Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Мандерлей
Оригинальное название: Manderlay
Год выпуска: 2005
Жанр: Драма
Выпущено: Дания, Швеция, Нидерланды, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Alan Young Pictures, arte France Cinéma, Canal Television AB
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Брайс Даллас Ховард, Исаак Де Банколе, Дэнни Гловер, Уиллем Дефо, Микаэль Абитбуль, Лорен Бэколл, Жан-Марк Барр, Желько Иванек, Удо Кир, Джереми Дэвис, Джефри Бейтмен, Вёрджил Брэмли, Донья Кролл, Льюэлла Гидеон, Джинни Холдер
О фильме: Вторая часть "американской" трилогии Ларса фон Триера, начатой "Догвиллем". Через два месяца после описанных в "Догвилле" событий, Грейс оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад. Сам Триер говорит о своем проекте так: "Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить".
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1690 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 02:12:40
Перевод: Дублированный
Видео: DivX, 1690 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 02:12:40
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мандерлей / Manderlay / 2005 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) | 2 | 24.51 ГБ | 3 | 0 | Kоenig |
Мандерлей / Manderlay / 2005 / ДБ, СТ / WEB-DL (1080p) | 1 | 5.69 ГБ | 2 | 0 | encoderrr |
Мандерлей / Manderlay / 2005 / ДБ / DVDRip | 2 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | STARBIT |
Мандерлей / Manderlay / 2005 / ДБ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 33.05 ГБ | 0 | 0 | barakuda80 |
Комментарии ( Комментировать )
наверно неплохой фильм. социальный. но после Догвиля мне показался блеклым. и чисто американским. ( то есть для внутреннего пользования). то есть бывают фильмы которые понятны и задевают за живое только тех. кто связан с этими событиями. а другим - как то до фени. например фильмы времен перестройки нас брали за живое. Сейчас смотрим и удивляемся - а что там смотреть?. иностранцы вообще не понимали - что там смотреть. так и этот фильм - это чисто американский об внутренних американских проблемах. но не Россиян. ни латышей. ни поляков. ни других. ...Догвилл - совсем другое. там о чувстве стада. как стадо решит - так и все будут делать. даже если это дико. а в наше время возникновение диких человеческих стад стало реальностью. и мы не уверены что завтра это стадо не постучит в вашу дверь. это дико и страшно... и очень даже жизненно.
- RozaVetrov7
- 17 декабря 2020 в 02:22 | Ответить
Что то не зашёл мне Мандерлей. Догвиль несколько раз пересматривала, совсем другое дело.
И даже не из-за отсутствия Николь, а сама история не затронула. Видимо проблемы негров не нашли во мне отклика)
И даже не из-за отсутствия Николь, а сама история не затронула. Видимо проблемы негров не нашли во мне отклика)
- KPEMDEKOKO
- 23 декабря 2015 в 09:17 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, Макарошка!
- Darienasss
- 30 ноября 2015 в 01:03 | Ответить
жаль хорошава качества нету, а так хотелась бы посмотреть..
Мир скандинавских стран чрезвычайно разнообразен. Природа, литература, фольклор, музыка и конечно кинематограф
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Не пропустите радиоэфир на Радио КинозалТВ, который состоится сегодня в 20-00 (Московское время) и будет посвящен Дании.
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Не пропустите радиоэфир на Радио КинозалТВ, который состоится сегодня в 20-00 (Московское время) и будет посвящен Дании.
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ!
Мде... если в первой части было что-то от мира сего, то эта - несуразна и сюрреалистична чуть менее, чем полностью.
Напоминает "Воскресение" Толстого: главный герой - вроде бы борется за хорошее, но во-первых понятия не имеет что и как делать, а во-вторых что-то реально сделать ему постоянно помогают плохие, которым он постоянно выказывает благородное презрение. А зритель/читатель все время переживает, что высокопоставленным негодяям в любую секунду надоест назойливое чириканье юного правдоборца и они открутят ему голову )
На фоне этих переживаний, подогреваемых воспоминаниями об ужасах первой части три(ди?)логии, философские раздумья авторов о мере свободности негритянской души как-то меркнут. О Господи Боже Иисусе Христе Сыне Божий! Слава Тебе, что засеяли и собрали хлопок, что справились с бурей, что вернули деньги, что безумную девчонку не убили голодные гангстеры, не пустили по кругу негры во главе с Тимоти, не линчевали ку-клукс-клановцы и не посадили в тюрьму полицейские за убийство старушки и насилие над семьей белых хозяев плантации! Слава Тебе, что это бредовое кино наконец-то закончилось и дитё не пострадало! Аминь!
