Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Курортный роман. (Эпизод 5) Жрица любви
Год выпуска: 2001
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Россия, Кинокомпания Три Кита, Компания Олега Радзинского
Режиссер: Александр Павловский
В ролях: Эльвира Болгова, Анастасия Никишина, Виктор Павлов, Игорь Дмитриев, Михаил Кокшенов, Иван Шабалтас, Михаил Дорожкин, Александр Числов, Александр Вигдоров, Владимир Екимов, Валерий Федотов
О фильме: Юная прелестница Катюша попала впросак: не получилось ей стать путаной, жрицей любви. Как она ни старалась, на какие ухищрения не шла – все напрасно. Подвело ее собственное сердце с его неистребимой жаждой любви, причем непременно большой, светлой и чистой.
Качество: WEBRip
Видео: XviD, 2082 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.12 ГБ
Продолжительность: 01:10:05
Язык: Русский
Видео: XviD, 2082 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.12 ГБ
Продолжительность: 01:10:05
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Курортный роман. (Эпизод 8) Левая грудь Афродиты (2 части из 2) / 2001 / РУ / VHSRip | 3 | 1.47 ГБ | 3 | 0 | toledano |
Курортный роман. (Эпизод 6) Осенний блюз / 2001 / РУ / WEBRip | 11 | 933 МБ | 2 | 1 | toledano |
Курортный роман. (Эпизод 3) Чары / 2001 / РУ / WEBRip | 3 | 730 МБ | 2 | 0 | toledano |
Курортный роман / 2007 / РУ / DVDRip | 10 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
- 15 июля 2019 в 15:47 | Ответить
Михаи́л Анато́льевич Доро́жкин (род. 1 октября 1973, Самара, СССР) — российский актёр театра и кино.
Спектакли и роли
«Поле битвы принадлежит мародёрам» Эдварда Радзинского, режиссёр — Андрей Житинкин — Сергей
«Горячее сердце» Александра Островского, режиссёр — Валентин Плучек — Гаврилка
«Трёхгрошовая опера» Бертольда Брехта, режиссёр — Валентин Плучек.
«Яблочный вор» Драгунская, Ксении Драгунской, режиссёр — О. Субботина — Петя
«Молчи, грусть» — Лектор
Спектакли и роли
«Поле битвы принадлежит мародёрам» Эдварда Радзинского, режиссёр — Андрей Житинкин — Сергей
«Горячее сердце» Александра Островского, режиссёр — Валентин Плучек — Гаврилка
«Трёхгрошовая опера» Бертольда Брехта, режиссёр — Валентин Плучек.
«Яблочный вор» Драгунская, Ксении Драгунской, режиссёр — О. Субботина — Петя
«Молчи, грусть» — Лектор
- 15 июля 2019 в 15:45 | Ответить
- 15 июля 2019 в 15:44 | Ответить
Михаи́л Миха́йлович Кокше́нов (род. 16 сентября 1936, Мономахово, Дальневосточный край, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр и сценарист. Народный артист РФ (2002)
...Кокшенов снялся более чем в 100 фильмах, где, как правило, выступал в комическом амплуа глуповатых амбалов и деревенских простаков. Наиболее известны его роли в фильмах «Женя, Женечка и „катюша“» (жадный солдат Захар), «Даурия» (Федот Муратов, друг Романа Улыбина), «Не может быть!» (амбал, любовник жены Анатолия), «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил» (Сергунька Ртищев, брат невесты Арапа), «Маленькие трагедии» (Иван, слуга Альбера), «Дачная поездка сержанта Цыбули» (полицай Гергало), «Спортлото-82» (жуликоватый торгаш Стёпа), «Самая обаятельная и привлекательная» (Лёша Пряхин), «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (мафиозо Кравчук), «Ширли-мырли» (афроамериканец).
С начала 1990-х годов выступал в качестве режиссёра и снял более десятка фильмов («коммерческих» комедий на современном материале), так называемое кооперативное кино, в которых также играл сам. Наиболее известны «Русский бизнес» и «Русское чудо»...
