Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Случай в Окс-Боу (Инцидент в Окс-Боу)
Оригинальное название: The Ox-Bow Incident (L’etrange incident)
Год выпуска: 1943
Жанр: Драма, криминал, вестерн, экранизация, юриспруденция
Выпущено: США, 20th Century Fox Film Corporation
Режиссер: Уильям А. Уэллмен
В ролях: Генри Фонда, Дэна Эндрюс, Мэри Бет Хьюз, Энтони Куинн, Уильям Эйт, Гарри Морган, Джейн Дарвелл, Мэтт Бриггс, Гарри Девенпорт, Фрэнк Конрой
О фильме: 1885 год. Двое бродяг, Гил Картер и Арт Крофт, заезжают в небольшой городок под названием Окс-Боу и становятся невольными участниками событий, происходящими в этом, на первый взгляд, тихом местечке. Убит один из местных фермеров, его стадо похищено, и жители городка жаждут мести. Преступников находят довольно быстро, счёта на покупку скота у них нет, кроме того, у одного из троих находят револьвер Кинкейда... и толпа решает обойтись без шерифа — устроить суд Линча… По одноимённому роману Уолтера ван Тилбурга Кларка.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1102 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 743 МБ
Продолжительность: 01:15:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Видео: XviD, 1102 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 743 МБ
Продолжительность: 01:15:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Случай в Окс-Боу / The Ox-Bow Incident / 1943 / ПМ, АП (Визгунов) / BDRip | 1 | 1.45 ГБ | 2 | 0 | STARBIT |
Случай в Окс-Боу / The Ox-Bow Incident / 1943 / ПМ, АП (Визгунов) / Blu-Ray (1080p) | 2 | 13.19 ГБ | 0 | 0 | ULKESH |
Комментарии ( Комментировать )
Уильям А. Уэллмен любил роман Уолтера Ван Тилберг Кларка
"Случай в Окс-Боу" и долгое время вынашивал идею его экранизации,
но правообладатели настаивали, чтобы он вставил в фильм любую роль
для Мэй Уэст, что Уэллман считал смехотворным. В конце концов Уэллман
сам купил права на роман, чтобы снимать так, как он считал нужным.
- Генри Фонда, имевший отсрочку, сразу же по окончании
съёмок ушёл служить на флот.
- В 1998 году фильм был включён в Национальный
реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
Приятного просмотра!
"Случай в Окс-Боу" и долгое время вынашивал идею его экранизации,
но правообладатели настаивали, чтобы он вставил в фильм любую роль
для Мэй Уэст, что Уэллман считал смехотворным. В конце концов Уэллман
сам купил права на роман, чтобы снимать так, как он считал нужным.
- Генри Фонда, имевший отсрочку, сразу же по окончании
съёмок ушёл служить на флот.
- В 1998 году фильм был включён в Национальный
реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
Приятного просмотра!
Похоже, автор отзыва не жил в СССР или же он из богемы, способной лгать везде и по любому поводу. Или даже из любви к лжи и пакостям (с детства). А умел бы думать, сообразил-бы, что в СССР голосовали не за свои личные желания, а за решения партии, строящей коммунизм. Собственно, это было не голосование, а одобрение.
Голосование в принципе не может быть способом волеизъявления масс. Вот и в древних Афинах голосовали рабовладельцы, все отлично знающие друг друга и имеющие по 6 рабов в среднем. Массы-же? ни в древности, ни в обозримом будущем, воли своей не имеют. Есть только некий средний вектор. А подчиняются массы (каждый средний человек в отдельности) всегда и во всё властям, какие-бы они не были. И так бывает до тех пор, пока власть, наконец, не выйдет за рамки терпимого.
Получалось в СССР неплохо, по первости, по крайней мере. Строили своё общество, для внутреннего потребления. Это не РФ, где ничего не строят, кроме жилья, которое некому покупать. А власть РФ просто сохраняет свои основы - способность вывоза невосполнимых общенародных ресурсов в личных целях за бугор, для внешнего потребления (и управления). Собственно, пока кремлины могут удерживать власть, их терпят на Западе. Как перестанут - заменят.
Про антикоммунизм тоже глуповато упомянуто. Запад страдал антикоммунизмом, пока был СССР и был он сильным. Конекурировал с Западном СССР. Теперь про коммунизм на Западе практически забыли, зато менеджеры Запада в Кремле (бывшие коммунисты) резко начали страдать антикоммунизмом. Логику к таким фактам применить не трудно.