Если никто не заметил - это совсем другой фильм, совсем другая ситуация и совсем другая Грейс, которая меняет мир совсем другими способами. Несомненно, молодая боевая девчонка выглядит в роли юной максималистки намного естественнее, чем взрослая тетя Кидман.
Мде... если в первой части было что-то от мира сего, то эта - несуразна и сюрреалистична чуть менее, чем полностью.
Напоминает "Воскресение" Толстого: главный герой - вроде бы борется за хорошее, но во-первых понятия не имеет что и как делать, а во-вторых что-то реально сделать ему постоянно помогают плохие, которым он постоянно выказывает благородное презрение. А зритель/читатель все время переживает, что высокопоставленным негодяям в любую секунду надоест назойливое чириканье юного правдоборца и они открутят ему голову )
На фоне этих переживаний, подогреваемых воспоминаниями об ужасах первой части три(ди?)логии, философские раздумья авторов о мере свободности негритянской души как-то меркнут. О Господи Боже Иисусе Христе Сыне Божий! Слава Тебе, что засеяли и собрали хлопок, что справились с бурей, что вернули деньги, что безумную девчонку не убили голодные гангстеры, не пустили по кругу негры во главе с Тимоти, не линчевали ку-клукс-клановцы и не посадили в тюрьму полицейские за убийство старушки и насилие над семьей белых хозяев плантации! Слава Тебе, что это бредовое кино наконец-то закончилось и дитё не пострадало! Аминь!
Если никто не заметил - это совсем другой фильм, совсем другая ситуация и совсем другая Грейс, которая меняет мир совсем другими способами. Несомненно, молодая боевая девчонка выглядит в роли юной максималистки намного естественнее, чем взрослая тетя Кидман.
- luchikosho
- 9 февраля 2015 в 00:04 | Ответить
ubkmthvj - спасибо за развернутый коммент.
Раб, довольный своим положением, вдвойне раб, потому что не одно его тело в рабстве, но и душа его.
Л. Толстой
Недавний раб… становится самым разнузданным деспотом, как только приобретает возможность быть владыкой ближнего своего.
М. Горький
Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко.
Н. Бердяев
Раб, довольный своим положением, вдвойне раб, потому что не одно его тело в рабстве, но и душа его.
Л. Толстой
Недавний раб… становится самым разнузданным деспотом, как только приобретает возможность быть владыкой ближнего своего.
М. Горький
Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко.
Н. Бердяев
Какие забавные сентенции. говорите негры не могут приспособиться к жизни в результате многолетнего угнетения? серьезно? ну ну. Вы хорошо знакомы с творчеством фон Триера? Вам известно что он сказал:- меня убьют либо негры, либо куклусклановцы после этого фильма? а фраза - "бог не зря сделал наш народ рабами" Вас не насторожила? Вы негров в реальной жизни много встречали или так по книжкам? по кино о них судите? Вам известны особенности их менталитета, которые очень тонко и точно подметил старина Ларс?
- artemspb77
- 29 апреля 2013 в 21:34 | Ответить
Очень подробный пересказ фильма... хорошо, что прочитал после просмотра. Спасибо дорогой товарищ, но лучше бы тебе молчать.
Не знаю почему, но обычно вторые части трилогий Ларса фон Триера смотрятся проигрышно на фоне первых и даже третьих частей. После высоко эмоционального, атмосферного и даже шокирующего «Догвилля» «Мандерлей» смотрится намного легче и проще воспринимается.
