Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Скрытое
Оригинальное название: Cache
Год выпуска: 2005
Жанр: Триллер
Выпущено: Франция, Австрия, Германия, Италия
Режиссер: Михаэль Ханеке
В ролях: Жюльетт Бинош, Даниель Отой, Морис Бенишу, Анни Жирардо
О фильме: Джордж, литературный обозреватель на ТВ, получает анонимный пакет с видеокассетами, на которых запечатлена личная жизнь его семьи. Он не знает, для чего и кто мог послать их, но очевидно, что аноним хорошо знает семью Джорджа. Чувствуя, что его родным может угрожать опасность, Джордж обращается в полицию, но там не в силах ему помочь. Тогда Джордж сам пытается разгадать эту тайну.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1399 Кбит/с, 700x384
Аудио: AC3, 6 ch, 320 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:53:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1399 Кбит/с, 700x384
Аудио: AC3, 6 ch, 320 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:53:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
мало того, что содержат-кормят "страдальцев", так ещё и в душу нужно залесть!
зы. я чё должен испытывать "чувства вины", за то что в детском садике девочку за косичку дёрнул?
или только нельзя дёргать за косички девочек правильной национальности?
или... ваще жудкий либерализм = правильным (с точки зрения либеральных ценностей, и прочих общечеловеческих свобод) людям можно портить жизнь всем подряд, а вот тем, которые ..?
- Cerebellum
- 24 февраля 2014 в 17:54 | Ответить
Пересмотрел несколько раз концовку. В упор не увидел этой сцены. А в общем фильм не такой уж глубокий...
- Лепрекон20
- 11 февраля 2014 в 16:50 | Ответить
а вынос мозга)супер лента я в восторге!
В очередной раз в своей работе Михаэль Ханеке затрагивает тему семьи. Пожалуй, легче сказать, где он этого не делает, чем наоборот. А поскольку Ханеке – реалист, то он в первую очередь показывает нам все пороки людей и общества в целом.
Обеспеченная, зажиточная семья начинает получать видеокассеты от неизвестного им человека, на которых запечатлено, как герои выходят и заходят в дом, когда и во сколько. Какая может быть реакция в подобной ситуации? Сначала всё списывают за неудачную шутку, т. к. глава семьи Жорж ведет передачу на телевидении и всё это проделки поклонников. С последующими кассетами, это перерастает в страх, а в конце в ярость и жажду узнать, кто присылает эти кассеты. И вот личное расследование самого Жоржа приводит его на квартиру мужчины по имени Мажид. С ним Жорж когда-то встречался, когда был шестилетним мальчиком. Родители Жоржа хотели усыновить Мажида, но Жорж этого не захотел и наябедничал на него отцу с матерью. В результате Мажида отправили в приют. И Жорж считает, что именно он терроризирует их семью и пытается так отомстить, но сам Мажил всё отрицает, но Жорж не верит ему и угрожает. В последствие Жорж не раз прейдет к Мажиду уже с полицией в обвинении в похищении их сына. Но и это обвинение Жоржа оказывается ошибочным, ибо его сын Пьеро сам ушел из дома. Далее Мажид сам звонит своему обидчику, чтобы тот пришел в его квартиру, и он приходит. В этот момент на глазах Жоржа Мажид перерезает себе горло. Полиция в последствии доказала, что Жорж невиновен и герой надеется, что всё закончилось. Лишь единственный сын Мажида однажды приходит к Жоржу, чтобы узнать, что чувствует человек, на чьей совести жизнь человека, потому что ещё в детстве из-за его прихоти Мажид не смог получить настоящего образование и чего-то добиться в жизни. Но судя по тому, что Жорж принимает попытку поспать, мы можем понять, что совесть не мучает героя. Дальше мы видим лишь как сын Мажида и Пьеро о чем-то разговаривают возле школы, улыбаясь друг другу, и расходятся.
После просмотра «Скрытого», у зрителя возникают чувства парня, которому девушка в самом конце говорит, что между ними никакой близости не будет. Пусть моё сравнение пошлое, но именно на месте парня и оказывается зритель, когда его просто обломали, т. е. не показали, кто именно присылал эти кассеты. Но если Вы смотрели предыдущие работы Ханеке, то не особо удивитесь такому концу, ибо режиссер привык, ни на чем не настаивать, давать возможность зрителю принимать решение. Да и к тому же ситуация жизненная, потому что в реальности невозможно получить ответы на все вопросы.
