Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Поступь хаоса
Оригинальное название: Chaos Walking
Год выпуска: 2021
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Выпущено: США, Канада, Гонконг, Lionsgate, Quadrant Pictures, 3 Arts Entertainment
Режиссер: Даг Лайман
В ролях: Том Холланд (II), Мадс Миккельсен, Дэйзи Ридли, Рэй МакКиннон, Демиан Бишир, Ник Джонас, Дэвид Ойелоуо, Синтия Эриво, Курт Саттер, Олунике Аделийи, Оскар Хаенада, Милен Робик, Бетани Энн Линд, Бобби Эрнандес, Харрисон Остерфилд
О фильме: 2257 год. Тодд обнаруживает загадочную девушку Виолу, потерпевшую крушение на его родной планете, где женщины давно исчезли, а все мужчины страдают от вируса — существуют в пространстве бесконечных мыслеобразов, которое называют шумом: рядом с другим человеком совершенно невозможно утаить свои воспоминания и мысли. В такой агрессивной реальности Виоле, чьи чувства остаются скрытыми, не выжить без помощи Тодда. Вместе им предстоит отправиться в опасное путешествие и столкнуться с самыми темными тайнами планеты.
Качество: Blu-Ray Remux (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, 58.9 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (TrueHD+Atmos, 8 ch, 4295 Кбит/с)
Размер: 48.12 ГБ
Продолжительность: 01:48:54
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-H HEVC, 58.9 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (TrueHD+Atmos, 8 ch, 4295 Кбит/с)
Размер: 48.12 ГБ
Продолжительность: 01:48:54
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 19 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Поступь хаоса / Chaos Walking / 2021 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) | 47 | 7.61 ГБ | 11 | 0 | селезень |
Поступь хаоса / Chaos Walking / 2021 / ДБ, СТ / BDRip | 49 | 1.46 ГБ | 4 | 0 | sudar007 |
Поступь хаоса / Chaos Walking / 2021 / ДБ, СТ / BDRip (720p) | 5 | 3.64 ГБ | 4 | 0 | селезень |
Поступь хаоса / Chaos Walking / 2021 / ПМ, ЛД, СТ / 4K, HEVC, HDR / WEB-DL (2160p) | 21 | 12.24 ГБ | 3 | 0 | WalkingDead |
Поступь хаоса / Chaos Walking / 2021 / ДБ, ПМ, СТ / HDRip (AVC) | 7 | 2.18 ГБ | 3 | 0 | Seregа |
Уважаемый, речь в спеках немного не о том, или я неточно выразился...Речь о том чтобы перпендикуляр к центру экрана совпадал бы с горизонтальной осью глазного яблока с допуском +/ 15° вверх иль вниз. А дальше врашайте глазами как угодно, кто ж против...Как утверждают физиологи, именно такое позиционирование обеспечивает максимальную комфортность и неутомляемость при длительном просмотре. Впрочем, о чем это я, когда вы отпускаете проекторам все грехи....))))
Я тоже больше люблю смотреть со своего телека, картинка контрастнее и черный хороший, у меня самсунг qled с подсветкой минилед. Как прихожу в кинотеатр, сразу бросается в глаза серость, мало контраста. Но все же иногда хочется большой экран, поэтому хожу в кинотеатр, если фильм эпичный.) Но таких щас очень мало.
Как чел толерантный и уважающий чужое мнение, мог бы даже частично согласиться с вашими доводами, если бы...Современные 4К проекторы, даже китайские, такие как Fengmi Formovie, неплохо научились справляться с демо роликами, стриминговыми трансляциями, в т.ч.и спортивными, и т.п.контентом (а кто с ним не справиться?))))) Но как только дело доходит до фильмов 4К HDR (подавляющее большинство 4К контента), то....Особенно пасуют перед фильмами где много темных сцен (или полутемных, где источники света носят локальный характер, а бОльшая часть кадра погружена в полусумрак), и где соответственно, требуется передать детали в тенях....Как то смотрели с приятелем Завет в 4К HDR на его вышеупомянутом Formovie за 200К₽, вернувшись домой озадаченный решил посмотреть то же самое по горячим следам на своем Самсунге QD-OLED, и, знаете ли, прям от сердца отлегло....Тут уж не спасает столь ценимый вами эффект погружения из первого ряда "кинотеатра по последнему слову", если нет главного - аутентичной картинки, задуманной режиссером и воплощенной всей творческой командой. Думаю, в данном конкретном случае сэр Ридли Скотт меня бы поддержал...Вот как с этим то быть?))))