Голосование в принципе не может быть способом волеизъявления масс. Вот и в древних Афинах голосовали рабовладельцы, все отлично знающие друг друга и имеющие по 6 рабов в среднем. Массы-же? ни в древности, ни в обозримом будущем, воли своей не имеют. Есть только некий средний вектор. А подчиняются массы (каждый средний человек в отдельности) всегда и во всё властям, какие-бы они не были. И так бывает до тех пор, пока власть, наконец, не выйдет за рамки терпимого.
Получалось в СССР неплохо, по первости, по крайней мере. Строили своё общество, для внутреннего потребления. Это не РФ, где ничего не строят, кроме жилья, которое некому покупать. А власть РФ просто сохраняет свои основы - способность вывоза невосполнимых общенародных ресурсов в личных целях за бугор, для внешнего потребления (и управления). Собственно, пока кремлины могут удерживать власть, их терпят на Западе. Как перестанут - заменят.
Про антикоммунизм тоже глуповато упомянуто. Запад страдал антикоммунизмом, пока был СССР и был он сильным. Конекурировал с Западном СССР. Теперь про коммунизм на Западе практически забыли, зато менеджеры Запада в Кремле (бывшие коммунисты) резко начали страдать антикоммунизмом. Логику к таким фактам применить не трудно.
Алексей ДУБИНСКИЙ: ПРИГОВОР ЛЮДСКОМУ БЕЗУМИЮ
Случай в Окс-Боу" по роману Уолтера Ван Тилбурга Кларка снял Уильям Э. Уэллман — один из самых мрачных и честных режиссеров "фабрики грёз" 30-50-х годов, автор "Крыльев" (1927), первой ленты, получившей "Оскар" за лучший фильм года. В своём творчестве не стеснялся браться за скользкие, двусмысленные темы, которые обычно добропорядочные американские постановщики предпочитали обходить стороной. В результате, сумел создать ряд шедевров, к тому же, ставших образцами жанра: "Звезда родилась" — породившая два ремейка классическая драма о разбитой "американской мечте"; "Враг общества" — классический гангстерский фильм с мощной социальной начинкой .... Нам творчество Уэллмана было недоступно, в первую очередь, из-за наличия в его фильмографии "Железного занавеса" (1948) — махровой антисоветской агитки; между прочим, также классический образец того, как следует вести на экране антикоммунистическую пропаганду.
В принципе, следы будущей "антисоветчины" можно отыскать уже в "Окс-Боу", редкой попытке честно рассказать о позорнейшем из явлений — суде Линча. Толпа безумная, неуправляемая, движимая не разумом, но типичными стадными инстинктами, собирается вздёрнуть трёх невинных людей, исключительно следуя "правилу большинства". Не удивительно, что помощник шерифа, единственный настоящий представитель закона в этой банде, заявляет, что поступит так, как потребует большинство. Это ли не принцип бывшего советского общества, подчинявшегося не букве закона, а количеству поднятых "за" или "против" рук? В то же время, темы попранной справедливости, неправедного гнева, покушения на принцип презумпции невиновности, давно кочевали по американскому кино, отражая не самую приятную, но непреложную общечеловеческую истину — любая толпа, пусть и названная обществом, антидемократична уже по сути своей, и любой всплеск бурного единодушия ведёт, как правило, к разрушению и несправедливости. Ощутить и понять подлинный смысл законов человеческого мироустройства способны лишь одиночки, чей строй мыслей будет всегда далёк от большинства.(interkino.ru)
Спасибо большое за раздачу.
Случай в Окс-Боу" по роману Уолтера Ван Тилбурга Кларка снял Уильям Э. Уэллман — один из самых мрачных и честных режиссеров "фабрики грёз" 30-50-х годов, автор "Крыльев" (1927), первой ленты, получившей "Оскар" за лучший фильм года. В своём творчестве не стеснялся браться за скользкие, двусмысленные темы, которые обычно добропорядочные американские постановщики предпочитали обходить стороной. В результате, сумел создать ряд шедевров, к тому же, ставших образцами жанра: "Звезда родилась" — породившая два ремейка классическая драма о разбитой "американской мечте"; "Враг общества" — классический гангстерский фильм с мощной социальной начинкой .... Нам творчество Уэллмана было недоступно, в первую очередь, из-за наличия в его фильмографии "Железного занавеса" (1948) — махровой антисоветской агитки; между прочим, также классический образец того, как следует вести на экране антикоммунистическую пропаганду.
