Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Альбом: Сборник самой известной классической музыки
Год выпуска: 2000
Жанр: Классическая музыка
О музыке: В этом сборнике собраны уникальные и неувядаемые образцы классической музыки. Для прослушивания классики не нужно долго ждать какого-нибудь особого настроения, не нужно слушать только сидя-в одиночестве-закрыв глаза, или только в зале консерватории, с возвышенным выражением лица. Не нужно предварительно благоговеть перед портретом композитора или ждать каких-то особых невероятных откровений. Не нужно носить костюм и считать себя умнее или воспитаннее других. Для прослушивания классики не нужно ничего этого. Просто слушай – и всё. Слушай - как, где, и с кем тебе хочется: за чтением, за работой, на прогулке, в наушниках или в концертном зале, в душе, в дороге, засыпая ночью, суетясь днем, на кухне, на стадионе, в лесу и в церкви... Единственное, что можно сказать о правилах прослушивания классической музыки, так это то, что, как и всякое серьезное искусство, она рассчитана на многократное к ней обращение, а не на одноразовое развлечение. Это свойство классики вообще, - в музыке, в живописи, в кино. К черту пафос и условности! Если ты полюбишь какую-нибудь из разновидностей классической музыки, тебе больше никогда и в голову не прийдет назвать ее пафосной или подумать, что она слишком возвышенная и серьезная для тебя. Ты точно поймешь, что именно ты любишь и не поведешься ни на какие глупые мифы. Просто слушай – и всё!
- maestroslava
- 16 июня 2024 в 01:16 | Ответить
Наталья Грузинцева согласилась встать на место неопытного слушателя и рассказала, с чего следует начинать знакомство с академической музыкой:
– "На самом деле нет непреодолимой грани между популярной музыкой и музыкой классико-романтической традиции XVII-
XIX веков. Потому что массовая культура держится за академическую музыку и методом снижения адаптирует её выразительные возможности; в то же время композиторы прислушиваются к массовой музыке.
Скажем, русский романс долго питался городской песней. Массовую музыку слышали Гайдн, Моцарт, Бах, его оркестровые сюиты — это эстрадная музыка. «Музыка на воде», «Музыка фейерверка» Генделя — это массовая музыка XVIII века, которая была создана для того, чтобы под неё гуляли, разговаривали. Это был звуковой фон эпохи.
То же самое можно сказать о симфониях Гайдна, которые мы сейчас слушаем, застыв в креслах. А Гайдн рассчитывал на то, что гости князя Эстергази, у которого он 30 лет прослужил и для которого написал множество симфоний, квартетов, дивертисментов, что они будут выпивать, закусывать, общаться, может быть, танцевать иногда. Возьмите произведения венских классиков, Брамса, Малера, – неповторимый венский колорит родился из сплава музыкальных культур австрийской империи. Если это представить, то можно отчасти снять границу в восприятии популярной и классической музыки.
Нужно не настраиваться на то, что непременно уснёшь, а попытаться услышать знакомое, оттолкнуться от этого — мотивчик, который можно насвистывать. Итальянские оперы были рассчитаны на то, что люди выходят со спектакля и поют запомнившиеся им мелодии — они просты, они легко ложатся на слух".
Ссылка на полное интервью - https://vsluh.ru/novosti/besedy/kontsert-dlya-neofita-s-orkestrom_271170/
- Nikanorka37
- 22 февраля 2020 в 20:11 | Ответить