Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Город Зеро
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, трагикомедия, фантасмагория
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Карен Шахназаров
В ролях: Леонид Филатов, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов, Армен Джигарханян, Евгений Евстигнеев, Алексей Жарков, Пётр Щербаков, Елена Аржаник, Татьяна Хвостикова, Юрий Шерстнёв, Александр Беспалый, Мисак Геворкян, Алёша Гордыдов, Феликс Дадаев, Евгений Зернов
О фильме: Инженер Варакин приезжает в командировку в небольшой провинциальный городок. Странности начинаются сразу: в кабинете директора завода, с которым у него должны были быть переговоры, сидит голая секретарша и печатает что-то на машинке, причем сам директор, когда Варакин обращает его внимание на этот факт, не находит в нем ничего особенного. В ресторане, куда Варакин зашел пообедать, повар преподносит ему в подарок десерт: торт в виде головы Варакина, а после отказа его попробовать совершает самоубийство. Из-за этого инцидента Варакину приходится задержаться в городе, и странности продолжаются…
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.77 ГБ
Продолжительность: 01:37:03
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.77 ГБ
Продолжительность: 01:37:03
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 11 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Город Зеро / 1988 / РУ / BDRip (720p) | 13 | 1.62 ГБ | 9 | 0 | Brunetkа |
Город Зеро / 1988 / РУ / BDRip (AVC) | 11 | 1.46 ГБ | 8 | 0 | пришел |
Город Зеро / 1988 / РУ / BDRip (1080p) | 6 | 8.97 ГБ | 6 | 0 | Андрей1991 |
Город Зеро / 1988 / РУ / BDRip (720p) | 5 | 4.37 ГБ | 3 | 0 | STARBIT |
Город Зеро / 1988 / РУ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 16.36 ГБ | 3 | 0 | Kronz |
Комментарии ( Комментировать )
- KniazidisR
- 15 февраля 2021 в 14:26 | Ответить
В 1986-м я вернулся из армии на 2-ой год обучения в университете. На лекции по Истории КПСС я обратил внимание на явно растерянное лицо лектора. Ему видимо впихивали идеи перестройки, а он пытался врубиться, чего от него хотят. Абсурдность перестройки стала явной уже на 2-ой, 3-ий год от начала её осуществления. Затем абсурд продолжался с убыстренными темпами, пока всем, даже коню, не стало ясно, что Горбачёв дурак. За что его и наградили Нобелевской премией враги сильной России.
Фильм полностью отражает моего лектора в образе Варакина. Ведь он был образованный, татарин этот, и чувствовал что здесь что-то не так. Раиса Максимовна просто не успевала встречаться с "благодарными" гражданами. Горбачёв не успевал принимать приглашения. Тоже от "благодарных", от буржуа. А страна катилась в пропасть, к гражданской войне.
Фильм хорош, хотя существует одно место, которое дурно воняет новорусским шовинизмом. Дескать, товарищ Сталин виноват, со своим грузинским застольем, а мы, русские - пушистые. Хочу обратить внимание на то, что три дурака во всей советской истории - русские Горбачёв и Ельцин, и украинец Хрущёв. Эти явно тупые типы считали себя более умными. Почему Ленин и Сталин были большевиками, а не утопистами-марксистами, в их тупую голову просто не могло влезть.
Фильм полностью отражает моего лектора в образе Варакина. Ведь он был образованный, татарин этот, и чувствовал что здесь что-то не так. Раиса Максимовна просто не успевала встречаться с "благодарными" гражданами. Горбачёв не успевал принимать приглашения. Тоже от "благодарных", от буржуа. А страна катилась в пропасть, к гражданской войне.
Фильм хорош, хотя существует одно место, которое дурно воняет новорусским шовинизмом. Дескать, товарищ Сталин виноват, со своим грузинским застольем, а мы, русские - пушистые. Хочу обратить внимание на то, что три дурака во всей советской истории - русские Горбачёв и Ельцин, и украинец Хрущёв. Эти явно тупые типы считали себя более умными. Почему Ленин и Сталин были большевиками, а не утопистами-марксистами, в их тупую голову просто не могло влезть.
