Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Ящик Пандоры
Оригинальное название: Die Buchse der Pandora
Год выпуска: 1929
Жанр: Драма, мелодрама, криминал, эротика
Выпущено: Германия, Nero-Film AG
Режиссер: Георг Вильгельм Пабст
В ролях: Луиза Брукс, Фриц Кортнер, Френсис Ледерер, Карл Гетц, Крафт-Рашиг, Элис Робертс, Дейзи Д'Ора, Густав Диссль, Михаэль фон Невлински, Сиг Арно
О фильме: Действие происходит в Веймарской республике. Молодая красивая девушка свободных взлядов Лулу, встречается с богатым издателем Шоном и параллельно благосклонно принимает знаки внимания со стороны его сына. Не только мужчины, но и женщины проявляют недвусмысленный интерес к Лулу. Но почему-то все те, кто не скрывает свою любовь к девушке, страдают и, даже , погибают...
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3262 Кбит/с, 968x720
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.81 ГБ
Продолжительность: 02:10:43
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 3262 Кбит/с, 968x720
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.81 ГБ
Продолжительность: 02:10:43
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ящик Пандоры / Die Buchse der Pandora / 1929 / НК, СТ / DVDRip | 2 | 1.67 ГБ | 1 | 0 | Мальчик |
Комментарии ( Комментировать )
- Baloun2000
- 3 февраля 2021 в 16:22 | Ответить
Помогите скачать, пожалуйста! Закачка на нуле.
Movie Legends - Louise Brooks (Image)
Этой актрисе не нужен режиссер, одно ее появление на экране порождает произведение искусства.- Лотте Х. Айснер, немецкий историк кино
Ее молодые поклонники видят в ней блестящую актрису, яркую личность и красавицу, не имеющую равных в истории кино.- Кевин Браунлоу, британский режиссер и историк кино
Одна из наиболее загадочных и сильных фигур в истории кинематографа…Она была одной из первых актрис, постигших самую суть работы в кадре. - Дэвид Томсон, британский критик
Луиза Брукс – единственная женщина, способная превратить любой фильм в шедевр… Луиза – само совершенство, женщина-мечта, явление, без которого кино бы заметно обеднело. Она больше, чем миф, она – волшебство, настоящее видение, обаяние кинематографа.- Адо Киру, французский критик.
Те, кто ее хоть раз видел, никогда не смогут забыть ее. Она в высшей степени современная актриса. … Стоит ей лишь возникнуть на экране, как вымысел и искусственность куда-то исчезают и кажется, будто присутствуешь на показе документального фильма. Камера будто застает ее врасплох, совершенно без ее ведома. Она – разум съемочного процесса, прекрасное воплощение того, что называется фотогеничностью; она олицетворяет собой все, что кино заново открыло в последние годы немого периода: полную естественность и простоту. Ее искусство настолько чисто, что становится практически невидимым. - Анри Ланглуа, директор Французской Синематеки.
Благодарю за раздачу великолепного фильма, nocracker.
Этой актрисе не нужен режиссер, одно ее появление на экране порождает произведение искусства.- Лотте Х. Айснер, немецкий историк кино
Ее молодые поклонники видят в ней блестящую актрису, яркую личность и красавицу, не имеющую равных в истории кино.- Кевин Браунлоу, британский режиссер и историк кино
Одна из наиболее загадочных и сильных фигур в истории кинематографа…Она была одной из первых актрис, постигших самую суть работы в кадре. - Дэвид Томсон, британский критик
Луиза Брукс – единственная женщина, способная превратить любой фильм в шедевр… Луиза – само совершенство, женщина-мечта, явление, без которого кино бы заметно обеднело. Она больше, чем миф, она – волшебство, настоящее видение, обаяние кинематографа.- Адо Киру, французский критик.
Те, кто ее хоть раз видел, никогда не смогут забыть ее. Она в высшей степени современная актриса. … Стоит ей лишь возникнуть на экране, как вымысел и искусственность куда-то исчезают и кажется, будто присутствуешь на показе документального фильма. Камера будто застает ее врасплох, совершенно без ее ведома. Она – разум съемочного процесса, прекрасное воплощение того, что называется фотогеничностью; она олицетворяет собой все, что кино заново открыло в последние годы немого периода: полную естественность и простоту. Ее искусство настолько чисто, что становится практически невидимым. - Анри Ланглуа, директор Французской Синематеки.
Благодарю за раздачу великолепного фильма, nocracker.
Первый из двух фильмов Луизы Брукс, снятых Пабстом (это также единственные немецкие фильмы в её карьере). Для многих киноманов разных поколений, Ящик Пандоры – тот самый, идеальный фильм, в котором режиссёрская фантазия, воплощённая в самой совершенной из актрис, проложила прямую дорогу к зрительскому бессознательному и, вслед за ним, к бессмертию.
