Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кентавры
Оригинальное название: Kentavry
Год выпуска: 1978
Жанр: Политика, драма
Выпущено: СССР, Венгрия, Чехословакия, Колумбия, Мосфильм, Dnipro, Filmove studio Barrandov, Mafilm
Режиссер: Витаутас Жалакявичюс
В ролях: Донатас Банионис, Регимантас Адомайтис, Маргит Лукач, Евгений Лебедев (I), Дюла Бенке, Елена Ивочкина, Геннадий Бортников, Валентин Гафт, Бруно Оя, Михай Волонтир, Ирен Шюте, Итка Зеленогорская, Думитру Фусу, Кахи Кавсадзе
О фильме: В одной из латиноамериканских стран зреет заговор. В ход пущено всё: шантаж, подкуп, политические убийства, газетная клевета. Эта акция под кодовым названием «Кентавр» задумана в Вашингтоне. Но народ верит в президента — тысячные колонны демонстрантов идут ко дворцу, чтобы выразить своё доверие правительству.
Качество: SATRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1964 Кбит/с, 668x558@713x558
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.98 ГБ
Продолжительность: 02:11:25
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 1964 Кбит/с, 668x558@713x558
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.98 ГБ
Продолжительность: 02:11:25
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кентавры / Kentavry / 1978 / РУ / SATRip | 8 | 1.69 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
Кентавры / Kentavry / 1978 / РУ / DVB | 6 | 2.66 ГБ | 0 | 0 | vytukas00 |
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 15 октября 2023 в 00:38 | Ответить
БОЛьШОЕ СПАСИБО !
- faschevskiy
- 17 июня 2020 в 14:43 | Ответить
Режиссеры: Витаутас Жалакявичюс, Шандор Кё
Мы все пытаемся обсуждать (не судить!) кино и политику того времени. Однако забываем одно. Прибалтийские студии разительно отличались от других студий СССР. В том числе и режиссёры, хотя учились, естественно, в Москве. Каждая республика (кто не знает - их было 15 в Стране Советов!) имела свой национальный колорит. Поэтому требовать от литовца Жалакявичюса взгляда на данную историю глазами, например, грузина Данелия, молдованина Лотяну, русского Герасимова или украинца Быкова - дело пустое. В девяностые годы заметными работами Жалакявичюса стали лишь фильм «Зверь, выходящий из моря» да сценарий по мотивам «Повести непогашенной луны» для режиссера Евгения Цымбала. Возвращение к экранизациям (Евгения Замятина и Бориса Пильняка, двух самых жестоких писателей двадцатых годов) — выбор не случайный. А потом словно скучно и ненужно стало ему снимать, словно, зная о своем больном сердце, торопил он развязку, устроив в октябре 1995 года в Вильнюсе лихой фестиваль-кутеж «Состояние невесомости» в честь тридцатилетия выхода на экраны фильма «Никто не хотел умирать», а по сути дела — поминки по себе самому.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
- SerpMollot
- 16 ноября 2019 в 06:41 | Ответить
Так вот, во время выхода этого фильма не было ни "правых", ни "левых". Более того, да будет вам известно, в эпоху ранней перестройки (86-90) правыми считались именно почвенники. "Василий Белов, судя по его выступлениям, вообще какой-то фашист", запомнились слова моего хорошего приятеля тех времен. Пртивостоящие им считались "левыми". Вообще, все было гораздо сложнее, нежели представляется путиноидному поколению. Насчет "продукта деятельности и творчества либеральной части советской "элиты" " - вообще-то подавляющая часть населения СССР симпатизировала Альенде. Вы, я так понимаю, против. Очередной пример массового умопомешательства. Они считают украинцев фашистами, в то же самое время превознося Пиночета с его кровавой баней. Воистину, отчего разруха в клозетах...(с)
Вялотекущая агония
Этот, увы, далеко не лучший (политика виновата?) фильм Жалакявичюса посвящён последним дням правления президента Чили Сальвадора Альенде (сентябрь 1973 года) и установлению хунты Пиночета. Не знаю, какие задачи партия и правительство ставили перед режиссёром в освещении столь громкого исторического события, но картина напрочь лишает зрителя хоть какой-то симпатии ко всей этой «промарксистской» альендевской камарилье (не думаю, что советские власти хотели такого «эффекта»). Более того, камарилья пиночетовская выглядит как реальная спасительница (хоть и предательница!) страны от кучки безвольных интеллигентов-идеалистов, чего-то хотящих, но ничего не могущих. Кстати, на самом деле они таковыми и были. Между прочим, после кровавого переворота экономика Чили пошла на подъём и очень успешно развивалась в условиях жесточайшей диктатуры- факт, тщательно замалчивавшийся «прогрессивной общественностью». Вообще, «Кентавры» (думается, вполне намеренно) рисуют множество исторических параллелей ситуаций и характеров. Взять хотя бы Президента в блестящем, хотя и чересчур мягковатом исполнении Баниониса. Он являет собой некий гибрид царя Фёдора Иоанновича с гоголевским Маниловым. Абсолютно политически нежизнеспособный тип, не вызывающий ни сочувствия, ни даже жалости. Так и хочется кощунственно-прагматически произнести: «Туда ему и дорога». Те же слова резонно отнести и к его приспешникам, живущим неизвестно в каком (только не в реальном!) мире и неизвестно, зачем. Вспоминается Парижская коммуна, продержавшаяся сто дней и закончившаяся тем же (лишнее подтверждение того, что история нас не учит). Ну а всё показанное в фильме положение наводит на воспоминания о последних предвоенных днях 1941 года с умирающей надеждой и «так не может быть»… Резюмировать этот затянутый и довольно скучный фильм можно действительно гениальными словами Ленина: «Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться». Думается, Ленин бы фильм одобрил как достаточно объективный...
(Альберт Попов).
Этот, увы, далеко не лучший (политика виновата?) фильм Жалакявичюса посвящён последним дням правления президента Чили Сальвадора Альенде (сентябрь 1973 года) и установлению хунты Пиночета. Не знаю, какие задачи партия и правительство ставили перед режиссёром в освещении столь громкого исторического события, но картина напрочь лишает зрителя хоть какой-то симпатии ко всей этой «промарксистской» альендевской камарилье (не думаю, что советские власти хотели такого «эффекта»). Более того, камарилья пиночетовская выглядит как реальная спасительница (хоть и предательница!) страны от кучки безвольных интеллигентов-идеалистов, чего-то хотящих, но ничего не могущих. Кстати, на самом деле они таковыми и были. Между прочим, после кровавого переворота экономика Чили пошла на подъём и очень успешно развивалась в условиях жесточайшей диктатуры- факт, тщательно замалчивавшийся «прогрессивной общественностью». Вообще, «Кентавры» (думается, вполне намеренно) рисуют множество исторических параллелей ситуаций и характеров. Взять хотя бы Президента в блестящем, хотя и чересчур мягковатом исполнении Баниониса. Он являет собой некий гибрид царя Фёдора Иоанновича с гоголевским Маниловым. Абсолютно политически нежизнеспособный тип, не вызывающий ни сочувствия, ни даже жалости. Так и хочется кощунственно-прагматически произнести: «Туда ему и дорога». Те же слова резонно отнести и к его приспешникам, живущим неизвестно в каком (только не в реальном!) мире и неизвестно, зачем. Вспоминается Парижская коммуна, продержавшаяся сто дней и закончившаяся тем же (лишнее подтверждение того, что история нас не учит). Ну а всё показанное в фильме положение наводит на воспоминания о последних предвоенных днях 1941 года с умирающей надеждой и «так не может быть»… Резюмировать этот затянутый и довольно скучный фильм можно действительно гениальными словами Ленина: «Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться». Думается, Ленин бы фильм одобрил как достаточно объективный...
(Альберт Попов).