прощание. ...Помните, что все это фильм, все это конструкция, но даже при этом становится больно."
Итак, "есть четыре человека": Он, Она, его девушка и ее муж. "Они все ищут любовь, милые дети." Но этот фильм - больше, чем просто рассказ об этих людях и их любви. Это красочное, живописное полотно человеческих эмоций, иногда еле уловимых, но неизменно сильных и страстных. Это глубокое и тонкое исследование внутренней психологии полов. Его предметом является Любовь, ради которой и была возведена вся эта сложнейшая конструкция из "идеальных" кадров.
"Любовь фундаментально означает для мужчины нечто иное, чем для женщины. ... для женщины любовь - необходимость. Нечто, без чего она не может жить. Такая любовь - сознательный выбор, то, в отношении чего она принимает решение. ...мы, мужчины, хотим, чтобы любовь охватила нас внезапно. Это то, что мы не хотим планировать..." Так говорит автор романа, чей грустный голос звучит за кадром.
Короткий разговор в баре, короткая встреча без слов в метро, знакомство, молчаливая прогулка и вальс в осеннем парке, проведенная вместе ночь, расставание... Автор пишет роман, перечеркивает сцену, переписывает ее заново, один раз, второй… меняется замысел автора, но главный герой помнит черновой вариант, не понимая, что происходит, почему реальность уходит из-под ног, а мир вокруг начинает рушиться… Еще одна встреча. Она улыбается, говорит "Привет", а минуту спустя не узнает его. Они знакомятся опять, и их отношения начинаются заново.
Моя любимая сцена - та, в которой обыгрывается миф об Орфее и Эвридике. "Проверка. Для него и для нее. Его любви к ней. ...Если он обернется, если засомневается, она исчезнет." Он идет впереди, она - сзади, постепенно шаги его замедляются, он останавливается и медленно оборачивается назад. Ее нет. Она растворилась в воздухе вечернего Копенгагена, снова став женой своего мужа, словно и не было собранного чемодана, лаконичной прощальной записки Огусту ("Просто не хватает слов..."), неоплаченного обеда в ресторане и билетов в Рим. Он не смог удержать свое хрупкое счастье, хотя готов был сделать для этого все на свете. Единственно верный момент так легко и так безвозвратно упущен, и тогда он потерял все - любовь, себя, смысл жизни. Потерял слишком быстро, даже не успев понять, что это навсегда... Очень страшно попасть в такую ситуацию.
"Это всегда кончается так: немного волшебства, немного дыма, что-то в воздухе."
"Женщина ушла. Смех затих. Но Мужчина все еще здесь. Нет, не так. Совсем один. Следите за ним."
Любовь оказалась сном … "Я знаю, что если вы - мой сон, то я - ваш". Сигарета парит в воздухе, удерживаемая желанием фокусника, мгновение спустя она снова у него во рту. Как будто ничего не произошло...
"Все это фильм. Все это конструкция. Но даже при этом становится больно."
"Давайте начнем с начала. Прежде всего - Мужчина. Нет, он не одинок. И все же. Это первый шаг - Мужчина. Потом идет смех - Женщина, Любовь. Следите за ним. ...Мужчина заходит в бар, он видит Красивую Женщину. Они знают друг друга? Не похоже. Но при этом они выглядят знакомыми. Кто знает, это начало или конец? Это мы и увидим. Начало и конец. Любовь и прощание. ...Помните, что все это фильм, все это конструкция, но даже при этом становится больно."
Итак, "есть четыре человека": Он, Она, его девушка и ее муж. "Они все ищут любовь, милые дети." Но этот фильм - больше, чем просто рассказ об этих людях и их любви. Это красочное, живописное полотно человеческих эмоций, иногда еле уловимых, но неизменно сильных и страстных. Это глубокое и тонкое исследование внутренней психологии полов. Его предметом является Любовь, ради которой и была возведена вся эта сложнейшая конструкция из "идеальных" кадров.
"Любовь фундаментально означает для мужчины нечто иное, чем для женщины. ... для женщины любовь - необходимость. Нечто, без чего она не может жить. Такая любовь - сознательный выбор, то, в отношении чего она принимает решение. ...мы, мужчины, хотим, чтобы любовь охватила нас внезапно. Это то, что мы не хотим планировать..." Так говорит автор романа, чей грустный голос звучит за кадром.
Короткий разговор в баре, короткая встреча без слов в метро, знакомство, молчаливая прогулка и вальс в осеннем парке, проведенная вместе ночь, расставание... Автор пишет роман, перечеркивает сцену, переписывает ее заново, один раз, второй… меняется замысел автора, но главный герой помнит черновой вариант, не понимая, что происходит, почему реальность уходит из-под ног, а мир вокруг начинает рушиться… Еще одна встреча. Она улыбается, говорит "Привет", а минуту спустя не узнает его. Они знакомятся опять, и их отношения начинаются заново.
Моя любимая сцена - та, в которой обыгрывается миф об Орфее и Эвридике. "Проверка. Для него и для нее. Его любви к ней. ...Если он обернется, если засомневается, она исчезнет." Он идет впереди, она - сзади, постепенно шаги его замедляются, он останавливается и медленно оборачивается назад. Ее нет. Она растворилась в воздухе вечернего Копенгагена, снова став женой своего мужа, словно и не было собранного чемодана, лаконичной прощальной записки Огусту ("Просто не хватает слов..."), неоплаченного обеда в ресторане и билетов в Рим. Он не смог удержать свое хрупкое счастье, хотя готов был сделать для этого все на свете. Единственно верный момент так легко и так безвозвратно упущен, и тогда он потерял все - любовь, себя, смысл жизни. Потерял слишком быстро, даже не успев понять, что это навсегда... Очень страшно попасть в такую ситуацию.