В принципе, следы будущей "антисоветчины" можно отыскать уже в "Окс-Боу", редкой попытке честно рассказать о позорнейшем из явлений — суде Линча. Толпа безумная, неуправляемая, движимая не разумом, но типичными стадными инстинктами, собирается вздёрнуть трёх невинных людей, исключительно следуя "правилу большинства". Не удивительно, что помощник шерифа, единственный настоящий представитель закона в этой банде, заявляет, что поступит так, как потребует большинство. Это ли не принцип бывшего советского общества, подчинявшегося не букве закона, а количеству поднятых "за" или "против" рук? В то же время, темы попранной справедливости, неправедного гнева, покушения на принцип презумпции невиновности, давно кочевали по американскому кино, отражая не самую приятную, но непреложную общечеловеческую истину — любая толпа, пусть и названная обществом, антидемократична уже по сути своей, и любой всплеск бурного единодушия ведёт, как правило, к разрушению и несправедливости. Ощутить и понять подлинный смысл законов человеческого мироустройства способны лишь одиночки, чей строй мыслей будет всегда далёк от большинства.(interkino.ru)
Спасибо большое за раздачу.
Карвер Дэна Эндрюс родился в местечке Коллинз, штат Миссисипи, третьим из девяти детей Форреста Эндрюса и его жены Эннис. Вскоре семья перебралась в Техас, где родились его младшие братья и сёстры.
Дэна посещал колледж в Хьюстоне, а также работал некоторое время бухгалтером. В 1931 году он поехал в Лос-Анджелес, чтобы попытаться начать певческую карьеру. Чтобы заработать себе на жизнь, он сменил несколько профессий. Он из работодателей Дэны поверил в его способности и оплатил его обучение оперному искусству и актёрскому мастерству.
Дэна подписал контракт с Сэмюэлом Голдвином через девять лет после переезда в Лос-Анджелес. В 1940 году он сыграл свою первую роль в кино в картине Уильяма Уайлера «Человек с Запада» с Гэри Купером. В 1943 году Дэна сыграл с Генри Фондой в фильме «Случай в Окс-Боу» в роли жертвы линчевания.
В 1944 году Дэна снялся в картине «Лора» в роли детектива, расследующего убийство, а в 1946 году - в фильме «Лучшие годы нашей жизни» в роли солдата, вернувшегося с войны. Эти две его работы остаются самыми известными и значительными. Примечательной была и игра Дэны в фильме «Там, где кончается тротуар» (1950).
К тому времени пристрастие актёра к алкоголю уже оказывало пагубное влияние на его карьеру. Он начал сниматься в ролях второго плана фильмов категории B, хотя не прекращал работу в кино вплоть до середины 80-х годов. В 1963 году Дэна был избран президентом Гильдии киноактёров США.
Дэна посещал колледж в Хьюстоне, а также работал некоторое время бухгалтером. В 1931 году он поехал в Лос-Анджелес, чтобы попытаться начать певческую карьеру. Чтобы заработать себе на жизнь, он сменил несколько профессий. Он из работодателей Дэны поверил в его способности и оплатил его обучение оперному искусству и актёрскому мастерству.
Дэна подписал контракт с Сэмюэлом Голдвином через девять лет после переезда в Лос-Анджелес. В 1940 году он сыграл свою первую роль в кино в картине Уильяма Уайлера «Человек с Запада» с Гэри Купером. В 1943 году Дэна сыграл с Генри Фондой в фильме «Случай в Окс-Боу» в роли жертвы линчевания.
В 1944 году Дэна снялся в картине «Лора» в роли детектива, расследующего убийство, а в 1946 году - в фильме «Лучшие годы нашей жизни» в роли солдата, вернувшегося с войны. Эти две его работы остаются самыми известными и значительными. Примечательной была и игра Дэны в фильме «Там, где кончается тротуар» (1950).
К тому времени пристрастие актёра к алкоголю уже оказывало пагубное влияние на его карьеру. Он начал сниматься в ролях второго плана фильмов категории B, хотя не прекращал работу в кино вплоть до середины 80-х годов. В 1963 году Дэна был избран президентом Гильдии киноактёров США.
- berezovskiy
- 8 марта 2015 в 03:02 | Ответить
В годы Второй мировой войны суды Линча (расправы агрессивно настроенного населения — «без суда и следствия») над подозреваемыми в преступлениях резко увеличились. Особенно «доставалось» итальянцам и японцам. Рузвельт предпринимал все возможное чтобы устранить это явление.
Свою лепту вносил и кинематограф. Фильм «Случай в Окс-Боу» прямо и недвусмысленно рассказывал о неполноценности судов Линча и намекал на недопустимость его применения в обществе.
Сюжет фильма прост: Джилл Картер (герой Генри Фонды) вместе со своим товарищем оказывается в маленьком городке Окс-Боу. Вскоре они присоединяются к группе жителей, которые ищут преступников — убийц местного жителя и угонщиков скота. Трое подозреваемых найдены — но тут мнения жителей расходятся, часть из них хочет передать их представителям власти, другие настаивают на расправе. Какое будет принято решение и его последствия — представляют самый большой интерес в этом фильме.