- AlexGregory
- 14 февраля 2021 в 05:38 | Ответить
Спасибо за релиз! Очень любопытный фильм, вызывающий разные ассоциации, давно в коллекции. Релизеру и раздающим Респект и всех благ!
Фильм - нечто. Советую абсолютно всем, кто еще не смотрел. И по-доброму им завидую, ведь увидев его впервые, ощущения очень и очень долго держатся.
А по сути это ситуация, когда человек попадает в окружение психов, и тогда все можно пересмотреть и переосмыслить - здоровый среди психов или один псих а все здоровые. А народ в Городе Ноль добрый, живет по своим(кстати очень простым) законам. Филатов исполнил роль восхитительно(кстати, роль довольно таки не простая), все эмоции, переживания, ощущения, и натуральная реакция на происходящее Алексея Михайловича Варакина чувствуются очень живо и реально. Ощущается весь трагизм, безвыходность и в то же время вся комичность, абсурдность и запредельность ситуации, и мне по-настоящему его очень жаль. Остальные актеры в своих ролях также очень и очень хороши.
Однозначно 10 из 10. В коллекции уже давно и пересмотрю еще очень много раз.
З.Ы. Подземный музей это вообще ад - мозги плавит как надо.
З.ІІ. Комментарий ниже не осилил прочитать, слишком уж складно написан.
А по сути это ситуация, когда человек попадает в окружение психов, и тогда все можно пересмотреть и переосмыслить - здоровый среди психов или один псих а все здоровые. А народ в Городе Ноль добрый, живет по своим(кстати очень простым) законам. Филатов исполнил роль восхитительно(кстати, роль довольно таки не простая), все эмоции, переживания, ощущения, и натуральная реакция на происходящее Алексея Михайловича Варакина чувствуются очень живо и реально. Ощущается весь трагизм, безвыходность и в то же время вся комичность, абсурдность и запредельность ситуации, и мне по-настоящему его очень жаль. Остальные актеры в своих ролях также очень и очень хороши.
Однозначно 10 из 10. В коллекции уже давно и пересмотрю еще очень много раз.
З.Ы. Подземный музей это вообще ад - мозги плавит как надо.
З.ІІ. Комментарий ниже не осилил прочитать, слишком уж складно написан.
Фильм сделан в жанре «масонского искусства». Это не значит, что режиссер - обязательно масон. Это жанр, в котором философская или политическая идея передается в художественных образах в виде шифровки, доступной немногим, но влияющей на подсознание зрителя. Шифром служат аллегории, иногда красивые и легкие, иногда тяжелые и страшные.Одно из лучших и самых красивых творений Моцарта, опера «Волшебная флейта» - пример такого жанра... «Волшебная флейта» красива и легка, «Город Зеро» тяжел и страшен, а жанр тот же.
Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.
На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.
Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.
В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме. Первый удар - помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать - и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?». Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка - портрет Ленина, доска соцсоревнования - уже не защищают от хаоса (слом сознания, утрата человеком твердой опоры под ногами происходит, когда доступные ему «средства порядка» оказываются слабее, чем надвигающийся на него хаос - они с ним не справляются и человека не защищают. Поначалу человек ищет такие средства, укрепляет их. Так ребенок, идя через темный лес, начинает напевать знакомую песенку. Она - порядок, противопоставленный хаосу леса.). Снято одно из табу, сохранявших общество и ставящих любого человека в «систему координат».
Создание ситуаций абсурда в связи с самыми обыденными нормами очень широко использовалось в перестройке. Помните, в солидных театрах в пьесы стали включать постельные сцены, в печати узаконили мат, а «Московский комсомолец» стал расписывать прелести «орального секса». Газета ЦК ВЛКСМ! Потом усложнили. Вот, Сахаров на съезде депутатов вдруг заявил, что в Афганистане командование Советской армии при малейшей опасности окружения приказывало уничтожать собственные войска с воздуха. Обвинение дикое, у некоторых женщин-депутатов вызвало шок до слез. Какой-то депутат-афганец стал протестовать, а Сахаров ему ответил: «Докажите, что я неправ». Опять абсурд: он, рыцарь правового государства, как будто не знает, что бремя доказательства возлагается на обвиняющую сторону. И при этом сидит спокойно Горбачев, улыбается весь Президиум, молчит генерал Громов. Секретарша голая, а все считают, что так и надо!
