Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Гаэтано Доницетти – Роберто Деверо
Оригинальное название: Gaetano Donizetti – Roberto Devereux
Год выпуска: 1998
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Teatro di San Carlo
Режиссер: Альберто Фассини
Исполнитель: Александрина Пендачанска, Джузеппе Саббатини, Роберто Сервиле, Ильдико Камлоши, Пьер Лефевр, Дэвид Баронкелли, Массимилиано Кьяролла, Джузеппе Зечилло
О фильме: Одна из лучших опер не только в творчестве Гаэтано Доницетти, но и во всем оперном наследии эпохи бельканто, «Роберто Деверо» нечасто ставится на оперной сцене. Сюжет оперы основывается на некоторых фактах из реальной жизни Роберта Деверо, второго графа Эссекса, фаворита королевы Елизаветы I и одного из самых влиятельных вельмож своего времени, который был казнен, пострадав от ревности и предательства.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1499 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 02:16:05
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1499 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 02:16:05
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Гаэтано Доницетти - Роберто Деверо (Метрополитен-опера) / Gaetano Donizetti - Roberto Devereux (Metropolitan Opera) / 2016 / СТ / HDTVRip | 10 | 2.24 ГБ | 0 | 0 | berezovskiy |
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 30 ноября 2017 в 17:41 | Ответить
29 ноября исполнилось 220 лет со дня рождения итальянского композитора Гаэтано Доницетти (1797-1848). После Беллини и завершения в 1829 г. оперной карьеры Россини, Доницетти становится во главе итальянской оперной школы. До 40-х гг. ХІХ в. он считался непревзойденным мастером и крупнейшим авторитетом национального музыкального театра. В его творческом наследии 74 оперы, кантаты, мессы, «Реквием», хоровые и камерно-инструментальные сочинения. Композитор занимался и педагогической деятельностью. С начала 30-х гг. он - профессор консерватории в Неаполе, а позднее - ее директор. Искусство Доницетти отличается разнообразием жанров - оперы-буффа, комические оперы с разговорными диалогами, лирико-драматические, историко-героические, трагические мелодрамы. Доницетти композитор огромного мелодического дарования, блестящий мастер вокального письма, превосходный знаток театра. Его лучшие произведения вошли в золотой фонд итальянской и мировой оперной литературы. Имя автора «Лючии ди Ламмермур», «Любовного напитка», «Дона Паскуале» и «Дочери полка» с уважением произносится любителями музыки во всем мире.
- solusipse33
- 24 июля 2015 в 15:17 | Ответить
Да нет тут загадки) "Роберт-Дьявол" тогда был, как бы сейчас сказали, "мемом". Но если хотите, вот статья на эту тему //domgogolya.ru/science/researches/1418/
Гоголь не указывает, что это был Мейербер. Может быть, и он. А может, и Доницетти. Ещё раз повторяю - мы недооцениваем высочайшую эрудицию миниатюрного ростом Гоголя.
Как-то мне довелось быть в его фамильном имении в селе Гоголево. Там есть мраморный прижизненный бюст писателя. Я очень внимательно рассматривала его: красивый по очертанию рот, а нос вовсе не так велик, как его утрируют художники. В общем, довольно славное лицо.
Знал он намного больше окружающих его людей, но отчасти скрывал свои знания. чтобы "не выделяться". Даже в своём, совсем небольшом имении, Гоголь велел соорудить отдельно Хату-кабинет, где он работал.
Домик имел два входа. Завидев идущего к нему непрошеного гостя, писатель убегал от конторки, где сочинял стоя, и через дальний выход скрывался в парке в своём Гроте на берегу рукотворного водоёма, (батюшка заставил крепостных выкопать его).
Не всегда этот человек был открыт для неприятных ему людей.
Известно, что в Гоголевском доме, на рояле, всегда лежали ноты с любимой музыкой, и сестры ласково ждали приезда любимого брата, чтобы помузицировать.
Хотелось бы и мне поточнее знать, арию какого Роберта насвистывал Хлестаков? Может быть, кто-нибудь и встретит в литературе разгадку этой тайны?