...Кокшенов снялся более чем в 100 фильмах, где, как правило, выступал в комическом амплуа глуповатых амбалов и деревенских простаков. Наиболее известны его роли в фильмах «Женя, Женечка и „катюша“» (жадный солдат Захар), «Даурия» (Федот Муратов, друг Романа Улыбина), «Не может быть!» (амбал, любовник жены Анатолия), «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил» (Сергунька Ртищев, брат невесты Арапа), «Маленькие трагедии» (Иван, слуга Альбера), «Дачная поездка сержанта Цыбули» (полицай Гергало), «Спортлото-82» (жуликоватый торгаш Стёпа), «Самая обаятельная и привлекательная» (Лёша Пряхин), «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (мафиозо Кравчук), «Ширли-мырли» (афроамериканец).
С начала 1990-х годов выступал в качестве режиссёра и снял более десятка фильмов («коммерческих» комедий на современном материале), так называемое кооперативное кино, в которых также играл сам. Наиболее известны «Русский бизнес» и «Русское чудо»...
- 15 июля 2019 в 15:38 | Ответить
И́горь Бори́сович Дми́триев (29 мая 1927, Ленинград, РСФСР, СССР — 26 января 2008, Санкт-Петербург, Россия) — советский, затем российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР.
...Дебют Дмитриева в кино состоялся в фильме В. Файнберга «Голос Тараса».
С началом Великой Отечественной войны семья эвакуировалась в Молотовскую область в посёлок Нижняя Курья. В Клубе речников Дмитриев читал стихи, пел, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталях перед ранеными.
В 1943 году Дмитриев узнал, что при Пермском драматическом театре открывается театральная студия, и отправился туда на прослушивание. Для экзамена читал сцены из лермонтовского «Маскарада» и за Арбенина и, ввиду отсутствия партнёрши, за Нину..
..Высоко было оценено его исполнение роли Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского (1965).
С 1984 года Игорь Дмитриев — артист Санкт-Петербургского Театра комедии им. Н. П. Акимова. В конце 90-х осуществил работы на других площадках Санкт-Петербурга:
моноспектакли в театрах:
«Русская антреприза» им. А. Миронова и
«Приют Комедианта».
С 2000 по 2003 год совместно с Михаилом Светиным играл в Театре комедии спектакль по пьесе Сергея Носова «Дон Педро» (реж. Татьяна Казакова)...
...Дебют Дмитриева в кино состоялся в фильме В. Файнберга «Голос Тараса».
С началом Великой Отечественной войны семья эвакуировалась в Молотовскую область в посёлок Нижняя Курья. В Клубе речников Дмитриев читал стихи, пел, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталях перед ранеными.
В 1943 году Дмитриев узнал, что при Пермском драматическом театре открывается театральная студия, и отправился туда на прослушивание. Для экзамена читал сцены из лермонтовского «Маскарада» и за Арбенина и, ввиду отсутствия партнёрши, за Нину..
..Высоко было оценено его исполнение роли Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского (1965).
С 1984 года Игорь Дмитриев — артист Санкт-Петербургского Театра комедии им. Н. П. Акимова. В конце 90-х осуществил работы на других площадках Санкт-Петербурга:
моноспектакли в театрах:
«Русская антреприза» им. А. Миронова и
«Приют Комедианта».
С 2000 по 2003 год совместно с Михаилом Светиным играл в Театре комедии спектакль по пьесе Сергея Носова «Дон Педро» (реж. Татьяна Казакова)...
- 15 июля 2019 в 15:32 | Ответить
Ви́ктор Па́влович Па́влов (5 октября 1940, Москва — 24 августа 2006, там же) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист России (1994).
..В 1959 году он стал студентом Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина (курс Н. А. Анненкова), которое окончил в 1963 году. На курсе учился вместе с Михаилом Кононовым, Виталием Соломиным и Олегом Далем[2].
Снимался в эпизодических ролях в кино, начиная с 1961 года. Первым фильмом с его участием, вышедшим на экран, был «Когда деревья были большими» Льва Кулиджанова. Впоследствии он стал одним из наиболее часто снимавшихся и популярных актёров (в его фильмографии более 170 фильмов), не прекращая работу на сцене.
Был актёром следующих театров:
1962—1965 — Московский театр «Современник»
1965—1969 — Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой
1969—1975 — Московский академический театр имени Владимира Маяковского
1975—1985 — Малый театр
1985—1990 — Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой
с 1990 — Малый театр
..В 1959 году он стал студентом Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина (курс Н. А. Анненкова), которое окончил в 1963 году. На курсе учился вместе с Михаилом Кононовым, Виталием Соломиным и Олегом Далем[2].
