Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 26 апреля 2016 в 19:35 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Hatred
Год выпуска: 2015
Жанр: Arcade, shoot'em up, 3D, isometric
Разработчик: Destructive Creations
Выпущено: Destructive Creations
Версия: 20160425_164153_rev.20676
Язык: Русский, английский
Об игре: Hatred - это безжалостный изометрический шутер, рассказывающий о персонаже, который ненавидящем все человечество вокруг и готов безжалостна расправляться с каждым. В игре игрокам отводится роль не героя со сверх-способностями, а безжалостного злодея, который убивает всех подряд, сражается с военными, использует людей в качестве живого щита, сея хаос в Нью-Йорке и разрушая все на своем пути. Это самый настоящий антигерой, который получил волю своим действиям и который уже не может остановиться не перед чем.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2/7 SP1/8/8.1 64-бит
Процессор: Core i5 750 2.6 ГГц / Phenom II X4 955 3.2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 4 ГБ
Операционная система: Windows Vista SP2/7 SP1/8/8.1 64-бит
Процессор: Core i5 750 2.6 ГГц / Phenom II X4 955 3.2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 4 ГБ
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Hatred (+ DLC) / x64 / RU / Arcade / 2015 / Steam-Rip / PC (Windows) | 26 | 1.72 ГБ | 0 | 0 | Keedof |
Hatred (+ DLC) / x64 / RU / Arcade / 2015 / RePack (R.G. Механики) / PC (Windows) | 3 | 1.24 ГБ | 0 | 0 | BLACKTIR |
Комментарии ( Комментировать )
- Greenvenom
- 3 июня 2018 в 17:17 | Ответить
Ничего не сохраняется. Настройки менял, играл. Настройки не сохранились. Продолжить игру нельзя, только заново.
26.04.2016 RePack обновлен. Версия игры 20160425_164153_rev.20676 (update 16). В раздачу добавлена папка Bonus (арты и саундтреки к игре), качать не обязательно. Ранее скачавшие могут перехешировать раздачу. Обновления коснулись data-1.bin.
Изменения в этой версии
Added suicide option, by default it is binded to 'k' key and it may be remapped as you want in the controlls menu.
Fixed issue related to the cheat menu. The cheat menu will be unlocked when part of the maps is completed on Extreme difficulty and rest on Insane difficulty.
Added requested event: MyCharacter->OnKickDamageSomething(const TArray& DamagedActors); - it will be fired when kick damaged something.
Изменения в этой версии
Added suicide option, by default it is binded to 'k' key and it may be remapped as you want in the controlls menu.
Fixed issue related to the cheat menu. The cheat menu will be unlocked when part of the maps is completed on Extreme difficulty and rest on Insane difficulty.
Added requested event: MyCharacter->OnKickDamageSomething(const TArray& DamagedActors); - it will be fired when kick damaged something.
- 17 апреля 2016 в 16:22 | Ответить
17.04.2016 RePack обновлен. Версия игры 20160414_91617_rev.20665. В раздачу добавлена папка Bonus (арты и саундтреки к игре), качать не обязательно. Ранее скачавшие могут перехешировать раздачу. Обновления коснулись data-1.bin.
Изменения в этой версии:
Added events requested by modders, BP derived from MyCharacter can use them now:
OnBeginEnteringVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnVehicleExited()
OnBeginEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle,bool bFailed)
OnKickStart(bool bInRun)
OnKickStop()
OnDodgeStart()
OnDodgeStop()
OnJumpOverObstacleStart()
OnJumpOverObstacleStop()
OnJumpOnObstacleStart()
OnJumpOnObstacleStop()
OnStopFlashbangHitEffects
Fixed incorrectly used PlayerHealthAmountPerDifficultyLevel parameter.
Изменения в этой версии:
Added events requested by modders, BP derived from MyCharacter can use them now:
OnBeginEnteringVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnVehicleExited()
OnBeginEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle,bool bFailed)
OnKickStart(bool bInRun)
OnKickStop()
OnDodgeStart()
OnDodgeStop()
OnJumpOverObstacleStart()
OnJumpOverObstacleStop()
OnJumpOnObstacleStart()
OnJumpOnObstacleStop()
OnStopFlashbangHitEffects
Fixed incorrectly used PlayerHealthAmountPerDifficultyLevel parameter.