Отдельно в фильме развита тема абсурда, связанного с кровью: в ресторане гостиницы Варакин отказался попробовать приготовленный для него поваром торт (в виде головы самого Варакина), и повар на его глазах застрелился. Когда абсурд сопряжен с кровью, человек почти сломан - все нормы и права кажутся ничтожными.
В августе 1991 г. абсурд с кpовью обрушили на нас прямо установками залпового огня. Возьму лишь мелкие эпизоды. «Арестовывать» министра СССР Пуго поехал Явлинский, тогда вообще частное лицо (для непосвященных). Не успел аpестовать - Пуго и его жена «застрелились» (почему? зачем?). Но ощущение абсурда надо было еще усилить, и Явлинский вытащил тему пистолета. Конечно, умом Явлинский даже не Спиноза, но не такой же он болван, чтобы не видеть нелепости своего объяснения. Мы, мол, удивились, как это Пуго смог после выстрела аккуратно положить пистолет на тумбочку у изголовья. Но потом все разъяснилось - ведь из того же пистолета после него застрелилась его жена (она лежала на п
Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.
На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.
Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.
В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме. Первый удар - помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать - и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?». Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка - портрет Ленина, доска соцсоревнования - уже не защищают от хаоса (слом сознания, утрата человеком твердой опоры под ногами происходит, когда доступные ему «средства порядка» оказываются слабее, чем надвигающийся на него хаос - они с ним не справляются и человека не защищают. Поначалу человек ищет такие средства, укрепляет их. Так ребенок, идя через темный лес, начинает напевать знакомую песенку. Она - порядок, противопоставленный хаосу леса.). Снято одно из табу, сохранявших общество и ставящих любого человека в «систему координат».
Создание ситуаций абсурда в связи с самыми обыденными нормами очень широко использовалось в перестройке. Помните, в солидных театрах в пьесы стали включать постельные сцены, в печати узаконили мат, а «Московский комсомолец» стал расписывать прелести «орального секса». Газета ЦК ВЛКСМ! Потом усложнили. Вот, Сахаров на съезде депутатов вдруг заявил, что в Афганистане командование Советской армии при малейшей опасности окружения приказывало уничтожать собственные войска с воздуха. Обвинение дикое, у некоторых женщин-депутатов вызвало шок до слез. Какой-то депутат-афганец стал протестовать, а Сахаров ему ответил: «Докажите, что я неправ». Опять абсурд: он, рыцарь правового государства, как будто не знает, что бремя доказательства возлагается на обвиняющую сторону. И при этом сидит спокойно Горбачев, улыбается весь Президиум, молчит генерал Громов. Секретарша голая, а все считают, что так и надо!
Отдельно в фильме развита тема абсурда, связанного с кровью: в ресторане гостиницы Варакин отказался попробовать приготовленный для него поваром торт (в виде головы самого Варакина), и повар на его глазах застрелился. Когда абсурд сопряжен с кровью, человек почти сломан - все нормы и права кажутся ничтожными.
В августе 1991 г. абсурд с кpовью обрушили на нас прямо установками залпового огня. Возьму лишь мелкие эпизоды. «Арестовывать» министра СССР Пуго поехал Явлинский, тогда вообще частное лицо (для непосвященных). Не успел аpестовать - Пуго и его жена «застрелились» (почему? зачем?). Но ощущение абсурда надо было еще усилить, и Явлинский вытащил тему пистолета. Конечно, умом Явлинский даже не Спиноза, но не такой же он болван, чтобы не видеть нелепости своего объяснения. Мы, мол, удивились, как это Пуго смог после выстрела аккуратно положить пистолет на тумбочку у изголовья. Но потом все разъяснилось - ведь из того же пистолета после него застрелилась его жена (она лежала на п