Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дикие девочки с голого запада
Оригинальное название: Wild Gals Of The Naked West
Год выпуска: 1962
Жанр: Комедия, эротика, вестерн
Выпущено: США, Films Pacifica Inc., Pad-Ram Enterprises
Режиссер: Расс Майер
В ролях: Сэмми Гилберт, Энтони-Джеймс Райан, Джеки Моран, Терри Тейлор, Фрэнк Болджер, Вернер Кирш, Джули Уильямс, Кен Паркер, Чарльз Г. Шеллинг, Нейт Шванц
О фильме: Старый чудак вспоминает комические поступки мужчин и женщин своего городка, более дикого, чем Тумбстоун или Додж Сити. Мы видим сценки из жизни первых поселенцев. где ковбои промахиваются, целясь друг в друга на расстоянии вытянутой руки, а местные девушки ходят в длинных платьях по моде 19-го века, правда, ярких цветов и с декольтированными задницами, и заняты охотой за новыми мужчинами. Как водится в вестернах, в город приезжает незнакомец, он оказывает сопротивление обидчикам и начинает наводить порядок…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1366 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 736 МБ
Продолжительность: 01:01:04
Перевод: Авторский
Видео: DivX, 1366 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 736 МБ
Продолжительность: 01:01:04
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Коллекция Расса Майера: Дикие девочки с голого запада, Черная змея / Wild Gals of the Naked West, Black Snake / 1962, 1973 / АП (Алексеев) / DVD-5 | 1 | 4.19 ГБ | 1 | 0 | Borboluk |
Комментарии ( Комментировать )
Расс Мейер – знаковая фигура в истории независимого кино. Именно он привнёс трэш-эстетику в американский кинематограф, сделав это маргинальное направление частью киноискусства. Он занимался не только постановкой фильмов, но и выступал в роли оператора и монтажера, сформировав уникальный и хорошо узнаваемый стиль, «стиль Расса Мейера». Фильмы Мейера оказали влияние на творчество очень разных режиссеров, от Ллойда Кауфмана до Федерико Феллини.
Вершинами творчества Расса Майера по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psycho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Вершинами творчества Расса Майера по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psycho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.