Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Берегись автомобиля
Год выпуска: 1966
Жанр: Мелодрама, комедия, криминал
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов (I), Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Любовь Добржанская, Ольга Аросева, Георгий Жжёнов, Татьяна Гаврилова, Таисия Додина, Евгений Евстигнеев, Донатас Банионис, Любовь Соколова, Антонина Максимова, Вячеслав Невинный ст., Сергей Кулагин
О фильме: Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру - следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником...
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2930 Кбит/с, 792x576, 23.976 кадр/с
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:32:24
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 2930 Кбит/с, 792x576, 23.976 кадр/с
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:32:24
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 30 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Берегись автомобиля (Цветная версия) / 1966 / РУ / BDRip (1080p) | 38 | 6.87 ГБ | 15 | 0 | Olyanchik |
Берегись автомобиля / 1966 / РУ / DVDRip | 36 | 1.37 ГБ | 6 | 0 | Cybertron |
Берегись автомобиля / 1966 / РУ / BDRip | 39 | 1.46 ГБ | 6 | 0 | bog3417 |
Берегись автомобиля (Цветная версия) / 1966 / РУ / HEVC / BDRip (1080p) | 4 | 2.43 ГБ | 9 | 0 | Атения |
Берегись автомобиля / 1966 / РУ, СТ / BDRip (1080p) | 18 | 9.25 ГБ | 5 | 0 | bog3417 |
Берегись автомобиля / 1966 / РУ, СТ / 4K, HEVC, SDR / WEB-DL (2160p) | 5 | 13.13 ГБ | 4 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
История создания фильма «Берегись автомобиля»
(Кликабельно)
(Кликабельно)
- shaminpavel
- 30 ноября 2015 в 13:32 | Ответить
Эльдар Рязанов - человек с огромным сердцем, полным добра и любви. Человек без пошлости, зависти и прочей дряни. Светлая ему память, пухом земля и вечный покой!
- 9nikolai999
- 30 ноября 2015 в 12:47 | Ответить
Совершенно великолепная кинокомедия от Эльдара Рязанова:
— В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, понимаете, музой!
— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?!
— И замахнёмся! А что?!
— Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!:)
.
— Ну всё-таки почему у вас все деньги одними рублями? Это что-то подозрительное. Нехорошо.
— А вы что, прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документы.
— А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
— Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
— И вы верите в Бога?
— Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
— Буду!
.
— Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, а за взятки не то что зятя — родную дочь сотру в порошок!
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
— Вот дам тебе просто-таки коленом — и вылетишь с моего участка!
— А чё задаёсси, зять? Ты кто такой есть?
— Это моя дача!
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Пшёл отсюда!
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?!
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы!:)
Cпасибо за раздачу классической кинокомедии!
— В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, понимаете, музой!
— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?!
— И замахнёмся! А что?!
— Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!:)
.
— Ну всё-таки почему у вас все деньги одними рублями? Это что-то подозрительное. Нехорошо.
— А вы что, прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документы.
— А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
— Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
— И вы верите в Бога?
— Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
— Буду!
.
— Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, а за взятки не то что зятя — родную дочь сотру в порошок!
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
— Вот дам тебе просто-таки коленом — и вылетишь с моего участка!
— А чё задаёсси, зять? Ты кто такой есть?
— Это моя дача!
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Пшёл отсюда!
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?!
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы!:)
Cпасибо за раздачу классической кинокомедии!
- architektor
- 30 ноября 2015 в 11:14 | Ответить
светлая память Мастеру...он оставил неизгладимый след в наших сердцах :столько радости датавляют его работы...только что вспоминали Людмилу Марковну в связи с ее Юбилеем...именно Эльдар Александрович создал шедевр советской комедии под названием " Карнавальная ночь" с участием Людмилы Гурченко в главной роли...каждая его работа становилась знаковой для нашего кинематографа - и сегодня мы с удовольствием и светлой грустью вспомним Мастера, его работы , отдадим дань памяти, и пожелаем мягкого Вознесения ...
Благодарим Раздающего
Благодарим Раздающего
В ночь на 30 ноября в одной из московских больниц на 89-м году жизни скончался кинорежиссер, народный артист СССР Эльдар Рязанов.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.