Как-то мне довелось быть в его фамильном имении в селе Гоголево. Там есть мраморный прижизненный бюст писателя. Я очень внимательно рассматривала его: красивый по очертанию рот, а нос вовсе не так велик, как его утрируют художники. В общем, довольно славное лицо.
Знал он намного больше окружающих его людей, но отчасти скрывал свои знания. чтобы "не выделяться". Даже в своём, совсем небольшом имении, Гоголь велел соорудить отдельно Хату-кабинет, где он работал.
Домик имел два входа. Завидев идущего к нему непрошеного гостя, писатель убегал от конторки, где сочинял стоя, и через дальний выход скрывался в парке в своём Гроте на берегу рукотворного водоёма, (батюшка заставил крепостных выкопать его).
Не всегда этот человек был открыт для неприятных ему людей.
Известно, что в Гоголевском доме, на рояле, всегда лежали ноты с любимой музыкой, и сестры ласково ждали приезда любимого брата, чтобы помузицировать.
Хотелось бы и мне поточнее знать, арию какого Роберта насвистывал Хлестаков? Может быть, кто-нибудь и встретит в литературе разгадку этой тайны?
- solusipse33
- 17 июня 2015 в 18:33 | Ответить
Хлестаков, конечно же, насвистывал мелодию из "Роберта-Дьявола" Мейербера, а не из "Роберто Деверо". Первая опера тогда была европейским суперхитом, в отличие от второй, о ней слышали все, ДАЖЕ Хлестаков. Но это не умаляет достоинств оперы Доницетти, а данную постановку я считаю лучшей из всех существующих на видео.
В драматической комедии-трагедии Гоголя "Ревизор" в I-м действии (явление второе) голодный молодой человек по фамилии Хлестаков, накануне подчистую проигравшийся в карты, ходит по комнатке в гостинице и насвистывает сначала из "Роберта", потом "Не шей ты мне, матушка, красный сарафан", а наконец ни то ни сё, - так говорит автор. Меня заинтересовало, какую же мелодию из "Деверо" насвистывал Хлестаков? Прослушала оперу очень внимательно ещё раз.
Наиболее подходят по своей подвижности две темы в исполнении Роберто: из первого акта и из третьего (сцена в тюрьме). Обе легко входят в уши и могут там остаться надолго.
Гоголь, к сожалению не уточнил, какую из двух мелодий "исполнял" его герой. Одно ясно - не так уж прост и поверхностен был чиновник из Петербурга Иван Александрович Хлестаков. Он насвистывал и романс Александра Варламова "Не шей ты мне, матушка..." Герой "Ревизора", уверена, так же зашифрован, как и сам Николай Васильевич Гоголь.
Годы создания "Роберто Деверо" и "Ревизора" почти совпадают. Премьера оперы - 1837 год в Неаполе в театре Сан-карло. А первое представление "Ревизора" состоялось в Петербурге 19 апреля 1836 года. Гоголь был очень недоволен постановкой и 16 июня 1836 года уехал заграницу. Позже, в Италии, он, вероятно, слушал оперу Доницетти и, будучи очень музыкальным человеком, включил её отголоски во вторую редакцию "Ревизора", написанную в 1942 году.
Но вернёмся к опере. Как начала слушать, так и не смогла оторваться до самого конца. Ещё раз поразила болгарская певица Александрина Пендачанска. Как велик диапазон её голоса, так и велик её драматический талант, который по мощи я сравнила бы с драматическим талантом Марии Каллас: у обоих не пропадает ни одна минута пребывания на сцене, независимо от того, поют они в этот момент или нет.
Прекрасен Джузеппе Саббатини, у него добротная вокальная школа, он умеет хорошо держаться и тонко владеет звукоизвлечением.
Вся постановка выполнена в классической манере, начиная от декораций и заканчивая костюмами в стиле эпохи. Еще раз спасибо раздающему IgNovRu за его труд.
Наиболее подходят по своей подвижности две темы в исполнении Роберто: из первого акта и из третьего (сцена в тюрьме). Обе легко входят в уши и могут там остаться надолго.
Гоголь, к сожалению не уточнил, какую из двух мелодий "исполнял" его герой. Одно ясно - не так уж прост и поверхностен был чиновник из Петербурга Иван Александрович Хлестаков. Он насвистывал и романс Александра Варламова "Не шей ты мне, матушка..." Герой "Ревизора", уверена, так же зашифрован, как и сам Николай Васильевич Гоголь.
