Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 марта 2018 в 11:14 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Квадрат
Оригинальное название: The Square
Год выпуска: 2017
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Швеция, Германия, Франция, Дания, Plattform Produktion, Essential Filmproduktion GmbH, Film i Väst
Режиссер: Рубен Эстлунд
В ролях: Клас Банг, Элизабет Мосс, Доминик Уэст, Терри Нотари, Кристофер Лессо, Лизе Стивенсон Энгстрём, Лилиан Мардон, Марина Шиптенко, Анника Лилебад, Элихандро Эдуард
О фильме: «Квадрат» - новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки - все от него без ума.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1235 Кбит/с, 704x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 02:31:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1235 Кбит/с, 704x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 02:31:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 12 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Квадрат / The Square / 2017 / ПМ / BDRip (1080p) | 16 | 13.17 ГБ | 2 | 0 | Silverok |
Квадрат / The Square / 2017 / ПМ, СТ / AV1 / BDRip (1080p) | 0 | 2.23 ГБ | 2 | 0 | haleff |
Квадрат / The Square / 2017 / ПМ / FRA Transfer / BDRip | 5 | 1.47 ГБ | 1 | 0 | ylnian |
Квадрат / The Square / 2017 / 2 x ПМ, СТ / FRA Transfer / BDRip (720p) | 1 | 10.44 ГБ | 1 | 0 | ylnian |
Джейк в квадрате / Jake Squared / 2013 / ДБ, ПМ / HDTVRip | 1 | 2.2 ГБ | 1 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
- Freelander79
- 5 апреля 2018 в 03:26 | Ответить
Да, слабовато вышло, хотя задумка вроде неплохая. Хотел пойти в кино и рад, что не смог. Дома в два захода справился.
- elyseescoke
- 6 марта 2018 в 23:07 | Ответить
*ля......серьезно?
RomANikki, красиво пишете! Чудесным русским должен признать. Только вот шведы винегрет посложней замутили и не могу понять специально ли или в угоду конъюнктуре. И легло то как раз удачно и поверхностно, на вас в том числе. Предполагаю, что вы себя считаете человеком истинно либеральных взглядов, просто потому, что нетерпимость и, будем откровенны, бархатный фашизм присущие современным либералам видны из всех щелей вашего обзора. Пацан южных кровей, который якобы вламывается в чужой дом, беззащитный, но достаточно храбрый, чтобы посмотреть оппоненту в глаза у порога его дома требовал всего лишь извинений за огульные и необоснованные обвинения (ничего не напоминает за последние лет так 20?), но обвинитель решил защищаться нападением (опять же глубоко ковырять не надо), а свидетели-соседи предпочли сделать вид, что ничего не заметили. И никто перед ним не извинился, тк показанное в фильме это безадресное чувство вины, которое уже никому неинтересно, одна надежда, что новое поколение вырастет с пониманием истины. "Безжалостная сатира" побоялась сказать кто на самом деле ходит по их столам и насилует их женщин, в то время как все сидят потупив глаза, но есть те, кто может им об этом сказать и донести эту мысль получается только на самом примитивном уровне.
Я действительно не могу сказать, это так шведы изящно поглумились над такими как вы, RomANikki или всё же сделали пересказ 3-х основных заголовков любых европейских газет. С претензией на задумчивость.
В любом случае 2.5 часа своего времени считаю потерянным, тк ни одна из точек зрения не нова, а диалог в последнее время невозможен, не потому что мы такие внезапно разные, а просто потому что мнением людским руководят те, кто на распрях делают деньги. Для нижних слоёв нет реальной опоры, кроме сказанного невероятно уважаемым персонажем, читай "написанного на заборе". А для верхних "ничего личного..." - и это кстати цитата из фильма, которую вы, RomANikki, возможно не заметили. ;)
Я действительно не могу сказать, это так шведы изящно поглумились над такими как вы, RomANikki или всё же сделали пересказ 3-х основных заголовков любых европейских газет. С претензией на задумчивость.
