Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 29 октября 2016 в 10:30 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Гений
Оригинальное название: Genius
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма, биография
Выпущено: Великобритания, США, Desert Wolf Productions, Michael Grandage Company, Riverstone Pictures
Режиссер: Майкл Грандадж
В ролях: Николь Кидман, Джуд Лоу, Колин Фёрт, Гай Пирс, Лора Линни, Доминик Уэст, Ванесса Кирби, Марк Арнольд, Джейн Перри, Бернард Коллако
О фильме: Нью-Йорк, 1929 год. Идёт сильный дождь и лишь один мужчина со светлыми глазами мокнет с непокрытой головой. Правка текста - работа гения, равного писателю, и вот принесли новый текст. "Хороша рукопись?" - спрашивает издатель."Нет!" - отвечает принесший, - "Она уникальна!" Так начинается знакомство издателя Макса Перкинса, открывшего всему миру таких великих романистов, как Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй, с Томасом Вулфом - знаменитым американским писателем, так называемого "потерянного поколения" ..." камень, лист, не найденная дверь; о камне, о листе, о двери. И о всех забытых лицах..."
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1551 Кбит/с, 688x384
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:44:00
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1551 Кбит/с, 688x384
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:44:00
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 16 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Гений / Genius / 2016 / ДБ / BDRip (1080p) | 17 | 8.34 ГБ | 4 | 0 | Мастер5 |
Гении / Ingenious (Lightbulb) / 2009 / ПМ, СТ / BDRip (720p) | 0 | 6.27 ГБ | 4 | 0 | Мixail |
Гений / Genius / 2016 / ДБ / RUS Transfer / Blu-Ray (1080p) | 3 | 18.73 ГБ | 3 | 0 | sudar007 |
Гении / Dance First / 2023 / ДБ / WEB-DLRip | 1 | 1.46 ГБ | 3 | 0 | AnYuTa |
Гении / Dance First / 2023 / ДБ, ПМ, СТ / WEB-DL (1080p) | 2 | 5.41 ГБ | 2 | 0 | AnYuTa |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 5 февраля 2019 в 15:45 | Ответить
Американская актриса театра, кино и телевидения, обладательница премий «Эмми», «Золотой глобус» и «Гильдии киноактёров США», трёхкратная номинантка на премии «Оскар» и «Тони» Лора Линни отмечает сегодня юбилей. Первые роли Лора Линни сыграла в начале 90-х. Это были эпизоды в картинах «Дэйв» и «Масло Лоренцо». Вскоре актрисе предложили участвовать в сериале «Городские истории». Проект был популярен у зрителей – Лору Линни начали узнавать. «Городские истории» стали стартом актерской биографии, после этих фильмов Лора получила ряд предложений от голливудских режиссеров. Лора Линни уже давно подтвердила право называться голливудской звездой первого класса, поэтому каждый проект с ее участием вызывает большой интерес у критиков и зрителей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Viktar2012
- 6 ноября 2016 в 12:29 | Ответить
При всем уважении и любви к актерам, сыгравшим главные роли великолепно, фильм скучноват и затянут. Возможно мне неинтересна была сама тема.
- РабиновичФ
- 1 ноября 2016 в 14:05 | Ответить
Скачанный ещё в сентябре фильм был просмотрен сегодня с восьмой попытки - просто сегодня было соответствующее настроение.
Актерский состав отыграл на отлично, но от этого моё отношение к фильму все равно лучше не стало: слишком монотонное кино, по стилю похожее на работу главного героя - монотонно гранить алмаз рукописи.
Пересматривать точно не буду ,несмотря на всё своё уважение к истории американской культуры.
6из10 достойная оцнека
Актерский состав отыграл на отлично, но от этого моё отношение к фильму все равно лучше не стало: слишком монотонное кино, по стилю похожее на работу главного героя - монотонно гранить алмаз рукописи.
Пересматривать точно не буду ,несмотря на всё своё уважение к истории американской культуры.
6из10 достойная оцнека
- Гекльберри
- 28 октября 2016 в 19:10 | Ответить
«Гений», дебютная лента Майкла Грандаджа и результат кропотливой библиографической работы номинировавшегося на «Оскар» сценариста Джона Логана («Гладиатор», «Авиатор», «Хранитель времени»), основан на реальных событиях. «Для писателя есть особый кураж в том, чтобы исследовать историю, где все персонажи — иконы литературы двадцатого столетия, — признавался в предпремьерных интервью Джон Логан. — Всякий раз я собирался с силами, чтобы сесть и сказать себе «сейчас пишу сцену с Фицджеральдом». Но помимо прочего, привлекала и грустная правда жизни: Томас Вулф сейчас практически забыт»...
Спасибо за новинку кино!