С самого начала фильма диктор нам говорит, что тема спора между Грейс и её отцом возобновилась, не смотря на события в Догвилле. Понятно, что такая ситуация послужит поводом для новых действий Грейс и сюжетом для нового фильма. Она с отцом и бандой гангстеров натыкается на сцену, где чернокожего мужчину собираются избить кнутом. Возмущенная Грейс пытается это остановить и выясняется, что эти люди считают себя рабами женщины, владеющей этой плантацией. Грейс говорит им, что рабство было отменено 70 лет назад, о чём не знал никто, кроме, соответственно, членов белокожей семьи. Как раз в этот момент хозяйка Мандерлея умирает и просит Грейс сжечь книгу, которая находится у неё под кроватью, на что Грейс отвечает отказом. После всего этого Грейс собирается уехать, но один из чернокожих предлагает пройти с ним. Он отводит её в хижину, где жили прежние рабы и Грейс видит, что свобода для них представляется миром, где выжить невозможно. И в силу своего характера Грейс пытается помочь чернокожему населению Мандерлея приспособиться к жизни на воле.
Грейс вместе с несколькими гангстерами принимают командование на себя и управляют жизнью чернокожего населения. Она читает ту книгу, которую просила сжечь мэм. В ней описаны законы, которым должны подчиняться жители Мандерлея. В ней Грейс находит характеристику каждого из представителей цветного населения. Раб встает на определенную цифру, которая и определяет его характер. Грейс предпринимает начать посадку хлопка, при котором все будут работать и в конце получать деньги. Грейс устраивает собрание, на котором учит всех основам демократии. Но вскоре это собрание больше напоминает не урок, а что-то вроде догвилльского тренинга личности, где каждый мог высказаться, что-то вроде исповеди. В принципе, Грейс предпринимает всё, чтобы сделать жизнь жителей Мандерлея, как ей кажется, лучше. Грейс настроена воинственно. Несмотря на проблемы, такие как песчаная буря или смерть маленькой дочери одного из чёрных, она хочет держать всё под контролем. В Мандерлее Грейс снова влюбляется в одного из представителей чернокожих – Тимоти. Этот молодой человек говорит, что он родом из африканского знатного племени, благородных кровей, гордый и непринужденный. Тимоти в последствие сам не выдерживает и занимается сексом с Грейс, после того, как общими усилиями им удалось собрать хлопок и продать его, получив весьма хорошую сумму.
Проснувшись, она слышит шум. Спустившись, она видит одного из убитых негров и узнает, что деньги, которые должен охранять Тимоти, украдены. Все считают, что это сделали гангстеры, которые недавно покинули Мандерлей. Но вскоре выясняется, что на самом деле деньги забрал Тимоти и проиграл их в карты. Но шулер, с которым он играл и с которым знакома Грейс возвращает 80% суммы. Грейс решает уехать из Мандерлея, к тому же есть возможность – отец её предупредил, что завтра ровно в восемь приедет и будет ждать возле ворот 15 минут и не секундой больше. Грейс рассчитывает на это и на следующий день на собрании она говорит, что покидает Мандерлей, отдает жителям деньги и книгу, которую нашла Грейс и говорит, кто украл деньги. В последствие выясняется, что эту книгу написала не хозяйка бывших рабов, а один из них. Он признается, что известие об отмене рабства подвергла их в шок. Они понимали, что никто не выживет на воле. И тогда была составлена книга, в которой излагались законы, по которым должны жить чернокожие. Автор пытается убедить, что это было сделано из благородных побуждений, но Грейс отказывается в это верить. Тогда все сообщают ей, что они избрали её на пост руководителя, т. к. им тяжело без их хозяйки. Грейс отказывается и тогда жители силой и угрозами заставляют её здесь остаться. У Грейс появляется план – она предлагает наказать Тимоти за поступок. Для этого жители снимают одну из секций забора, ставят её и вешают на неё Тимоти. Таким образом, когда наступит время, Грейс сможет выбраться из города и уехать с отцом. Она берет кнут, но бросает его и отказывается бить Тимоти, т. к. испытывает к ним презрение, но после того, что он сказал, она в гневе начинает его бить. Остановит её смог только звон часов. Она выходит за пределы города и находит записку, что отец её ждал, но не увидев её пошел в город и увидел, как Грейс наказывает одного из черных и гордясь ей уезжает, думая, что у неё все хорошо. И так же, как Догвилль, Мандерлей становится чем-то вроде проклятого места, из которого невозможно уйти. Но Грейс уходит из города, и мы видим лишь то, как Грейс пересекает Америку в поисках спасения. Продолжение ниже.
