Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Спиной к стене (Загнанные)
Оригинальное название: Le dos au mur
Год выпуска: 1958
Жанр: Криминал, драма, экранизация
Выпущено: Франция, Société Nouvelle des Établissements Gaumont (SNEG)
Режиссер: Эдуард Молинаро
В ролях: Жанна Моро, Жерар Ури, Филипп Нико, Клер Морье, Жерар Бюр, Жорж Кюзен, Робер Базиль, Жан Деграв, Ришар Франкёр, Франсуаза Онора, Жак Мансье, Орор Шаброль, Шанталь де Рьё, Жан Лефевр, Колетт Ренар
О фильме: По роману Фредерика Дара "Избавь нас от зла" (1956). Обнаружив измену жены, Жак Декре (Жерар Ури) разрабатывает хитроумный план мести и посылает ей анонимное письмо шантажирующего содержания. Глория (Жанна Моро) игнорирует угрозу, после чего Декре усиливает давление и отправляет ей компрометирующие фото. Глория в панике пытается откупиться от шантажиста, но её любовник Ив (Филипп Нико), осознавая бессмысленность подобного поведения, пытается найти иной способ дать отпор. Жака интересуют не деньги, он хочет разрушить связь между Глорией и любовником, настроив их друг против друга. Но чересчур хитроумный план даёт сбой и события выходят из-под контроля...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1900 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:30:56
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1900 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:30:56
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Спиной к стене (Загнанные) / Le dos au mur / 1958 / АП (Рутилов), СТ / BDRip (AVC) | 1 | 2.18 ГБ | 2 | 0 | Kоenig |
Комментарии ( Комментировать )
- nsergey2007
- 26 января 2015 в 19:03 | Ответить
Спасибо за раздачу, уважаемая milka.
Жанна Моро родилась 23 января 1928 г. в Париже. Училась в Высшей национальной консерватории драматического искусства. В 1947 г. впервые вышла на сцену в рамках Авиньонского театрального фестиваля, а через несколько месяцев была зачислена в труппу Комеди Франсез, став самой молодой актрисой легендарного театра за его трёхсотлетнюю историю.
Несмотря на то, что она была занята почти во всех постановках, Моро тяготилась условностями и чопорностью репертуарного театра и четыре года спустя решила покинуть Комеди Франсез. В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.
Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).
Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в «Хичкоковском» триллере"Невеста была в черном" (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005).
Несмотря на то, что она была занята почти во всех постановках, Моро тяготилась условностями и чопорностью репертуарного театра и четыре года спустя решила покинуть Комеди Франсез. В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.
Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).
Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в «Хичкоковском» триллере"Невеста была в черном" (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005).
Фильм очень понравился. Спасибо за раздачу!
Жане Моро не предрекали блестящего будущего. Её не видели как прекрасную актрису первого плана.
Когда я её вижу в кадре с звездными французскими актрисами, то Жана Моро проигрывает по красоте .. и вообще ..
Но, когда она - в главной роли, одна, и никто ей не мешает - то это так прекрасно!
Жане Моро не предрекали блестящего будущего. Её не видели как прекрасную актрису первого плана.
Когда я её вижу в кадре с звездными французскими актрисами, то Жана Моро проигрывает по красоте .. и вообще ..
Но, когда она - в главной роли, одна, и никто ей не мешает - то это так прекрасно!
Давно мне не встречались отзывы уважаемого мною индивидуума по имени humus :-)
"До этого момента я знал режиссера в основном как автора хороших и не очень комедийных фильмов. В данном случае Молинаро открылся нам как мастер нуара в его французском виде. Надо сказать в рамках жанра он весьма преуспел.
Как свойственно французам весь сюжет выстраивает внутри любовного треугольника. Муж - богатый фабрикант, жена - безденежная особа намного моложе мужа и совсем нищий молодой любовник. Любовники довольно успешно скрывают свои отношения, но денежный вопрос заставляет неверную супругу продавать мужнины подарки. Ревнивый муж, давно уже подозревая нечто подобное, нанимает частного детектива для получения окончательной информации. Убедившись в своей правоте, он начинает действовать. Его месть изощренна, медлительна и убийственно просчитана на много ходов вперед. В мире нуара нет друзей, все предают всех, но как обычно, а в данном случае стопроцентно единственным победителем оказывается червь.
Отличное кино с прекрасным актерским составом. Все актеры знакомы зрителям, а Жанна Моро еще и украшает любой кадр. Для небольших антрактов в нагнетании кошмара приглашен всем известный Лефевр на роль частного сыщика.
Очень рекомендую."
humus
Приятного просмотра!
"До этого момента я знал режиссера в основном как автора хороших и не очень комедийных фильмов. В данном случае Молинаро открылся нам как мастер нуара в его французском виде. Надо сказать в рамках жанра он весьма преуспел.
Как свойственно французам весь сюжет выстраивает внутри любовного треугольника. Муж - богатый фабрикант, жена - безденежная особа намного моложе мужа и совсем нищий молодой любовник. Любовники довольно успешно скрывают свои отношения, но денежный вопрос заставляет неверную супругу продавать мужнины подарки. Ревнивый муж, давно уже подозревая нечто подобное, нанимает частного детектива для получения окончательной информации. Убедившись в своей правоте, он начинает действовать. Его месть изощренна, медлительна и убийственно просчитана на много ходов вперед. В мире нуара нет друзей, все предают всех, но как обычно, а в данном случае стопроцентно единственным победителем оказывается червь.
Отличное кино с прекрасным актерским составом. Все актеры знакомы зрителям, а Жанна Моро еще и украшает любой кадр. Для небольших антрактов в нагнетании кошмара приглашен всем известный Лефевр на роль частного сыщика.
Очень рекомендую."
humus
Приятного просмотра!