Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Взбесившийся барашек
Оригинальное название: Le mouton enrage
Год выпуска: 1974
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Франция, Италия, T.R.A.C., Viaduc Productions
Режиссер: Мишель Девиль
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Жан-Пьер Кассель, Роми Шнайдер, Джейн Биркин, Флоринда Болкан, Анри Гарсен, Жорж Беллер, Жорж Вильсон, Эстелла Блэйн, Мари Марке
О фильме: Таких людей, как Николас Мале — незаметных, неконфликтных и нерешительных, его друг, неудачливый писатель Клод, называет милыми барашками, мечтающими лишь о том, чтобы не выбиться из стада. Услышав однажды рассказ о «дерзком» и не свойственном для Николя поступке – знакомству с девушкой легкого поведения Мари-Поль, он решает, что тот готов к тотальным жизненным переменам. Неукоснительно следуя его советам, скромный банковский служащий шаг за шагом будет приближаться к намеченной им цели: богатству, влиянию в обществе и успеху у женщин...
Качество: BDRip
Видео: DivX, 1793 Кбит/с, 720х432
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:45:17
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1793 Кбит/с, 720х432
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:45:17
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- duboff1972
- 27 июля 2024 в 04:42 | Ответить
Хорошее кино. 7/10.
- KPEMDEKOKO
- 17 июля 2023 в 00:32 | Ответить
Большое спасибо!
Сумка "Биркин" еще одно культурное наследие Джейн Биркин.
Сумка "Биркин" еще одно культурное наследие Джейн Биркин.
«Она была самой французской из британских артисток»...
16 июля 2023 года, в возрасте 76 лет умерла икона стиля, англо-французская певица и актриса Джейн Биркин, ставшая символом своей эпохи, «иконой Франции», как ее называли на родине. Она прославилась не только как актриса и певица, но и как муза выдающихся артистов своего поколения. Ей одинаково хорошо давались роли и в комедиях, и в драмах. Самые популярные картины с участием актрисы, рожденной в Лондоне, сняли французские режиссеры. Так точно она вписалась в атмосферу и стиль Франции. На счету Джейн Биркин более 80 фильмов и 20 музыкальных альбомов.
16 июля 2023 года, в возрасте 76 лет умерла икона стиля, англо-французская певица и актриса Джейн Биркин, ставшая символом своей эпохи, «иконой Франции», как ее называли на родине. Она прославилась не только как актриса и певица, но и как муза выдающихся артистов своего поколения. Ей одинаково хорошо давались роли и в комедиях, и в драмах. Самые популярные картины с участием актрисы, рожденной в Лондоне, сняли французские режиссеры. Так точно она вписалась в атмосферу и стиль Франции. На счету Джейн Биркин более 80 фильмов и 20 музыкальных альбомов.
Умер звезда французского кино Жан-Луи Трентиньян
Во Франции скончался известный актер и режиссер Жан-Луи Трентиньян. Артист ушел из жизни в возрасте 91 год. Об этом сообщает "AFP". Жан-Луи Трентиньян - известный французский актер, режиссер и сценарист. За свою карьеру он сыграл в более чем сотне фильмов и многочисленных театральных спектаклях. Был лауреатом таких престижных кинопремий, как "Серебряный медведь" Берлинского кинофестиваля и "Сезар".
Известность Трентиньяну принесла роль в фильме "И бог создал женщину" режиссера Роже Вадима, где он сыграл в паре с Брижит Бардо. Он играл в таких известных кинолентах, как "Мужчина и женщина", "Опасные связи", "Анжелика в гневе", "Конформист", "Три цвета: красный" и "Любовь".
Во Франции скончался известный актер и режиссер Жан-Луи Трентиньян. Артист ушел из жизни в возрасте 91 год. Об этом сообщает "AFP". Жан-Луи Трентиньян - известный французский актер, режиссер и сценарист. За свою карьеру он сыграл в более чем сотне фильмов и многочисленных театральных спектаклях. Был лауреатом таких престижных кинопремий, как "Серебряный медведь" Берлинского кинофестиваля и "Сезар".
Известность Трентиньяну принесла роль в фильме "И бог создал женщину" режиссера Роже Вадима, где он сыграл в паре с Брижит Бардо. Он играл в таких известных кинолентах, как "Мужчина и женщина", "Опасные связи", "Анжелика в гневе", "Конформист", "Три цвета: красный" и "Любовь".
