Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Три встречи
Год выпуска: 1948
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Сергей Юткевич, Всеволод Пудовкин, Александр Птушко
В ролях: Борис Чирков, Михаил Державин ст., Николай Крючков, Юлия Борисова, Клара Лучко, Тамара Макарова, Андрей Тутышкин, Александра Панова, Юрий Любимов, Александр Шатов, Инна Фёдорова
О фильме: Фильм состоит из новелл об участниках Великой Отечественной войны, вернувшихся с фронта и вступивших в мирную жизнь. Герои ленты — однополчане: майор Корнев, в прошлом инженер-доменщик; старшина Самосеев, в будущем председатель колхоза; старшего лейтенанта Рудникова ожидает арктическая экспедиция, а лейтенант Бэла Мухтарова отправится с партией геологов на восток…
Качество: SATRip
Видео: XviD, 2305 Кбит/с, 672x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:18:28
Язык: Русский
Видео: XviD, 2305 Кбит/с, 672x464
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:18:28
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Три встречи / 1948 / РУ / WEBRip (1080p) | 2 | 2.84 ГБ | 1 | 0 | bodia92 |
Три встречи / 1948 / РУ, СТ / IPTV | 0 | 1.02 ГБ | 0 | 0 | Nataleksa |
Комментарии ( Комментировать )
В 1947 году известный советский драматург Николай Погодин написал сценарий для художественного фильма под названием "Смелые паруса". Фильм должен был повествовать о восстановлении страны в первую послевоенную пятилетку. Героями фильма были колхозники, поднимающие сельское хозяйство, инженеры и рабочие, восстанавливающие разрушенные заводы, ученые, двигающие вперед советскую науку. Предполагалось, что это будет очень масштабный фильм, снятый на трофейной цветной кинопленке.
Съемки этого идеологического продукта были поручены выдающемуся советскому кинорежиссеру- сказочнику Александру Птушко.
Фильм был снят на три четверти, когда готовый материал просмотрели на худсовете. Впечатление было удручающее из-за того, что метод комбинированных съемок, примененный Птушко, выглядел неубедительно.
То, что подходило для фильма-сказки, совершенно не впечатляло и выглядело фальшивым в производственной эпопее.
А кроме того, не был Птушко силен в съемках драматических фильмов, образы героев получались поверхностными и психологически недостоверными.
Надо было спасать картину, и так все запланированные деньги на нее были почти израсходованы.
Для переделки сценария привлекли еще двух очень опытных сценаристов - Наума Блеймана и Сергея Ермолинского. Часть материала, особенно видового, отснятого Птушко, оставили в картине, а все остальное пересняли.
Съемки о колхозной жизни, а это почти половина картины, поручили переснять Всеволоду Пудовкину.
Начальные сцены в поезде снимал Лео Арнштам.
А Михаил Ромм снимал эпизоды с инженером Корневым.
Общее руководство съемками было поручено Сергею Юткевичу.
Он также снял, как режиссер, некоторые сцены, координировал съемки, занимался монтажом и сводил картину в окончательный вариант. Картина стала называться "Три встречи".
Таким образом, фильм сняли своеобразным бригадным методом в составе трех выдающихся сценаристов -Погодина, Блеймана и Ермолинского, а также пяти выдающихся режиссеров - Юткевича, Птушко, Пудовкина, Арнштама и Ромма.
Фильм был готов к концу 1948 г. Но тут Юткевич и Блейман попали в ряды "безродных космополитов" и, кроме того, в прессе фильм стали критиковать за недостаточное отражение трудового подвига советских людей.
В результате фильм вначале запустили в прокат летом 1949 г. в провинции, а в столице его премьера состоялась уже в январе 1950 г.
Чем же интересен этот фильм?
Во-первых, он практически неизвестен ни советскому, ни современному зрителю.
А там есть на что посмотреть.
Особенно не великолепные видовые съемки, которые цементируют сцены, снятые пятью разными режиссерами, делают фильм цельным произведением.
