Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Железный рыцарь 2
Оригинальное название: Ironclad: Battle for Blood
Год выпуска: 2014
Жанр: Боевик, приключения
Выпущено: Великобритания, Сербия, Gloucester Place Films, International Pictures One, Mythic International Entertainment
Режиссер: Джонатан Инглиш
В ролях: Мишель Фэйрли, Роксанна МакКи, Дэниэл Уэбб, Рози Дэй, Том Остин, Энди Бекуив, Дэвид Ринтул, Предраг Бьелак, Дэвид Каве
О фильме: В первой части была кровавая осада замка, однако Железный рыцарь смог остаться в живых. Теперь его задача – защитить близких людей от новых нападок. События происходят в тринадцатом веке. Прошел лишь один год после сражения у Рочестера. Населению не дают восстановить дома после разрушения, ведь столько людей погибло… Но все же это не единственная их проблема. Надвигается новая угроза, куда более страшная, чем раньше
Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 31993 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA 6 ch, 3790 Кбит/с)
Размер: 34.75 ГБ
Продолжительность: 01:48:06
Перевод: Дублированный
Субтитры: Немецкие
Видео: MPEG-4 AVC, 31993 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA 6 ch, 3790 Кбит/с)
Размер: 34.75 ГБ
Продолжительность: 01:48:06
Перевод: Дублированный
Субтитры: Немецкие
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Железный рыцарь 2 / Ironclad: Battle for Blood / 2014 / ДБ / HDRip | 33 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | Венцеслав |
Железный рыцарь 2 / Ironclad: Battle for Blood / 2014 / ДБ (Line) / HDRip | 0 | 699 МБ | 0 | 0 | STARBIT |
Железный рыцарь 2 / Ironclad: Battle for Blood / 2014 / ДБ (Line) / HDRip | 11 | 2.05 ГБ | 0 | 0 | STARBIT |
Комментарии ( Комментировать )
- HectorDragon
- 8 января 2015 в 18:37 | Ответить
В отличие от первой части, фильм сделали более брутальным, грязным, кровавым и в партизанском стиле. Ощущение такое, словно смотришь историческую "реконструкцию" на тему очередной осады замка раннего Средневековья, без прикрас, с грязью и коровьим дерьмом. Реальное дерьмо! Реальный страх! Реальные эмоции!
Правда, киношности не ощущалось вовсе. Ни тебе малейшего налета торжественного пафоса или там геройской доблести с сухими штанами. Все ходят грязные, кроме двух-трех особ женского пола, матерятся не хуже извозчиков, отпускают тупые остроты, бухают из грязной тары дешевую медовуху и неистово зубрят Шопена с грязными падшими женщинами, давно вышедшими в тираж даже по меркам криминальных окраин Сан-Паулу. Из немногого, что только самый безнадежный романтик мог назвать "киношной романтикой" в этом грязном хороводе грязных подробностей грязной реальности немытого Средневековья - махание двуручными фламбергами без устали, но с учащенным дыханием, наличие шотландского Шрэка с огромным молотом для крокета и куча длинноногих боевых шотландских моделей, измазанных грязью и синей краской (как не хватало грязевого бассейна!). Красивы, однако, женщины в шотландских селениях, только вот с водопроводом и котлами напряг, а в ручьях вода чересчур холодная.
Отдельное "спасибо" оператору, который был не иначе как одним из участников замкового побоища, только одну камеру ему прикрепили на голове, а вторую - классически дали в обе руки, и он с ними так и носился в толпе на манер "неуловимого Джо", уворачиваясь от случайных киксов. Штатив и рельсы оператор явно игнорировал в упор, предпочитая естественные поверхности и абстинентный синдром, поэтому картинка плясала сальсу не хуже вдохновенного танцора после трехкратного приема честной мексиканской текилы внутрь и наотмашь.
По актерам. Понятно, что орущего благим матом Пола Джаматти компенсировать было сложно, но возможно. Компенсировать пришлось вскладчину: собрать боевую компашку главных замарашек из стереотипичных, но таки еще работающих образов. Суровый главный антигерой в заляпанной кровью кожанке с жаждой стяжательства неприкрытого чистогана, к которому со временем возвращается совесть вместе с грубоватой любовью по "Домострою" к одной из немногих чистых девственниц в этой навозной действительности с бомжующими шотландцами-завоевателями и засиженными зеленой живностью сральниками, где подтираешься отнюдь не шелковой соломкой. Молчаливый длинноволосый хипарь с повадками похотливого аутиста, повсеместно делающий всем желающим радикальную хирургию лица без наркоза с помощью своей булавы с остро заточенными резцами. Толстый и добродушный палач-взяточник, избавляющий от головной боли с улыбкой на забрыленных устах не хуже панадола, но только бонусом идут его шутки-прибаутки и стихи собственного сочинения. И... эммм... существо женского пола (куда ж без него в любой уважающей себя партии наемников), которое обмазали бустилатом и притрусили вулканическим пеплом с восточного склона Везувия, но зубы оно чистит явно с отбеливателем - тут без шуток, актриса отыгрывает аутентично.