В любом случае 2.5 часа своего времени считаю потерянным, тк ни одна из точек зрения не нова, а диалог в последнее время невозможен, не потому что мы такие внезапно разные, а просто потому что мнением людским руководят те, кто на распрях делают деньги. Для нижних слоёв нет реальной опоры, кроме сказанного невероятно уважаемым персонажем, читай "написанного на заборе". А для верхних "ничего личного..." - и это кстати цитата из фильма, которую вы, RomANikki, возможно не заметили. ;)
#1 - фильм к современному искусству если и имеет, то очень опосредованное отношение. фильм ни в коей мере не является стебом ни на одну из поднятых в нем тем. фильм есть сатира (и ой, какая безжалостная!) на современное шведское (а через его призму и общеевропейское) общество. искусство в картине лишь фон, с таким же успехом главный герой мог бы быть программистом, журналистом, врачом и тп. это отличная картина, по праву завоевавшая пальмовую в каннах, рассказывает с грустью о том прозрении, к которому начинает приходить европа (но только начинает!), осознанию того, куда ее привели толерантность; политкорректность; чувство стыда за то, что ты стоишь чуть выше на социальной лестнице по своему образованию, благосостоянию (и его, твоего благосостояния, следует еще и стыдиться!); а, в конечном счете, те широко распахнутые когда-то двери, в которые не вошли, а хлынули те огромные потоки попрошаек-иммигрантов из стран, абсолютно чуждых по менталитету культур. и потому такие интеллигенты, как герой киноромана, испытывают чувство если не стыда, то неловкости и не умеют, не могут, не знают как противостоять окутавшему их хамству цыган, нищих, попрошаек всех мастей...
подчиненный, фактически подтолкнувший героя фильма к необдуманному поступку, впоследствие от всего откажется, трусливо переложив вину на плечи главного героя… еще и машину его испортивший, но кристиан и тут не может дать отпор хамству и разнузданности, трусости и некомпетентности… мальчишка-турок агрессивно ведет себя в магазине, а затем и вовсе вламывается в чужой дом и никто его не останавливает, напротив, принимают его условия и даже извиняются перед ним... на брифинге агрессивен больной человек, выкрикивающий непристойности... но при этом его не только не выводят из зала (что следовало бы сделать!), но еще и призывают к снисходительности окружающих...
фильм начинается с абсолютно абсурдной ситуации, когда при снятии памятника с пьедестала, у монумента отваливается голова… и это очень символическое начало для кинокартины, в которой показано как общество запуталось в собственных лозунгах и призывах, которые фактически это общество и похоронили… недаром молодые пиарщики втолковывают сотрудникам музея о том, что ничего не интересно той самой толпе на площади, где музей выставил экспонат – квадрат справедливости и равенства, кроме природных катастроф, террористических актов или заявлений ультраправых. изначально прекрасная идея кристиана обернуть бессмертный квадрат малевича в пространство на публичной площади, в котором КАЖДЫЙ найдет "прибежище доверия и неравнодушия", внутри которого "у всех нас равные права и обязанности"... оборачивается абсурдом. на обсуждении предстоящей выставки один из кураторов нянчит младенца, которому совсем не место в рабочей обстановке, но все толерантно и с пониманием относятся к подобному. ну, коли тАк решаются дела, то они и обречены на провал - либо вы пеленаете младенцев, либо делаете дело. не проверив видео, кристиан тем самым пустил в толпу кошмар и ужас, когда в его «квадрате правды» разрывают на части маленькую девочку… он в ужасе от этого и приходит к выводу, что ему надо уйти самому с его поста… но не тут-то было – журналисты на пресс-конференции обвиняют его самого в препятствии... свободе слова! абсурд! кристиан отвечает, что надо уметь отвечать за свои поступки («свобода слова должна идти в купе с ответственностью»), а ему в ответ «с чего вы считаете себя вправе ограничивать свободу»… абсурд порождает еще бОльший абсурд. аксиома.
подчиненный, фактически подтолкнувший героя фильма к необдуманному поступку, впоследствие от всего откажется, трусливо переложив вину на плечи главного героя… еще и машину его испортивший, но кристиан и тут не может дать отпор хамству и разнузданности, трусости и некомпетентности… мальчишка-турок агрессивно ведет себя в магазине, а затем и вовсе вламывается в чужой дом и никто его не останавливает, напротив, принимают его условия и даже извиняются перед ним... на брифинге агрессивен больной человек, выкрикивающий непристойности... но при этом его не только не выводят из зала (что следовало бы сделать!), но еще и призывают к снисходительности окружающих...