Снимался в эпизодических ролях в кино, начиная с 1961 года. Первым фильмом с его участием, вышедшим на экран, был «Когда деревья были большими» Льва Кулиджанова. Впоследствии он стал одним из наиболее часто снимавшихся и популярных актёров (в его фильмографии более 170 фильмов), не прекращая работу на сцене.
Был актёром следующих театров:
1962—1965 — Московский театр «Современник»
1965—1969 — Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой
1969—1975 — Московский академический театр имени Владимира Маяковского
1975—1985 — Малый театр
1985—1990 — Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой
с 1990 — Малый театр
- 15 июля 2019 в 15:23 | Ответить
- 15 июля 2019 в 15:12 | Ответить
Алекса́ндр Ильи́ч Павло́вский (26 мая 1947, Одесса — 16 марта 2018, Москва) — советский и украинский кинорежиссёр, сценарист. Член Союза кинематографистов Украины (1994),[1] член Союза кинематографистов России.[2] С 1971 года по 1993 год — штатный режиссёр Одесской киностудии. С 21 мая 1994 года — Заслуженный деятель искусств Украины.
..С 1971 года являлся штатным кинорежиссёром на Одесской киностудии. С 1993 года в течение семи лет не снял ни одного фильма. Об этом Александр Ильич рассказал в одном из интервью: «Я не хотел уезжать, от добра добра не ищут. Ко мне очень хорошо относятся в Одессе. Ну, не снималось кино, так всё равно находил себе занятие: то „Юморина“, то организация шоу, то газета „Теленеделя“, снимал рекламу, и не дешёвую, а дорогую, мне было на что жить… А потом взял билеты и уехал в Москву, куда меня уже давно звали. Если бы мне было двадцать пять лет, мог бы себе позволить такую роскошь — ждать годами, когда же вновь смогу снимать, а так… Благодаря одесскому патриотизму семь лет выбросил из творческой жизни.».[5]
В 1993 — 1999 годах Александр Павловский был художественным руководителем киностудии «Аркадия», главным режиссёром муниципального телеканала города Одессы, в 1997 — 1999 годах — Главным режиссёром Одесского шоу-карнавала «Юморина».[2] С 2000 года[6] Александр Павловский жил в Москве,[4] где как режиссёр работал на различных студиях.[2]
Наиболее известными его картинами являются «Трест, который лопнул», «Зеленый фургон», «Светлая личность», «И чёрт с нами», «Ребёнок к ноябрю». Александр Павловский открыл для отечественного кинематографа Ларису Удовиченко и Владимира Меньшова, впервые сняв их в своём фильме «Счастливый Кукушкин»,[7] открыл также для российского зрителя Наталию Орейро как серьезную драматическую актрису...
Приятного просмотра!
..С 1971 года являлся штатным кинорежиссёром на Одесской киностудии. С 1993 года в течение семи лет не снял ни одного фильма. Об этом Александр Ильич рассказал в одном из интервью: «Я не хотел уезжать, от добра добра не ищут. Ко мне очень хорошо относятся в Одессе. Ну, не снималось кино, так всё равно находил себе занятие: то „Юморина“, то организация шоу, то газета „Теленеделя“, снимал рекламу, и не дешёвую, а дорогую, мне было на что жить… А потом взял билеты и уехал в Москву, куда меня уже давно звали. Если бы мне было двадцать пять лет, мог бы себе позволить такую роскошь — ждать годами, когда же вновь смогу снимать, а так… Благодаря одесскому патриотизму семь лет выбросил из творческой жизни.».[5]
В 1993 — 1999 годах Александр Павловский был художественным руководителем киностудии «Аркадия», главным режиссёром муниципального телеканала города Одессы, в 1997 — 1999 годах — Главным режиссёром Одесского шоу-карнавала «Юморина».[2] С 2000 года[6] Александр Павловский жил в Москве,[4] где как режиссёр работал на различных студиях.[2]
Наиболее известными его картинами являются «Трест, который лопнул», «Зеленый фургон», «Светлая личность», «И чёрт с нами», «Ребёнок к ноябрю». Александр Павловский открыл для отечественного кинематографа Ларису Удовиченко и Владимира Меньшова, впервые сняв их в своём фильме «Счастливый Кукушкин»,[7] открыл также для российского зрителя Наталию Орейро как серьезную драматическую актрису...
Приятного просмотра!