Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Четыре возраста любви
Год выпуска: 2008
Жанр: Драма, мелодрама, притча
Выпущено: Россия, Новые люди
Режиссер: Сергей Мокрицкий
В ролях: Роман Шмаков, Александра Гонтаренко, Станислав Лесной, Ольга Хохлова (I), Лия Ахеджакова, Игорь Ясулович, Елена Морозова, Алексей Серебряков, Юлия Рутберг, Наталья Суркова
О фильме: Фильм в четырех новеллах, рассказывающий о разных духовных ипостасях любви, о наших современниках, которые несмотря на юный или преклонный возраст ищут и находят единственную любовь.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1571 Кбит/с, 704x368
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:37:17
Язык: Русский
Видео: XviD, 1571 Кбит/с, 704x368
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:37:17
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Четыре возраста любви / 2008 / РУ, СТ / DVD-9 | 1 | 5.23 ГБ | 2 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
Глубины в этом фильме - кот наплакал. Желания много, таланта и результата - мало. Абсолютно не имеющие связи между собой эпизоды. Первый - откровенно пустой и дурной, второй и третий слабы и не развиты, но четвертый удивительно хорош. Как будто разные люди снимали, причем только последний снимался режиссером.
- kalinka999
- 6 января 2011 в 16:09 | Ответить
Лия Ахеджакова- неподражаемая и талантливая актриса! Но как могла согласится на такую невыразительную .пустую роль?
И сам " фильм"- сплошной бред! Очень жаль драгоценное время ,затраченное на ожидание историй о заявленных в названии четырёх сезонах любви
И сам " фильм"- сплошной бред! Очень жаль драгоценное время ,затраченное на ожидание историй о заявленных в названии четырёх сезонах любви
Хорошая комбинация историй, составивших фильм: подкупает, трогает.
Наиболее понравилась новелла о женском одиночестве: как в остальных, в ней присутствует определенный элемент нестандартности ситуации, но он весьма уместен и помогает раскрыть ту стророну женской боли, которая понятна каждой, но и у каждой своя.
Но есть и то, что несколько снизило мое отношение: в целом фильм пропитан основной темой русской культуры - "будем страдать", которая проходит обязательным фоном через каждый рассказ, и мне лично уже поднадаела как необходимый атрибут для включения в категорию российского кино.
Наиболее понравилась новелла о женском одиночестве: как в остальных, в ней присутствует определенный элемент нестандартности ситуации, но он весьма уместен и помогает раскрыть ту стророну женской боли, которая понятна каждой, но и у каждой своя.
Но есть и то, что несколько снизило мое отношение: в целом фильм пропитан основной темой русской культуры - "будем страдать", которая проходит обязательным фоном через каждый рассказ, и мне лично уже поднадаела как необходимый атрибут для включения в категорию российского кино.
Зимой и летом… ни о чем
В кинематографе существует прекрасная традиция – высказываться на заданную тему вместе с коллегами по цеху. Почти все маститые режиссеры хотя бы раз в жизни принимали участие в совместных проектах, снимая каждый свою новеллу. Как правило, такие фильмы оказываются удивительно интересны – многогранность раскрытия темы идет картине на пользу. Однако отельные режиссеры уверены, что и сами с усами, а стало быть, способны в одиночку снять все за всех. Сергей Мокрицкий – из их числа. В прошлом оператор, он решил взяться как режиссер за поистине необъятную тему – тему любви. Название интригует – какие такие четыре возраста? К сожалению, фильм так и не дает ответа на этот вопрос. Разрозненные сюжетные линии просто развиваются осенью, зимой, весной и летом. Однако не стоит думать, что осень будет «порой свадеб», а весной мы увидим на экране совсем юных героев, и так далее: времена года у Мокрицкого никак с общей мыслью картины не связаны и несут лишь одну задачу, а именно оправдать название картины «Четыре возраста любви». Но в таком случае почему не назвать фильм «Любовь в четырех сезонах»? Удручающее впечатление от картины лишь усиливает полнейшее отсутствие какой-либо целостности. Несвязные эпизоды никак не раскрывают общую тему, которой, по сути, нет вовсе. Просто истории про любовь… Причем как минимум одна из них совершенно нелепа, так что говорить о каком-то правдоподобии не приходится. Единственное, что веселит за все время просмотра, – сумасшедший монах, пытающийся купить кока-колу. Однако это настолько не вяжется с его дальнейшими поступками, что эпизод остается оторванным от всей канвы и смысла сюжета. Как, в общем-то, и все остальное в этом фильме. И все-таки о сюжетах: история мальчика и девочки, идущих к электричке в обход взорванного моста в горячей точке; история пожилой пары, в которой женщина неожиданно оказывается «в положении»; история двух одиноких женщин, одна из которых пытается доказать другой, что у нее кто-то есть; наконец, история про сумасшедшего мужика в рясе, обманывающего родителей умершего в Чечне сына, что их ребенок нашелся, выдавая за него слабоумного эпилептика. Смотреть картину можно разве что из-за участия в ней хороших актеров, но делать этого, наверное, все же не стоит.
