Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 4 мая 2019 в 08:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Pillars of Eternity
Год выпуска: 2015
Жанр: RPG, isometric
Разработчик: Obsidian Entertainment
Выпущено: Paradox Interactive
Версия: 3.7.0.1318 PX1PX2 PX4
Язык: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский
Об игре: Pillars of Eternity поприветствует вас в очаровательном мире, где каждое принятое решение и каждый выбранный путь оказывают влияние на вашу судьбу. Приготовьтесь, ибо вас ожидает головокружительное приключение, наполненное новыми открытиями и опасностями. Отправляйтесь вместе с товарищами по оружию в глубокие населенные демонами подземелья, отыщите потерянные сокровища и раскройте древние тайны. Pillars of Eternity подарит незабываемое путешествие и пробудит ностальгические чувства у почитателей олдскульных RPG. Отправляйтесь же скорее навстречу неизведанному!
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista 64-бит
Процессор: Core i3 / Phenom II 2.5 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, GeForce 9600 GT / Radeon HD 4850, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 14 ГБ
Операционная система: Windows Vista 64-бит
Процессор: Core i3 / Phenom II 2.5 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, GeForce 9600 GT / Radeon HD 4850, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 14 ГБ
Комментарии ( Комментировать )
я даже не знаю как тебе сказать, наверное затем что игра сделала по принципу читай вникай в сюжет и думай головой как её пройти, а не из разряда мы назвали это рпг тебе достаточно пропустить все диалоги ты все равно будешь хорошим и самым сильным и все будет понятно, вот тебе одна кнопка что бы всех победить, конечно есть как divinity original sin но там текста не особо меньше чем тут.
- 18 мая 2018 в 18:57 | Ответить
потому что сын мой мы знаем что такое Рпг и не считаем ваш ТеS 5 и Fallout 4 и Diablo 3 таковыми, а все выше перечисленное тобой это эталон классических Рпг
Это как оправдывать идиота тем, что у него бабушка с дедушкой из деревни. Ему самому что мешало развиваться? То, что эта игра является продолжателем традиций олдскульных игр не означает, что она должна игнорировать весь положительный опыт современных игр. Зачем отказываться от интересных и оригинальных персонажей в пользу "классических D&Dшных"? Зачем избегать опыта различных тактических игр и делать разнообразие боев уровня 2005? Зачем рисовать ещё один "generic fantasy" мир, если можно дать волю фантазии? Где вся глубина? В огромных графоманских текстах, которые классика использовала потому, что другие изобразительные средства тогда были плохо развиты в играх?
Спасибо за раздачу! играл когда была сырая мне понравилось всё как было раньше в старых играх. Любителям РПГ понравится много комбинаций отряда, экипировки, скилов, и даже постройка собственного замка пришлась по душе. Игра стоюшая стоит поиграть и самому всё увидеть! Спасибо!
- karlan1488
- 25 февраля 2016 в 20:23 | Ответить
Почему во всех обсуждениях RPG игр - откуда то выползают престарелые пациенты и долго и нудно начинают нудеть про Бальдурс Гэйт, Айсвинддэйл и Невервинтер найтс? У них об этом никто не спрашивает - но во всех обсуждениях, на всех торрент площадках эти люди поучают других.
- tourist1984
- 9 ноября 2015 в 21:13 | Ответить
Во-первых, это очень долго и муторно. Во-вторых, с дистанции можно развести далеко не всех.
А так сложность очень сильно зависит от состава команды, которую соберешь. Да и сами бои тоже - как они будут проходить. Если ты, скажем, взял команду из нескольких танков - то понятно, что игра получится простой, они же почти неубиваемые тут. Ну и вообще от порядка прохождения локаций зависит - если сразу забрести в Бесконечные пути, например - то игра покажется какой угодно только не простой.
Набор команды и делает игру интересной - можно пробовать разные способы и составы, каждый раз получая разные бои.
В том числе совсем упоротные. Собрать чисто магов, например - и залить всё заклинаниями. Или чисто варваров - и устроить фалангу с копьями в два ряда. Авантюристы еще очень интересны своими способностями, к примеру.
В итоге вариантов получается много. А учитывая что каждому персонажу надо найти специальные предметы - прохождение тем более становится увлекательным.
Так что даже сюжет, по сути, оказывается не так важен. В Диабло-2 вон вообще сюжета можно сказать что нет, но кому это мешает играть в нее до сих пор?