Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Женщина в окне
Оригинальное название: Une femme à sa fenêtre
Год выпуска: 1976
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Германия (ФРГ), Albina Productions S.a.r.l., Cinema 77, Rizzoli Film S.p.a., TC Productions
Режиссер: Пьер Гранье-Дефер
В ролях: Роми Шнайдер, Филипп Нуаре, Виктор Лану, Умберто Орсини, Гастоне Москин, Делия Боккардо, Мартина Брошар, Нели Рига, Иоахим Ханзен, Карл Мёнер
О фильме: По роману Пьера Дриё Ля Рошеля. Греция, 1936 год. Страна древней цивилизации охвачена гражданской войной. На улицах льётся кровь, а в аристократических салонах по-прежнему льётся шампанское и слышится смех. Но для Марго время беззаботного существования прекратит свой отсчёт. Однажды ночью в её спальне оказался Мишель — один из самых опасных коммунистов, скрывающийся от полиции. Любовь упрямая и отчаянная способна совершить невозможное. Марго и Мишель готовы бок о бок совершить путешествие в глубины ада, где многие теряют друг друга и себя.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1389 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:45:38
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Видео: XviD, 1389 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:45:38
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Женщина в окне / Une femme à sa fenêtre / 1976 / ПД, АП (Янкелевич), СТ / WEB-DL (1080p) | 0 | 7.89 ГБ | 2 | 0 | LANCERX29R |
Женщина в окне / Une femme à sa fenêtre / 1976 / ПД, АП (Янкелевич) / DVD-9 | 3 | 6.47 ГБ | 1 | 0 | vad69 |
Женщина в окне / Une femme à sa fenêtre / 1976 / ПД / WEB-DL (1080p) | 2 | 7.84 ГБ | 1 | 0 | ice006 |
Женщина в окне / Une femme à sa fenêtre / 1976 / ПД / DVDRip | 2 | 745 МБ | 0 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
- berezovskiy
- 14 октября 2014 в 23:04 | Ответить
Этот фильм, как и «Поезд», состоялся во многом благодаря участию Роми Шнайдер — единственной настоящей дивы французского кино 1970-х, способной держать на себе внимание вне зависимости от того, кто является её партнером и насколько хорош или плох сценарий. В этом, собственно, и заключается главное отличие кинодив от звёзд и просто хороших актрис. Из-за одной Шнайдер это кино можно и нужно смотреть, несмотря на все те политические перипетии, суть которых забудется много раньше загадочного образа Марго Санторини, одухотворенного пленительной Роми. (Малов-кино)
Спасибо дорогая milka131 за отличный фильм!
Спасибо дорогая milka131 за отличный фильм!
Movie Legends - Romy Schneider (Beauty)
Роми Шнайдер ушла из жизни в расцвете творческих сил, не дожив несколько месяцев до своего сорокачетырехлетия. Однако она сумела воплотить всё предначертанное ей судьбой, причем последняя роль в фильме «Прохожая из Сан-Суси» (1982) стала итогом не только её творческой карьеры, но в какой-то степени и её жизненного пути.
Начав сниматься в немецких развлекательных фильмах 1950-х годов, беззастенчиво эксплуатировавших её юность и обаяние, Роми Шнайдер со временем выросла в крупную драматическую актрису. Решающую роль в формировании творческой индивидуальности Шнайдер, какой она осталась в памяти миллионов зрителей во всем мире, сыграли два режиссера — Лукино Висконти и Клод Сотэ. Она сотрудничала и с другими крупными мастерами мирового кино 1960—1970-х годов — Робертом Сьодмаком, Рене Клеманом, Орсоном Уэллсом, Отто Преминджером, Жюлем Дассеном, Теренсом Янгом, Джозефом Лоузи, Пьером Гранье-Дефером, Клодом Шабролем, Робером Энрико, Коста-Гавросом, Дино Ризи. Они боролись за честь работать с ней, ибо само имя актрисы ассоциировалось со словом «успех». Её эмоциональная, искренняя игра, необычная, становящаяся с возрастом всё более совершенной красота были способны одухотворить самый посредственный фильм, как огни фейерверка освещают сумрачное небо, заставляя радоваться жизни.
