Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Вздымающийся ад (Ад в поднебесье)
Оригинальное название: The Towering Inferno
Год выпуска: 1974
Жанр: Боевик, катастрофа, триллер, драма, экранизация
Выпущено: США, Warner Bros., Twentieth Century Fox Film Corporation
Режиссер: Джон Гиллермин
В ролях: Стив Маккуин, Пол Ньюман, Уильям Холден, Фэй Данэуэй, Фред Астер, Ричард Чемберлен, Сьюзан Блэйкли, О. Дж. Симпсон, Роберт Вагнер, Сьюзэн Флэннери, Норман Бёртон, Джек Коллинс (IV), Дон Гордон, Фелтон Перри, Грегори Сьерра
О фильме: По мотивам романов «Башня» Ричарда Стерна и «Стеклянный ад» Томаса Скортиа и Фрэнка Робинсона. Архитектор Даг Робертс, автор проекта нового небоскреба, прибыл на торжества, посвященные открытию этого грандиозного сооружения в Сан-Франциско. Когда на открытие небоскреба съехались представители властей, звезды кино и телевидения в здании начался пожар. Прибывшие пожарные, которых возглавлял Майкл О'Хэллорэн, приступили к борьбе с огнем и к спасению людей...
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: VC1, 19573 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 25.32 ГБ
Продолжительность: 02:44:52
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Видео: VC1, 19573 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 25.32 ГБ
Продолжительность: 02:44:52
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
- Vjzvjhzxrf
- 1 апреля 2019 в 13:50 | Ответить
Этот фильм намного лучше, чем современный "Небоскреб".
«Ад в поднебесье» — американский фильм-катастрофа 1974 года продюсера Ирвина Аллена удостоён трёх премий «Оскар», а также BAFTA и «Золотой глобус». Фильм вышел в прокат 14 декабря 1974 года.
Благодаря специальным эффектам, отмеченным многими критиками, на экране удалось создать реалистичную картину пожара в небоскрёбе и массовой гибели людей. Визуальные эффекты создавались при помощи технологий 1970-х годов: ротоскопирования, рирпроекции, блуждающей маски и съёмок масштабных моделей. Успех картины также обеспечил звёздный актёрский ансамбль, во главе которого стояли Стив Маккуин и Пол Ньюмен. Роль немолодой аристократки стала последней в карьере Дженнифер Джонс.
Актеры играли великолепно, чему поспособствовал и интересный, захватывающий сценарий, превративший обычный, пусть даже высшей сложности пожар, в испытание для людских душ, раскрытие их пороков и лакмусовую бумажку для характеров героев. Тут сразу становится видно, кто есть кто, и, если в человеке есть хоть крупица хорошего, она обязательно даст о себе знать. А, если человек подл, то никакое стремление ввысь, во всех смыслах, не спасет его в решающий момент. Так что фильм-катастрофа, как всегда, занялся и моральной стороной человека...
Однако, главная роль в кино-драме Аллена предоставляется огню, причем актеры в данном случае выполняют функцию необходимого «живого реквизита». Их жалкое положение лишь сильнее подчеркивает беспощадность бушующего пламени. В целях представления более убедительной и впечатляющей картины пожара, Аллену необходимо было подобрать многочисленный штат опытных технических помощников. Следуя испытанному правилу. Аллен привлек чуть ли не весь технический персонал, работавший с ним на съемках «Злоключений Посейдона», в том числе кинодекоратора, художника кинофильма, руководителя съемки, специалистов по трюковой съемке и тому подобных специалистов.
Картина получила противоречивые, но, в целом, положительные оценки специалистов, породив многочисленные подражания и заимствования. Коммерческий успех фильма оказал влияние на формирование современной системы производства высокобюджетных картин в американском кинематографе. Словосочетание «towering inferno» в современном английском языке устойчиво ассоциируется с пожаром или с масштабным стихийным бедствием, связанным с огнём...
piko87, благодарю за интересную раздачу!
