Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Farthest Frontier
Год выпуска: 2022
Жанр: Strategy, simulator, indie
Разработчик: Crate Entertainment
Выпущено: Crate Entertainment
Версия: 0.7.2
Язык: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, корейский, польский, португальский (бразильский), китайский (упрощенный), шведский, китайский (традиционный), японский
Об игре: Возглавьте небольшую группу поселенцев и постройте город в диких землях на краю изведанного мира. Добывайте ресурсы, охотьтесь, рыбачьте и занимайтесь земледелием. Обеспечьте людей предметами первой необходимости, а также оружием и доспехами. Боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов (для тех, кому сражения не по душе, в игре есть мирный режим).
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-3470 3.2 ГГц / FX-8120 3.9 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 3 ГБ, GeForce GTX 780 / Radeon R9 290, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 4 ГБ
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-3470 3.2 ГГц / FX-8120 3.9 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 3 ГБ, GeForce GTX 780 / Radeon R9 290, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 4 ГБ
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Farthest Frontier / x64 / RU / Strategy / 2022 / Portable (Early Access) / PC (Windows) | 28 | 3.13 ГБ | 2 | 0 | Wanterlude |
Farthest Frontier / x64 / RU / Strategy / 2022 / RePack (Wanterlude, Early Access) / PC (Windows) | 8 | 1.48 ГБ | 1 | 0 | Wanterlude |
Комментарии ( Комментировать )
Ну что я могу сказать, игра очень скучная уже после 5 часов игры, по-началу вроде интересно, но потом понимаешь всё однообразин и непродуманность самого процесса. Моё мнение не надо было так заморачиваться с сотнями видами ресурсов, в которых на 5 час игры ты уже окончательно уже не понимаешь куда что и откуда, а уж это улучшение домов, понимаешь чтобы поднять на 4-ый уровень свой город тебе придётся поиграть не одну сотню часов. Очень много минусов, поэтому максимум 2 балла из 10, игру удалил после 5 часов игры...
ну такое себе, первые часы интересно
похоже очень на ANNO
напрягает куча макроменеджемента - лес и камни отправляй добывать, лесопилки стоят если не изменить фронт работы, аналогично охотники и добыватели, кончились в их зоне растения или звери ничего не делают
и прям очень много одинаковых действий замкнутых в друг друга, построил домов, строй добытчиков, дальше строй погреб, к этому времени у тебя не хватает жилья, начинаешь опять цепочку заново
в промежутках где-то внутри умудряешься строить телеги, корзинки, ботинки им. А потом начинается самая тупая по мне штука это повышение жилья, которое требует кроме счастия, еще и разнообразие еды
начинаешь строить коровник (коровы стоят кстати как дом в рязани), по началу от коров куча молока пропадает, так как сыроварня доступна только 3 уровне, далее поля и хлеб, мельницы и пекарни. Этих пекарен надо целый комплекс строить, опять нужны люди, возвращаешься к первой цепочки. Где-то через 10 часов игры я плюнул, понял что и на 3 уровне ничего нового не будет. Опять корми оглоедов и запасайся ресурсами
из + выделю
Хорошая красивая графика
ресурсы имеют свойства заканчиваться, например деревья можно вырубить все, и растут медленно новые, при этом ты сам можешь помочь и отправить своих работяг садить деревья
минусов гораздо больше
тупой зум, камеру поднять высокого нельзя, приходятся мышкой двигать с одного конца поселка в другую
однообразность игры (писал выше)
отсутствие полезности некоторых зданий, например лекарь заболевают у меня один - два человека и хрен с ними, но он типа дает счастья домов чтобы апать их. Почему нельзя сделать реальную пандемию, например простуда -80% эффективности добычи ресурса, вот лекари нужны
аналогично школы, опять же только дают счастья для домов, там кого-то обучают, но какой толк я не нашел, не влияет на игровой процесс никак
и последний это полная отсутствие смысла апать здания, я апнул всех охотников, на тот момент это около 10 хижин, эффекта я не увидел никакого
в общем 3 из 10
похоже очень на ANNO
напрягает куча макроменеджемента - лес и камни отправляй добывать, лесопилки стоят если не изменить фронт работы, аналогично охотники и добыватели, кончились в их зоне растения или звери ничего не делают
и прям очень много одинаковых действий замкнутых в друг друга, построил домов, строй добытчиков, дальше строй погреб, к этому времени у тебя не хватает жилья, начинаешь опять цепочку заново
в промежутках где-то внутри умудряешься строить телеги, корзинки, ботинки им. А потом начинается самая тупая по мне штука это повышение жилья, которое требует кроме счастия, еще и разнообразие еды
начинаешь строить коровник (коровы стоят кстати как дом в рязани), по началу от коров куча молока пропадает, так как сыроварня доступна только 3 уровне, далее поля и хлеб, мельницы и пекарни. Этих пекарен надо целый комплекс строить, опять нужны люди, возвращаешься к первой цепочки. Где-то через 10 часов игры я плюнул, понял что и на 3 уровне ничего нового не будет. Опять корми оглоедов и запасайся ресурсами
из + выделю
Хорошая красивая графика
ресурсы имеют свойства заканчиваться, например деревья можно вырубить все, и растут медленно новые, при этом ты сам можешь помочь и отправить своих работяг садить деревья
минусов гораздо больше
тупой зум, камеру поднять высокого нельзя, приходятся мышкой двигать с одного конца поселка в другую
однообразность игры (писал выше)
отсутствие полезности некоторых зданий, например лекарь заболевают у меня один - два человека и хрен с ними, но он типа дает счастья домов чтобы апать их. Почему нельзя сделать реальную пандемию, например простуда -80% эффективности добычи ресурса, вот лекари нужны
аналогично школы, опять же только дают счастья для домов, там кого-то обучают, но какой толк я не нашел, не влияет на игровой процесс никак
и последний это полная отсутствие смысла апать здания, я апнул всех охотников, на тот момент это около 10 хижин, эффекта я не увидел никакого
в общем 3 из 10