Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Лес
Год выпуска: 1980
Жанр: Комедия, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Владимир Мотыль
В ролях: Людмила Целиковская, Борис Плотников, Вячеслав Кириличев, Станислав Садальский, Александр Соловьёв ст., Елена Борзова, Михаил Пуговкин, Кира Крейлис-Петрова, Виктор Цепаев, Сергей Карнович-Валуа, Александр Пятков, Юрий Черницкий, Алексей Кожевников, Галина Семенова, Валерий Исаев
О фильме: По мотивам пьесы А. Н. Островского. Героиня фильма госпожа Гурмыжская – бывшая красавица, доживающая свои годы в глухой провинции. К ней в поместье приезжает племянник, недоучившийся гимназист, и хозяйка, скуки ради, решает завести с ним интрижку… Тот охотно отвечает богатой тетушке «взаимностью». «Лес» принадлежит к числу наиболее популярных пьес А.Н.Островского - только с 1875 по 1917 год пьеса прошла 5106 раз. Эта вольная экранизация была положена на полку за издевательство над классикой и нежелательные политические намёки, а режиссёр Владимир Мотыль («Женя, Женечка и «катюша», «Белое солнце пустыни», «Звезда пленительного счастья») более чем на 10 лет отлучен от профессии...
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1001 Кбит/с, 640x352
Аудио: МР3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 744 МБ
Продолжительность: 01:31:20
Язык: Русский
Видео: XviD, 1001 Кбит/с, 640x352
Аудио: МР3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 744 МБ
Продолжительность: 01:31:20
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 13 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Трое вышли из леса / 1958 / РУ / 4K / WEBRip (2160p) | 2 | 8.18 ГБ | 4 | 0 | vl2008 |
Трое вышли из леса / 1958 / РУ / DVB | 2 | 1.8 ГБ | 3 | 0 | Yanusinuchka |
Трое вышли из леса / 1958 / РУ / WEBRip (1080p) | 2 | 918 МБ | 3 | 0 | vl2008 |
В лесах под Ковелем (1-3 серии из 3) / 1984 / РУ / DVDRip | 9 | 2.64 ГБ | 2 | 1 | blazer |
Лес / 1980 / РУ / TVRip | 10 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | Мixail |
Тростниковый лес / Meldru mežs / 1971 / ПД / TVRip | 0 | 1.13 ГБ | 2 | 1 | Tamplier72 |
Комментарии ( Комментировать )
"Людмила Целиковская не просто кинозвезда 1940-х,
это лицо эпохи, лицо нашей Победы. Во время войны
матери протягивали Люсе из толпы детей:
"Благословите ребенка!", а солдаты, поднимаясь в атаку,
кричали "За Родину! За Сталина! За Целиковскую!"
Помню, мы снимались с Люсей в "Лесе" у Владимира Мотыля,
и в Николо-Прозорово, где шли съемки, две старушки, узнав,
что приедет Целиковская, устроили во всей деревеньке переполох.
Всем родным и близким было сказано, что сюда приедет
их Спасительница!Женщины встали ни свет ни заря,
надели боевые ордена - в деревне никто не знал,
что бабушки воевали, завязали косыночки, собрали
два огромных ведра цветов и у дороги стали ждать свою
Спасительницу.Вместо девяти утра мы приехали в пять вечера,
а старушки под жарким солнцем в пыли все ждали.
Когда они увидели Целиковскую, встали перед ней на колени:
- Дорогая Люся, эти цветы тебе потому, что во время войны
ты нас спасала. Нам нечего было есть, убивали наших друзей,
мы отступали. Бросали всё, но носили с собой киноустановку
и коробки с картиной "Антон Иванович сердится".
Когда было плохо, мы смотрели на тебя. Ты помогла выжить!
Люся умерла от рака 3 июля 1992 года на руках у сына Саши. Д
ва года до этого очень мучилась, перенесла несколько операций,
но до последнего играла в театре. Саша вспоминал,
что она попросила его завести Второй концерт Рахманинова,
когда будет умирать: "Я его услышу, забуду, что смерть
стоит у дверей, и, примиренная, расстанусь с жизнью".
Конечно, было не до музыки, и он не выполнил её просьбу...
Рахманинова завели уже дома после похорон.
Сами похороны были ужасные. Она безумно страдала: запекшиеся
губы в крови, страдание на лице. Стоя у гроба, я вспомнил
кадры Эйзенштейна, где Целиковская также лежала в гробу,
в роли царицы Анастасии. Там она была прекрасна.
Эйзенштейн всегда обращался к ней "цариха".
А в жизни гроб Целиковской в родном театре Вахтангова,
которому она прослужила более полувека, не поместили даже
на сцене, прощались с ней в маленьком театральном фойе.
Ужасно было всё: народу почти никого, я попросил, чтобы
все поаплодировали и люди устроили прощальную овацию.
Мне потом сказали:
"Она была бы тобой довольна, Люся любила такие вещи…"
Станислав Садальский
это лицо эпохи, лицо нашей Победы. Во время войны
матери протягивали Люсе из толпы детей:
"Благословите ребенка!", а солдаты, поднимаясь в атаку,
кричали "За Родину! За Сталина! За Целиковскую!"
Помню, мы снимались с Люсей в "Лесе" у Владимира Мотыля,
и в Николо-Прозорово, где шли съемки, две старушки, узнав,
что приедет Целиковская, устроили во всей деревеньке переполох.