В «Скрытом» Михаэль Ханеке вновь показывает истинное «лицо» Парижа. Ведь этот город у большинства ассоциируется с чем-то красивым и романтичным. В «Код неизвестен» режиссер начал разрушать этот образ и показал пороки современного Парижа – города, населенным беженцами, иммигрантами, нищими и аморальными людьми. В «Скрытом» Ханеке говорит о прошлом Парижа – отношение коренного населения к чернокожим, а именно ненависть к ним и кровавые расправы с «черножопыми». Вновь в качестве сравнения показывают жизнь «сливок общества» и простых людей. К тому же эта семья, не смотря на изысканные вкусы, шикарные апартаменты, имеет свои недостатки в характере. В данной работе Михаэль Ханеке акцентирует внимание на том, что все люди по своей сути эгоисты и ярким примером этого является сам Жорж, которые ещё в детстве не пожелал делить кров с кем-то ещё, и из-за его прихоти чужая жизнь была сломана. Кажется, что всё, что делал Жорж из благих побуждений – он хотел защитить семью. Но в данном случае семья рассматривается как собственность героя, а эти кассеты, наблюдения показывают, что кто-то ещё вмешивается в эту собственность. И Жорж, как и 30 лет назад не захотел делить своё ещё с кем-то. На мой взгляд, именно в этом мнении и точке зрения Ханеке, насчет людей-эгоистов, и заключается ценность, сей картины. Но ещё раз повторюсь, на мой взгляд, потому что фильмы Ханеке всегда предусматривают личностную интерпретацию, и настаивать на ней я считают ошибочным действием.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Скрытое» не смотрелось бы так эмоционально, если-бы не талантливая игра актеров.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Обеспеченная, зажиточная семья начинает получать видеокассеты от неизвестного им человека, на которых запечатлено, как герои выходят и заходят в дом, когда и во сколько. Какая может быть реакция в подобной ситуации? Сначала всё списывают за неудачную шутку, т. к. глава семьи Жорж ведет передачу на телевидении и всё это проделки поклонников. С последующими кассетами, это перерастает в страх, а в конце в ярость и жажду узнать, кто присылает эти кассеты. И вот личное расследование самого Жоржа приводит его на квартиру мужчины по имени Мажид. С ним Жорж когда-то встречался, когда был шестилетним мальчиком. Родители Жоржа хотели усыновить Мажида, но Жорж этого не захотел и наябедничал на него отцу с матерью. В результате Мажида отправили в приют. И Жорж считает, что именно он терроризирует их семью и пытается так отомстить, но сам Мажил всё отрицает, но Жорж не верит ему и угрожает. В последствие Жорж не раз прейдет к Мажиду уже с полицией в обвинении в похищении их сына. Но и это обвинение Жоржа оказывается ошибочным, ибо его сын Пьеро сам ушел из дома. Далее Мажид сам звонит своему обидчику, чтобы тот пришел в его квартиру, и он приходит. В этот момент на глазах Жоржа Мажид перерезает себе горло. Полиция в последствии доказала, что Жорж невиновен и герой надеется, что всё закончилось. Лишь единственный сын Мажида однажды приходит к Жоржу, чтобы узнать, что чувствует человек, на чьей совести жизнь человека, потому что ещё в детстве из-за его прихоти Мажид не смог получить настоящего образование и чего-то добиться в жизни. Но судя по тому, что Жорж принимает попытку поспать, мы можем понять, что совесть не мучает героя. Дальше мы видим лишь как сын Мажида и Пьеро о чем-то разговаривают возле школы, улыбаясь друг другу, и расходятся.
После просмотра «Скрытого», у зрителя возникают чувства парня, которому девушка в самом конце говорит, что между ними никакой близости не будет. Пусть моё сравнение пошлое, но именно на месте парня и оказывается зритель, когда его просто обломали, т. е. не показали, кто именно присылал эти кассеты. Но если Вы смотрели предыдущие работы Ханеке, то не особо удивитесь такому концу, ибо режиссер привык, ни на чем не настаивать, давать возможность зрителю принимать решение. Да и к тому же ситуация жизненная, потому что в реальности невозможно получить ответы на все вопросы.