фильм начинается с абсолютно абсурдной ситуации, когда при снятии памятника с пьедестала, у монумента отваливается голова… и это очень символическое начало для кинокартины, в которой показано как общество запуталось в собственных лозунгах и призывах, которые фактически это общество и похоронили… недаром молодые пиарщики втолковывают сотрудникам музея о том, что ничего не интересно той самой толпе на площади, где музей выставил экспонат – квадрат справедливости и равенства, кроме природных катастроф, террористических актов или заявлений ультраправых. изначально прекрасная идея кристиана обернуть бессмертный квадрат малевича в пространство на публичной площади, в котором КАЖДЫЙ найдет "прибежище доверия и неравнодушия", внутри которого "у всех нас равные права и обязанности"... оборачивается абсурдом. на обсуждении предстоящей выставки один из кураторов нянчит младенца, которому совсем не место в рабочей обстановке, но все толерантно и с пониманием относятся к подобному. ну, коли тАк решаются дела, то они и обречены на провал - либо вы пеленаете младенцев, либо делаете дело. не проверив видео, кристиан тем самым пустил в толпу кошмар и ужас, когда в его «квадрате правды» разрывают на части маленькую девочку… он в ужасе от этого и приходит к выводу, что ему надо уйти самому с его поста… но не тут-то было – журналисты на пресс-конференции обвиняют его самого в препятствии... свободе слова! абсурд! кристиан отвечает, что надо уметь отвечать за свои поступки («свобода слова должна идти в купе с ответственностью»), а ему в ответ «с чего вы считаете себя вправе ограничивать свободу»… абсурд порождает еще бОльший абсурд. аксиома.
- 27 февраля 2018 в 05:52 | Ответить
#2 - в фильме отлично показано как на любой иерархической ступени лестницы общества люди ведут себя отвратительно – пример, когда шеф-повар пытается преамбулировать свой фуршет, но богемная толпа не слушает его, все уже ринулись в буфет… [это они-то, сытые и правильнопитающиеся, а что уж взять с «самых уязвимых слоев общества» (читай – низших, тех самых оборованцев, о сострадании к которым призывает кристиана какая-то полусумасшедшая бабенка на брифинге. нет, безусловно, я вполне разделяю и поддерживаю лозунги об опеке малоимущих слоев населения и пр. сентенции развитого общества, но не превращается ли в абсурд любое благое дело в этом самом развитОм обществе? не становятся ли попрошайками те, кому дают (разумеется, не все), а им все мало? или те, кого и вовсе не звали в свой дом, а они не просто пришли в него, вломились и даже обувь не сняли…]
на гала-банкете вся элита музейного дела стыдливо прячет глаза и не поднимает голов, не желая пачкать руки об отвратительное чмо («поблагодарим олега рогожина»)… кстати, весьма примечательно, что европа, наконец, поняла и этот факт, и стала открыто говорить об этом в фильмах - то, что агрессия и угроза исходят сегодня с востока, из страны, которая даже не может представлять своих собственных сопртсменов на олипийских играх… «олег рогожин», персонаж из фильма, тому яркий пример.
абсурд в фильме как явный – шимпанзе, проживающая в квратире американки-журналистки, которая и сама являет собой пример абсурдной «личности»… так и неявный – тот же жест, когда получив обратно свой нетронутый кошелек, кристиан возвращается к той же самой наглой цыганке и отдает ей три курупные купюры… абсурд! зачем порождать еще бОльшую наглость и вседозволенность, когда ты сам призываешь всех вокруг к «равным обязанностям»? будучи нагло ограбленным посреди бела дня на площади, когда никто не останавливается даже на крики о помощи, кристиан с грустью вспоминает слова своего дедушки о том, с каким доверием к окружающим жили в прошлом его родители. и я знаю это точно, мне рассказывала моя тетя, неоднократно посещавшая швецию и данию в начале 80х – если человек в стокгольме или копенгагене забывал на скамейке зонт, перчатки или даже кошелек(!), он возвращался, спустя довольно долгое время, на это место и его вещи лежали нетронутыми… кристиан вспоминает об этом с грустью, потому что все его интеллигентные потуги призвать людей к «равным обязанностям» привели к краху – европа сама себе вырыла могилу, из которой ей уже никогда не выбраться. да, собственно и весь мир изменился с конца 80х… а я повторюсь, где-то уже об этом говорила… не стоило ломать "берлинскую стену"… джин выпущен и обратно его уже не загнать никогда… и как доказательство этому, толпа на площади, которую так жаждал облагородить наш главный герой, в непомерной жажде зрелищ тыкающая 300 тысяч лайков на видео о смерти маленькой девочки, сметет не только сам квадрат, но и его автора и вдохновителя.
