Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Оригинальное название: Fear and Loathing in Las-Vegas
Год выпуска: 1998
Жанр: Комедия, криминал, драма, реальные события, экранизация
Выпущено: США, Universal Pictures, Summit Entertainment, Rhino Films
Режиссер: Терри Гиллиам
В ролях: Джонни Депп, Кэмерон Диас, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр, Эллен Баркин, Гэри Бьюзи, Кристина Риччи, Марк Хэрмон, Кэтрин Хелмонд, Майкл Джитер, Крэйг Бирко, Пенн Джиллетт, Лайл Лаветт, Лорейн Ньюман, Гарри Дин Стэнтон
О фильме: Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А еще Доктор Гонзо — адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1370 Кбит/с, 720x304, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:58:13
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1370 Кбит/с, 720x304, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:58:13
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 9 июня 2018 в 13:55 | Ответить
Сегодня Джонни Депп отмечает 55-летие! В сундуках этого харизматичного мужчины много настоящих сокровищ - от Бёртона, Джармуша, Полански, Гиллиама... Его герои - один одного ярче, глубже, необыкновеннее! Добавьте сюда смелость быть смешным, отвагу быть слабым, мужество быть неформатным - и вы получите того, кто ко всем прочим своим достоинствам, также сделал всем нам поистине королевский подарок - возможность садиться перед экраном вместе со своими детьми!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Ое-ей, ое-ей, два наркомана и город-герой
- Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
- Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
- Молодые люди, а вы не пьяны?
- Только не мы, мы же ответственные люди.
Очень характерный для Гиллиама фильм, снятый на основе книги Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», откуда взят и сюжет, и большинство самых сочных цитат. Но вряд ли кто-то смог бы экранизировать эту книгу лучше этого мэтра. Кристаллизованная «гиллиамовщина» в самом зените его излюбленного сюрреалистического трипа. Причем последний здесь идет беспрерывным наслоением на сюжетный костяк, делая из картины едва перевариваемую антижанровую смесь, где не проглядывается даже самых базовых составляющих рядовой кинокартины: завязка-кульминация-развязка. Есть начало и есть конец. Все, что между ними — действие, не поддающееся никакому описанию и едва поддающееся пересказу. Редкий случай, когда сюжетная линия служит лишь фоном, а атмосфера — ключевой составляющей. И если вы всерьез задумаете следить за этой самой сюжетной линией, то быстро окажитесь в дураках, так как здесь это не иначе как режиссерская ловушка.
Гиллиам, следуя по пятам Хантера, вопреки многим своим коллегам по цеху, снимавших фильмы про наркотики, не пускается в морализаторство и дидактику, не пытается навязать зрителю всем известные трюизмы о вреде наркотиков, сохраняя в этом плане абсолютный нейтралитет. Собственно говоря, картина вообще лишена какого-либо послания или, как раньше говорили в школах на уроках литературы, главной мысли. Это просто самый натуральный стеб. Причем над всем: над наркотиками, над кинематографом и даже над зрителем. Старик Терри с хитрой ухмылкой на лице приглашает зрителя побывать в воспаленных головах его главных героев: Рауля Дьюка (Джонни Депп) и его спутника Доктора Гонзо (Бенисио Дель Торо), понаблюдать за их глупыми выходками, беспощадными приходами и бессмысленными разглагольствованиями. Поэтому пощады не ждите. Два часа экранного времени это в буквальном смысле наркоманский бред. Однако сделать этот бред настолько талантливо — надо еще уметь, пускай режиссер-провокатор, на мой взгляд, немного заигрался, забыв о том, когда нужно сматывать удочки.
- Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
- Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
- Молодые люди, а вы не пьяны?
- Только не мы, мы же ответственные люди.
Очень характерный для Гиллиама фильм, снятый на основе книги Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», откуда взят и сюжет, и большинство самых сочных цитат. Но вряд ли кто-то смог бы экранизировать эту книгу лучше этого мэтра. Кристаллизованная «гиллиамовщина» в самом зените его излюбленного сюрреалистического трипа. Причем последний здесь идет беспрерывным наслоением на сюжетный костяк, делая из картины едва перевариваемую антижанровую смесь, где не проглядывается даже самых базовых составляющих рядовой кинокартины: завязка-кульминация-развязка. Есть начало и есть конец. Все, что между ними — действие, не поддающееся никакому описанию и едва поддающееся пересказу. Редкий случай, когда сюжетная линия служит лишь фоном, а атмосфера — ключевой составляющей. И если вы всерьез задумаете следить за этой самой сюжетной линией, то быстро окажитесь в дураках, так как здесь это не иначе как режиссерская ловушка.
Гиллиам, следуя по пятам Хантера, вопреки многим своим коллегам по цеху, снимавших фильмы про наркотики, не пускается в морализаторство и дидактику, не пытается навязать зрителю всем известные трюизмы о вреде наркотиков, сохраняя в этом плане абсолютный нейтралитет. Собственно говоря, картина вообще лишена какого-либо послания или, как раньше говорили в школах на уроках литературы, главной мысли. Это просто самый натуральный стеб. Причем над всем: над наркотиками, над кинематографом и даже над зрителем. Старик Терри с хитрой ухмылкой на лице приглашает зрителя побывать в воспаленных головах его главных героев: Рауля Дьюка (Джонни Депп) и его спутника Доктора Гонзо (Бенисио Дель Торо), понаблюдать за их глупыми выходками, беспощадными приходами и бессмысленными разглагольствованиями. Поэтому пощады не ждите. Два часа экранного времени это в буквальном смысле наркоманский бред. Однако сделать этот бред настолько талантливо — надо еще уметь, пускай режиссер-провокатор, на мой взгляд, немного заигрался, забыв о том, когда нужно сматывать удочки.