Насилуете свой разум вы, держа себя в строгих рамках весьма условных спеков (что и доказывают кинотеатры). Это как с положением рук на руле. Есть четкие рекомендации, но каждый держит руль, как ему удобно (а не насилуя свои руки). И глазные мышцы для того и существуют, чтобы вращать глазами, а не пользоваться ими, как окулярами.
Если вы полагаете, что я себя насилую, получая удовольствие от большого экрана, то спасибо за заботу, но спешу вас успокоить, у нас с экраном все по обоюдному согласию.
К тому же, если говорить о пользе для здоровья, то вы наносите гораздо больший вред зрению при просмотре телика, чем я при просмотре проектора с экраном.
Про запрещенные вещества - это зашквар.
Если вы полагаете, что я себя насилую, получая удовольствие от большого экрана, то спасибо за заботу, но спешу вас успокоить, у нас с экраном все по обоюдному согласию.
К тому же, если говорить о пользе для здоровья, то вы наносите гораздо больший вред зрению при просмотре телика, чем я при просмотре проектора с экраном.
Про запрещенные вещества - это зашквар.
Спс за дельный совет, обязательно воспользуюсь но, увы, не раньше чем с российского кинопроката будут сняты санкции. Никаких противоречий со спеками не вижу, по прежнему : +/- 15° допустимое отклонение зрачка при просмотре в вертикальной плоскости, 40° угол заполнения поля зрения по горизонтали при стандартном соотношении сторон. Может быть, спеки устарели и нуждаются в глубокой корректировке? Ну тогда получается что устарела уже сама физиология homo sapiens....И "кинотеатры построенные по последнему слову техники" предназначены для каких-то Терминаторов, чьи организмы функционируют по другим законам....Я, к счастью, к таковым не отношусь. Но, к сожалению, имеются немало сограждан, которые готовы насиловать свою физиологию в угоду и под влиянием агрессивного маркетинга в индустрии развлечений. Так ведь, знаете ли, определенная часть сограждан и запрещенные вещества, изменяющие сознание, употребляют в той или иной степени....))))
Видимо я неточно выразился, хотя давал ссылки на вполне конкретные рекомендации, но я имел в виду именно такую архитектуру зала. Удивительно как по сути мало все изменилось со времен первыхкинотеатров на Манхеттене https://ma-architects.ru/blog/tpost/8kmn8fz3oe-interesnaya-arhitektura-radio-siti-myuzi
Точка с которой сделано фото по вашей ссылке как раз таки и является предпочтительной, имхо, поскольку зрачок не надо ни опускать вниз, ни задирать вверх.Что же касается размеров экрана, то, опять же имхо, он занимает для большинства зрительских мест чрезмерно большой объем поля зрения. Считаю такой подход одним из извращений сегодняшнего времени, когда происходит ваще подмена смыслов. Когда некоторые " ценители живописи", приходя в Третьяковку иль Эрмитаж, подходят к картине вплотную и буквально утыкаются носом. И вместо того чтобы попытаться понять общую композицию, идею, и просто наслаждаться произведением как единым целым, они изучают прорисовку отдельных персонажей и предметов, а то и мазки художника и фактуру холста. (Заметьте, как правило это глубокие провинциалы...))).Для меня такой подход неприемлем, это я и пытаюсь донести, надеюсь вы правильно поняли мою аналогию)))))
Точка с которой сделано фото по вашей ссылке как раз таки и является предпочтительной, имхо, поскольку зрачок не надо ни опускать вниз, ни задирать вверх.Что же касается размеров экрана, то, опять же имхо, он занимает для большинства зрительских мест чрезмерно большой объем поля зрения. Считаю такой подход одним из извращений сегодняшнего времени, когда происходит ваще подмена смыслов. Когда некоторые " ценители живописи", приходя в Третьяковку иль Эрмитаж, подходят к картине вплотную и буквально утыкаются носом. И вместо того чтобы попытаться понять общую композицию, идею, и просто наслаждаться произведением как единым целым, они изучают прорисовку отдельных персонажей и предметов, а то и мазки художника и фактуру холста. (Заметьте, как правило это глубокие провинциалы...))).Для меня такой подход неприемлем, это я и пытаюсь донести, надеюсь вы правильно поняли мою аналогию)))))
Как видно из вашего поста, в кино последний раз вы ходили в далеких 80-ых (да и тогда залов с амфитеатром и широченным вогнутым экраном было раз-два и обчелся по всей стране) и понятия не имеете, как устроены современные кинотеатры. А они щас устроены примерно так (даже те, которые с амфитеатром):
https://zakupkiizkitaya.ru/wp-content/uploads/9/1/6/916a0abfb6e39e1172ca07bc7d923946.jpeg
Не знаю, как в ваше фэншуйное расположение укладывается расположение зрителей первого и последнего ряда в любом кинотеатре, но можете считать, что я фанат первых рядов в кинотеатрах и на сим можно закончить. Смысл сего разговора от меня уже ускользает.