на гала-банкете вся элита музейного дела стыдливо прячет глаза и не поднимает голов, не желая пачкать руки об отвратительное чмо («поблагодарим олега рогожина»)… кстати, весьма примечательно, что европа, наконец, поняла и этот факт, и стала открыто говорить об этом в фильмах - то, что агрессия и угроза исходят сегодня с востока, из страны, которая даже не может представлять своих собственных сопртсменов на олипийских играх… «олег рогожин», персонаж из фильма, тому яркий пример.
абсурд в фильме как явный – шимпанзе, проживающая в квратире американки-журналистки, которая и сама являет собой пример абсурдной «личности»… так и неявный – тот же жест, когда получив обратно свой нетронутый кошелек, кристиан возвращается к той же самой наглой цыганке и отдает ей три курупные купюры… абсурд! зачем порождать еще бОльшую наглость и вседозволенность, когда ты сам призываешь всех вокруг к «равным обязанностям»? будучи нагло ограбленным посреди бела дня на площади, когда никто не останавливается даже на крики о помощи, кристиан с грустью вспоминает слова своего дедушки о том, с каким доверием к окружающим жили в прошлом его родители. и я знаю это точно, мне рассказывала моя тетя, неоднократно посещавшая швецию и данию в начале 80х – если человек в стокгольме или копенгагене забывал на скамейке зонт, перчатки или даже кошелек(!), он возвращался, спустя довольно долгое время, на это место и его вещи лежали нетронутыми… кристиан вспоминает об этом с грустью, потому что все его интеллигентные потуги призвать людей к «равным обязанностям» привели к краху – европа сама себе вырыла могилу, из которой ей уже никогда не выбраться. да, собственно и весь мир изменился с конца 80х… а я повторюсь, где-то уже об этом говорила… не стоило ломать "берлинскую стену"… джин выпущен и обратно его уже не загнать никогда… и как доказательство этому, толпа на площади, которую так жаждал облагородить наш главный герой, в непомерной жажде зрелищ тыкающая 300 тысяч лайков на видео о смерти маленькой девочки, сметет не только сам квадрат, но и его автора и вдохновителя.
- Grrigoriev
- 13 февраля 2018 в 22:57 | Ответить
По завершении просмотра почему-то трудно отделаться от мысли, что фильм представляет собой тонкий и безжалостный леволиберально-политизированный стёб над современным искусством
Для жюри кинофестивалей монтируют укороченную версию, минут до 45-ти, а нам, простым смертным, предложили 2,5 часа. А это уже совсем другое кино... Скучное, затянутое, склоняющее не к размышлениям, а ко сну. Действия в картине минут на 30, несколько удачных поворотов сюжета, всё это очень любопытно, пару удачных сцен, пару шуток, но уж так тонко намазанных на хлеб, как умеют мазать масло в дешёвых столовых...
Уверен, из этого киноматериала получается замечательная короткометражка, достойная призовых мест знаменитых кинофестивалей.
Уверен, из этого киноматериала получается замечательная короткометражка, достойная призовых мест знаменитых кинофестивалей.
- 24 января 2018 в 10:16 | Ответить
Номинирован на Оскар, как лучший фильм на иностранном языке!
- slay196510
- 18 января 2018 в 21:05 | Ответить
Вот такое европейское чудо, лучший фильм в Европе 2017 года, даже не знаешь, как к этому относиться. Бывали, конечно, фильмы и похуже, но ЭТО лучшее, что случилось в Европейском кинематографе в ушедшем году. Мы живём с ними на разных планетах однозначно, воспринимать эту ленту как художественное произведение, на которое можно купить билет и сходить в кино, увольте. Придумайте этому другое определение.
Фильм необычный. И мне понравился. Но слишком затянутый и без концовки. На мой взгляд, многие сцены могли бы быть намного короче, а некоторые вообще не несут смысловой нагрузки. Без них фильм бы только выиграл и не бесил местами. А так, всем кто любит поразмышлять, смотреть 8/10.
- 4 декабря 2017 в 19:46 | Ответить
псевдоинтеллектуальная film needs origional audio track because псевдоинтеллектуальная audience can read subtitles.
добавьте оригинальное аудио
добавьте оригинальное аудио
- 22 ноября 2017 в 11:19 | Ответить
А кто объяснит что с Кошсрой не так? Хотя у скачать но комментарии пугают