Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 21 февраля 2024 в 21:23 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Ready or Not
Год выпуска: 2023
Жанр: Action, shooter
Разработчик: VOID Interactive
Выпущено: VOID Interactive
Версия: 41925
Язык: Русский, английский, немецкий, французский, корейский, китайский (упрощенный), итальянский, испанский, японский, польский, португальский (бразильский), турецкий
Об игре: Ready or Not - это остросюжетный тактический шутер от первого лица, посвященный опасным будням бойца спецназа. Лос-Суэнос. Полиция Лос-Суэноса сообщает о всплеске преступности в городе. Отряды спецназа направлены для урегулирования таких опасных ситуаций, как захват заложников, угрозы взрыва и перестрелки с подозреваемыми.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-бит
Процессор: Core i5-4430 3 ГГц / FX-6300 3.5 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 960 / Radeon R7 370, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 56.62 ГБ
Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-бит
Процессор: Core i5-4430 3 ГГц / FX-6300 3.5 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 960 / Radeon R7 370, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 56.62 ГБ
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ready or Not (+ DLC) / x64 / RU / Action / 2023 / RePack (Chovka) / PC (Windows) | 15 | 37.56 ГБ | 13 | 0 | Renesаns |
Ready or Not (+ DLC) / x64 / RU / Action / 2023 / RePack (FitGirl) / PC (Windows) | 2 | 32.22 ГБ | 1 | 0 | Renesаns |
Ready or Not (+ DLC) / x64 / RU / Action / 2023 / RePack (селезень) / PC (Windows) | 0 | 36.6 ГБ | 0 | 0 | Renesаns |
Комментарии ( Комментировать )
- SpectrumEx
- 8 февраля 2024 в 16:45 | Ответить
Торрент-файл обновлен. Обновлено до версии 41630.
- nariman163
- 27 января 2024 в 07:54 | Ответить
Я в шоке шо за погремуха
Тупо шик, блеск и плеск.
Пара минусов, нельзя скипать ничего, результаты 100 лет смотреть, дичь, потом ждать 10 сек до, и после загрузки ещё 10, мрак.
И какого рожна каждый раз в штаб возвращаться, вместо перезапуска, втф).
У разрабов видимо много свободного времени
Тупо шик, блеск и плеск.
Пара минусов, нельзя скипать ничего, результаты 100 лет смотреть, дичь, потом ждать 10 сек до, и после загрузки ещё 10, мрак.
И какого рожна каждый раз в штаб возвращаться, вместо перезапуска, втф).
У разрабов видимо много свободного времени
- advokat90x
- 14 декабря 2023 в 21:53 | Ответить
русского языка точка НЭТ
Впечатления:
Крайне сложная игра. Боты, как только видят тебя - сразу стреляют... и причём чаще всего, убивают за 0.1 секунду. Иногда даже быстрее. Как только бот тебя увидел, он сразу начинает стрелять без промахов. Несмотря на опыт, чаще всего из такой дуэли выходит победителем бот.
С одной стороны - круто, что есть сложность, в отличии от SWAT4.. С другой стороны, такой скилл ботов моментально сводит интерес к игре на нет.
Добивает интерес крутая долгая загрузка. Нет, вы не подумайте... Загрузка сама по себе очень быстрая. Секунды 2 длится... Может 3. Но разработчики зачем-то добавили ещё секунд 10-15 ожидания. Так сказать фриз тайм. И казалось бы - что там эти 10 секунд - не так уж и долго. Но когда вы помрёте раз 30-40... и каждый раз смотреть отсчёт 10-секунд, которые по ощущениям длятся 15, желание альтф4 жмакнуть повышается сильно. Это почему-то модно стало у всех разработчиков... Типа - АХ, современные ПК грузят игру слишком быстро... давайте замедлим это - добавим искусственный фризтайм.
Помирать придётся часто. Ждать фризтайм придётся часто. Играть становится напряжно. Я лично потерял интерес, так и не пройдя ни одной карты. Ни одной миссии.
Потому что сложность адская, так ещё и карты такие, что не понимаешь, где ты был, а где не был. Я на одной карте всех убил (и заложников тоже с психу). Потом бегал везде, но так и не нашёл никого. А игра не заканчивается. Кого я там не нашёл - не знаю. Но так и не получилось завершить задание. Тягомотина напрягает.