С самого начала фильма диктор нам говорит, что тема спора между Грейс и её отцом возобновилась, не смотря на события в Догвилле. Понятно, что такая ситуация послужит поводом для новых действий Грейс и сюжетом для нового фильма. Она с отцом и бандой гангстеров натыкается на сцену, где чернокожего мужчину собираются избить кнутом. Возмущенная Грейс пытается это остановить и выясняется, что эти люди считают себя рабами женщины, владеющей этой плантацией. Грейс говорит им, что рабство было отменено 70 лет назад, о чём не знал никто, кроме, соответственно, членов белокожей семьи. Как раз в этот момент хозяйка Мандерлея умирает и просит Грейс сжечь книгу, которая находится у неё под кроватью, на что Грейс отвечает отказом. После всего этого Грейс собирается уехать, но один из чернокожих предлагает пройти с ним. Он отводит её в хижину, где жили прежние рабы и Грейс видит, что свобода для них представляется миром, где выжить невозможно. И в силу своего характера Грейс пытается помочь чернокожему населению Мандерлея приспособиться к жизни на воле.
Грейс вместе с несколькими гангстерами принимают командование на себя и управляют жизнью чернокожего населения. Она читает ту книгу, которую просила сжечь мэм. В ней описаны законы, которым должны подчиняться жители Мандерлея. В ней Грейс находит характеристику каждого из представителей цветного населения. Раб встает на определенную цифру, которая и определяет его характер. Грейс предпринимает начать посадку хлопка, при котором все будут работать и в конце получать деньги. Грейс устраивает собрание, на котором учит всех основам демократии. Но вскоре это собрание больше напоминает не урок, а что-то вроде догвилльского тренинга личности, где каждый мог высказаться, что-то вроде исповеди. В принципе, Грейс предпринимает всё, чтобы сделать жизнь жителей Мандерлея, как ей кажется, лучше. Грейс настроена воинственно. Несмотря на проблемы, такие как песчаная буря или смерть маленькой дочери одного из чёрных, она хочет держать всё под контролем. В Мандерлее Грейс снова влюбляется в одного из представителей чернокожих – Тимоти. Этот молодой человек говорит, что он родом из африканского знатного племени, благородных кровей, гордый и непринужденный. Тимоти в последствие сам не выдерживает и занимается сексом с Грейс, после того, как общими усилиями им удалось собрать хлопок и продать его, получив весьма хорошую сумму.
Проснувшись, она слышит шум. Спустившись, она видит одного из убитых негров и узнает, что деньги, которые должен охранять Тимоти, украдены. Все считают, что это сделали гангстеры, которые недавно покинули Мандерлей. Но вскоре выясняется, что на самом деле деньги забрал Тимоти и проиграл их в карты. Но шулер, с которым он играл и с которым знакома Грейс возвращает 80% суммы. Грейс решает уехать из Мандерлея, к тому же есть возможность – отец её предупредил, что завтра ровно в восемь приедет и будет ждать возле ворот 15 минут и не секундой больше. Грейс рассчитывает на это и на следующий день на собрании она говорит, что покидает Мандерлей, отдает жителям деньги и книгу, которую нашла Грейс и говорит, кто украл деньги. В последствие выясняется, что эту книгу написала не хозяйка бывших рабов, а один из них. Он признается, что известие об отмене рабства подвергла их в шок. Они понимали, что никто не выживет на воле. И тогда была составлена книга, в которой излагались законы, по которым должны жить чернокожие. Автор пытается убедить, что это было сделано из благородных побуждений, но Грейс отказывается в это верить. Тогда все сообщают ей, что они избрали её на пост руководителя, т. к. им тяжело без их хозяйки. Грейс отказывается и тогда жители силой и угрозами заставляют её здесь остаться. У Грейс появляется план – она предлагает наказать Тимоти за поступок. Для этого жители снимают одну из секций забора, ставят её и вешают на неё Тимоти. Таким образом, когда наступит время, Грейс сможет выбраться из города и уехать с отцом. Она берет кнут, но бросает его и отказывается бить Тимоти, т. к. испытывает к ним презрение, но после того, что он сказал, она в гневе начинает его бить. Остановит её смог только звон часов. Она выходит за пределы города и находит записку, что отец её ждал, но не увидев её пошел в город и увидел, как Грейс наказывает одного из черных и гордясь ей уезжает, думая, что у неё все хорошо. И так же, как Догвилль, Мандерлей становится чем-то вроде проклятого места, из которого невозможно уйти. Но Грейс уходит из города, и мы видим лишь то, как Грейс пересекает Америку в поисках спасения. Продолжение ниже.