Во-вторых, великолепнейший актерский состав, в том числе первое появление на экране двух будущих выдающихся советских актрис - студентки ВГИКа Клары Лучко и недавно закончившей Щукинское театральное училище Юлии Борисовой.
Едут победители и уже начинают мечтать, как будут работать в мирной жизни. Время для отдыха нет.
В своем прологе "Три встречи" очень напоминают вышедший годом раньше "Поезд идет на Восток".
В этом поезде мы знакомимся с главными героями фильма - старшиной Никанором Самосеевым, который возвращается в свой колхоз. Инженером-строителем Максимом Корневым, едущим восстанавливать металлургический завод. Геологом Бэлой Мухтаровой, которая спешит успеть уйти уже в это победное лето в экспедицию. И геофизиком Рудниковым. Самосеева ждет дома жена. Корнева невеста, а третью пару должны составить Бэла и Рудников.
Вот первая пара. Никанор Самосеев и его жена Олимпиада Ермолаевна. До войны Никанор был председателем колхоза, теперь председатель колхоза его жена Олимпиада. Имя, очень характеризующее человека. И Никанор немного робеет, как там его встретит жена, отдаст ли ему председательство.
Почти десять лет спустя Борис Чирков и Тамара Макарова, как и в герасимовском "Учителе", опять играют любовную пару в колхозном антураже. Только теперь Степан Лагутин отпустил пшеничные усы, а Груня Шумилина налилась такой красотой, в такую женскую силу вошла, что правильно опасался Никанор возвращения домой.
А ведь первоначально роль Никанора должен был играть Сергей Лукьянов, но потом выбрали Чиркова.
А так, встретились бы Лукьянов и Лучко на три года раньше.
Съемки этого идеологического продукта были поручены выдающемуся советскому кинорежиссеру- сказочнику Александру Птушко.
Фильм был снят на три четверти, когда готовый материал просмотрели на худсовете. Впечатление было удручающее из-за того, что метод комбинированных съемок, примененный Птушко, выглядел неубедительно.
То, что подходило для фильма-сказки, совершенно не впечатляло и выглядело фальшивым в производственной эпопее.
А кроме того, не был Птушко силен в съемках драматических фильмов, образы героев получались поверхностными и психологически недостоверными.
Надо было спасать картину, и так все запланированные деньги на нее были почти израсходованы.
Для переделки сценария привлекли еще двух очень опытных сценаристов - Наума Блеймана и Сергея Ермолинского. Часть материала, особенно видового, отснятого Птушко, оставили в картине, а все остальное пересняли.
Съемки о колхозной жизни, а это почти половина картины, поручили переснять Всеволоду Пудовкину.
Начальные сцены в поезде снимал Лео Арнштам.
А Михаил Ромм снимал эпизоды с инженером Корневым.
Общее руководство съемками было поручено Сергею Юткевичу.
Он также снял, как режиссер, некоторые сцены, координировал съемки, занимался монтажом и сводил картину в окончательный вариант. Картина стала называться "Три встречи".
Таким образом, фильм сняли своеобразным бригадным методом в составе трех выдающихся сценаристов -Погодина, Блеймана и Ермолинского, а также пяти выдающихся режиссеров - Юткевича, Птушко, Пудовкина, Арнштама и Ромма.
Фильм был готов к концу 1948 г. Но тут Юткевич и Блейман попали в ряды "безродных космополитов" и, кроме того, в прессе фильм стали критиковать за недостаточное отражение трудового подвига советских людей.
В результате фильм вначале запустили в прокат летом 1949 г. в провинции, а в столице его премьера состоялась уже в январе 1950 г.
Чем же интересен этот фильм?
Во-первых, он практически неизвестен ни советскому, ни современному зрителю.
А там есть на что посмотреть.
Особенно не великолепные видовые съемки, которые цементируют сцены, снятые пятью разными режиссерами, делают фильм цельным произведением.
