Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 ноября 2017 в 06:22 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Голос монстра
Оригинальное название: A Monster Calls
Год выпуска: 2016
Жанр: Фэнтези, драма
Выпущено: США, Испания, Participant, River Road Entertainment, A Monster Calls
Режиссер: Хуан Антонио Байона
В ролях: Льюис МакДугалл, Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Тоби Кеббелл, Бен Моор, Джеймс Мелвилл, Оливер Стир, Доминик Бойл, Дженнифер Лим, Макс Габбей
О фильме: Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное — старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1710 Кбит/с, 1024х428
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.97 ГБ
Продолжительность: 01:48:25
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 1710 Кбит/с, 1024х428
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.97 ГБ
Продолжительность: 01:48:25
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
мда, фильм очень понравился! после просмотра первых 25 минут думал выключить, но хорошо, что продержался дальше и затем уже фильм втянул в себя, а трагическое ожидание развязки временами накатывало волну слез в глазах. почему-то глядя на девушку мне сразу показалось, что у нее именно та страшная болезнь. Это кино, но по факту сколько таких историй можно найти по всему миру....
Грусный и печальный фильм, но при этом чертовски красиво снятый и очень атмосферный. Мне он напомнил фильм «Фонтан» Дарена Арановский. Главный посыл фильма как бы не было трудно, но нужно уметь отпускать и продолжать жить дальше, иначе это всё может тебя в итоге погубить. Посмотреть определенно стоит, но кино не для всех, поэтому школота точно пусть проходит мимо.
Оценка 7.5 из 10
Кому понравился можете посмотреть также фильмы как «Запрещенный приём», «Страна приливов», «Крупная рыба» и «Фонтан» про который я уже упомянул выше.
Оценка 7.5 из 10
Кому понравился можете посмотреть также фильмы как «Запрещенный приём», «Страна приливов», «Крупная рыба» и «Фонтан» про который я уже упомянул выше.
фильм тяжелый, затянутый. сказка - метафора клинического психоза-отрицания. если кому живется слишком легко и весело, наверное полезно будет посмотреть. главные эмоции - отчаяние и безысходность. взрослых из фильма хотелось отшлепать за отношение к ребенку, который и без того на грани.
- CrazyYarko
- 17 мая 2017 в 23:47 | Ответить
Ожидал детскую историю для ребёнка, в итоге получил тяжёлую драму для взрослого о_О Фильм понравился, но ребёнок расстроился сильно. Не этого я ожидал по трейлеру...
- Аstarot999
- 8 апреля 2017 в 21:36 | Ответить
фильм вызвал отвращение. только психически больной мог снять это.
не рекомендую никому. не тратьте зря время.
не рекомендую никому. не тратьте зря время.
- NadjaRodina
- 7 апреля 2017 в 21:13 | Ответить
Фильм хороший , хоть и грустный, где то даже жутковатый. Спасибо раздающему!
- FinaleFantasy
- 29 марта 2017 в 06:15 | Ответить
Не знаю как вам..но видеть Старыми актеров своего детства...становится грустно, что сам уже старичок)
Сказка для взрослых
Вообще ни разу не детское кино, хотя мораль, заложенная в нём, очень правильная и полезная. В том числе и для подрастающего поколения. Но фильм у испанца Хуана Антонио Байоны получился всё-таки именно взрослой сказкой. При просмотре по эмоциональному настрою, по духу, фильм вызывает очень стойкие ассоциации с «Лабиринтом Фавна» от дель Торо. Однако в плане сюжетной составляющей он совсем иной.
Я следила за судьбой этого проекта (фильма) с первых упоминаний о возможности его съёмки. Сама по себе история литературного первоисточника имеет печальную и драматичную основу. Идея этого произведения принадлежала одной английской писательнице, которая, как и героиня Фелисити Джонс в этом фильме, боролась с онкологическим заболеванием. После её смерти роман был дописан и впоследствии адаптирован под сценарий для фильма другим автором, её коллегой. Получилось прекрасно. По крайней мере — в кинематоргафической реализации — точно, ибо первоисточник я пока ещё не читала.
Истины, которыми глаголет с экрана сюжет этой кинокартины, достаточно суровые, прямолинейные, без сказочных прикрас и жизненно-жестокие по сути своей. С самого начала сюжет фильма окрашен достаточно мрачными эмоциональными тонами, и далее по развитию становится всё более кричаще-трагичным. Ну а ближе к финалу вообще создаётся ощущение, что на какой-то оголённый нерв, отвечающий за эмоции, плеснули ведро-другое кипятка. Если сассоциировать себя с главным героем, этим 12-летним мальчуганом, спроецировать на себя все те эмоции, которые он переживает, то после фильма можно даже забиться куда-то в тихий уголок в одиночестве и дать волю неуклонно накатывающимся на глаза слезам.
