Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: На углу Арбата и улицы Бубулинас
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Манос Захариас
В ролях: Людмила Чурсина, Владимир Скомаровский, Янис Мелдерис, Николай Бурляев, Раиса Зверева, Георгий Совчис, Борис Иванов (I), Владимир Заманский, Сергей Шакуров
О фильме: 1966 год. Советская журналистка Ксения Троицкая знакомится в Москве с греческим режиссером Мемосом Янидисом, работающим над антифашистским фильмом. Гуляя по Арбату, герои мечтают о том, что когда-нибудь они встретятся на углу Арбата и улицы Бубулинас в Афинах. Однако вернувшись на родину, Мемос оказывается в тюрьме...
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1000 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 1 ch, 112 Кбит/с
Размер: 741 МБ
Продолжительность: 01:32:00
Язык: Русский
Видео: XviD, 1000 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 1 ch, 112 Кбит/с
Размер: 741 МБ
Продолжительность: 01:32:00
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 24 ноября 2024 в 17:10 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Альфреда Шнитке, выдающегося советского и российского композитора, педагога и музыковеда, заслуженного деятеля искусств. Для широкой публики это имя – символ отечественного музыкального авангарда.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям.
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения. Произведения композитора довольно часто исполняют современные музыканты. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям.
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения. Произведения композитора довольно часто исполняют современные музыканты. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.
- Wladislaw81
- 3 апреля 2017 в 00:20 | Ответить
Раздайте, пожалуйста, хочу продолжить ретроспективу фильмов с Людмилой Чурсиной.