Благодаря специальным эффектам, отмеченным многими критиками, на экране удалось создать реалистичную картину пожара в небоскрёбе и массовой гибели людей. Визуальные эффекты создавались при помощи технологий 1970-х годов: ротоскопирования, рирпроекции, блуждающей маски и съёмок масштабных моделей. Успех картины также обеспечил звёздный актёрский ансамбль, во главе которого стояли Стив Маккуин и Пол Ньюмен. Роль немолодой аристократки стала последней в карьере Дженнифер Джонс.
Актеры играли великолепно, чему поспособствовал и интересный, захватывающий сценарий, превративший обычный, пусть даже высшей сложности пожар, в испытание для людских душ, раскрытие их пороков и лакмусовую бумажку для характеров героев. Тут сразу становится видно, кто есть кто, и, если в человеке есть хоть крупица хорошего, она обязательно даст о себе знать. А, если человек подл, то никакое стремление ввысь, во всех смыслах, не спасет его в решающий момент. Так что фильм-катастрофа, как всегда, занялся и моральной стороной человека...
Однако, главная роль в кино-драме Аллена предоставляется огню, причем актеры в данном случае выполняют функцию необходимого «живого реквизита». Их жалкое положение лишь сильнее подчеркивает беспощадность бушующего пламени. В целях представления более убедительной и впечатляющей картины пожара, Аллену необходимо было подобрать многочисленный штат опытных технических помощников. Следуя испытанному правилу. Аллен привлек чуть ли не весь технический персонал, работавший с ним на съемках «Злоключений Посейдона», в том числе кинодекоратора, художника кинофильма, руководителя съемки, специалистов по трюковой съемке и тому подобных специалистов.
Картина получила противоречивые, но, в целом, положительные оценки специалистов, породив многочисленные подражания и заимствования. Коммерческий успех фильма оказал влияние на формирование современной системы производства высокобюджетных картин в американском кинематографе. Словосочетание «towering inferno» в современном английском языке устойчиво ассоциируется с пожаром или с масштабным стихийным бедствием, связанным с огнём...
piko87, благодарю за интересную раздачу!
Какие звездные имена в этом фильме: Стив МакКуин, Пол Ньюман, Уильям Холден, Фэй Данауэй, Фред Астер... и так делее и далее.
"Стив Маккуин практически сразу был одобрен на главную роль в картине, причём поначалу он планировался на роль архитектора. Остальные актёры были в первом варианте подобраны так: Эрнест Боргнайн — шеф пожарных, Берт Ланкастер — руководитель строительной компании. Образ пожилого авантюриста и богатой леди должны были воплотить Питер Устинов и Оливия Дэ Хэвилленд. Позднее планы полностью изменились. Боргнайн и Ланкастер не смогли принять участие в съёмках. Дэ Хэвилленд согласилась сниматься только если вместе с ней в картине принял бы участие Дэвид Нивен, но тот оказался занят. Пожилую пару заменили звёзды «серебряного экрана» 1950-х: Фред Астер и Дженифер Джонс. «Ад в поднебесье» стал последней работой Дженифер Джонс в кино.
Уильям Холден, получивший роль главы «Duncan Enterprises», поначалу был недоволен, так как его герой слишком много разговаривал по телефону, без особых действий на экране. Сценарий картины он назвал «убогим», но сниматься согласился. Гонорар Холдена составил $750 тыс., став самым большим за всю его карьеру. Познакомившись со сценарием, Маккуин захотел сменить свою роль на шефа пожарных, а на место архитектора взять кого-нибудь «калибром не меньше меня», как выразился он сам. Продюсер доверился инстинкту опытного исполнителя. Маккуин сам предложил кандидатуру своего приятеля и соперника Пола Ньюмена, который дал согласие на участие в проекте . Уильям Холден полностью поддержал подобное решение: «Ньюмен первоклассный актёр и может вытянуть своей игрой любой треш». Ньюмен и Маккуин договорились об одинаковом гонораре ($1 млн) и 7,5 % от общих сборов каждому.
