Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Крысятник
Оригинальное название: Sitcom
Год выпуска: 1998
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Франция
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях: Жан Душе, Люсия Санчес, Стефан Ридо, Адриан Де Ван, Марина Де Ван
О фильме: Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок. Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляются садомазохистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры, и лишь отец остается сторонним наблюдателем происходящего. Но и его коснется мощная энергетика маленького безобидного животного...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2038 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.27 ГБ
Продолжительность: 01:14:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 2038 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.27 ГБ
Продолжительность: 01:14:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Крысятник / Sitcom / 1998 / ПМ, ПД, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 19.87 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм абсолютно не вызвал никаких эмоций. Вроде и шарю что и о чем, есть очень интересные сюжетные элементы и решения, над которыми даже долго раздумывал, и в то же время совершенно не переживал за главных героев, не было интересно и особо не скучал. После просмотра понял что это должен был быть классный и нестандартный фильм, а получился проходняк. Даже несмотря на хронометраж(всего-то чуть больше часа) показался затянутым.
После просмотра так и хочется сказать: «о-ох, уж эти европейцы!». По всей видимости, для режиссеров арт-хауса и «новой волны» снимать картины о своих нациях, причем не с самой лучшей стороны, стало чем-то вроде долга по профессии. Каждый пытается представить зрителю то ли свой взгляд на ситуацию, то ли пытается довести нас до истины, то ли просто надсмехается или издевается. Взять хотя бы Михаэля Ханеке и любую его работу, вроде вышедшей год назад, относительно «Крысятника», «Забавных игр», или же Ларса фон Триера, который участвовал вместе с Франсуа Озоном на Каннском кинофестивале со своими «Идиотами». Примеров много, сравнивать есть с чем, во всяком случае, в своей первой полнометражной работе Озон сразу предоставляет зрителю пищу для размышления, показав срез жизни типичной буржуазной французской семьи.
Хотя это и первая работа режиссера, Озон весьма опытно манипулирует сценарием: фильм начинается выстрелами, которые происходят за закрытыми дверями большого дома, а далее нам, собственно, пытаются объяснить причину произошедшего, где, на сей раз, все двери будут настежь открыты. Нам показывают вполне себе состоятельную семью, живущую в доме, наполненном яркими, кислотными цветами. Там есть и мама, и сын, и дочь со своим ухажёром, и служанка, и глава семьи, отец, который в один день приносит в дом обычную лабораторную крысу. Казалось бы, обычное животное, но клетка со зверьком, находящаяся в комнате сына, заставляет его понять, что он – гомосексуалист и в этот же вечер юноша за столом признается в этом всем. Сначала это шокирует, а немного погодя дочь обнаруживает в себе садомазохистские наклонности и в эту же ночь выбрасывается из окна, но впоследствии выжившей и проводящую своё время в инвалидном кресле. Собственно, каждый, кто как-то контактировал с крысой, обнаруживает в себе что-то новое, обязательно замешанное с сексом, что выводит из равновесия привычный мирный уклад жизни семьи.
Надо признать, что «Крысятник» - довольно таки смелая, провокационная и даже шокирующая работа для начинающего режиссера, вроде Озона. К чему не прикоснись, всё связано с интимными отношениями, в основном извращенными. Собственно, всё, что можно было «запихать» в сюжет, какие-либо отклонения могли бы быть в такой семье, режиссер всё с поразительным умением смог уместить: гомосексуализм, садомазохизм, инцест и проч. Прямо таки сон Зигмунда Фрейда, к которому, кстати, делаются отсылки, точнее к его психоанализу: мать, домогающаяся сына, в то же время беседующая с психологом, да ещё обсуждающая с ним сны и говоря о подсознании. К тому же последняя сцена носит явно символичный с точки зрения психологии характер: отец, единственный человек не пострадавший от зверька сам становится чем-то вроде крысы в плохом значении этого слова. Причем не маленьким животным, еле заметным, а становится настоящей большой проблемой, которую к концу главные герои побеждают. Но как бы это ни звучало, смотрится «Крысятник» абсолютно приемлемо, не отторгая и не вызывая отвращения, в отличие, например, от «8 миллиметров» Джоэла Шумахера, вышедших через год после «Крысятника» и очень близкого по тематике. Во-первых, огромную роль в этом играет поведение самих персонажей. В целом, всё выглядит неестественно, неправдоподобно, хотя поначалу реакция была на все происходящее. Наверно так и поступают порно-режиссеры, которые придумывают повод, чтобы только герои «занялись делом», причем важен сам процесс, факт, а не последствия, мораль или нормы. Можно смело заявить, что это свобода, где каждый получает лишь удовольствие, не задумываясь о той же совести, да и просто о том, что подумают остальные. Ну а во-вторых, чего греха таить, все мы любим покопаться в чужом грязном белье, пусть многие и скажут, смотря на это «фу-у-у, как противно!». Иначе бы просто не были так популярны телепередачи по «Первому каналу» или НТВ, где под микроскопом рассматривают то, что творится в постелях чужих людей. Кстати, стоит отметить, что в целом «Крысятник» выглядит как некоторая пародия на ТВ. Начинается фильм с символичного красного занавеса – неотъемлемого атрибута самого популярного телевизионного сериала того времени «Твин Пикс» Дэвида Линча или если говорить в пределах Европы, то «Королевства» того же фон Триера. Продолжение ниже.