Накануне прихода звукового кинематографа, студия «Парамаунт» не спешила продлевать контракты с некоторыми звёздами немого кино. Среди освободившихся актрис была и Луиза Брукс, в которой Пабст, многие месяцы искавший идеальную Лулу, сразу же увидел воплощение своей мечты. Курьёзная деталь: члены съёмочной группы были недовольны выбором режиссёра. Как поведала сама Луиза Брукс в одной из статей, посвящённых фильму, Фриц Кортнер считал её худшей актрисой в мире и за всё время съёмок не сказал ей ни единого слова за кадром. В окружении Пабста ходили слухи, будто Луиза Брукс навела порчу на режиссёра, вследствие чего он был ослеплён и в упор не замечал её бездарности… Отношения Пабста и Брукс напоминали отношения хореографа и танцовщицы: в визуальном, литературном и метафизическом смыслах фильм принял облик танца любви и смерти. В течение долгих лет комментаторы находят в образе Лулу (и, через этот образ, в личности самой Луизы Брукс) многочисленные, разнообразные и зачастую противоположные смыслы. В этом выражается лишь субъективное отношение зрителя к загадке этого гладкого лица, увенчанного знаменитой каской из чёрных волос, которое, проживая самые разные чувства и эмоции, неизменно возвращается к волнующей маске невозмутимости. Лулу – это вольнодумное и анархистское воплощение безумной любви и бескомпромиссного бунта против общества, предвестник феминизма, и в то же время – пылкая героиня мелодрамы, жертва мужчин и извращённой морали; этот образ триумфально пережил все свои толкования. Гармоничное сочетание в одном образе этих столь разных качеств, возможно, объясняется тем, что в самом духе фильма царит диалектика. Тяжеловесность и лёгкость, в равной степени присущие стилю Пабста, постепенно сливаются в едином потоке – до такой степени, что становится невозможно приписать решающую роль раскадровке или монтажу, предварительному замыслу или импровизации. Социальное окружение героев и декорации фильма реалистичны, но игра света и тени и экспрессионистское освещение постепенно проникают в них и, наконец, всё поглощают в себе. Лулу сама по себе – светлое существо, и окружающее её сияние подчёркивает (и открывает для нас) сумрачность других героев и всего мира. Это сияние, озаряющее Лулу, находится в постоянном конфликте с изображением, которое с течением действия всё сильнее погружается во тьму. Финальная гибель Лулу – трагическая антитеза того жизнетворного влияния, которое она оказывала на мужских (и иногда даже женских) персонажей фильма – поднимает её на недосягаемую высоту в памяти зрителей и перед лицом вечности. С годами образ Лулу утрачивает скандальность, но не теряет от этого силы, а наоборот – всё более восхищает. Что до самой Луизы Брукс, то очевидно, что сегодня она ещё более популярна, чем в годы своего триумфа. Неожиданнным венцом карьеры актрисы с одной из самых безупречных репутаций в мировой истории кино стало то, что лучшие рассказы о её фильмах и о работе с Пабстом, написаны ей самой в серии статей, которые не устаёшь перечитывать. (Жак Лурселль)
Накануне прихода звукового кинематографа, студия «Парамаунт» не спешила продлевать контракты с некоторыми звёздами немого кино. Среди освободившихся актрис была и Луиза Брукс, в которой Пабст, многие месяцы искавший идеальную Лулу, сразу же увидел воплощение своей мечты. Курьёзная деталь: члены съёмочной группы были недовольны выбором режиссёра. Как поведала сама Луиза Брукс в одной из статей, посвящённых фильму, Фриц Кортнер считал её худшей актрисой в мире и за всё время съёмок не сказал ей ни единого слова за кадром. В окружении Пабста ходили слухи, будто Луиза Брукс навела порчу на режиссёра, вследствие чего он был ослеплён и в упор не замечал её бездарности… Отношения Пабста и Брукс напоминали отношения хореографа и танцовщицы: в визуальном, литературном и метафизическом смыслах фильм принял облик танца любви и смерти. В течение долгих лет комментаторы находят в образе Лулу (и, через этот образ, в личности самой Луизы Брукс) многочисленные, разнообразные и зачастую противоположные смыслы. В этом выражается лишь субъективное отношение зрителя к загадке этого гладкого лица, увенчанного знаменитой каской из чёрных волос, которое, проживая самые разные чувства и эмоции, неизменно возвращается к волнующей маске невозмутимости. Лулу – это вольнодумное и анархистское воплощение безумной любви и бескомпромиссного бунта против общества, предвестник феминизма, и в то же время – пылкая героиня мелодрамы, жертва мужчин и извращённой морали; этот образ триумфально пережил все свои толкования. Гармоничное сочетание в одном образе этих столь разных качеств, возможно, объясняется тем, что в самом духе фильма царит диалектика. Тяжеловесность и лёгкость, в равной степени присущие стилю Пабста, постепенно сливаются в едином потоке – до такой степени, что становится невозможно приписать решающую роль раскадровке или монтажу, предварительному замыслу или импровизации. Социальное окружение героев и декорации фильма реалистичны, но игра света и тени и экспрессионистское освещение постепенно проникают в них и, наконец, всё поглощают в себе. Лулу сама по себе – светлое существо, и окружающее её сияние подчёркивает (и открывает для нас) сумрачность других героев и всего мира. Это сияние, озаряющее Лулу, находится в постоянном конфликте с изображением, которое с течением действия всё сильнее погружается во тьму. Финальная гибель Лулу – трагическая антитеза того жизнетворного влияния, которое она оказывала на мужских (и иногда даже женских) персонажей фильма – поднимает её на недосягаемую высоту в памяти зрителей и перед лицом вечности. С годами образ Лулу утрачивает скандальность, но не теряет от этого силы, а наоборот – всё более восхищает. Что до самой Луизы Брукс, то очевидно, что сегодня она ещё более популярна, чем в годы своего триумфа. Неожиданнным венцом карьеры актрисы с одной из самых безупречных репутаций в мировой истории кино стало то, что лучшие рассказы о её фильмах и о работе с Пабстом, написаны ей самой в серии статей, которые не устаёшь перечитывать. (Жак Лурселль)