Годы создания "Роберто Деверо" и "Ревизора" почти совпадают. Премьера оперы - 1837 год в Неаполе в театре Сан-карло. А первое представление "Ревизора" состоялось в Петербурге 19 апреля 1836 года. Гоголь был очень недоволен постановкой и 16 июня 1836 года уехал заграницу. Позже, в Италии, он, вероятно, слушал оперу Доницетти и, будучи очень музыкальным человеком, включил её отголоски во вторую редакцию "Ревизора", написанную в 1942 году.
Но вернёмся к опере. Как начала слушать, так и не смогла оторваться до самого конца. Ещё раз поразила болгарская певица Александрина Пендачанска. Как велик диапазон её голоса, так и велик её драматический талант, который по мощи я сравнила бы с драматическим талантом Марии Каллас: у обоих не пропадает ни одна минута пребывания на сцене, независимо от того, поют они в этот момент или нет.
Прекрасен Джузеппе Саббатини, у него добротная вокальная школа, он умеет хорошо держаться и тонко владеет звукоизвлечением.
Вся постановка выполнена в классической манере, начиная от декораций и заканчивая костюмами в стиле эпохи. Еще раз спасибо раздающему IgNovRu за его труд.
Александрина Пендачанска - «L'amor suo mi fe' beata» - первая маленькая каватина королевы Британии - исполнена кантиленного волшебства
*
(Примерно сорок лет опера «Роберто Девере» не покидала оперной сцены, но потом незаметно исчезла из репертуара оперных театров мира. Долгое время мировые театры несправедливо пренебрегали этим произведением Гаэтано Доницетти: замечательные мелодичные идеи, выдающиеся музыкальные и вокальные сложные партии сделают эту работу мастера ценным сокровищем бельканто. Конец ХХ- начало ХХI века знаменовались возрождением интереса к операм Гаэтано Доницетти. Нынешняя популярность его произведений вполне может сравниться с успехом его творчества при жизни.)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
*
(Примерно сорок лет опера «Роберто Девере» не покидала оперной сцены, но потом незаметно исчезла из репертуара оперных театров мира. Долгое время мировые театры несправедливо пренебрегали этим произведением Гаэтано Доницетти: замечательные мелодичные идеи, выдающиеся музыкальные и вокальные сложные партии сделают эту работу мастера ценным сокровищем бельканто. Конец ХХ- начало ХХI века знаменовались возрождением интереса к операм Гаэтано Доницетти. Нынешняя популярность его произведений вполне может сравниться с успехом его творчества при жизни.)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Большое спасибо, IgNnovRu, за раздачу! Замечательный подарок!
Партию королевы Англии Елизаветы исполняет болгарская оперная певица Александрина Пендачанска. Впервые на оперной сцене Александрина Пендачанска дебютировала в 17 лет, исполнив Виолетту в "Травиате" Верди. Вскоре после этого стала лауреатом конкурса вокалистов имени А. Дворжака в Карловых Варах (Чехия), Международного конкурса вокалистов в Бильбао (Испания) и UNISA в Претории (ЮАР).
Роберто Деверо, граф Эссекс - итальянский тенор Джузеппе Саббатини. Он достиг абсолютного мирового признания и привилегированного положения в оперном мире двух последних десятилетий и был отмечен многочисленными премиями и наградами..На протяжении своей блестящей карьеры Джузеппе Саббатини выступал во всех крупнейших театрах и концертных залах мира.
В молодости, в период работы контрабасистом, Джузеппе Саббатини получил дирижерское образование под руководством маэстро Лучиано Пелози и в завершающий период своей певческой карьеры, начиная c 2007 года, совмещал выступления на сцене с дирижерской практикой. В настоящее время маэстро Саббатини полностью посвятил себя преподаванию вокала и дирижерской деятельности.
Alexandrina Pendatchanska - Giuseppe Sabbatini - Roberto Devereux - 1998
Партию королевы Англии Елизаветы исполняет болгарская оперная певица Александрина Пендачанска. Впервые на оперной сцене Александрина Пендачанска дебютировала в 17 лет, исполнив Виолетту в "Травиате" Верди. Вскоре после этого стала лауреатом конкурса вокалистов имени А. Дворжака в Карловых Варах (Чехия), Международного конкурса вокалистов в Бильбао (Испания) и UNISA в Претории (ЮАР).