Во-вторых, великолепнейший актерский состав, в том числе первое появление на экране двух будущих выдающихся советских актрис - студентки ВГИКа Клары Лучко и недавно закончившей Щукинское театральное училище Юлии Борисовой.
Едут победители и уже начинают мечтать, как будут работать в мирной жизни. Время для отдыха нет.
В своем прологе "Три встречи" очень напоминают вышедший годом раньше "Поезд идет на Восток".
В этом поезде мы знакомимся с главными героями фильма - старшиной Никанором Самосеевым, который возвращается в свой колхоз. Инженером-строителем Максимом Корневым, едущим восстанавливать металлургический завод. Геологом Бэлой Мухтаровой, которая спешит успеть уйти уже в это победное лето в экспедицию. И геофизиком Рудниковым. Самосеева ждет дома жена. Корнева невеста, а третью пару должны составить Бэла и Рудников.
Вот первая пара. Никанор Самосеев и его жена Олимпиада Ермолаевна. До войны Никанор был председателем колхоза, теперь председатель колхоза его жена Олимпиада. Имя, очень характеризующее человека. И Никанор немного робеет, как там его встретит жена, отдаст ли ему председательство.
Почти десять лет спустя Борис Чирков и Тамара Макарова, как и в герасимовском "Учителе", опять играют любовную пару в колхозном антураже. Только теперь Степан Лагутин отпустил пшеничные усы, а Груня Шумилина налилась такой красотой, в такую женскую силу вошла, что правильно опасался Никанор возвращения домой.
А ведь первоначально роль Никанора должен был играть Сергей Лукьянов, но потом выбрали Чиркова.
А так, встретились бы Лукьянов и Лучко на три года раньше.
- 4 ноября 2020 в 18:02 | Ответить
В итоге Олимпиада Ермолаевна осталась председателем в своем колхозе "Путь коммунизма", а Никанор, как истинный советский человек, не смог отказать в просьбе колхозникам соседнего отстающего колхоза "Буревестник" и пошел туда председателем. Соревноваться стали колхозы, председатели которых живут под одной крышей. А здесь уже "Кубанские казаки" в полный рост просматриваются. Только там Галина Ермолаевна, а тут Олимпиада Ермолаевна. И обе королевы.
А вот вторая пара. Инженер Максим Корнев восстанавливает в родном городе металлургический комбинат. А невеста Оксана уехала в войну на Урал и организовала там женскую бригаду токарей. Пока у них любовь по переписке.
И третья пара. Геолог Бэла Мухтарова и геофизик Рудников встречаются в московском аэропорту. "Ты уедешь к северным оленям, в жаркий Казахстан уеду я."
При обсуждении фильма члены худсоветы выразили пожелание внести в фильм какой-нибудь конфликт. А то все так чинно и благородно. Все такие идеальные и никаких трудностей.
Предложили Бэлу и Рудникова убить.
Одна погибает в горах во время обвала, а другой замерзает в тундре во время научных исследований. И эпизоды такие были.
Но от этой плодотворной идеи авторы отказались. Бэла спаслась, хоть и лежит на больничной койке, а Рудников приполз по тундре еле живой на базу.
А в промежутках между этими тремя историями идут очень красивые кадры природы СССР от Заполярья до южных гор.
Съемки могучих фабрик, заводов, городов, лесов и рек.
Страна встала из руин и быстро развивается.
И все шестеро пошли в Кремль получать заслуженные ордена и медали за свой мирный труд.
Фильм получился фрагментарным.
Снятый пятью разными режиссерами, он и не мог получиться другим.
С учетом времени создания фильм достаточно наивный и лакировочный. Но все-таки режиссерски очень профессиональный, и актерски интересный.
Получился такой предшественник снятых через год Пырьевым "Кубанских казаков". Вот только музыкальная сторона в "Трех встречах" самая слабая в фильме.