Всем родным и близким было сказано, что сюда приедет
их Спасительница!Женщины встали ни свет ни заря,
надели боевые ордена - в деревне никто не знал,
что бабушки воевали, завязали косыночки, собрали
два огромных ведра цветов и у дороги стали ждать свою
Спасительницу.Вместо девяти утра мы приехали в пять вечера,
а старушки под жарким солнцем в пыли все ждали.
Когда они увидели Целиковскую, встали перед ней на колени:
- Дорогая Люся, эти цветы тебе потому, что во время войны
ты нас спасала. Нам нечего было есть, убивали наших друзей,
мы отступали. Бросали всё, но носили с собой киноустановку
и коробки с картиной "Антон Иванович сердится".
Когда было плохо, мы смотрели на тебя. Ты помогла выжить!
Люся умерла от рака 3 июля 1992 года на руках у сына Саши. Д
ва года до этого очень мучилась, перенесла несколько операций,
но до последнего играла в театре. Саша вспоминал,
что она попросила его завести Второй концерт Рахманинова,
когда будет умирать: "Я его услышу, забуду, что смерть
стоит у дверей, и, примиренная, расстанусь с жизнью".
Конечно, было не до музыки, и он не выполнил её просьбу...
Рахманинова завели уже дома после похорон.
Сами похороны были ужасные. Она безумно страдала: запекшиеся
губы в крови, страдание на лице. Стоя у гроба, я вспомнил
кадры Эйзенштейна, где Целиковская также лежала в гробу,
в роли царицы Анастасии. Там она была прекрасна.
Эйзенштейн всегда обращался к ней "цариха".
А в жизни гроб Целиковской в родном театре Вахтангова,
которому она прослужила более полувека, не поместили даже
на сцене, прощались с ней в маленьком театральном фойе.
Ужасно было всё: народу почти никого, я попросил, чтобы
все поаплодировали и люди устроили прощальную овацию.
Мне потом сказали:
"Она была бы тобой довольна, Люся любила такие вещи…"
Станислав Садальский
- yanik198456
- 26 января 2021 в 23:50 | Ответить
фильм хороший,но почему иногда изображение такое мутное,что это?
В конечном счете был запрещен фильм В. Мотыля Лес (1980), снятый по мотивам пьесы А.Н. Островского. Из постановки вытекало, что нечем похвастаться передовому социалистическому строю перед прогнившими дворянскими устоями столетней давности. Ханжество, лицемерие, бездушие, разгул низменных страстей и самодурство слишком явно смахивали на пороки правящей партийной элиты конца 1970-х годов. Мотыля вторично изгоняют из кино, и, ко всеобщему облегчению в руководстве Госкино, на этот раз, казалось, навсегда. Но режиссер оказался живучим и, благодаря личному и служебному соперничеству главы Госкино В.Ермаша и телеминистра С. Лапина, был приглашен в Останкино в творческое объединение Экран на должность художественного консультанта телефильмов молодых режиссеров. В. Мотылю удается написать сценарий и снять трагикомическую фантазию по мотивам чеховских новелл Невероятное пари (1984). Также для телевидения по сценарию, написанному им совместно с А. Салынским, В. Мотыль поставил двухсерийный телефильм Жил-был Шишлов (1987), посвященный уродливым перекосам общественной жизни российской глубинки в результате большевистской ломки традиционных ценностей. (//kinozaltv.life/persons.php?s=%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0+%CC%EE%F2%FB%EB%FC)
Спасибо за раритет!
Спасибо за раритет!
В пьесах А.Н.Островского как правило незамысловатый сюжет...
Зато, колорит Замоскворечья...А характеры какие!
За внешним действием..скрывается ОГРОМНЫЙ ПОДТЕКСТ...
Островский писал в "переломное время"...
Тогда была своя "перестройка"...
Уходила патриархальная Россия...приходили "капиталистические люди"....
В пьесах сталкиваются естественные добрые русские межличностные и семейные отношения...
С нарастающим ВЛАДЫЧЕСТВОМ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА "РУБЛЬ"...(В виде купца Восьмибратова)...
А Гурмыжская....Ах, эта "лебединая песнь"...увядающей красавицы....
Глаза ее...слепы...Видят молодость и красоту...
И не видят...истинного благородства Несчастливцева...
И правда...Не важно, кто ты по-профессии...
(Комедиантами не рождаются...Становятся...)
Порядочным человеком надо оставаться..всегда...
Gioiа, спасибо...
Зато, колорит Замоскворечья...А характеры какие!
За внешним действием..скрывается ОГРОМНЫЙ ПОДТЕКСТ...
Островский писал в "переломное время"...
Тогда была своя "перестройка"...
Уходила патриархальная Россия...приходили "капиталистические люди"....
В пьесах сталкиваются естественные добрые русские межличностные и семейные отношения...
С нарастающим ВЛАДЫЧЕСТВОМ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА "РУБЛЬ"...(В виде купца Восьмибратова)...
А Гурмыжская....Ах, эта "лебединая песнь"...увядающей красавицы....
Глаза ее...слепы...Видят молодость и красоту...
И не видят...истинного благородства Несчастливцева...
И правда...Не важно, кто ты по-профессии...
(Комедиантами не рождаются...Становятся...)
Порядочным человеком надо оставаться..всегда...
Gioiа, спасибо...