Спасибо за новинку кино!
Американцы решили окунуться в свое художественное начало и снять, наконец, фильм о себе. Америку Томаса Вулфа мало кто исследует, анализирует, поскольку, хоть он и стремился влиться в общий поток, все же слишком "американский" писатель, и все его произведения пронизаны если не любовью, то восхищением Америки, американцами, американским образом жизни. Причем восхищается, даже когда критикует, например, известное американское потребление, идею потребления, которая была уже в то время сильна. Он изображает географию (частично вымышленную, видоизмененную), города, экономику, социум США 1900-1930х годов. Сам писатель прожил всего 37 лет... Фильм, конечно, немного суетный. Но, напрягает, что неожиданно. Актеры в фильме подобраны шикарные. Чего только стоит "оскароносный" Колин Фёрт в роли Макса Перкинса. Это абсолютно его роль - выдержанный, интеллигентный и статный. Джуд Лоу также в своем амплуа - взбалмошный, неуравновешенный, самовлюбленный писатель. Тут же грациозная Кидман - украшение любого фильма. Здесь она опять играет сильную женщину, которая может впасть в истерику, но всегда найдет в себе силы не сойти с ума из-за мужчины. Приятно увидеть в картине Лору Линни - талантливую актрису, которая сыграла мудрую и любящую женщину - жену Макса Лауру. Гаю Пирсу и Доминику Уэсту посчастливилось примерить на себе образы талантливых Фицджеральда и Хэмингуэя соответственно, пусть и только в эпизодах. В общем, надо смотреть и каждый пусть решает сам. В СССР, кстати, все эти три гения (Хемингуэй, Фицджеральд и Вулф)были известны широко и их произведения пользовались успехом. Сейчас времена другие...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
- Endimion79
- 19 октября 2016 в 09:44 | Ответить
"Гений" - биографическая драма режиссера Майкла Грандаджа. Пожалуй, к профессии литературного редактора вообще менее всего применимы эпитеты "кинематографичная" и "зрелищная". Так что "Гения" следует похвалить уже как минимум за то, что создателям фильма удалось, наконец, воздать должное представителям этого ремесла, да еще и сделать это в увлекательной, нескучной манере. Колин Фёрт в роли легендарного редактора, не снимающего шляпу даже будучи в пижаме, ожидаемо хорош, хотя ему вновь не приходится выходить за рамки привычного для себя образа "истинного джентльмена". Иными словами, ничего такого, что Ферт не демонстрировал бы раньше, в "Гении" нет. Зато Джуд Лоу выдает одну из лучших ролей в карьере - эмоциональный, шумный, экзальтированный молодой человек со склонностью к графомании, готовый ради написания великого романа пожертвовать едва ли не всем, что имеет. Парадоксально, но фильм, описывающий один из важнейших и интереснейших этапов американской литературы, создан сплошь британцами: режиссер и исполнители четырех главных мужских ролей - выходцы с Туманного Альбиона. Разбавляет их компанию австралийка Николь Кидман, являющаяся, к слову, самым слабым звеном ленты. При всем уважении к Кидман, здесь она не на своем месте. И без того немногочисленные эпизоды с её участием выглядят искусственно, наигранно, словно она очутилась не в то время и не в том месте. А вот Гай Пирс в роли Фрэнсиса Скотта Фицджеральда хорош, сцены с ним - одни из лучших в картине и даже жаль, что их так мало. Эрнест Хеммингуэй (Доминик Уэст) и вовсе появляется всего лишь раз - также к сожалению. А из-за кулис всей этой компанией рулит британский режиссер Майкл Грандадж. Слово "кулисы" здесь не случайное: Грандадж - режиссер театральный. "Гений" стал его дебютом в большом кино, и к постановке киноленты он подходит, очевидно, держа в уме приёмы, используемые на театральных подмостках. Моментами фильм напоминает пьесу - много диалогов, мало локаций, порой нарочито экспрессивная актерская игра. Частично это идёт в ущерб сюжету: действие ленты разворачивается в годы Великой Депрессии, но на экране это отражается с трудом. Известно также, что Вулф читал лекции в университете, много времени проводил в Европе, в частности в Германии, выступал против дискриминации евреев (из-за чего немецкое правительство в итоге даже запретило ему въезд в страну) - но ничего этого в "Гении" нет. Макс Перкинс по ходу действия начинает задаваться вопросом, насколько велико его вмешательство в произведения авторов, которых он редактирует. Делает ли он их на самом деле лучше и какова должна быть истинная роль редактора? Однако эти размышления о неоднозначности ремесла также даны лишь намётками, пунктиром. Сентиментальный финал заставляет Перкинса в прямом и переносном смысле наконец снять шляпу перед Вулфом - гениальным писателем, но сложным человеком. Ну а сам персонаж Ферта предстает в картине не только и не столько гением редакторского дела, сколько гением дружбы (что, кстати, прямым текстом и проговаривает один из персонажей), обыгрывая таким образом двойственность заголовка. Так, из простых метафор и где-то даже озвучивания вполне очевидных, лежащих на поверхности вещей, рождается "Гений" - крепкий байопик не без слабых мест, который вряд ли одарит зрителя какими-то откровениями, но способен зацепить своей эмоциональной искренностью и неординарностью темы.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- Batakakumba
- 9 октября 2016 в 22:34 | Ответить
Откуда 99%?!? Не нужно преувеличивать. А реклама в фильмах действительно бесит. Я тоже с рекламой фильмы не качаю. По ящику до рвоты надоела, блин.