О спецэффектах ничего говорить не буду, так как самым крутым спецэффектом был сплошной ковер органических удобрений под ногами. О декорациях можно говорить с восторгом, но то лучше бы обошлись без осадных орудий и пожаров - в таком "компьютерном" исполнении.
В общем, кровищи стало еще больше на всех выступающих поверхностях, есть сцена с перепиливанием руки ржавым лобзиком, как и грязное изнасилование в каком-то гараже вниманием не обошли - жестокости и грязи прибавилось на порядок, а вот смысловой нагрузки, исторической правды, моральных выводов и актерской игры не ждите - кино не про то.
Правда, киношности не ощущалось вовсе. Ни тебе малейшего налета торжественного пафоса или там геройской доблести с сухими штанами. Все ходят грязные, кроме двух-трех особ женского пола, матерятся не хуже извозчиков, отпускают тупые остроты, бухают из грязной тары дешевую медовуху и неистово зубрят Шопена с грязными падшими женщинами, давно вышедшими в тираж даже по меркам криминальных окраин Сан-Паулу. Из немногого, что только самый безнадежный романтик мог назвать "киношной романтикой" в этом грязном хороводе грязных подробностей грязной реальности немытого Средневековья - махание двуручными фламбергами без устали, но с учащенным дыханием, наличие шотландского Шрэка с огромным молотом для крокета и куча длинноногих боевых шотландских моделей, измазанных грязью и синей краской (как не хватало грязевого бассейна!). Красивы, однако, женщины в шотландских селениях, только вот с водопроводом и котлами напряг, а в ручьях вода чересчур холодная.
Отдельное "спасибо" оператору, который был не иначе как одним из участников замкового побоища, только одну камеру ему прикрепили на голове, а вторую - классически дали в обе руки, и он с ними так и носился в толпе на манер "неуловимого Джо", уворачиваясь от случайных киксов. Штатив и рельсы оператор явно игнорировал в упор, предпочитая естественные поверхности и абстинентный синдром, поэтому картинка плясала сальсу не хуже вдохновенного танцора после трехкратного приема честной мексиканской текилы внутрь и наотмашь.
По актерам. Понятно, что орущего благим матом Пола Джаматти компенсировать было сложно, но возможно. Компенсировать пришлось вскладчину: собрать боевую компашку главных замарашек из стереотипичных, но таки еще работающих образов. Суровый главный антигерой в заляпанной кровью кожанке с жаждой стяжательства неприкрытого чистогана, к которому со временем возвращается совесть вместе с грубоватой любовью по "Домострою" к одной из немногих чистых девственниц в этой навозной действительности с бомжующими шотландцами-завоевателями и засиженными зеленой живностью сральниками, где подтираешься отнюдь не шелковой соломкой. Молчаливый длинноволосый хипарь с повадками похотливого аутиста, повсеместно делающий всем желающим радикальную хирургию лица без наркоза с помощью своей булавы с остро заточенными резцами. Толстый и добродушный палач-взяточник, избавляющий от головной боли с улыбкой на забрыленных устах не хуже панадола, но только бонусом идут его шутки-прибаутки и стихи собственного сочинения. И... эммм... существо женского пола (куда ж без него в любой уважающей себя партии наемников), которое обмазали бустилатом и притрусили вулканическим пеплом с восточного склона Везувия, но зубы оно чистит явно с отбеливателем - тут без шуток, актриса отыгрывает аутентично.
О спецэффектах ничего говорить не буду, так как самым крутым спецэффектом был сплошной ковер органических удобрений под ногами. О декорациях можно говорить с восторгом, но то лучше бы обошлись без осадных орудий и пожаров - в таком "компьютерном" исполнении.
В общем, кровищи стало еще больше на всех выступающих поверхностях, есть сцена с перепиливанием руки ржавым лобзиком, как и грязное изнасилование в каком-то гараже вниманием не обошли - жестокости и грязи прибавилось на порядок, а вот смысловой нагрузки, исторической правды, моральных выводов и актерской игры не ждите - кино не про то.