С её уходом европейский кинематограф потерял одну из крупнейших звезд, и никто из следующих за ней актрис не мог встать даже вровень с нею. Она же продолжает жить в образах своих героинь, которые не стареют, оставаясь вечно молодыми...
Роми Шнайдер обладала всеми качествами настоящей звезды. Была наделена загадочной, волнующей красотой, снималась в фильмах о любви и, как никто другой, умела показать на экране тайны женской души. Но при этом она вовсе не стремилась, как, например, Грета Гарбо, «обладать абсолютной трансцендентностью, быть полубогиней, на которую зрители проецируют ряд потребностей и скрытых желаний». Как раз напротив, она тщетно старалась соединить карьеру актрисы и семейную жизнь. Но это ей плохо удавалось. Два брака, несколько громких любовных романов, гибель сына, в смерти которого она винила себя, подорванное здоровье. И страстное, неодолимое желание постоянно сниматься. «Я чувствую себя хорошо только на съёмочной площадке. Все болезни и неприятности отступают, когда я стою перед камерой. Перерывы между съёмками переживаются все труднее. Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете» — признавалась актриса... (фрагменты из предисловия к книге Гарены Красновой «Роми Шнайдер. История жизни и любви»)
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемая milka131.
Роми Шнайдер ушла из жизни в расцвете творческих сил, не дожив несколько месяцев до своего сорокачетырехлетия. Однако она сумела воплотить всё предначертанное ей судьбой, причем последняя роль в фильме «Прохожая из Сан-Суси» (1982) стала итогом не только её творческой карьеры, но в какой-то степени и её жизненного пути.
Начав сниматься в немецких развлекательных фильмах 1950-х годов, беззастенчиво эксплуатировавших её юность и обаяние, Роми Шнайдер со временем выросла в крупную драматическую актрису. Решающую роль в формировании творческой индивидуальности Шнайдер, какой она осталась в памяти миллионов зрителей во всем мире, сыграли два режиссера — Лукино Висконти и Клод Сотэ. Она сотрудничала и с другими крупными мастерами мирового кино 1960—1970-х годов — Робертом Сьодмаком, Рене Клеманом, Орсоном Уэллсом, Отто Преминджером, Жюлем Дассеном, Теренсом Янгом, Джозефом Лоузи, Пьером Гранье-Дефером, Клодом Шабролем, Робером Энрико, Коста-Гавросом, Дино Ризи. Они боролись за честь работать с ней, ибо само имя актрисы ассоциировалось со словом «успех». Её эмоциональная, искренняя игра, необычная, становящаяся с возрастом всё более совершенной красота были способны одухотворить самый посредственный фильм, как огни фейерверка освещают сумрачное небо, заставляя радоваться жизни.
С её уходом европейский кинематограф потерял одну из крупнейших звезд, и никто из следующих за ней актрис не мог встать даже вровень с нею. Она же продолжает жить в образах своих героинь, которые не стареют, оставаясь вечно молодыми...
Роми Шнайдер обладала всеми качествами настоящей звезды. Была наделена загадочной, волнующей красотой, снималась в фильмах о любви и, как никто другой, умела показать на экране тайны женской души. Но при этом она вовсе не стремилась, как, например, Грета Гарбо, «обладать абсолютной трансцендентностью, быть полубогиней, на которую зрители проецируют ряд потребностей и скрытых желаний». Как раз напротив, она тщетно старалась соединить карьеру актрисы и семейную жизнь. Но это ей плохо удавалось. Два брака, несколько громких любовных романов, гибель сына, в смерти которого она винила себя, подорванное здоровье. И страстное, неодолимое желание постоянно сниматься. «Я чувствую себя хорошо только на съёмочной площадке. Все болезни и неприятности отступают, когда я стою перед камерой. Перерывы между съёмками переживаются все труднее. Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете» — признавалась актриса... (фрагменты из предисловия к книге Гарены Красновой «Роми Шнайдер. История жизни и любви»)
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемая milka131.
- 14 октября 2014 в 22:12 | Ответить
Romy Schneider & Victor Lanoux
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!