Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Клетка
Оригинальное название: La cage
Год выпуска: 1975
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Lira Films, Parma Films, Union Générale Cinématographique (UGC)
Режиссер: Пьер Гранье-Дефер
В ролях: Лино Вентура, Ингрид Тулин, Вильям Сабатье, Софи Сам, Жан Тюрлье, Доминик Зарди
О фильме: Элен после ухода своего мужа Жюльена остро ощущает собственное одиночество и тоску, предчувствуя близкую старость. Она решает заманить Жюльена к себе в дом и посадить в своеобразную клетку в подвале, наивно надеясь таким абсурдным способом заставить его вернуться в семью. Или же Элен просто хочет отомстить, отыграться за всю свою несостоявшуюся жизнь, а не только за тот неудачный брак, в котором неизвестно кто из них был больше виноват.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1991 Кбит/с, 704x368
Аудио: Русскй (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:26:24
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1991 Кбит/с, 704x368
Аудио: Русскй (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:26:24
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 14 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Золотая клетка / La jaula de oro (The Golden Dream) / 2013 / ЛО / BDRip (1080p) | 9 | 7.78 ГБ | 1 | 0 | DDR13 |
Клетка / 2015 / РУ / WEB-DLRip | 9 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | fokinura |
Клетка для кроликов / Rabbit-Proof Fence / 2002 / ПМ / HDRip | 2 | 1.44 ГБ | 1 | 0 | barakuda80 |
Золотая клетка / Cage of Gold / 1950 / ЛО, СТ / DVDRip | 1 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | LANCERX29R |
Клетка для кроликов / Rabbit-Proof Fence / 2002 / ПМ / DVDRip | 15 | 1.36 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм замечательный, Лино Вентура, наконец-то, не полицейский и не крутой мэн, принимающий мгновенные и правильные решения.
На сей раз его герой, загнанный в клетку мужчина, у которого времени на раздумья, покаяние, принятие решений более чем достаточно...
Вопрос лишь в том, есть ли над чем размышлять, есть ли в чем каяться, и нужно ли что-то решать?
Разве можно виниться и каяться за то, что когда-то любил, за то, что разлюбил, за то, что не сложилась семейная жизнь, за что, причинил боль своим уходом бывшей любимой женщине?
С другой стороны, можно ли винить брошенную женщину, утонувшую в страхе одиночества? Можно ли винить разлюбленную, недолюбленную, не реализовавшую свое материнство женщину, так и оставшуюся преданной лишь одному мужчине? Ведь сколько лет прошло после его ухода!
Гений тот, кто даст на эти вопросы однозначный ответ... Ясно одно, мы не властны над чужой жизнью, над чужой свободой, над чужими чувствами.
Мы даже не властны над своими собственными чувствами.
Чем это пленение могло закончиться (теоретически) судить трудно, когда один из двух героев сидит в клетке, а второй вне её, то вариантов немного, но они все же есть (см.описание). Но если хорошенько вдуматься в ситуацию, то каждый из них оказался пленником в своей клетке, правда, с интервалом в несколько лет: она, годами строившая свою душевную клетку-тюрьму из отчаяния, обиды, одиночества, из нежелания "отпустить" давно ушедшего мужа, при этом так толком и не сумевшая объяснить ни ему, ни себе цели своего безумного поступка, хотя подоплека его прояснилась довольно быстро... и он, так легко угодивший, в устроенную ему ловушку, но при этом сохранивший свое достоинство, ни за что не извиняясь, ни о чем не прося, и ничего не обещая взамен на возможную свободу... Он честно пытался освободиться сам!
Браво Пьеру Гранье-Дефер, снявшему этот фильм, браво Ингрид Тулин и Лино Вентура, прекрасно сыгравшим в нем, и спасибо большое уважаемой milka131 за раздачу.
На сей раз его герой, загнанный в клетку мужчина, у которого времени на раздумья, покаяние, принятие решений более чем достаточно...
Вопрос лишь в том, есть ли над чем размышлять, есть ли в чем каяться, и нужно ли что-то решать?
Разве можно виниться и каяться за то, что когда-то любил, за то, что разлюбил, за то, что не сложилась семейная жизнь, за что, причинил боль своим уходом бывшей любимой женщине?
С другой стороны, можно ли винить брошенную женщину, утонувшую в страхе одиночества? Можно ли винить разлюбленную, недолюбленную, не реализовавшую свое материнство женщину, так и оставшуюся преданной лишь одному мужчине? Ведь сколько лет прошло после его ухода!
Гений тот, кто даст на эти вопросы однозначный ответ... Ясно одно, мы не властны над чужой жизнью, над чужой свободой, над чужими чувствами.
Мы даже не властны над своими собственными чувствами.
Чем это пленение могло закончиться (теоретически) судить трудно, когда один из двух героев сидит в клетке, а второй вне её, то вариантов немного, но они все же есть (см.описание). Но если хорошенько вдуматься в ситуацию, то каждый из них оказался пленником в своей клетке, правда, с интервалом в несколько лет: она, годами строившая свою душевную клетку-тюрьму из отчаяния, обиды, одиночества, из нежелания "отпустить" давно ушедшего мужа, при этом так толком и не сумевшая объяснить ни ему, ни себе цели своего безумного поступка, хотя подоплека его прояснилась довольно быстро... и он, так легко угодивший, в устроенную ему ловушку, но при этом сохранивший свое достоинство, ни за что не извиняясь, ни о чем не прося, и ничего не обещая взамен на возможную свободу... Он честно пытался освободиться сам!
Браво Пьеру Гранье-Дефер, снявшему этот фильм, браво Ингрид Тулин и Лино Вентура, прекрасно сыгравшим в нем, и спасибо большое уважаемой milka131 за раздачу.