В «Скрытом» Михаэль Ханеке вновь показывает истинное «лицо» Парижа. Ведь этот город у большинства ассоциируется с чем-то красивым и романтичным. В «Код неизвестен» режиссер начал разрушать этот образ и показал пороки современного Парижа – города, населенным беженцами, иммигрантами, нищими и аморальными людьми. В «Скрытом» Ханеке говорит о прошлом Парижа – отношение коренного населения к чернокожим, а именно ненависть к ним и кровавые расправы с «черножопыми». Вновь в качестве сравнения показывают жизнь «сливок общества» и простых людей. К тому же эта семья, не смотря на изысканные вкусы, шикарные апартаменты, имеет свои недостатки в характере. В данной работе Михаэль Ханеке акцентирует внимание на том, что все люди по своей сути эгоисты и ярким примером этого является сам Жорж, которые ещё в детстве не пожелал делить кров с кем-то ещё, и из-за его прихоти чужая жизнь была сломана. Кажется, что всё, что делал Жорж из благих побуждений – он хотел защитить семью. Но в данном случае семья рассматривается как собственность героя, а эти кассеты, наблюдения показывают, что кто-то ещё вмешивается в эту собственность. И Жорж, как и 30 лет назад не захотел делить своё ещё с кем-то. На мой взгляд, именно в этом мнении и точке зрения Ханеке, насчет людей-эгоистов, и заключается ценность, сей картины. Но ещё раз повторюсь, на мой взгляд, потому что фильмы Ханеке всегда предусматривают личностную интерпретацию, и настаивать на ней я считают ошибочным действием.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Скрытое» не смотрелось бы так эмоционально, если-бы не талантливая игра актеров.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Я смотрела этот фильм два раза. ДВА РАЗА! Нихрена так и не поняла, разочаровалась в Хенеке и вот уж вряд ли притронусь к его "Белой ленте". Уж вроде бы и пересмотрела приличное колличество арт-хаусного и авторского кино, привычка к необычным подходам есть - но не так же бестолково, в конце концов. Зажрались со своей элитарностью - снимают так, что хоть сам сценарий дописывай.
Быть может, причина некоторой неудобоваримости этого фильма в том, что его создатели... погнались сразу за несколькими "зайцами", ухватившись за несколько мыслей "на злобу дня". Кое в чём, на мой дилетантский взгляд, сюжет "Скрытое" перекликается с сюжетами фильмов "Столкновение (Crash)" Пола Хэггиса и "Вавилон (Babel)" Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Они поднимают всё те же проблемы сосуществования людей в современном мире: отчуждение, недоверие, отсутствие диалога и взаимопонимания, всё нарастающая напряжённость, чреватая вспышками, а то и настоящими взрывами различной мощности - от внутрисемейных до межэтнических и межрелигиозных. И это один из сюжетных слоёв.
Другой же слой, как мне кажется, обозначен "выведенной" в "Солярисе" Тарковского формулой: стыд – вот чувство, которое спасёт человечество. Пара таблеток снотворного - вряд ли это именно то средство, что способно обновить, возродить главного героя, пробудив в нём чувство стыда. Они не помогут ему скрыться от вывалившегося из шкафа в самый неподходящий момент скелета, как не сыграют и никакой положительной роли в воспитании сына, растущего в атмосфере полунамёков, взаимного недоверия, видимости семейного благополучия и близости.
Вот то, что я вынесла из этого фильма Ханеке. Правда, кое-что так и осталось для меня окутанным дымкой недосказанности, но и это неплохо - значит, просмотр дал лишний повод для размышлений. Хотя бы о том, громким ли эхом в жизни человека может отозваться его мысль, слово и поступок; приятным ли слуху оно окажется; как скоро - спустя десять, двадцать или... сорок лет...
А если в двух словах, то да, не шедевр, но определённо достойный внимания фильм. О потраченном времени не жалею ни в коем случае.
Другой же слой, как мне кажется, обозначен "выведенной" в "Солярисе" Тарковского формулой: стыд – вот чувство, которое спасёт человечество. Пара таблеток снотворного - вряд ли это именно то средство, что способно обновить, возродить главного героя, пробудив в нём чувство стыда. Они не помогут ему скрыться от вывалившегося из шкафа в самый неподходящий момент скелета, как не сыграют и никакой положительной роли в воспитании сына, растущего в атмосфере полунамёков, взаимного недоверия, видимости семейного благополучия и близости.
Вот то, что я вынесла из этого фильма Ханеке. Правда, кое-что так и осталось для меня окутанным дымкой недосказанности, но и это неплохо - значит, просмотр дал лишний повод для размышлений. Хотя бы о том, громким ли эхом в жизни человека может отозваться его мысль, слово и поступок; приятным ли слуху оно окажется; как скоро - спустя десять, двадцать или... сорок лет...
