Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Две пары на одном диване (Дуэт на диване)
Оригинальное название: Duos sur canape
Год выпуска: 1979
Жанр: Комедия
Выпущено: Франция, CAA, Les Films Molière
Режиссер: Марк Камолетти
В ролях: Жан Лефевр, Мишель Галабрю, Бернар Менез, Марина Влади, Лоррейн Бракко, Марко Перрен, Мишель Вокоре, Кристиана Мюллер, Лорис Аззаро
О фильме: Адвокат Бернар и стоматолог Жаклин - супружеская пара, которая живёт в браке двадцать лет. Их рабочие кабинеты находятся в квартире. Проблемы возникают тогда, когда супруги решают развестись. Никто из них не хочет переносить офис в другое место. С этого времени диван в квартире выполняет роль границы, а лента делит его на две равные части. Вскоре Бернар приводит в квартиру развязную манекенщицу, утверждая, что она будет его женой, а Жаклин - заурядного актёришку Робера Бертона...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2102 Кбит/с, 720x448
Аудио: Русский, французский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:22:42
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 2102 Кбит/с, 720x448
Аудио: Русский, французский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:22:42
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Две пары на одном диване (Дуэт на диване) / Duos sur canape / 1979 / ПМ / DVD-5 | 3 | 3.76 ГБ | 1 | 0 | milka131 |
Комментарии ( Комментировать )
Комедия эта, местами - смешная, весёлая, местами - полный абсурд. И даже, я бы сказала...ну если уж честно, пошловата...
Помимо прочего, никак не ожидала увидеть в таком фильме Марину Влади.
Внешне, она, как всегда, хороша. Но, на мой взгляд, она смотрелась в предлагаемых обстоятельствах, как "седло на корове".
Повторяю - это моё личное мнение, только и всего. Видимо - это не очень моё кино.
Мне, например, неприятно было видеть, как Victor ( Жан Лефевр) - секретарь, помощник, и слуга Бернара,
готовил закуску для адвоката и гостей. Это ужасно, а не смешно. Я не думаю, что такое может понравиться кому-нибудь, или рассмешить.
Не буду рассказывать. Кому интересно - увидят.
Актёры все замечательные. Играли прекрасно. Но то, что они играли...(
Но, за раздачу - большое спасибо! Всё же - это редкий фильм. Можно разок посмотреть.)
Помимо прочего, никак не ожидала увидеть в таком фильме Марину Влади.
Внешне, она, как всегда, хороша. Но, на мой взгляд, она смотрелась в предлагаемых обстоятельствах, как "седло на корове".
Повторяю - это моё личное мнение, только и всего. Видимо - это не очень моё кино.
Мне, например, неприятно было видеть, как Victor ( Жан Лефевр) - секретарь, помощник, и слуга Бернара,
готовил закуску для адвоката и гостей. Это ужасно, а не смешно. Я не думаю, что такое может понравиться кому-нибудь, или рассмешить.
Не буду рассказывать. Кому интересно - увидят.
Актёры все замечательные. Играли прекрасно. Но то, что они играли...(
Но, за раздачу - большое спасибо! Всё же - это редкий фильм. Можно разок посмотреть.)
Вторая мировая война расстроила планы Жана Лефевра стать врачом. Решив стать оперным певцом, он оканчивает Парижскую Консерваторию в 1948 году, получив второй приз комической оперы. Несколько месяцев спустя он дебютировал в театре в пьесе «Перо моей тетушки», в начале 1950-х начинает сниматься в кино. В его фильмографии такие картины, как «Дядюшки-гангстеры» (1963), «И Бог создал женщину» (1956) с Бриджит Бардо в главной роли, «Анжелика и король», комедии из «жандармской» серии - «Жандарм из Сен-Тропеза», «Жандарм женится» и другие, один из самых популярных фильмов советского проката в 1970-е годы - «Великолепный» (1973) с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. Комментируя свою работу в фильме «Идиот в Париже», актер говорил: «В этом фильме есть все: и уморительные шутки, и чувство – сочетание, которое не встретишь в сегодняшних фильмах».
«Даже, если каждая его работа не была бы шедевром, этот актер чрезвычайно много сделал для французского кино», - отмечают французские обозреватели... из сети
Большое спасибо за раздачу, уважаемая milka131!
«Даже, если каждая его работа не была бы шедевром, этот актер чрезвычайно много сделал для французского кино», - отмечают французские обозреватели... из сети
Большое спасибо за раздачу, уважаемая milka131!
Марк Камелотти родился в 1923 году.Его имя стоит в ряду выдающихся французских комедиографов. Его сравнивают с Мишелем Фейдо, Сашой Гитри, Эженом Лабишем, — классиками французской комедии. Автор 18 пьес, поставленных во многих странах мира, по образованию был художником-графиком. В определенный момент он ушел из профессии и целиком посвятил себя драматургии и театру. Вскоре Камолетти освоил режиссерское ремесло и почти все свои пьесы ставил сам. Первую пьесу “La bonne Anna” («Служанка Анна») Камолетти написал в 1958-м году. Она впервые была поставлена в парижском театре “Comedie Wagram” и выдержала 1300 показов. Но долю многих пьес Камолетти выпал исключительный успех. Например, «Дуэт на канапэ» (1972) был показан 2200 раз, а «Обед в постели» (1980) — 1950. Крупнейший французский телеканал «France 2» создал телевизионные версии 10 спектаклей по пьесам Камолетти. По данным телеканала их посмотрело 92 миллиона зрителей.
Большой успех имел также фильм, снятый по пьесе «Дуэт на канапэ», с Мариной Влади и Мишелем Галабрю в главных ролях.
Одной из легенд французской театральной культуры второй половины 20-го века, созданной Матком Камолетти стала пьеса
«БОИНГ-БОИНГ» (1960). Это символ французских 60-х, такой же, как, например, «Шербургские зонтики» или «Девушки из Рошфора». Камолетти еще при жизни стал классиком французского театра. Однако невероятная грандиозность успеха, выпавшего на долю пьесы «Боинг-Боинг», сделала его фигурой почти мифической. Марк Камолетти умер в 2003 году... из сети.
Спасибо большое за раздачу!
Большой успех имел также фильм, снятый по пьесе «Дуэт на канапэ», с Мариной Влади и Мишелем Галабрю в главных ролях.
Одной из легенд французской театральной культуры второй половины 20-го века, созданной Матком Камолетти стала пьеса
«БОИНГ-БОИНГ» (1960). Это символ французских 60-х, такой же, как, например, «Шербургские зонтики» или «Девушки из Рошфора». Камолетти еще при жизни стал классиком французского театра. Однако невероятная грандиозность успеха, выпавшего на долю пьесы «Боинг-Боинг», сделала его фигурой почти мифической. Марк Камолетти умер в 2003 году... из сети.
Спасибо большое за раздачу!
Mireille Mathieu et Jean Lefebvre - La ballade Irlandaise
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!