"Услышав однажды рассказ о «дерзком» и не свойственном для Николя поступке – знакомству с девушкой легкого поведения Мари-Поль"
С такой женщиной надо хоть в раз в жизни познакомиться. Ну чтоб знать, что это такое и с чем едят.
Особенно, если это девушка с внешностью Джейн Биркин 1974 года как на 2 скрине.)
С такой женщиной надо хоть в раз в жизни познакомиться. Ну чтоб знать, что это такое и с чем едят.
Особенно, если это девушка с внешностью Джейн Биркин 1974 года как на 2 скрине.)
Фильм интересный, глубокий и поучительный. Тема та же, что и у Достоевского. Тварь ли я дрожащая или право имею? Раскольников орудует топором, а Мале использует социальные связи. Оба действуют через женщин, но на этом сходство кончается. Первый убивает, а второй, как настоящий француз, наоборот (посмотрите на постер). Это вам не топорная работа.
Но тем не менее, это работа. И в фильме ясно показано преимущество кооперации. Теоретик разрабатывает стратегию, и полет его мыслительного аппарата не сковывают сомнения в технических трудностях. Практик получает конкретные указания и может сосредоточиться на тактике, не пугаясь полета своей фантазии. А ведь еще Шекспир сказал: Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Синергетическая* смычка теоретика и практика ликвидирует все сомнения. И настрой уже иной, словно крылья за спиной. Выстроившись клином как средневековые рыцари, наши герои сметают все социальные барьеры на своем пути.
*железобетон - один из примеров, чтобы было понятней )
Раздающему спасибо.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
Но тем не менее, это работа. И в фильме ясно показано преимущество кооперации. Теоретик разрабатывает стратегию, и полет его мыслительного аппарата не сковывают сомнения в технических трудностях. Практик получает конкретные указания и может сосредоточиться на тактике, не пугаясь полета своей фантазии. А ведь еще Шекспир сказал: Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Синергетическая* смычка теоретика и практика ликвидирует все сомнения. И настрой уже иной, словно крылья за спиной. Выстроившись клином как средневековые рыцари, наши герои сметают все социальные барьеры на своем пути.
*железобетон - один из примеров, чтобы было понятней )
Раздающему спасибо.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
С момента первого знакомства в начале 90-х и до сих пор для меня этот фильм - must look. И очередные релуки приносят те же сильные впечатления, не блекнущие с годами.
На IMDB убивают две вещи: во первых - полное игнорирование этой работы всей фестивальной камарильей; во-вторых аннотация: "Циничная трагикомедия, фокусирующаяся на разнообразных путях любви во времена сексуальной революции". И это все!? В отношении картины, где центральная фраза: "можно все"?!
"Французы прагматичны", - говаривал Тургенев, знавший французов.
Выходит, что в центре этой трагикомедии прагматичный Раскольников (что-то вроде: "одна старуха - тридцать червонцев, десять старух - уже капитал") . Преступление без наказания, зато с поощрением. А если бы циничный экспериментатор, дергающий за нити, не устал от своего эксперимента (или - не пришел бы от него в ужас)? И не прервал бы свои болезненные фантазии самым радикальным образом? Мысленно продолжив эксперимент, неизбежно увидим, как все стадо с воодушевлением прет за взбесившимся бараном по полям Европы, сметая границы...
На IMDB убивают две вещи: во первых - полное игнорирование этой работы всей фестивальной камарильей; во-вторых аннотация: "Циничная трагикомедия, фокусирующаяся на разнообразных путях любви во времена сексуальной революции". И это все!? В отношении картины, где центральная фраза: "можно все"?!
"Французы прагматичны", - говаривал Тургенев, знавший французов.
Выходит, что в центре этой трагикомедии прагматичный Раскольников (что-то вроде: "одна старуха - тридцать червонцев, десять старух - уже капитал") . Преступление без наказания, зато с поощрением. А если бы циничный экспериментатор, дергающий за нити, не устал от своего эксперимента (или - не пришел бы от него в ужас)? И не прервал бы свои болезненные фантазии самым радикальным образом? Мысленно продолжив эксперимент, неизбежно увидим, как все стадо с воодушевлением прет за взбесившимся бараном по полям Европы, сметая границы...