- Оружие. С одной стороны, оружия много. Но кайфа нет ни от одной винтовки, дробовика, пистолета. Если взять пример Тарков (игра), то там кайфуешь от оружия. Тут же.. м4а1, м416 и куча других автоматических винтовок, которые особо не отличаются от друг друга. Даже в swat4 была разница, какое оружие взять. Здесь разницы толком нет. Есть мощные винтовки и слабые винтовки. Брать пистолет-пулемёт смысла НЕТ, потому что он слабый и бывает, что отстреляешь 30 пуль, а враг не повержен. Есть смысл брать только что-то мощное. sa-58, например. Разница лишь в контроле - мощные кидает сильнее. Зато мощные убивают с 1-3 пуль в целом, а писькоструйка может и с обоймы не убить, потому что враг в бронике. Дробовики ваще разочаровали. Позор, а не дробовик. Брать на миссию дробовик нет смысла - лучше взять что-то автоматическое или полу-автомат. Пистолеты имеют смысл только .45 калибр, так как остальные имеют мало патронов в магазине и слабую убойность. Я не помню, какой пистолет я выбрал. Там и патронов штук 12 в магазине и 45 калибр. Револьвер стреляет с огромными задержками между выстрелами. А убойность сильно отличается от swat4. То есть, это как дробовик - лотерея. Чаще проигрышная. Выстрелил - не убил - следующий выстрел через 0.5 сек... как понимаете - вам в ответку прилетит быстрее. Не кайфанул я от оружия.
Разнообразие оружия тоже страдает... куча автоматов похожих на м16... или м4а1 точнее. Чем они отличаются? я не понял. Ну разный разброс у них... убойность одинаковая. В общем, как-то разницу не ощутил. Есть укороченный АК.. Его бросает сильно, но он сильно отличается от остального оружия. Убойность хорошая, но точность провал. Я стрелял с ак. Не понимаю, почему в играх его так дико кидает. В реале так не подкидывает дуло, как это реализуют в играх.
Достоинства в игре есть. например, когда вы вальнёте подозреваемого, расслабите булки, а он встанет и завалит вас. Вот это нежданчик, но приятный. Потому что вы его сбили с ног просто попав в ноги и живот.. А он поднялся и убил в ответ. Есть смысл быстрее надевать наручники. Есть смысл опасаться недобитых врагов. Они рандомно могут лежать - 2 секунды или 15. Вспомнил ещё один недостаток в игре. Почти нереально без паражающих элементов заставить сдаться врага. Ведь менты должны вязать врагов, а не валить налево и направо. Потому ты можешь 10 раз крикнуть за углом - сдавайтесь! поднимите руки и тд. Но по факту, у вас не будет времени сказать это противнику, который вас видит. Он начнёт стрелять и конец будет моментальным. Потому для того, чтобы повязать преступников - нужно много нелетального оружия и всяких флэшек, стингеров и пррочей лабуды, чтобы обездвижить или ослепить преступников. Сдаться можно заставить преступника, если он стоит спиной - взять на мушку и крикнуть - подними руки. Тогда есть шанс, что сдастся, не сопротивляясь. Типа это плюс игры - со спины подкравшись вы не оставляете выбора преступники - либо он будет застрелен, либо сдастся. Это безвыходная ситуация. Потому, они сдаются чаще, когда застигнуты врасплох.
Хороший интерфейс и большой выбор сколько с собой взять гранат или магазинов и тд. Вспомнил ещё один минус - игра очень тёмная. Из-за этой темноты не всегда замечаешь врагов. Приходится бегать с ночным видением зелёным, от чего невозможно насладиться графикой и обстановкой. Всё вокруг зелёное.
Обвязка оружия тоже есть... хоть и минимальная. Поставить прицел, глушитель, целеуказатель и тд.
Итог. по итогу, могу лишь сказать, что игра на один раз. Играть не интересно
Крайне сложная игра. Боты, как только видят тебя - сразу стреляют... и причём чаще всего, убивают за 0.1 секунду. Иногда даже быстрее. Как только бот тебя увидел, он сразу начинает стрелять без промахов. Несмотря на опыт, чаще всего из такой дуэли выходит победителем бот.
С одной стороны - круто, что есть сложность, в отличии от SWAT4.. С другой стороны, такой скилл ботов моментально сводит интерес к игре на нет.
Добивает интерес крутая долгая загрузка. Нет, вы не подумайте... Загрузка сама по себе очень быстрая. Секунды 2 длится... Может 3. Но разработчики зачем-то добавили ещё секунд 10-15 ожидания. Так сказать фриз тайм. И казалось бы - что там эти 10 секунд - не так уж и долго. Но когда вы помрёте раз 30-40... и каждый раз смотреть отсчёт 10-секунд, которые по ощущениям длятся 15, желание альтф4 жмакнуть повышается сильно. Это почему-то модно стало у всех разработчиков... Типа - АХ, современные ПК грузят игру слишком быстро... давайте замедлим это - добавим искусственный фризтайм.
