Владимир Сарабьянов, Энгелина Смирнова - История древнерусской живописи / Научно-популярная / 2007 / PDF

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 14 марта 2014 в 00:45 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Автор: Владимир Сарабьянов, Энгелина Смирнова
Оригинальное название: История древнерусской живописи
Год выпуска: 2007
Жанр: Научно-популярная литература, искусствоведение, история живописи
Выпущено: Россия, Москва, Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
Язык: Русский

Описание: Книга известных специалистов-искусствоведов (Сарабьянов Владимир Дмитриевич - кандидат искусствоведения, художник-реставратор высшей категории; Смирнова Энгелина Сергеевна - доктор искусствоведения, профессор кафедры истории искусств МГУ) посвящена истории живописи Средневековой Руси, начиная от принятия христианства в конце X века до начала реформ Петра I и основания Санкт-Петербурга в 1703 году. В книге рассматриваются настенные росписи храмов, выполненные в технике мозаики и фрески, иконы, книжные миниатюры и орнаменты.

Формат: PDF
Качество: Электронная копия
Размеры листа: 235x294 мм
Количество страниц: 751
Размер: 132 МБ
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
6 апреля 2023 в 13:14 | Ответить
6 апреля 65 лет со дня рождения Владимира Дмитриевича Сарабьянова (1958-2015), художника-реставратора. Главный искусствовед Межобластного научно-реставрационного художественного управления Министерства культуры Российской Федерации, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания. Автор более ста научных работ по истории древнерусского искусства и реставрации древнерусской живописи, в том числе по домонгольским храмам Новгородской земли, издал 15 монографий[1], соавтор «Истории древнерусской живописи» (2007).
jurganov
27 февраля 2017 в 07:58 | Ответить
zaitsevgoshaПохоже, некоторые "личности", просто ненавидят Русскую Православную Церковь и не могут смириться с ее благодатным влиянием, направленным на укрепление и возрастание Святой Руси во всех сферах жизни, и поэтому упорно пытаются представить ее виновницей всех бед и напастей.

Думается именно так.
Даже адекватные неозяычники высоко оценивают роль Православия в становлении Русского государства. А неадекваты и остаются неадекватами
27 февраля 2017 в 07:56 | Ответить
cartman730Упорно не хотят попы помнить, чем закончилось пребывание Фёдорова в Московии. И куда он был вынужден бежать. Но примазаться к историческому событию они завсегда готовы.
дык переписчики - не попы.
Цеховские разборки.
И Галилея инквизиция задерживала несколько раз по доносам его коллег-математиков, и отпускала за отсутствием состава преступления. И математики всё не унимались в попутках устранить конкурента.
Тоже попы виноваты?
zaitsevgosha
26 августа 2014 в 13:57 | Ответить
Во всех упоминаемых источниках, переезд И.Федорова из Москвы в Великое княжество Литовское рассматривается лишь как одна из возможных гипотез. Так, акад. М.Н. Тихомиров неоднократно подчеркивал, что версия о нападках переписчиков и поджоге "основана только на рассказе Флетчера... Эта легенда... крайне неправдоподобна. Ведь в пожаре должны были погибнуть шрифты и доски для гравюр, а мы знаем, что Иван Федоров вывез их... Нигде нет никаких указаний на преследование печатного дела со стороны духовенства. Наоборот, печатные книги выходили по благословению митрополитов Макария и Афанасия. К тому же Флетчер писал… спустя четверть века… по слухам…" М.Н. Тихомиров объясняет увольнение Федорова от печатного дела тем, что он, принадлежа к белому духовенству и овдовев, не постригся, согласно действовавшим правилам, в монахи. Вместе с тем посылка его в Заблудово объясняется политической задачей поддержки православия в период перед заключением Люблинской унии и была, по мнению М.Н. Тихомирова, совершена с согласия или даже по указанию Ивана IV.
( Тихомиров М.Н. Начало книгопечатания в России // Русская культура X-XVIII веков. М., 1968. С. 315-318 )
(P.S. Похоже, некоторые "личности", просто ненавидят Русскую Православную Церковь и не могут смириться с ее благодатным влиянием, направленным на укрепление и возрастание Святой Руси во всех сферах жизни, и поэтому упорно пытаются представить ее виновницей всех бед и напастей).
cartman730Упорно не хотят попы помнить, чем закончилось пребывание Фёдорова в Московии. И куда он был вынужден бежать. Но примазаться к историческому событию они завсегда готовы.
cartman730
14 марта 2014 в 01:01 | Ответить
IceMusic14 марта Решением Синода было постановлено учредить ежегодный День православной книги, приурочив его к дате выпуска первой на Руси печатной книги Ивана Фёдорова «Апостол», вышедшей в свет 1 марта 1564 года — 14 марта по новому стилю.

Упорно не хотят попы помнить, чем закончилось пребывание Фёдорова в Московии. И куда он был вынужден бежать. Но примазаться к историческому событию они завсегда готовы.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions