Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Вольфганг Амадей Моцарт - Милосердие Тита
Оригинальное название: Wolfgang Amadeus Mozart - La clemenza di Tito
Год выпуска: 2005
Жанр: Опера
Выпущено: Франция, Opera National de Paris
Режиссер: Урсель Херрман, Карл-Эрнст Херрман, Томас Грим
В ролях: Кристоф Прегардьен, Сьюзен Грэм, Ханна Эстер Минутилло, Катерина Наглестад, Екатерина Сюрина, Роланд Брэхт
О фильме: «Милосердие Тита» оказалось самой невостребованной из поздних опер Моцарта. Сейчас ее ставят примерно в десять раз реже, чем, например, ровесницу — «Волшебную флейту». Причину сформулировал еще первый биограф композитора Франц Ксавер Нимечек, который считал «Тита» «самым совершенным творением» Моцарта: «Все его произведения не могут быть популярными; там, где популярность была ему нужна, он в полной мере достиг ее». Тем не менее, уже 200 лет разговоры о «Тите» сопровождает некая неловкость: надо же, последняя опера гения и такая неудача! Коллега Моцарта по цеху гениев, злой Оскар Уайльд, по схожему поводу говорил: «Пьеса имела большой успех, только вот публика провалилась с треском». На самом деле это воля каждого — решать, кто же все-таки провалился, или не решать вовсе. Ясно одно: «Милосердие Тита» обитает высоко в горах, где воздух более разреженный, чем в комедиях, и где не всем легко дышится. Но и вид оттуда открывается особенный.
Видео: MPEG-4 AVC, 25993 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 5 ch, 3639 Кбит/с)
Размер: 42.25 ГБ
Продолжительность: 02:27:33
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Английские, итальянские, французские, немецкие, испанские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Вольфганг Моцарт - Милосердие Тита / Wolfgang Mozart - La clemenza di Tito / 1980 / СТ / DVDRip | 3 | 2.05 ГБ | 0 | 0 | MC |
Много ли в опере доброты? Вроде бы дикий вопрос, но есть чувство,
что обычно она сослана в частности характеров, в эпизоды,
в оттенки, в сюжетные механизмы. Не то чтобы главные оперные
герои все были сплошь злыдни, а попробуй-ка найди такого,
с образом которого прямо вот первым делом настойчиво
ассоциировалось бы именно понятие доброты. Понятие как
будто бытовое, домашнее, но, оказывается, дьявольски
сложное как художественная материя. Таких героев очень мало.
Самый во всех смыслах идеальный выведен
в странном произведении, которое едва ли не с самого
начала слывет старомодным, а при этом уже
третий век выглядит очень современно.
"Милосердие Тита" - триумф уходящего жанра. Опера- seria блистает
в отшлифованном целым веком наборе ситуации и аффектов.
При этом Моцарт и Маццола, виртуозно разыгрывая устоявшийся
сценарии seria, этим не ограничились. Двухактная
композиция и развитие действия не столько в речитативах,
как у Метастазио, сколько в стремительных, контрастных ансамблях.