И что характерно, в фильме, как и в "Кубанских казаках" практически нет никаких славословий в адрес т. Сталина, его вообще в этом фильме нет. Хотя в первоначальном сценарии он должен был появиться в прологе, а потом в эпилоге награждать героев орденами и беседовать с ними.
И ничего - фильм выпустили в прокат.
Спасибо за раздачу!
А вот вторая пара. Инженер Максим Корнев восстанавливает в родном городе металлургический комбинат. А невеста Оксана уехала в войну на Урал и организовала там женскую бригаду токарей. Пока у них любовь по переписке.
И третья пара. Геолог Бэла Мухтарова и геофизик Рудников встречаются в московском аэропорту. "Ты уедешь к северным оленям, в жаркий Казахстан уеду я."
При обсуждении фильма члены худсоветы выразили пожелание внести в фильм какой-нибудь конфликт. А то все так чинно и благородно. Все такие идеальные и никаких трудностей.
Предложили Бэлу и Рудникова убить.
Одна погибает в горах во время обвала, а другой замерзает в тундре во время научных исследований. И эпизоды такие были.
Но от этой плодотворной идеи авторы отказались. Бэла спаслась, хоть и лежит на больничной койке, а Рудников приполз по тундре еле живой на базу.
А в промежутках между этими тремя историями идут очень красивые кадры природы СССР от Заполярья до южных гор.
Съемки могучих фабрик, заводов, городов, лесов и рек.
Страна встала из руин и быстро развивается.
И все шестеро пошли в Кремль получать заслуженные ордена и медали за свой мирный труд.
Фильм получился фрагментарным.
Снятый пятью разными режиссерами, он и не мог получиться другим.
С учетом времени создания фильм достаточно наивный и лакировочный. Но все-таки режиссерски очень профессиональный, и актерски интересный.
Получился такой предшественник снятых через год Пырьевым "Кубанских казаков". Вот только музыкальная сторона в "Трех встречах" самая слабая в фильме.
И что характерно, в фильме, как и в "Кубанских казаках" практически нет никаких славословий в адрес т. Сталина, его вообще в этом фильме нет. Хотя в первоначальном сценарии он должен был появиться в прологе, а потом в эпилоге награждать героев орденами и беседовать с ними.
И ничего - фильм выпустили в прокат.
Спасибо за раздачу!
Серге́й Ио́сифович Ютке́вич (15 [28] декабря 1904, Санкт-Петербург — 23 апреля 1985, Москва) — советский режиссёр театра и кино, художник, педагог, теоретик кино. Народный артист СССР (1962). Герой Социалистического Труда (1974). Лауреат Сталинских (1941, 1947) и Государственных премий СССР (1967, 1983).
...В 1928 году С. Юткевич возглавил Первую киномастерскую на «Ленфильме» и руководил ею в течение десяти лет.
В 1938 году, поставив картину «Человек с ружьём», режиссёр обратился к теме «ленинианы», ставшей ведущей в его творчестве — впоследствии им были сняты «Рассказы о Ленине» (1958), «Ленин в Польше» (1966), «Ленин в Париже» (1981). Значительным событием в мировом кинематографе стала его экранизация трагедии Шекспир «Отелло» (1955), в которой заглавную роль ярко сыграл Сергей Бондарчук. Член ВКП(б) с 1939 года...
Приятного просмотра!
...В 1928 году С. Юткевич возглавил Первую киномастерскую на «Ленфильме» и руководил ею в течение десяти лет.
В 1938 году, поставив картину «Человек с ружьём», режиссёр обратился к теме «ленинианы», ставшей ведущей в его творчестве — впоследствии им были сняты «Рассказы о Ленине» (1958), «Ленин в Польше» (1966), «Ленин в Париже» (1981). Значительным событием в мировом кинематографе стала его экранизация трагедии Шекспир «Отелло» (1955), в которой заглавную роль ярко сыграл Сергей Бондарчук. Член ВКП(б) с 1939 года...
Приятного просмотра!