Кино хорошее, но перевод совершенно бездарен, что делает просмотр фильма похожим на борьбу со сном. Радость, злость, раздражение, восторг - все эмоции героев переданы с одним и тем же выражением, которое выдает полное отсутствие у переводчика даже малейшего энтузиазма и интереса к своему делу.
Эмоционально окрашены только призывы зайти и сделать ставку в очередном казино, один из которых прозвучал в крайне драматический момент, что полностью разрушило атмосферу.
Увы, но раздача не смотрибельна. Рекомендую не портить впечатление и дождаться нормального перевода.
Эмоционально окрашены только призывы зайти и сделать ставку в очередном казино, один из которых прозвучал в крайне драматический момент, что полностью разрушило атмосферу.
Увы, но раздача не смотрибельна. Рекомендую не портить впечатление и дождаться нормального перевода.
Вулф родился 3 октября 1900 года на Вудфин-Стрит, 92, в городе Эшвилл (Северная Каролина). Он был младшим из восьми детей Уильяма Оливера Вулфа (William Oliver Wolfe; 1851—1922) и Джулии Элизабет Уэстолл (Julia Elizabeth Westall; 1860—1945).
Отец Томаса, успешный резчик по камню, владел фирмой по производству могильных плит. Мать принимала активное участие в семейном бизнесе. В 1904 году она открыла пансионат в Сент-Луисе, во время проведения Всемирной выставки.
В 1906 году Джулия Вулф приобрела пансион «Old Kentucky Home» на Спрюс-Стрит, 48, в Эшвилле и поселилась там с младшим сыном, в то время как остальная часть семьи осталась в доме на Вудфин-Стрит. Вулф жил в пансионате на Спрюс-Стрит, пока не поступил в колледж в 1916 году. Теперь это дом-музей Томаса Вулфа. Вулф был привязан к своему брату Бену, ранняя смерть которого в 26 лет запечатлена в романе «Взгляни на дом свой, ангел».
Вулф поступил в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, когда ему было 15 лет. Он был членом Общества диалектики (англ.)русск. и братства «Пи-каппа-фи» (англ.)русск.. В 1919 году Вулф поступил на курс драматургии. Во время учёбы являлся редактором студенческой газеты университета The Daily Tar Heel (англ.)русск.. Закончил университет со степенью бакалавра искусств в июне 1920 года. В сентябре того же года поступил в Высшую школу искусств и наук Гарвардского университета (англ.)русск., где учился драматургии под руководством Джорджа Пирса Бэйкера (англ.)русск.. Две версии пьесы Вулфа «Горы» (англ. The Mountains) были поставлены в студии «47 Workshop» Бэйкера в 1921 году.
В 1922 году Вулф окончил Гарвардский университет, получив степень магистра. Ещё год он продолжал обучение в студии «47 Workshop», которая осуществила постановку его пьесы «Добро пожаловать в наш город» (англ. Welcome to Our City) в 1923 году.
В феврале 1924 года Томас Вулф начал преподавание английского языка в должности профессора Нью-Йоркского университета, которую занимал периодически на протяжении семи лет.
Получив известность как писатель, Вулф проводил много времени в Европе. Он был особенно популярен в Германии, где чувствовал себя весьма комфортно и завёл множество друзей. Тем не менее в 1936 году он стал свидетелем нескольких проявлений дискриминации по отношению к евреям, что вызвало его огорчение и изменило его взгляды на политическое развитие Германии. Вулф вернулся в США и издал рассказ под названием «Я должен вам кое-что рассказать» (англ. I Have a Thing to Tell You) в журнале The New Republic. После этой публикации книги Томаса Вулфа подверглись запрету со стороны германского правительства, а самому писателю было запрещено пребывание в Германии. Летом 1937 года, впервые после публикации его первой книги, он вернулся в Эшвилл.