4 истории, рассказанные в фильме (3 из которых отображены в виде потрясающей акварельной анимации), на первый взгляд могут показаться не совсем понятными и не взаимосвязанными. Однако, когда дело доходит до истории 4й, всё встаёт на свои места, и общая сюжетная канва картины получается гармоничной, обретая глубокий и душераздирающий смысл.
Нельзя не отметить качество визуала, печально-лиричный саундтрек и отличную игру актёров (ну про Сигурни Уивер и Фелисити Джонс и говорить не надо, обе по определению хороши), особенно — юного Льюиса МакДугалла в главной роли. Надеюсь, из этого паренька вырастет талантливый актёр.
Резюмируя, можно сказать, что кино вышло одновременно и простое, и сложное, так сказать, простой рассказ о сложном — об одиночестве, о смерти самого близкого и родного человека в этом мире, о неизбежности, о разрушении, о принятии этого неизбежного.
Вообще ни разу не детское кино, хотя мораль, заложенная в нём, очень правильная и полезная. В том числе и для подрастающего поколения. Но фильм у испанца Хуана Антонио Байоны получился всё-таки именно взрослой сказкой. При просмотре по эмоциональному настрою, по духу, фильм вызывает очень стойкие ассоциации с «Лабиринтом Фавна» от дель Торо. Однако в плане сюжетной составляющей он совсем иной.
Я следила за судьбой этого проекта (фильма) с первых упоминаний о возможности его съёмки. Сама по себе история литературного первоисточника имеет печальную и драматичную основу. Идея этого произведения принадлежала одной английской писательнице, которая, как и героиня Фелисити Джонс в этом фильме, боролась с онкологическим заболеванием. После её смерти роман был дописан и впоследствии адаптирован под сценарий для фильма другим автором, её коллегой. Получилось прекрасно. По крайней мере — в кинематоргафической реализации — точно, ибо первоисточник я пока ещё не читала.
Истины, которыми глаголет с экрана сюжет этой кинокартины, достаточно суровые, прямолинейные, без сказочных прикрас и жизненно-жестокие по сути своей. С самого начала сюжет фильма окрашен достаточно мрачными эмоциональными тонами, и далее по развитию становится всё более кричаще-трагичным. Ну а ближе к финалу вообще создаётся ощущение, что на какой-то оголённый нерв, отвечающий за эмоции, плеснули ведро-другое кипятка. Если сассоциировать себя с главным героем, этим 12-летним мальчуганом, спроецировать на себя все те эмоции, которые он переживает, то после фильма можно даже забиться куда-то в тихий уголок в одиночестве и дать волю неуклонно накатывающимся на глаза слезам.
4 истории, рассказанные в фильме (3 из которых отображены в виде потрясающей акварельной анимации), на первый взгляд могут показаться не совсем понятными и не взаимосвязанными. Однако, когда дело доходит до истории 4й, всё встаёт на свои места, и общая сюжетная канва картины получается гармоничной, обретая глубокий и душераздирающий смысл.
Нельзя не отметить качество визуала, печально-лиричный саундтрек и отличную игру актёров (ну про Сигурни Уивер и Фелисити Джонс и говорить не надо, обе по определению хороши), особенно — юного Льюиса МакДугалла в главной роли. Надеюсь, из этого паренька вырастет талантливый актёр.
Резюмируя, можно сказать, что кино вышло одновременно и простое, и сложное, так сказать, простой рассказ о сложном — об одиночестве, о смерти самого близкого и родного человека в этом мире, о неизбежности, о разрушении, о принятии этого неизбежного.
- искатель74
- 19 февраля 2017 в 01:38 | Ответить
Бред! Поиски смысла там, где его нет... Как приятно представлять себя ИЗБРАННЫМ, находя то, чего не видят другие... Лучше сказку почитайте сказку Г.Х. Андерсена"Голый король"... Да, боль и утрату познал, но ЭТО не понял и не оценил. "Детские потери" часто приводят не к психологу, а в к психиатру... Похоже, нечто подобное случилось и с режиссером. Еще раз - бред шизофреника!
- free707man
- 18 февраля 2017 в 11:53 | Ответить
Хороший фильм со смыслом, по мне рейтинг сильно занижен