Хотя это и первая работа режиссера, Озон весьма опытно манипулирует сценарием: фильм начинается выстрелами, которые происходят за закрытыми дверями большого дома, а далее нам, собственно, пытаются объяснить причину произошедшего, где, на сей раз, все двери будут настежь открыты. Нам показывают вполне себе состоятельную семью, живущую в доме, наполненном яркими, кислотными цветами. Там есть и мама, и сын, и дочь со своим ухажёром, и служанка, и глава семьи, отец, который в один день приносит в дом обычную лабораторную крысу. Казалось бы, обычное животное, но клетка со зверьком, находящаяся в комнате сына, заставляет его понять, что он – гомосексуалист и в этот же вечер юноша за столом признается в этом всем. Сначала это шокирует, а немного погодя дочь обнаруживает в себе садомазохистские наклонности и в эту же ночь выбрасывается из окна, но впоследствии выжившей и проводящую своё время в инвалидном кресле. Собственно, каждый, кто как-то контактировал с крысой, обнаруживает в себе что-то новое, обязательно замешанное с сексом, что выводит из равновесия привычный мирный уклад жизни семьи.
Надо признать, что «Крысятник» - довольно таки смелая, провокационная и даже шокирующая работа для начинающего режиссера, вроде Озона. К чему не прикоснись, всё связано с интимными отношениями, в основном извращенными. Собственно, всё, что можно было «запихать» в сюжет, какие-либо отклонения могли бы быть в такой семье, режиссер всё с поразительным умением смог уместить: гомосексуализм, садомазохизм, инцест и проч. Прямо таки сон Зигмунда Фрейда, к которому, кстати, делаются отсылки, точнее к его психоанализу: мать, домогающаяся сына, в то же время беседующая с психологом, да ещё обсуждающая с ним сны и говоря о подсознании. К тому же последняя сцена носит явно символичный с точки зрения психологии характер: отец, единственный человек не пострадавший от зверька сам становится чем-то вроде крысы в плохом значении этого слова. Причем не маленьким животным, еле заметным, а становится настоящей большой проблемой, которую к концу главные герои побеждают. Но как бы это ни звучало, смотрится «Крысятник» абсолютно приемлемо, не отторгая и не вызывая отвращения, в отличие, например, от «8 миллиметров» Джоэла Шумахера, вышедших через год после «Крысятника» и очень близкого по тематике. Во-первых, огромную роль в этом играет поведение самих персонажей. В целом, всё выглядит неестественно, неправдоподобно, хотя поначалу реакция была на все происходящее. Наверно так и поступают порно-режиссеры, которые придумывают повод, чтобы только герои «занялись делом», причем важен сам процесс, факт, а не последствия, мораль или нормы. Можно смело заявить, что это свобода, где каждый получает лишь удовольствие, не задумываясь о той же совести, да и просто о том, что подумают остальные. Ну а во-вторых, чего греха таить, все мы любим покопаться в чужом грязном белье, пусть многие и скажут, смотря на это «фу-у-у, как противно!». Иначе бы просто не были так популярны телепередачи по «Первому каналу» или НТВ, где под микроскопом рассматривают то, что творится в постелях чужих людей. Кстати, стоит отметить, что в целом «Крысятник» выглядит как некоторая пародия на ТВ. Начинается фильм с символичного красного занавеса – неотъемлемого атрибута самого популярного телевизионного сериала того времени «Твин Пикс» Дэвида Линча или если говорить в пределах Европы, то «Королевства» того же фон Триера. Продолжение ниже.
- 23 февраля 2014 в 05:51 | Ответить
«Крысятник» выглядит так, как если бы то, что нам показывают в тех же передачах, было бы на самом деле. Это некоторая реализация мыслей, когда смотришь, как обсуждают, что мать переспала со своим сыном, и думаешь, что там все извращенцы и домогаются друг друга. Но опять же повторюсь, что фильм отторжения не вызывает, потому что Озон не гиперболизирует, не делает из этого драму, а откровенно высмеивает всё это через призму острой сатиры и иронии, создавая ложное напряжение, полунамёки и т.д., что смотрится местами как абсурд. В общем, скажу, что пусть это и пошло, но этот стиль и тематика очень заинтересовали меня, пусть «кисть художника» ещё и не окрепла. Думаю, мало, кто пожалел, что посмотрел «Крысятник». Уж очень занимательное «зрелище»…
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Ранний Озон в своей привычной манере. Интересный режиссёр и своеобразный фильм. Я вообще не думаю, чтобы Озон каким-либо образом старался воплотить какую-то идею, пока снимал свой фильм. Да, скорее это жутковатая фантазия "ребёнка-извращенца", этим и притягивает
- 9 февраля 2012 в 16:13 | Ответить
Менялось мнение о фильме во время просмотра. Инцест, гомосексуализм и садомазахизм наводил на неприятные ощущения. Смысл, ищущим его, будет открыт в конце фильма. Крыса являлась истиной или правдой, как кому нравиться, которая порой ошеломляет и чаще всего не приемлема в обществе. Убив ее жизнь становиться лучше.... или нет?..в итоге правда все равно есть ибо это истина, или истина - это правда, как кому нравиться) Можете потратить время на этот фильм, если не ханжи.
Хорошо, что короткий
Амбиций и эпатажа море.
Сам Озон назвал свой Крысятник фантазией ребенка-извращенца.
Несмотря на множество пикантных провоцирующих сцен, смотреть скучновато — а ведь идет всего- то час! В целом несмешно, нестрашно и глупо.
P.S. Чем больше смотрю этого Озона, тем меньше он мне нравится.
Амбиций и эпатажа море.
Сам Озон назвал свой Крысятник фантазией ребенка-извращенца.
Несмотря на множество пикантных провоцирующих сцен, смотреть скучновато — а ведь идет всего- то час! В целом несмешно, нестрашно и глупо.
P.S. Чем больше смотрю этого Озона, тем меньше он мне нравится.