На мой взгляд, это кино должно входить в обязательную программу для обучения по курсу «Юриспруденция» благодаря тому, что в нем очень четко и тонко поднимаются вопросы вины и ответственности. Собственно говоря, известные «12 разгневанных мужчин» являются вольной интерпретацией этого фильма. (cyberlaw)
Спасибо за фильм, Gioiа!
Свою лепту вносил и кинематограф. Фильм «Случай в Окс-Боу» прямо и недвусмысленно рассказывал о неполноценности судов Линча и намекал на недопустимость его применения в обществе.
Сюжет фильма прост: Джилл Картер (герой Генри Фонды) вместе со своим товарищем оказывается в маленьком городке Окс-Боу. Вскоре они присоединяются к группе жителей, которые ищут преступников — убийц местного жителя и угонщиков скота. Трое подозреваемых найдены — но тут мнения жителей расходятся, часть из них хочет передать их представителям власти, другие настаивают на расправе. Какое будет принято решение и его последствия — представляют самый большой интерес в этом фильме.
На мой взгляд, это кино должно входить в обязательную программу для обучения по курсу «Юриспруденция» благодаря тому, что в нем очень четко и тонко поднимаются вопросы вины и ответственности. Собственно говоря, известные «12 разгневанных мужчин» являются вольной интерпретацией этого фильма. (cyberlaw)
Спасибо за фильм, Gioiа!
Суд Ли́нча (линчева́ние, англ. lynching, the Lynch law) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения. По одной из версий, получил название в честь американского судьи Чарльза Линча, практиковавшего линчевание во время Войны за независимость. По другой — от фамилии капитана Уильяма Линча, который ввёл в Пенсильвании «закон Линча» о бессудных телесных наказаниях — но не смертной казни — в 1780 году.
Действия судьи Чарльза Линча (в отличие от Уильяма Линча), во-первых, не носили выраженного расового подтекста, а во-вторых, им предшествовало обязательное рассмотрение существа дела судьей лично, без участия обвинения и защиты. В целом действия Чарльза Линча были направлены на поддержание общественного порядка в условиях общественно-политической нестабильности и по сути являлись упрощенным правосудием военного времени, с той лишь разницей, что вердикт выносился гражданским судьей.
Бессудное убийство распространено в обществах всех времён и народов, однако и сам термин, и суд Линча как особое общественное явление, параллельное формальному правосудию, сложились в США в XIX веке и первой половине XX века. 85 % американских случаев суда Линча пришлось на южные штаты.
Линчевание осуществлялось обычно через повешение, однако могло сопровождаться пытками или сожжением на костре. Более мягким наказанием было предание обвиняемого позору, для чего его обмазывали дегтем, вываливали в перьях, сажали верхом на бревно и в таком виде проносили через весь город. После этого осужденный получал свободу, но из города обычно изгонялся. Нередко в суде Линча участвовали не просто неорганизованные толпы, а законные судьи, мэры небольших городов, шерифы; о месте и времени линчевания сообщалось заранее, как при законной казни, туда являлись фотографы, иногда устраивались шоу, как в цирке.
(Материал из Википедии)
Спасибо за раздачу, ЛЮ!
Действия судьи Чарльза Линча (в отличие от Уильяма Линча), во-первых, не носили выраженного расового подтекста, а во-вторых, им предшествовало обязательное рассмотрение существа дела судьей лично, без участия обвинения и защиты. В целом действия Чарльза Линча были направлены на поддержание общественного порядка в условиях общественно-политической нестабильности и по сути являлись упрощенным правосудием военного времени, с той лишь разницей, что вердикт выносился гражданским судьей.
Бессудное убийство распространено в обществах всех времён и народов, однако и сам термин, и суд Линча как особое общественное явление, параллельное формальному правосудию, сложились в США в XIX веке и первой половине XX века. 85 % американских случаев суда Линча пришлось на южные штаты.
Линчевание осуществлялось обычно через повешение, однако могло сопровождаться пытками или сожжением на костре. Более мягким наказанием было предание обвиняемого позору, для чего его обмазывали дегтем, вываливали в перьях, сажали верхом на бревно и в таком виде проносили через весь город. После этого осужденный получал свободу, но из города обычно изгонялся. Нередко в суде Линча участвовали не просто неорганизованные толпы, а законные судьи, мэры небольших городов, шерифы; о месте и времени линчевания сообщалось заранее, как при законной казни, туда являлись фотографы, иногда устраивались шоу, как в цирке.
(Материал из Википедии)
Спасибо за раздачу, ЛЮ!