Помирать придётся часто. Ждать фризтайм придётся часто. Играть становится напряжно. Я лично потерял интерес, так и не пройдя ни одной карты. Ни одной миссии.
Потому что сложность адская, так ещё и карты такие, что не понимаешь, где ты был, а где не был. Я на одной карте всех убил (и заложников тоже с психу). Потом бегал везде, но так и не нашёл никого. А игра не заканчивается. Кого я там не нашёл - не знаю. Но так и не получилось завершить задание. Тягомотина напрягает.
- Оружие. С одной стороны, оружия много. Но кайфа нет ни от одной винтовки, дробовика, пистолета. Если взять пример Тарков (игра), то там кайфуешь от оружия. Тут же.. м4а1, м416 и куча других автоматических винтовок, которые особо не отличаются от друг друга. Даже в swat4 была разница, какое оружие взять. Здесь разницы толком нет. Есть мощные винтовки и слабые винтовки. Брать пистолет-пулемёт смысла НЕТ, потому что он слабый и бывает, что отстреляешь 30 пуль, а враг не повержен. Есть смысл брать только что-то мощное. sa-58, например. Разница лишь в контроле - мощные кидает сильнее. Зато мощные убивают с 1-3 пуль в целом, а писькоструйка может и с обоймы не убить, потому что враг в бронике. Дробовики ваще разочаровали. Позор, а не дробовик. Брать на миссию дробовик нет смысла - лучше взять что-то автоматическое или полу-автомат. Пистолеты имеют смысл только .45 калибр, так как остальные имеют мало патронов в магазине и слабую убойность. Я не помню, какой пистолет я выбрал. Там и патронов штук 12 в магазине и 45 калибр. Револьвер стреляет с огромными задержками между выстрелами. А убойность сильно отличается от swat4. То есть, это как дробовик - лотерея. Чаще проигрышная. Выстрелил - не убил - следующий выстрел через 0.5 сек... как понимаете - вам в ответку прилетит быстрее. Не кайфанул я от оружия.
Разнообразие оружия тоже страдает... куча автоматов похожих на м16... или м4а1 точнее. Чем они отличаются? я не понял. Ну разный разброс у них... убойность одинаковая. В общем, как-то разницу не ощутил. Есть укороченный АК.. Его бросает сильно, но он сильно отличается от остального оружия. Убойность хорошая, но точность провал. Я стрелял с ак. Не понимаю, почему в играх его так дико кидает. В реале так не подкидывает дуло, как это реализуют в играх.
Достоинства в игре есть. например, когда вы вальнёте подозреваемого, расслабите булки, а он встанет и завалит вас. Вот это нежданчик, но приятный. Потому что вы его сбили с ног просто попав в ноги и живот.. А он поднялся и убил в ответ. Есть смысл быстрее надевать наручники. Есть смысл опасаться недобитых врагов. Они рандомно могут лежать - 2 секунды или 15. Вспомнил ещё один недостаток в игре. Почти нереально без паражающих элементов заставить сдаться врага. Ведь менты должны вязать врагов, а не валить налево и направо. Потому ты можешь 10 раз крикнуть за углом - сдавайтесь! поднимите руки и тд. Но по факту, у вас не будет времени сказать это противнику, который вас видит. Он начнёт стрелять и конец будет моментальным. Потому для того, чтобы повязать преступников - нужно много нелетального оружия и всяких флэшек, стингеров и пррочей лабуды, чтобы обездвижить или ослепить преступников. Сдаться можно заставить преступника, если он стоит спиной - взять на мушку и крикнуть - подними руки. Тогда есть шанс, что сдастся, не сопротивляясь. Типа это плюс игры - со спины подкравшись вы не оставляете выбора преступники - либо он будет застрелен, либо сдастся. Это безвыходная ситуация. Потому, они сдаются чаще, когда застигнуты врасплох.
Хороший интерфейс и большой выбор сколько с собой взять гранат или магазинов и тд. Вспомнил ещё один минус - игра очень тёмная. Из-за этой темноты не всегда замечаешь врагов. Приходится бегать с ночным видением зелёным, от чего невозможно насладиться графикой и обстановкой. Всё вокруг зелёное.
Обвязка оружия тоже есть... хоть и минимальная. Поставить прицел, глушитель, целеуказатель и тд.
Итог. по итогу, могу лишь сказать, что игра на один раз. Играть не интересно
- panzerfsat
- 29 октября 2022 в 21:14 | Ответить
При запуске выдает ошибку Unhandled Exception: 0xc06d007e
win 10 x64
Upd: Нашел решение. Адрес к каталогу с файлами не должен содержать кириллицу.
win 10 x64
Upd: Нашел решение. Адрес к каталогу с файлами не должен содержать кириллицу.