Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 21 февраля 2015 в 10:37 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Джакомо Пуччини - Тоска
Оригинальное название: Giacomo Puccini - Tosca
Год выпуска: 2011
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, Royal Opera House
Режиссер: Джонатан Хэсвелл
В ролях: Анджела Георгиу, Йонас Кауфман, Брин Терфель, Лукас Якобский, Джереми Уайт, Хьюберт Френсис, Чжэн Чжон Чжоу, Уильям Пэйн, Джон Моррисси
О фильме: Италия, 1800 год. Художник Марио Каварадосси укрывает от преследователей своего друга, совершившего побег из тюрьмы замка Святого Ангела, и тем самым подвергает себя и свою возлюбленную Флорию Тоску смертельной опасности. В Тоску страстно влюблен и шеф полиции Скарпиа, установивший слежку за Марио...
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6286 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 6.65 ГБ
Продолжительность: 02:09:48
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 6286 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 6.65 ГБ
Продолжительность: 02:09:48
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 декабря 2023 в 09:02 | Ответить
22 декабря исполняется 165 лет со дня рождения выдающегося итальянского композитора Джакомо Пуччини. Он пробовал свои силы в разных жанрах, однако мировое признание мастера связано с оперным творчеством. Наследник итальянского бельканто, великолепный мелодист, его музыка отличается лиризмом, выразительностью, повышенной экспрессивностью. Композитор обладал безупречным чувством театра, считая, что музыка оперы, а также её действие должны быть единым целым и подчинены единому замыслу произведения.
Верный традициям реалистического искусства, художник-гуманист, Пуччини, создал бессмертные произведения, которые навсегда вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры.
На протяжении всего XX века и до настоящего времени оперы композитора не сходят с афиш мировых театров – «Манон Леско», «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Турандот».
Верный традициям реалистического искусства, художник-гуманист, Пуччини, создал бессмертные произведения, которые навсегда вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры.
На протяжении всего XX века и до настоящего времени оперы композитора не сходят с афиш мировых театров – «Манон Леско», «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Турандот».
Викторьен Сарду, король французских драматургов, написал "Тоску" специально для Сары Бернар. Она имела огромный успех в роли Флории Тоски, и представления "Тоски" давались, согласно утверждению автора, три тысячи раз. Это число, быть может, несколько преувеличено: Сарду утверждал это двадцать лет спустя после премьеры. Во всяком случае, эта драма вызвала интерес как возможный источник для либретто не только Пуччини, но также Верди и Франкетти. Первым права на написание оперы по этой драме получил Франкетти, и лишь благодаря некоторому лукавству Тито Рикорди, издателю как Пуччини, так и Франкетти, эти права перешли от менее одаренного композитора к великому.
Но были и другие, кто думал, а возможно, и до сих пор считают, что эта пьеса слишком драматична, чтобы служить идеальным либретто. Некоторые из критиков, судивших о премьере, высказывали именно это мнение. Также думал и Масканьи. Он говорил: "Я был жертвой плохих либретто. Пуччини стал жертвой слишком хорошего".
Правы эти критики или нет, факт остается фактом: опера имеет огромный успех, а пьеса Сарду практически умерла после того, как от неё отказался Бернхардт, а опера Пуччини продолжает жить на сценах всех оперных театров мира вот уже сто лет после премьеры, после более чем трех тысяч постановок и после того как сотни сопрано сделали свой финальный прыжок с парапета тюремного замка.
Но были и другие, кто думал, а возможно, и до сих пор считают, что эта пьеса слишком драматична, чтобы служить идеальным либретто. Некоторые из критиков, судивших о премьере, высказывали именно это мнение. Также думал и Масканьи. Он говорил: "Я был жертвой плохих либретто. Пуччини стал жертвой слишком хорошего".
Правы эти критики или нет, факт остается фактом: опера имеет огромный успех, а пьеса Сарду практически умерла после того, как от неё отказался Бернхардт, а опера Пуччини продолжает жить на сценах всех оперных театров мира вот уже сто лет после премьеры, после более чем трех тысяч постановок и после того как сотни сопрано сделали свой финальный прыжок с парапета тюремного замка.