У противостояния двух актёров была своя предыстория. В 1963 году Маккуин получил роль в фильме «Любовь с незнакомцем», после того как от неё отказался Ньюмен. В своё время, когда готовились съёмки фильма «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» — Маккуин должен был стать партнёром Ньюмена, но из-за споров о размере гонорара его заменил тогда ещё не настолько известный Роберт Редфорд. Всё это впоследствии подогревало соперничество на съёмочной площадке между актёрами за звёздный статус . В фильме 1974 года Ньюмен и Маккуин не только получили одинаковый гонорар, но Маккуин ещё и специально проследил за тем, чтобы у них был совершенно одинаковый по объёму текст. Стив даже попросил сценариста дописать двенадцать строк к своей роли, хотя для его актёрской манеры больше подходили немногословные герои. Предметом соперничества стали также и титры. В них имена двух звёзд в одном кадре приведены по диагонали, дабы не возникло разногласий о том, у кого выше статус в картине... из сети
Спасибо, piko87, за раздачу.
"Стив Маккуин практически сразу был одобрен на главную роль в картине, причём поначалу он планировался на роль архитектора. Остальные актёры были в первом варианте подобраны так: Эрнест Боргнайн — шеф пожарных, Берт Ланкастер — руководитель строительной компании. Образ пожилого авантюриста и богатой леди должны были воплотить Питер Устинов и Оливия Дэ Хэвилленд. Позднее планы полностью изменились. Боргнайн и Ланкастер не смогли принять участие в съёмках. Дэ Хэвилленд согласилась сниматься только если вместе с ней в картине принял бы участие Дэвид Нивен, но тот оказался занят. Пожилую пару заменили звёзды «серебряного экрана» 1950-х: Фред Астер и Дженифер Джонс. «Ад в поднебесье» стал последней работой Дженифер Джонс в кино.
Уильям Холден, получивший роль главы «Duncan Enterprises», поначалу был недоволен, так как его герой слишком много разговаривал по телефону, без особых действий на экране. Сценарий картины он назвал «убогим», но сниматься согласился. Гонорар Холдена составил $750 тыс., став самым большим за всю его карьеру. Познакомившись со сценарием, Маккуин захотел сменить свою роль на шефа пожарных, а на место архитектора взять кого-нибудь «калибром не меньше меня», как выразился он сам. Продюсер доверился инстинкту опытного исполнителя. Маккуин сам предложил кандидатуру своего приятеля и соперника Пола Ньюмена, который дал согласие на участие в проекте . Уильям Холден полностью поддержал подобное решение: «Ньюмен первоклассный актёр и может вытянуть своей игрой любой треш». Ньюмен и Маккуин договорились об одинаковом гонораре ($1 млн) и 7,5 % от общих сборов каждому.
У противостояния двух актёров была своя предыстория. В 1963 году Маккуин получил роль в фильме «Любовь с незнакомцем», после того как от неё отказался Ньюмен. В своё время, когда готовились съёмки фильма «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» — Маккуин должен был стать партнёром Ньюмена, но из-за споров о размере гонорара его заменил тогда ещё не настолько известный Роберт Редфорд. Всё это впоследствии подогревало соперничество на съёмочной площадке между актёрами за звёздный статус . В фильме 1974 года Ньюмен и Маккуин не только получили одинаковый гонорар, но Маккуин ещё и специально проследил за тем, чтобы у них был совершенно одинаковый по объёму текст. Стив даже попросил сценариста дописать двенадцать строк к своей роли, хотя для его актёрской манеры больше подходили немногословные герои. Предметом соперничества стали также и титры. В них имена двух звёзд в одном кадре приведены по диагонали, дабы не возникло разногласий о том, у кого выше статус в картине... из сети
Спасибо, piko87, за раздачу.