Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Все по домам
Оригинальное название: Tutti a casa
Год выпуска: 1960
Жанр: Военный, драма, комедия
Выпущено: Италия, Франция, Dino de Laurentiis Cinematografica, Orsay Films
Режиссер: Луиджи Коменчини
В ролях: Альберто Сорди, Эдуардо Де Филиппо, Серж Реджани, Мартин Болсам, Алекс Николь, Карла Гравина, Диди Перего, Клаудио Гора, Марио Фелициани, Иоле Мауро, Мак Роне, Силла Беттини, Винченцо Мусолино, Марио Фрера, Мино Доро
О фильме: Действие происходит в сентябре 1943 года после того, как маршал Бадольо объявляет о выходе Италии из войны. Страна оказывается под немецкой оккупацией. Второй лейтенант Инноченци (Альберто Сорди), взвод которого был атакован немцами, выводит своё подразделение в безопасное место, где должен соединиться с другими итальянскими войсками. Однако по дороге солдаты, уставшие от армейской жизни, разбегаются. Инноченци, понимая, что не в силах ничего поделать, тоже переодевается в гражданскую одежду и отправляется домой, в Рим. На этом пути, сопровождаемый некоторыми из своих бывших подчинённых, он окунается в хаос военного времени, проходя через разрушенные города и избегая преследований немцев и местных фашистов-чернорубашечников.
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, итальянский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.33 ГБ
Продолжительность: 01:56:48
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, итальянский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.33 ГБ
Продолжительность: 01:56:48
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ДБ / DVDRip | 1 | 1.46 ГБ | 2 | 0 | Lem |
Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ПД / DVDRip | 5 | 1.36 ГБ | 1 | 0 | gurnasi |
Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ДБ, ПД / BDRip (720p) | 1 | 12.76 ГБ | 1 | 1 | msltel |
Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ДБ, ПД / BDRip (AVC) | 0 | 3.58 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ДБ, ПД / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 23.4 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
"Фильм "Все по домам" в свое время в нашей кинопрессе рассматривался как картина антивоенная. Между тем для критического направления итальянского кино характерно то, что антивоенные ленты всегда были здесь антифашистскими. В фигуре столь же бравого, сколь и трусливого лейтенанта-службиста Инноченце фильм обретает емкую антифашистскую значимость. Ведь фильм рассказывает о позорном и жалком времени фашистской "эры", когда солдаты, не испытывая никакого желания сражаться за "великую Италию", разбегались по домам. Несоответствие между мирными чаяниями простых итальянцев и воинственными потугами тех, кто подрядился служить фашистскому режиму в его завоевательных кампаниях, стало в фильме источником сатирической силы.
Принципиальность актерской удачи Сорди в том и состояла, что его трагикомическое дарование здесь обрело едкую саркастичность. Это закономерно - ведь в фильме изображен именно тот психологический и социальный тип, который был рожден фашизмом, его опора, пусть ненадежная, неустойчивая, но все же опора. Конечно, смешно видеть, как бравый лейтенант в последние дни "эры" ревностно заботится о чести армии - лихо топает по экрану взвод, которым самозабвенно командует Инноченце - Сорди. Смешно видеть, как он, то забегая вперед, то оборачиваясь назад, покрикивает, увещевает, а главное, подбадривает солдат залихватскими куплетами патриотической песенки - "Близок победы час, Италия смотрит на нас!"
Если трагикомическому дарованию Сорди и его героям искать родословную в кинематографе, то вспоминаются фильмы Чаплина ("Огни большого города", "Новые времена"). Подобно своему великому предшественнику, талантливый итальянский актер разрабатывает тему "маленького человека", пытающегося безуспешно приспособиться к новым временам. Но Чаплин всегда защищал своего горемычного героя-неудачника. У Сорди же иначе - его сатира в равной мере метит в самого героя и в окружающую его действительность."... / из сети/
Большое спасибо за раздачу с великолепным Альберто Сорди, уважаемый vytuykas00 !
Принципиальность актерской удачи Сорди в том и состояла, что его трагикомическое дарование здесь обрело едкую саркастичность. Это закономерно - ведь в фильме изображен именно тот психологический и социальный тип, который был рожден фашизмом, его опора, пусть ненадежная, неустойчивая, но все же опора. Конечно, смешно видеть, как бравый лейтенант в последние дни "эры" ревностно заботится о чести армии - лихо топает по экрану взвод, которым самозабвенно командует Инноченце - Сорди. Смешно видеть, как он, то забегая вперед, то оборачиваясь назад, покрикивает, увещевает, а главное, подбадривает солдат залихватскими куплетами патриотической песенки - "Близок победы час, Италия смотрит на нас!"
Если трагикомическому дарованию Сорди и его героям искать родословную в кинематографе, то вспоминаются фильмы Чаплина ("Огни большого города", "Новые времена"). Подобно своему великому предшественнику, талантливый итальянский актер разрабатывает тему "маленького человека", пытающегося безуспешно приспособиться к новым временам. Но Чаплин всегда защищал своего горемычного героя-неудачника. У Сорди же иначе - его сатира в равной мере метит в самого героя и в окружающую его действительность."... / из сети/
Большое спасибо за раздачу с великолепным Альберто Сорди, уважаемый vytuykas00 !