- 8 ноября 2012 в 14:18 | Ответить
Как и трилогию «Европа», Ларс фон Триер посвящает «США – страна возможностей» теме общества, только не европейского, а североамериканского. В «Догвилле» фон Триер начал, как и следовало, с азов, с сути этого общества. И если там такие декорации, а точнее их отсутствие, помогали более точно это передать, то в «Мандерлее» это просто наследование стиля трилогии. Здесь, на мой взгляд, они не играют особой роли, потому что на этот раз тема фильма другая, но не менее важная для североамериканского общества – отношение между обычным и цветным населением.
Как-то раз в школе, кто-то из учителей рассказывал, что лошадям во время войны надевали специальные намордники, которые позволяли ей смотреть только вперед и не обращать внимания на взрывы вокруг. У меня складывается ощущение, что и у людей есть такие намордники, которые тоже позволяют смотреть на мир в ограниченном ракурсе. Именно в этом так сказать пространстве находятся все убеждения, стереотипы, которые есть у людей. И если что-то хоть немного выходит за его пределы, то это сразу же сопровождается бурными эмоциями. Именно поэтому были, да и сейчас популярны цирки уродов. Именно поэтому большинство относятся с презрением и негодование к гомосексуалистам. И ещё куча и множество подобных примеров, которые говорят об узком и ограниченном мировоззрении. То отношение, которое проявляют американцы к чернокожим - это показатель настолько примитивных реакций, я бы даже назвал это рефлексом, на то, что кто-то не похож на остальных. Но США не просто осталась наблюдать за этим, а прямо доказало это, используя и принуждая цветных работать на себя. Кажется, что сейчас это прошло. Что все равны, но всё равно внутри, где-то подсознательно осталось такое отношение чернокожих к белым и белых к чернокожим. «Мандерлей» ещё раз это доказывает, что негры не смогут приспособиться к жизни на воле. Это результат долговременного угнетения, который уже стал на подсознательном уровне, как ты не старайся его искоренить. И у белых осталось чувство презирать и притеснять цветных. Конечно, проводится, точнее, проводилась политика по установлению равноправия между ними, но на мой взгляд это результат работы разума, который говорит, что не зависимо от цвета кожи, люди должны иметь одинаковые права. Точно также Грейс. Ей на протяжении всего фильма командовал разум, заставляя обращаться с жителями Мандерлея, как с равными. Лишь под конец, она высказала то, что чувствовала по-настоящему по отношению к ним.
Если говорить об атмосфере «Мандерлея», то это, пожалуй, один из самых не высоко эмоциональных картин Ларса фон Триера. До этого фильма для меня самой низко атмосферной работой фон Триера были «Идиоты», но там ситуацию немного спасало наличие откровенных сцен и глубокий смысл. Однако «Мандерлей» имеет только второе и в этом, к сожалению, единственное настоящее достоинство картины.
Что насчет производства, то я уже затронул тему декораций и высказал свой мнение насчет них. Так же, как и в «Догвилле» Ларс фон Триер снимает в основном на обычную камеру, а не на ручную, что опять немного противоречит его основному стилю. Музыка, так же, как и в первой части трилогии, довольно скудна, поэтому хвастаться здесь особо нечем.
Когда я узнал, что Николь Кидман будет заменена Брайс Даллас Ховард, я надеялся, что это к лучшему, потому что мне показалось, что Кидман не достаточно эмоционально воплотила роль. Что нужно было её как-то подгонять, подбадривать. Но на фоне игры Даллас Ховард, даже Кидман смотрится намного талантливее. Такая замена даже смотрится несуразно и глупо, потому что сходство между этими актрисами минимальное. Единственное, чем отлична игра Даллас Ховард от Кидман, так это то, что первая не побоялась обнаженных сцен, но это уж точно с её игрой не исправляет ситуацию в её сторону. Остальные же второстепенные персонажи меня опять же порадовали больше, чем главная актриса.
