Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Винья Дельмар - Дальше - тишина
Год выпуска: 2019
Жанр: Спектакль, драма
Выпущено: Россия, Малый театр
Режиссер: Юрий Соломин
В ролях: Владимир Носик, Людмила Полякова, Александр Вершинин, Александра Иванова, Алёна Колесникова, Евгений Сорокин, Алёна Охлупина, Дарья Шевчук, Александр Дривень, Александр Волков (II), Владимир Дубровский, Наталья Боронина, Александр Ермаков, Татьяна Скиба, Михаил Фоменко
О фильме: Спектакль Юрия Соломина по киносценарию Виньи Дельмар "Уступи место завтрашнему дню" - это пронзительная история о пожилых людях, которые становятся заложниками своего отношения к собственным детям. Как бы ни сильна была боль от обрушившейся на них несправедливости, вынужденной разлуки, безграничная любовь и привязанность друг к другу позволяют Люси и Барклею Куперам смотреть в будущее с надеждой.
Качество: WEB-DLRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 2073 Кбит/с, 1280x720, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:17:37
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 2073 Кбит/с, 1280x720, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:17:37
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Винья Дельмар - Дальше - тишина (театр им. Моссовета) / 1978 / РУ / DVDRip | 36 | 1.99 ГБ | 4 | 0 | sinegin |
Винья Дельмар - Дальше - тишина (театр им. Моссовета) / 1978 / РУ / DVDRip | 8 | 1.26 ГБ | 1 | 1 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
Фаина Георгиевна Раневская:
"Эту пьесу нашел Лев Федорович Лосев, директор Театра
имени Моссовета. Он был заботливым администратором,
часто принимал огонь на себя, старался как-то помочь всем,
кто служил в театре. Я его единственного из директоров любила.
Мало того, Лосев показал "Уступите место завтрашнему дню"
Вины Дельмар Анатолию Эфросу. Эфрос сразу представил нас
с Ростиславом Пляттом в главных ролях, и пьеса состоялась,
получив название "Дальше – тишина".
Эфрос, как и Варпаховский, был не моссоветовским режиссёром.
Уже одно это настораживало меня. Я тысячу раз повторяла,
что ненавижу режиссёров, а они платили мне взаимностью.
И с Эфросом мы сработались не сразу.
Спектакль требовал много душевных сил, но отдача того стоила.
Зал рыдал на каждом показе. Сцена расставания двух стариков
проходила вообще под рыдания зрителей. Плакала я, плакал Плятт,
плакали все вокруг. Ради такого отклика зала стоило раз за разом
переживать трагедию Люси и Барклея Куперов.
Играть ради того, чтобы кто-то вспомнил о своих престарелых
родителях, стоит, и слезы проливать тоже, ей Богу!
Через несколько лет сняли телевизионную версию спектакля,
что меня просто доконало. Нам рыдать в сцене расставания
Куперов, а какой-то бухгалтер все убеждает и убеждает
в необходимости точно уложиться во временные рамки.
Хотелось крикнуть: - Да заберите вы мой гонорар, только
дайте играть без хронометража!"
"Эту пьесу нашел Лев Федорович Лосев, директор Театра
имени Моссовета. Он был заботливым администратором,
часто принимал огонь на себя, старался как-то помочь всем,
кто служил в театре. Я его единственного из директоров любила.
Мало того, Лосев показал "Уступите место завтрашнему дню"
Вины Дельмар Анатолию Эфросу. Эфрос сразу представил нас
с Ростиславом Пляттом в главных ролях, и пьеса состоялась,
получив название "Дальше – тишина".
Эфрос, как и Варпаховский, был не моссоветовским режиссёром.
Уже одно это настораживало меня. Я тысячу раз повторяла,
что ненавижу режиссёров, а они платили мне взаимностью.
И с Эфросом мы сработались не сразу.
Спектакль требовал много душевных сил, но отдача того стоила.
Зал рыдал на каждом показе. Сцена расставания двух стариков
проходила вообще под рыдания зрителей. Плакала я, плакал Плятт,
плакали все вокруг. Ради такого отклика зала стоило раз за разом
переживать трагедию Люси и Барклея Куперов.
Играть ради того, чтобы кто-то вспомнил о своих престарелых
родителях, стоит, и слезы проливать тоже, ей Богу!
Через несколько лет сняли телевизионную версию спектакля,
что меня просто доконало. Нам рыдать в сцене расставания
Куперов, а какой-то бухгалтер все убеждает и убеждает
в необходимости точно уложиться во временные рамки.
Хотелось крикнуть: - Да заберите вы мой гонорар, только
дайте играть без хронометража!"