А если в двух словах, то да, не шедевр, но определённо достойный внимания фильм. О потраченном времени не жалею ни в коем случае.
8026787
Фильм, кстати, не плохой) Зря ты так...Я про "Баффало 66". Не скажу, что супер, конечно... но.... При просмотре некоторых фильмов последних, причисляемых причём к артхаусу и авторскому кино, иногда "диву даюсь") Как можно такое говно снимать?)
Фильм, кстати, не плохой) Зря ты так...Я про "Баффало 66". Не скажу, что супер, конечно... но.... При просмотре некоторых фильмов последних, причисляемых причём к артхаусу и авторскому кино, иногда "диву даюсь") Как можно такое говно снимать?)
- 10 апреля 2011 в 02:40 | Ответить
Америка пусть лучше всем потомкам рабов, привезенных из Африки, компенсацию выплатит) - тогда увидим, как они справятся со своей социально-экономической ситуацией А "логику фильма" - странное понятие) не правильно видишь) Нет тут логики - есть только подсознательное, иногда прорывающееся наружу.. Вот, ты этих мук, может, и не испытываешь) - чист "как ангел" был), может.. А, может, ты в детстве мог убить живое существо, или причинить ему боль - и тебе по-кайфу было? А, может, ты маньяк скрытый? ).. Ты, вобщем, своё детство-то помнишь?
Присоединяюсь. Купился на отзывы про "глубоких зрителей". Хочется сказать: А король то голый! Какие там потаенные идеи и великие смыслы? Следовать логике этого фильма - поламерики должно подобные настроения испытывать за то что еще треть века назад негров вовсю пресовали во всех публичных местах.А тут - муки за косяк в детстве! Сытая европа одно слово.
- kristino4ka
- 22 января 2011 в 01:27 | Ответить
Пожалуй, неплохо! Фильм не так прост, как кажется. Удивительно, но при всей растянутости на два часа, тягучести и неспешности фильма, при отсутствии музыкального ряда как такового и почти нулевого действия — смотрелось на одном дыхании! Очень здорово смотрелись застывшие кадры. Усугубляло эффект присутствия и постороннего наблюдения.
- Odnako5555
- 4 ноября 2010 в 13:44 | Ответить
Фильм рассчитан на глубокого зрителя. Не хочу заимствовать данное выражение у Гордона, но все же по-другому выразиться сейчас не хочу.Несмотря на мнимую затянутость, картина держит в напряжении зрителя до самого конца. Михаэль Ханеке не потерял нить и мастерски представил себя в роли зрителя. Даниэль Отой сыграл более чем правдиво, в отдельных моментах действительно было жалко героя. Сюжет необычен, а концовка гениально продумана: она не отсутствует, не злит, не вводит в заблуждение. Однако, потеряться можно. Отмечу, что в этом фильме присутствует масса подсказок: история Франции, национальная идеология, менталитет, совесть, мировоззрение, проблемы расовой дискриминации, тонкость человеческой души и многое другое.
Не убирайте в темный угол своей души то, что будет наблюдать за вами в течение всей жизни. Все скрытое однажды может стать явным и вы еще долго будете оправляться от шока.
Не убирайте в темный угол своей души то, что будет наблюдать за вами в течение всей жизни. Все скрытое однажды может стать явным и вы еще долго будете оправляться от шока.
Да уж… ) Удивительная все-таки способность у этого Ханеке вытаскивать из-за фасада глубинное… На глазах, казалось бы банальный детектив или триллер превращается в глубокую психологическую драму… И к концу фильма уже не важно кто заставил героя вспомнить прошлое…. Важно, что это просто произошло… Не знаю… Ну это ясно, что если вы настраиваетесь на чисто детективный жанр, лучше не смотрите – разочаруетесь… А на меня, например, фильм оказал потрясающее воздействие, впрочем, как и многое у него… И мне там всего хватило…
- 89025686669
- 13 июня 2010 в 16:33 | Ответить
Обращаюсь к нормальным людям: не тратьте время на фильм. Это произведение одно из тех, где НИЧЕГО не происходит и после того, как пошли титры приходится спрашивать себя А О ЧЁМ ФИЛЬМ? Не фильм. а черный квадрат Малевича - придумайте сами, о чём фильм. Бред. Не тратьте время.
- Тропическая
- 4 марта 2010 в 14:58 | Ответить
ты глупец, ты ничего в этом фильме не понял....иди смотреть Терминатор 4-ю часть...там как раз про железо...