"Это всегда кончается так: немного волшебства, немного дыма, что-то в воздухе."
"Женщина ушла. Смех затих. Но Мужчина все еще здесь. Нет, не так. Совсем один. Следите за ним."
Любовь оказалась сном … "Я знаю, что если вы - мой сон, то я - ваш". Сигарета парит в воздухе, удерживаемая желанием фокусника, мгновение спустя она снова у него во рту. Как будто ничего не произошло...
"Все это фильм. Все это конструкция. Но даже при этом становится больно."
- 17 января 2011 в 04:42 | Ответить
Фильм Реконструкция награжден щедро и по праву. Ведь его невозможно не оценить:
* Канны-2003:
Приз Le Label regard jeune - Кристофер Боэ
Приз Золотая камера - Кристофер Боэ
* European Film Award-2003:
Номинация на приз Европейское открытие года - Кристофер Боэ
* Сан Себастьян-2003:
Приз ФИПРЕССИ режиссеру года - Кристофер Боэ
* Sofia International Film Festival:
Приз Grand Prix - Кристофер Боэ
* МКФ в Чикаго:
Приз Золотой диск оператору Мануэлю Альберто Кларо за outstanding cinematography
* «Роберт» 2004 (датский «Оскар»):
Обладатель 2 призов (за монтаж и звук) и 4 номинаций (Лучшая режиссура, лучший фильм, лучшая операторская работа и лучший грим)
* «Аманда» 2003:
Приз за Лучший скандинавский кинодебют - Кристофер Боэ
* Премия Bodil (Copenhagen, Denmark):
Номинация в категории Лучшая актриса - Мария Бонневи
Номинация в категории Лучший фильм
* Фестиваль операторского искусства Camerimage (Польша):
Приз Bronze Frog - Мануэль Альберто Кларо
Номинация Golden Frog - Мануэль Альберто Кларо
* Канны-2003:
Приз Le Label regard jeune - Кристофер Боэ
Приз Золотая камера - Кристофер Боэ
* European Film Award-2003:
Номинация на приз Европейское открытие года - Кристофер Боэ
* Сан Себастьян-2003:
Приз ФИПРЕССИ режиссеру года - Кристофер Боэ
* Sofia International Film Festival:
Приз Grand Prix - Кристофер Боэ
* МКФ в Чикаго:
Приз Золотой диск оператору Мануэлю Альберто Кларо за outstanding cinematography
* «Роберт» 2004 (датский «Оскар»):
Обладатель 2 призов (за монтаж и звук) и 4 номинаций (Лучшая режиссура, лучший фильм, лучшая операторская работа и лучший грим)
* «Аманда» 2003:
Приз за Лучший скандинавский кинодебют - Кристофер Боэ
* Премия Bodil (Copenhagen, Denmark):
Номинация в категории Лучшая актриса - Мария Бонневи
Номинация в категории Лучший фильм
* Фестиваль операторского искусства Camerimage (Польша):
Приз Bronze Frog - Мануэль Альберто Кларо
Номинация Golden Frog - Мануэль Альберто Кларо
Наверное я не поняла...
Извините, мне не понравилось.
Каждый фильм по-своему интересен, но нужно его смотреть под удачное время, или жизненную ситуацию. Этот не попал в "удачную категорию"...
Спасибо за роздачу и возможность посмотреть (известно о награде фильма).
Извините, мне не понравилось.
Каждый фильм по-своему интересен, но нужно его смотреть под удачное время, или жизненную ситуацию. Этот не попал в "удачную категорию"...
Спасибо за роздачу и возможность посмотреть (известно о награде фильма).
Ты нашел свою судьбу или потерял? Обрел новую жизнь или просто спишь? Это просто фильм или твоя жизнь?…
Человек сам творец своей судьбы. Он сам пишет сценарий, подбирает актеров на роли тех, кто проживет с ним следующий кадр его жизни. Они смотрят друг на друга и видят отличных партнеров по фильму под названием жизнь… Но как быть с теми, чьи роли уже распределены? Нет ничего проще, ведь это всего лишь фильм и все в нем зависит от желания режиссера. И в тот же миг, словно по мановению волшебной палочки все герои забывают о твоем существовании и ты свободен и в праве прожить новую придуманную жизнь… И даже, если снова не сложится не будет боли, потому,что это всего лишь фильм! Разве не так?
Посмотрите и проверьте… Эти чувства сложно передать словами.
Человек сам творец своей судьбы. Он сам пишет сценарий, подбирает актеров на роли тех, кто проживет с ним следующий кадр его жизни. Они смотрят друг на друга и видят отличных партнеров по фильму под названием жизнь… Но как быть с теми, чьи роли уже распределены? Нет ничего проще, ведь это всего лишь фильм и все в нем зависит от желания режиссера. И в тот же миг, словно по мановению волшебной палочки все герои забывают о твоем существовании и ты свободен и в праве прожить новую придуманную жизнь… И даже, если снова не сложится не будет боли, потому,что это всего лишь фильм! Разве не так?
Посмотрите и проверьте… Эти чувства сложно передать словами.
Шикарный фильм! Смотрел пару лет назад в avi. Впечатления, до сих пор, остались самые яркие. Прекрасная дебютная работа Кристоффер Боэ. Сразу видно, что режиссер не только старался сделать очень качественное кино, но и обладает безграничным талантом. А музыка, а операторская работа, а игра актеров, от восхищения ну просто не хватает слов! Обязательно качну, тем более что качество,я надеюсь, соответствующее DVD. Всем, кто не смотрел, советую это сделать! Уверяю Вас напрасно время не потеряете. Огромное спасибо за релиз.