Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Без сна
Оригинальное название: Non ho sonno
Год выпуска: 2001
Жанр: Ужасы, триллер, детектив
Выпущено: Италия, Medusa Film S.p.a., Opera Film Produzione, Telepiù
Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Макс фон Сюдов, Стефано Дионизи, Кьяра Казелли, Габриэле Лавиа, Росселла Фальк, Паоло Мария Скалондро, Роберто Дзибетти, Роберто Аккорнеро, Барбара Леричи, Гуидо Мобелло
О фильме: Серия зверских убийств заставила оцепенеть от ужаса весь Турин. Похоже, что в городе вновь появился неуловимый серийный убийца по кличке Гном, бесследно исчезнувший 17 лет назад. Распевая детские считалки и оставляя рядом с трупами клочки бумаги с головоломками, он уничтожает одну жертву задругой, ловко обманывая детективов из полиции, оснащен самыми современными техническими средствами. И только один человек, отставной комиссар Моретти, знающий всеподробности того давнего дела, готов пойти на любые жертвы, чтобы покончить с убийцей раз и навсегда.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 35000 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS-HD MА, 6 ch, 2349 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD HRA, 6 ch, 2046 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (DTS-HD HRA, 6 ch, 2046 Кбит/с)
Размер: 33.91 ГБ
Продолжительность: 01:57:23
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский, любительский одноголосый
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 35000 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS-HD MА, 6 ch, 2349 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD HRA, 6 ch, 2046 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (DTS-HD HRA, 6 ch, 2046 Кбит/с)
Размер: 33.91 ГБ
Продолжительность: 01:57:23
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский, любительский одноголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
Несколько лет назад итальянский город содрогнулся от жестокости ряда убийств, что произошли там. Обвинявшийся в них странный карлик внезапно пропал и, казалось бы, Турин готов забыть о своем кошмаре. Но вот случайная шлюха натыкается на клиента, у которого обнаруживает впечатляющий набор ножей и вырезки из газет про убийства. Услышав во время сна, как тот бормочет «я убивал много людей и буду убивать», она складывает два и два, ужасается и пытается убежать. Но, так как все это происходило до титров, она - обречена. Так случается, что это убийство оказывается лишь первой в цепи. Причем жертвы он выбирает весьма изощренно пользуясь стихотворением про звероферму и фермера, который поубивал всех животных. Следствие заходит в тупик, лишь только старый детектив Моретти (Макс фон Сюдоф), что расследовал убийства 17-летней давности, может найти и выследить убийцу. Ему помогает сын одной из жертв, случайно ставший свидетелем убийства матери.
Если бы не некоторые кровавые места и излишняя физиологичность некоторых сцен, можно было бы смело сказать, что Ардженто вернулся. По крайней мере, Ардженто снял свой лучший фильм со времен «Оперы» и это классический арджентовский джалло, чего не было уже лет 20, со всеми необходимыми для успеха атрибутами: кричащая под дождем женщина, старый и больной человек с животным, свидетель убийства пытается вспомнить важную деталь и в конце-концов вспоминает, подозрение прыгает с одного странного персонажа на другой. Все любимые сюжетные приемчики Ардженто достал, но пыль стряхнуть с них забыл. Более того, все настолько «по-арджентовски», что порой кажется, что это уже не итальянский режиссер, а какой-то толковый, но не очень оригинальный последователь.
Узнаваем Ардженто и в постановочном отношении. Разве что технологии шагнули вперед со времен его первых картин, и он теперь может спокойно и со знанием дела иллюстрировать все кровавые подробности убийств. Однако, это единственное, что отличает его от тех «джалло», что он перестал делать со времен «Дрожи». В остальном же, почерк совершенно узнаваем – обилие экстремально близких ракурсов и работа камеры «от лица убийцы», слабенькая игра актеров, музыка воссоединившихся Goblin, много ночных эпизодов, льющийся дождь, несущаяся на четвереньках камера, даже различные приятные подарки из прошлого, вроде выпрыгивающей куклы (помните «Кроваво красный», один из самых главных шедевров режиссера).
Другая проблема в том, готов ли зритель к возвращению пусть и любимого старика, но все в той же одежде, что он носил 20-25 лет назад? Кто-то может возразить, что «джалло» - это единственное, что у Дарио Ардженто получается прекрасно и будет полностью прав. И как относиться к фильму вообще? Как его позиционировать? Как к ностальгии по золотым годам жанра «Без сна» подходит прекрасно. А вот для знакомства с «джалло» - навряд ли.
Если бы не некоторые кровавые места и излишняя физиологичность некоторых сцен, можно было бы смело сказать, что Ардженто вернулся. По крайней мере, Ардженто снял свой лучший фильм со времен «Оперы» и это классический арджентовский джалло, чего не было уже лет 20, со всеми необходимыми для успеха атрибутами: кричащая под дождем женщина, старый и больной человек с животным, свидетель убийства пытается вспомнить важную деталь и в конце-концов вспоминает, подозрение прыгает с одного странного персонажа на другой. Все любимые сюжетные приемчики Ардженто достал, но пыль стряхнуть с них забыл. Более того, все настолько «по-арджентовски», что порой кажется, что это уже не итальянский режиссер, а какой-то толковый, но не очень оригинальный последователь.
Узнаваем Ардженто и в постановочном отношении. Разве что технологии шагнули вперед со времен его первых картин, и он теперь может спокойно и со знанием дела иллюстрировать все кровавые подробности убийств. Однако, это единственное, что отличает его от тех «джалло», что он перестал делать со времен «Дрожи». В остальном же, почерк совершенно узнаваем – обилие экстремально близких ракурсов и работа камеры «от лица убийцы», слабенькая игра актеров, музыка воссоединившихся Goblin, много ночных эпизодов, льющийся дождь, несущаяся на четвереньках камера, даже различные приятные подарки из прошлого, вроде выпрыгивающей куклы (помните «Кроваво красный», один из самых главных шедевров режиссера).
Другая проблема в том, готов ли зритель к возвращению пусть и любимого старика, но все в той же одежде, что он носил 20-25 лет назад? Кто-то может возразить, что «джалло» - это единственное, что у Дарио Ардженто получается прекрасно и будет полностью прав. И как относиться к фильму вообще? Как его позиционировать? Как к ностальгии по золотым годам жанра «Без сна» подходит прекрасно. А вот для знакомства с «джалло» - навряд ли.