P.S.А вот поподробней рекомендации для ДК (они несколько иные чем рекомендации для общественных кинотеатров, ниже объясняется почему). https://pandatrade.ru/news-articles-promotions/articles/diagonal-i-rasstojanie-prosmotra.html
Исходя из этих материалов, опять таки следует вывод, что вы, сорян, располагаетесь в вашем ДК не совсем по фэн шую....мягко говоря.)))
Исходя из этих материалов, опять таки следует вывод, что вы, сорян, располагаетесь в вашем ДК не совсем по фэн шую....мягко говоря.)))
- 21 октября 2023 в 21:21 | Ответить
1)в приличных кинотеатрах (не в сельских клубах)знаете ли, зрительские места построены амфитеатром, именно для того чтобы линия соединяющая центр экрана и центр глазного яблока была бы как можно более горизонтальной.Это классические рекомендации основанные на физиологии зрения, цель - обеспечение макс.комфортности при длительном просмотре.2) Следуя общепринятым рекомендациям SMPTE совместно с THX, для обеспечения оптимального угла зрения 40°и для вашего контента FHD расстояние от экрана до зрительского места должно быть даже в случае диагонали 100" никак не меньше 4м., при вашей же диагонали - соответственно где то 5м. Эти две базовые рекомендации наработаны десятилетиями и спорить с ними контрпродуктивно....Даже не заходя на Хобот а исходя просто из озвученного метража комнаты, можно с уверенностью предположить, что в вашем случае обе рекомендации не выдерживаются....А вот в случае ТВ 75÷98" и обычной жилой комнаты в типовом диапазоне метражей - легко.
Можно найти фотки моей комнаты на хоботе и посмотреть.
Экран высоко. Но это никак не люстра, чтобы... а примерно так же
https://ru.freepik.com/photos/зрители-кинотеатре
В кинотеатрах, знаете ли, никто в ногах экран не смотрит.
Экран высоко. Но это никак не люстра, чтобы... а примерно так же
https://ru.freepik.com/photos/зрители-кинотеатре
В кинотеатрах, знаете ли, никто в ногах экран не смотрит.
А можно поинтересоваться, с какого расстояния вы смотрите 132"? И на какой высоте от пола он подвешен коль скоро просмотру не мешает меблировка находящаяся между зрительским местом (местами) и плоскостью экрана? Ведь насколько я понимаю как и в случае с ТВ необходимо убрать все предметы из угла (точнее треугольника) поля вашего зрения... Конечно ежели утянуть экран под самый потолок и смотреть задирая голову и возведя очи как в молитвенном экстазе... Но тогда нужно иметь высоту потолка аналогичную дворцовым покоям....)))
Ну... тут надо добавить что на самом деле уже существуют проекторы которые способны работать почти при дневном свете. Но во первых они стоят пока абсолютно конских денег, а во вторых, уж в этом случае мы точно и близко не получим контраста картинки как у OLED, даже думаю и как у премиальных QLED с большим количеством зон затемнения (я имею в виду конечно не TCL))))))
Я в типовой однушке как раз выжимал сотку из проектора. И сейчас имея двушку больше бы не смог выжать. Поэтому купил телек 85 дюймов и он занимает большую часть стены. Чтоб иметь 132 дюйма в квартире это нужно вынести всю мебель и аппаратуру в коридор освободив место под экран и умирать от шума и жары выдаваемые проектором и все это в постоянном мраке задернутых щтор блэкаут. Проектор хорошо, когда под него отдельное помещение