Удивительная достоверность обстановки, событий, героя и — балаган. Откровенный, не стесняющийся своей откровенности. И потому реалистичный. Оказалось, можно и так. Потому что была своя правда в таком взгляде на войну — как на страшную, вопиющую бессмыслицу,
когда непонятно, кто и в кого стреляет, когда вчерашние враги становятся друзьями, а вчерашние союзники — жестокими противниками. Быть может, в этой ситуации человек болынего социального опыта и разобрался бы (ведь находят же сразу свое место среди партизан н неназванный капитан, и солдат Кодегато, и Форначари). Герой Сорди разобраться не может. Разуверившись в невообразимой мешанине демагогии и экзальтации, он выбирает едииственио доступный ему путь — спасение собственной шкуры. Сорди не переоценивает своего героя. Он понимает, что лейтенант Инноченци скорее жертва обстоятельств, чем их активный участник, что его выход из войны — это, так сказать, антифашизм эгоиста. Ибо Альберто Инноченци воспринимает жизнь по самым первоначальным вкусовым ощущениям: сладко—горько, жарко — холодно, приятно — противно. Он спасает жизнь и чувствует свою правоту, хотя порой его несколько беспокоят те, кто зачем-то ввязывается в бой с фашизмом, который и без того рушится. Но это беспокойство ничего не меняет. II потому столь натянутым, продиктованным одними лишь благородными намерениями авторов кажется героический финал фильма «Все по домам»: Альберто, расстреливающий нацистов из пулемета. Слов нет, это очень эффектно, но, если бы выжившему Инноченци привелось увидеть себя на экране, он несомненно развеселился бы — уж слишком это не в его характере, не в его биографии, о которой с таким сарказмом рассказали нам другие итальянские режиссеры, например, Дино Ризи.
М.Черненко в кн.: Комики мирового экрана, М.,Искусство, 1966, с.239
когда непонятно, кто и в кого стреляет, когда вчерашние враги становятся друзьями, а вчерашние союзники — жестокими противниками. Быть может, в этой ситуации человек болынего социального опыта и разобрался бы (ведь находят же сразу свое место среди партизан н неназванный капитан, и солдат Кодегато, и Форначари). Герой Сорди разобраться не может. Разуверившись в невообразимой мешанине демагогии и экзальтации, он выбирает едииственио доступный ему путь — спасение собственной шкуры. Сорди не переоценивает своего героя. Он понимает, что лейтенант Инноченци скорее жертва обстоятельств, чем их активный участник, что его выход из войны — это, так сказать, антифашизм эгоиста. Ибо Альберто Инноченци воспринимает жизнь по самым первоначальным вкусовым ощущениям: сладко—горько, жарко — холодно, приятно — противно. Он спасает жизнь и чувствует свою правоту, хотя порой его несколько беспокоят те, кто зачем-то ввязывается в бой с фашизмом, который и без того рушится. Но это беспокойство ничего не меняет. II потому столь натянутым, продиктованным одними лишь благородными намерениями авторов кажется героический финал фильма «Все по домам»: Альберто, расстреливающий нацистов из пулемета. Слов нет, это очень эффектно, но, если бы выжившему Инноченци привелось увидеть себя на экране, он несомненно развеселился бы — уж слишком это не в его характере, не в его биографии, о которой с таким сарказмом рассказали нам другие итальянские режиссеры, например, Дино Ризи.
М.Черненко в кн.: Комики мирового экрана, М.,Искусство, 1966, с.239
Карла Гравина /Carla Gravina -- итальянская актриса театра и кино.
Родилась 5 августа 1941 года.
Дебютировала в кино в 15 лет в фильме "Guendalina" (1957), и это было началом долгой актерской карьеры.
Начиная с 60-х актриса работает в театре.
В 1960 году, играя Джульетту на шекспировском фестивале, встретилась с актером Джан-Мария Волонте, который стал спутником ее жизни и отцом дочери Джованны.
Волонте и Гравина вместе участвовали в политической жизни Италии.
Помимо театра и кино, Карла Гравина также участвовала во многих телевизионных проектах.
В 90-е годы Карла посвятила себя исключительно театру.
Carla Gravina Tribute
Спасибо большое за раздачу.
Родилась 5 августа 1941 года.
Дебютировала в кино в 15 лет в фильме "Guendalina" (1957), и это было началом долгой актерской карьеры.
Начиная с 60-х актриса работает в театре.
В 1960 году, играя Джульетту на шекспировском фестивале, встретилась с актером Джан-Мария Волонте, который стал спутником ее жизни и отцом дочери Джованны.
Волонте и Гравина вместе участвовали в политической жизни Италии.
Помимо театра и кино, Карла Гравина также участвовала во многих телевизионных проектах.
В 90-е годы Карла посвятила себя исключительно театру.
Carla Gravina Tribute
Спасибо большое за раздачу.