В 1938 году Вулф отправился в поездку на Запад США. Во время посещения Сиэттла он получил воспаление лёгких и провёл в больнице три недели. Однако самочувствие Вулфа не улучшалось, и в конце концов врачи поставили диагноз: милиарный туберкулёз мозга. 6 сентября 1938 года он был направлен в Госпиталь Джонса Хопкинса в Балтиморе, но экстренная операция выявила, что болезнь поразила практически всё правое полушарие мозга. Не приходя в сознание, Томас Вулф умер 15 сентября 1938 года. Похоронен в Эшвилле.
Два первых романа Вулфа, непомерных по объему и напряженности эпического стиля, — «Взгляни на дом свой, ангел» и «О времени и о реке» (название дано издателем) — прошли жестокую правку Максвелла Перкинса, опытного редактора, работавшего ранее с Хемингуэем и Скоттом Фицджеральдом. После смерти опубликованы были ещё два романа — «Паутина и скала» и «Домой возврата нет». Они поставили Вулфа в первый ряд американских прозаиков XX века. Фолкнер признавал его крупнейшим писателем своего поколения.
Отец Томаса, успешный резчик по камню, владел фирмой по производству могильных плит. Мать принимала активное участие в семейном бизнесе. В 1904 году она открыла пансионат в Сент-Луисе, во время проведения Всемирной выставки.
В 1906 году Джулия Вулф приобрела пансион «Old Kentucky Home» на Спрюс-Стрит, 48, в Эшвилле и поселилась там с младшим сыном, в то время как остальная часть семьи осталась в доме на Вудфин-Стрит. Вулф жил в пансионате на Спрюс-Стрит, пока не поступил в колледж в 1916 году. Теперь это дом-музей Томаса Вулфа. Вулф был привязан к своему брату Бену, ранняя смерть которого в 26 лет запечатлена в романе «Взгляни на дом свой, ангел».
Вулф поступил в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, когда ему было 15 лет. Он был членом Общества диалектики (англ.)русск. и братства «Пи-каппа-фи» (англ.)русск.. В 1919 году Вулф поступил на курс драматургии. Во время учёбы являлся редактором студенческой газеты университета The Daily Tar Heel (англ.)русск.. Закончил университет со степенью бакалавра искусств в июне 1920 года. В сентябре того же года поступил в Высшую школу искусств и наук Гарвардского университета (англ.)русск., где учился драматургии под руководством Джорджа Пирса Бэйкера (англ.)русск.. Две версии пьесы Вулфа «Горы» (англ. The Mountains) были поставлены в студии «47 Workshop» Бэйкера в 1921 году.
В 1922 году Вулф окончил Гарвардский университет, получив степень магистра. Ещё год он продолжал обучение в студии «47 Workshop», которая осуществила постановку его пьесы «Добро пожаловать в наш город» (англ. Welcome to Our City) в 1923 году.
В феврале 1924 года Томас Вулф начал преподавание английского языка в должности профессора Нью-Йоркского университета, которую занимал периодически на протяжении семи лет.
Получив известность как писатель, Вулф проводил много времени в Европе. Он был особенно популярен в Германии, где чувствовал себя весьма комфортно и завёл множество друзей. Тем не менее в 1936 году он стал свидетелем нескольких проявлений дискриминации по отношению к евреям, что вызвало его огорчение и изменило его взгляды на политическое развитие Германии. Вулф вернулся в США и издал рассказ под названием «Я должен вам кое-что рассказать» (англ. I Have a Thing to Tell You) в журнале The New Republic. После этой публикации книги Томаса Вулфа подверглись запрету со стороны германского правительства, а самому писателю было запрещено пребывание в Германии. Летом 1937 года, впервые после публикации его первой книги, он вернулся в Эшвилл.
В 1938 году Вулф отправился в поездку на Запад США. Во время посещения Сиэттла он получил воспаление лёгких и провёл в больнице три недели. Однако самочувствие Вулфа не улучшалось, и в конце концов врачи поставили диагноз: милиарный туберкулёз мозга. 6 сентября 1938 года он был направлен в Госпиталь Джонса Хопкинса в Балтиморе, но экстренная операция выявила, что болезнь поразила практически всё правое полушарие мозга. Не приходя в сознание, Томас Вулф умер 15 сентября 1938 года. Похоронен в Эшвилле.
Два первых романа Вулфа, непомерных по объему и напряженности эпического стиля, — «Взгляни на дом свой, ангел» и «О времени и о реке» (название дано издателем) — прошли жестокую правку Максвелла Перкинса, опытного редактора, работавшего ранее с Хемингуэем и Скоттом Фицджеральдом. После смерти опубликованы были ещё два романа — «Паутина и скала» и «Домой возврата нет». Они поставили Вулфа в первый ряд американских прозаиков XX века. Фолкнер признавал его крупнейшим писателем своего поколения.