В кинематографе существует прекрасная традиция – высказываться на заданную тему вместе с коллегами по цеху. Почти все маститые режиссеры хотя бы раз в жизни принимали участие в совместных проектах, снимая каждый свою новеллу. Как правило, такие фильмы оказываются удивительно интересны – многогранность раскрытия темы идет картине на пользу. Однако отельные режиссеры уверены, что и сами с усами, а стало быть, способны в одиночку снять все за всех. Сергей Мокрицкий – из их числа. В прошлом оператор, он решил взяться как режиссер за поистине необъятную тему – тему любви. Название интригует – какие такие четыре возраста? К сожалению, фильм так и не дает ответа на этот вопрос. Разрозненные сюжетные линии просто развиваются осенью, зимой, весной и летом. Однако не стоит думать, что осень будет «порой свадеб», а весной мы увидим на экране совсем юных героев, и так далее: времена года у Мокрицкого никак с общей мыслью картины не связаны и несут лишь одну задачу, а именно оправдать название картины «Четыре возраста любви». Но в таком случае почему не назвать фильм «Любовь в четырех сезонах»? Удручающее впечатление от картины лишь усиливает полнейшее отсутствие какой-либо целостности. Несвязные эпизоды никак не раскрывают общую тему, которой, по сути, нет вовсе. Просто истории про любовь… Причем как минимум одна из них совершенно нелепа, так что говорить о каком-то правдоподобии не приходится. Единственное, что веселит за все время просмотра, – сумасшедший монах, пытающийся купить кока-колу. Однако это настолько не вяжется с его дальнейшими поступками, что эпизод остается оторванным от всей канвы и смысла сюжета. Как, в общем-то, и все остальное в этом фильме. И все-таки о сюжетах: история мальчика и девочки, идущих к электричке в обход взорванного моста в горячей точке; история пожилой пары, в которой женщина неожиданно оказывается «в положении»; история двух одиноких женщин, одна из которых пытается доказать другой, что у нее кто-то есть; наконец, история про сумасшедшего мужика в рясе, обманывающего родителей умершего в Чечне сына, что их ребенок нашелся, выдавая за него слабоумного эпилептика. Смотреть картину можно разве что из-за участия в ней хороших актеров, но делать этого, наверное, все же не стоит.
Извините, не согласен ни с одним из нижеотписавшихся! Фильм очень высокого уровня. Постановка, композиция, сюжет, игра актеров - все настолько профессионально, что сразу становится понятным, почему эта картина не займет места в десятке сегодняшнего кинорейтинга.) Работа кардинально иного плана, нежели привычные попсовые поделки... Поэтому любителям классического голливудшоу фильм и не должен прийтись по душе. Но зритель, имеющий тонкий художественный вкус и искушенный в просмотре качественного и неординарного кино, по достоинству оценит эту гениальную вещь и получит колоссальное удовольствие. P.S. Сохранившим в своей кинотеке "Изображая жертву", "Пыль" и подобные картины - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!