Вот в фильме этого режиссера "Кот" -- да, там действительно жаль героев Симоны Синьоре и Габена. Трагическая развязка фильма. И кота мне было очень жаль..
- 30 мая 2014 в 07:36 | Ответить
Пьер Гранье-Дефер создает шедевры! Люблю очень его фильмы.
Фильм передается чувствами актеров (Вентура и Тулин). Во всем фильме -- только два лица. Две пары глаз. И одна драма на двоих. Одна трагедия, доведенная до безумия.
Пьер Гранье-Дефер умеет показать драматический дар актера. Вентура меня просто сразил. Его глаза. Ни в одном фильме я не видела в них столько отчаяния и боли. Такой обреченности.
Концовка фильма – просто «взрывная». Этот режиссер даже на последней минуте фильма держит в напряжении. Но в его фильмах недосказанности нет.
Фильм безумно понравился!
Актерам и режиссеру мой НИЗКИЙ ПОКЛОН!
Качество картинки и звука - отличные.
Яночка, спасибо за уникальный фильм! Это один из лучших фильмов Пьера Гран-Дефер!
+100!
Фильм передается чувствами актеров (Вентура и Тулин). Во всем фильме -- только два лица. Две пары глаз. И одна драма на двоих. Одна трагедия, доведенная до безумия.
Пьер Гранье-Дефер умеет показать драматический дар актера. Вентура меня просто сразил. Его глаза. Ни в одном фильме я не видела в них столько отчаяния и боли. Такой обреченности.
Концовка фильма – просто «взрывная». Этот режиссер даже на последней минуте фильма держит в напряжении. Но в его фильмах недосказанности нет.
Фильм безумно понравился!
Актерам и режиссеру мой НИЗКИЙ ПОКЛОН!
Качество картинки и звука - отличные.
Яночка, спасибо за уникальный фильм! Это один из лучших фильмов Пьера Гран-Дефер!
+100!
- 30 мая 2014 в 07:33 | Ответить
Во Франции скончался кинорежиссер Пьер Гранье-Дефер (PIERRE GRANIER-DEFERRE).
Пьер Гранье-Дефер известен телевизионными экранизациями приключений инспектора Мегрэ и по работе с Симоной Синьоре, Жаном Габеном и Аленом Делоном. Самыми известными киноработами режиссера являются "Вдова Кудер" с Делоном и Синьоре, и "Поезд" с Жаном-Луи Трентиньяном и Роми Шнайдер. Кинорежиссер был удостоен нескольких премий, включая награду Берлинского кинофестиваля.
//lenta.ru/news/2007/11/17/rip1/
Фото режиссера и постеры к 54 фильмам (все кликабельны) - //www.unifrance.org/annuaires/personne/117658/pierre-granier-deferre
Пьер Гранье-Дефер известен телевизионными экранизациями приключений инспектора Мегрэ и по работе с Симоной Синьоре, Жаном Габеном и Аленом Делоном. Самыми известными киноработами режиссера являются "Вдова Кудер" с Делоном и Синьоре, и "Поезд" с Жаном-Луи Трентиньяном и Роми Шнайдер. Кинорежиссер был удостоен нескольких премий, включая награду Берлинского кинофестиваля.
//lenta.ru/news/2007/11/17/rip1/
Фото режиссера и постеры к 54 фильмам (все кликабельны) - //www.unifrance.org/annuaires/personne/117658/pierre-granier-deferre
- berezovskiy
- 29 мая 2014 в 23:33 | Ответить
Страшный сон мужчины: приходишь к бывшей, проваливаешься в подстроенную ей ловушку, оказываешься под полом в клетке со всеми удобствами и слышишь сверху «Ну, а теперь давай поговорим».
Вот такая странная история приключилась с инженером-строителем, работоголиком Жульеном. Его поймала с заднюю бывшая жена Элен. Кто кого любил, кто от кого ушел, кому как жилось, кто у кого был… Интересно, все «бывшие» о таком мечтают или только француженки?
Перед нами разворачивается история тотального одиночества двух людей. А может, и всех нас. Современный Мужчина женат на Женщине или своей Работе? Задумываться над этим вопросом некогда, если, конечно, ты не сидишь в клетке. А Женщина — она действительно любит или просто ведет себя как собственница? Тоже нет ответа из-за суеты, из-за спешки. А может, единственный выход, разрушить все до основания, а затем начать заново? Короче говоря, сплошные вопросы!
В фильме, по сути, только два действующих лица: Вентура и Тулин. Оба хороши. Сама история скорее банальна, чем назидательна. Если она и заставит задуматься над проблемой современных семейных отношений, то мимолетно. А дальше — снова суета. (ancox)
Спасибо дорогая milka131!
Вот такая странная история приключилась с инженером-строителем, работоголиком Жульеном. Его поймала с заднюю бывшая жена Элен. Кто кого любил, кто от кого ушел, кому как жилось, кто у кого был… Интересно, все «бывшие» о таком мечтают или только француженки?
Перед нами разворачивается история тотального одиночества двух людей. А может, и всех нас. Современный Мужчина женат на Женщине или своей Работе? Задумываться над этим вопросом некогда, если, конечно, ты не сидишь в клетке. А Женщина — она действительно любит или просто ведет себя как собственница? Тоже нет ответа из-за суеты, из-за спешки. А может, единственный выход, разрушить все до основания, а затем начать заново? Короче говоря, сплошные вопросы!
В фильме, по сути, только два действующих лица: Вентура и Тулин. Оба хороши. Сама история скорее банальна, чем назидательна. Если она и заставит задуматься над проблемой современных семейных отношений, то мимолетно. А дальше — снова суета. (ancox)
Спасибо дорогая milka131!