Роберто Деверо, граф Эссекс - итальянский тенор Джузеппе Саббатини. Он достиг абсолютного мирового признания и привилегированного положения в оперном мире двух последних десятилетий и был отмечен многочисленными премиями и наградами..На протяжении своей блестящей карьеры Джузеппе Саббатини выступал во всех крупнейших театрах и концертных залах мира.
В молодости, в период работы контрабасистом, Джузеппе Саббатини получил дирижерское образование под руководством маэстро Лучиано Пелози и в завершающий период своей певческой карьеры, начиная c 2007 года, совмещал выступления на сцене с дирижерской практикой. В настоящее время маэстро Саббатини полностью посвятил себя преподаванию вокала и дирижерской деятельности.
Alexandrina Pendatchanska - Giuseppe Sabbatini - Roberto Devereux - 1998
Огромное спасибо за проделанную работу, уважаемый IgNnovRu! Давно ждала появления этой оперы в таком "простеньком" формате.
Для некоторых возможности роскошной техники - "просто" доступны, а для очень многих- ноутбук- вся радость в окошке. Тем не менее, мы слушаем и наслаждаемся Классикой всерьёз. При наличии субтитров это наслаждение ещё более усиливается. Поэтому Ваша раздача имеет для нас двойную ценность. Низкий поклон Вам за это.
Для некоторых возможности роскошной техники - "просто" доступны, а для очень многих- ноутбук- вся радость в окошке. Тем не менее, мы слушаем и наслаждаемся Классикой всерьёз. При наличии субтитров это наслаждение ещё более усиливается. Поэтому Ваша раздача имеет для нас двойную ценность. Низкий поклон Вам за это.
«Роберто Деверо» принято считать последней оперой так называемой «трилогии Тюдоров», принадлежащей перу Гаэтано Доницетти. При этом, зачастую забывая еще об одной опере композитора под названием «Кенильвортский замок» (1829), сюжет которой также связан с Елизаветой I, на память приходит следующий ряд оперных названий: «Анна Болейн» (1830), «Мария Стюарт» (1834 – 1835), «Роберто Деверо» (1837).
Сам Гаэтано Доницетти никаких оперных сериалов не писал и никогда не планировал объединить «Анну Болейн», «Марию Стюарт» и «Роберто Деверо» в подобие лирической саги. Однако ценители оперной музыки сами сделали это за композитора, пользуясь тем, что все три оперы фактически написаны про одну семью — династию Тюдоров — в период драматичнейших развязок в истории островного королевства.
С музыкальной точки зрения, это объединение не кажется надуманным. Близкие эстетически и стилистически, все три оперы написаны на рубеже 1830–40-х годов, когда мастерство композитора достигло наивысшего расцвета.
Исследователи относят «Роберто Деверо» к тем немногим операм, в музыкальной структуре которых нет не только ни одного неудачного, но и даже хоть сколько-нибудь слабого в художественном смысле звена!
Счел своим долгом восполнить пробел, поскольку на Кинозале.ТВ данная опера не была представлена.
Желаю приятных впечатлений!
Сам Гаэтано Доницетти никаких оперных сериалов не писал и никогда не планировал объединить «Анну Болейн», «Марию Стюарт» и «Роберто Деверо» в подобие лирической саги. Однако ценители оперной музыки сами сделали это за композитора, пользуясь тем, что все три оперы фактически написаны про одну семью — династию Тюдоров — в период драматичнейших развязок в истории островного королевства.
С музыкальной точки зрения, это объединение не кажется надуманным. Близкие эстетически и стилистически, все три оперы написаны на рубеже 1830–40-х годов, когда мастерство композитора достигло наивысшего расцвета.
Исследователи относят «Роберто Деверо» к тем немногим операм, в музыкальной структуре которых нет не только ни одного неудачного, но и даже хоть сколько-нибудь слабого в художественном смысле звена!
Счел своим долгом восполнить пробел, поскольку на Кинозале.ТВ данная опера не была представлена.
Желаю приятных впечатлений!