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Как-то раз в школе, кто-то из учителей рассказывал, что лошадям во время войны надевали специальные намордники, которые позволяли ей смотреть только вперед и не обращать внимания на взрывы вокруг. У меня складывается ощущение, что и у людей есть такие намордники, которые тоже позволяют смотреть на мир в ограниченном ракурсе. Именно в этом так сказать пространстве находятся все убеждения, стереотипы, которые есть у людей. И если что-то хоть немного выходит за его пределы, то это сразу же сопровождается бурными эмоциями. Именно поэтому были, да и сейчас популярны цирки уродов. Именно поэтому большинство относятся с презрением и негодование к гомосексуалистам. И ещё куча и множество подобных примеров, которые говорят об узком и ограниченном мировоззрении. То отношение, которое проявляют американцы к чернокожим - это показатель настолько примитивных реакций, я бы даже назвал это рефлексом, на то, что кто-то не похож на остальных. Но США не просто осталась наблюдать за этим, а прямо доказало это, используя и принуждая цветных работать на себя. Кажется, что сейчас это прошло. Что все равны, но всё равно внутри, где-то подсознательно осталось такое отношение чернокожих к белым и белых к чернокожим. «Мандерлей» ещё раз это доказывает, что негры не смогут приспособиться к жизни на воле. Это результат долговременного угнетения, который уже стал на подсознательном уровне, как ты не старайся его искоренить. И у белых осталось чувство презирать и притеснять цветных. Конечно, проводится, точнее, проводилась политика по установлению равноправия между ними, но на мой взгляд это результат работы разума, который говорит, что не зависимо от цвета кожи, люди должны иметь одинаковые права. Точно также Грейс. Ей на протяжении всего фильма командовал разум, заставляя обращаться с жителями Мандерлея, как с равными. Лишь под конец, она высказала то, что чувствовала по-настоящему по отношению к ним.
Если говорить об атмосфере «Мандерлея», то это, пожалуй, один из самых не высоко эмоциональных картин Ларса фон Триера. До этого фильма для меня самой низко атмосферной работой фон Триера были «Идиоты», но там ситуацию немного спасало наличие откровенных сцен и глубокий смысл. Однако «Мандерлей» имеет только второе и в этом, к сожалению, единственное настоящее достоинство картины.
Что насчет производства, то я уже затронул тему декораций и высказал свой мнение насчет них. Так же, как и в «Догвилле» Ларс фон Триер снимает в основном на обычную камеру, а не на ручную, что опять немного противоречит его основному стилю. Музыка, так же, как и в первой части трилогии, довольно скудна, поэтому хвастаться здесь особо нечем.
Когда я узнал, что Николь Кидман будет заменена Брайс Даллас Ховард, я надеялся, что это к лучшему, потому что мне показалось, что Кидман не достаточно эмоционально воплотила роль. Что нужно было её как-то подгонять, подбадривать. Но на фоне игры Даллас Ховард, даже Кидман смотрится намного талантливее. Такая замена даже смотрится несуразно и глупо, потому что сходство между этими актрисами минимальное. Единственное, чем отлична игра Даллас Ховард от Кидман, так это то, что первая не побоялась обнаженных сцен, но это уж точно с её игрой не исправляет ситуацию в её сторону. Остальные же второстепенные персонажи меня опять же порадовали больше, чем главная актриса.
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
"2004 год На Триера обрушиваются экологи, защитники прав животных и журналисты, за то что для съемок одной из сцен «Мандерлея» он убил осла. Престарелое животное действительно было усыплено ветеринаром в соответствии со шведским законодательством. Не желая сниматься в сцене с мертвым ослом, американский актер Джон С. Рейли покидает проект. Поднявшаяся шумиха вынуждает Триера вырезать эту сцену из фильма." (с)
- Kisskissmiay
- 17 июля 2011 в 19:33 | Ответить
Фильм очень хороший. Сложный. Но смотреть от Догвилля лучше отдельно - больше впечатляет. А Николь Кидман была бы здесь, несомненно, лучше.