Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Укрощение строптивой
Оригинальное название: The Taming of the Shrew
Год выпуска: 1967
Жанр: Комедия, экранизация
Выпущено: Италия, США, Burton-Zeffirelli Productions, Royal Films International
Режиссер: Франко Дзеффирелли
В ролях: Элизабет Тейлор, Ричард Бёртон, Сирил Кьюсак, Майкл Хордерн, Альфред Линч, Алан Уэбб, Джанкарло Кобелли, Вернон Добчефф, Кен Парри, Энтони Гарднер, Наташа Пайн, Майкл Йорк, Виктор Спинетти, Рой Холдер, Марк Дигнам
О фильме: Прекрасная экранизация бессмертного произведения Вильяма Шекспира, поставленная Франко Дзеффирелли, вошла в золотую коллекцию мирового кино благодаря бережному отношению киносценаристов к материалу пьесы и звездному дуэту Элизабет Тэйлор (Катарина) и Ричарда Бертона (Петруччо), игра которых стала воплощением поэзии и юмора великого писателя на киноэкране. В советском кинопрокате фильм имел ошеломляющий и многие годы не сходил с экранов кинотеатров.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2285 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:56:48
Перевод: Дублированный, авторский
Видео: XviD, 2285 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:56:48
Перевод: Дублированный, авторский
Комментарии ( Комментировать )
От полной расслабленности перед 1-м Маем сел (на деле лёг) перед телевизором, смотреть вместе с женой "Укрощение строптивой". С Лизой Портновой 1980-го года.
В целом есть на что посмотреть. Но фильм не совсем неровный, одни играют, другие притворяются.
Портнова и Бартон - играют, а более и никто. Мало внятный сценарий не объясняет сюжета Вильяма нашего Шекспира! Лучше всех были наши, советские, артисты дублирующие картину.
Особенно, по контрасту, выделяется голос Ланового, звучный, переливчатый, внушающий нужное. А вот озвучиваемое им тело несколько вяло и туповато.
Вообще в Голливуде предпочтение отдают технической стороне дела, а не внутреннему наполнению и содержанию. Есть подозрение. что такая чёткая тенденция обусловлена буржуазными принципами, действующими во всех пластах их общества. Ведь затраты на костюмы и декорации можно представить к оплате, в виде юридически заверенных чеков, а вот игра артистов - вещь субъективная, на неё можно и наплевать.
Спасибо за раздачу! Фильму +7. За классные и большие декорации. И за Тейлор и Бартона. Бартон мне лично симпатичен уже тем, что внешне напоминает моего последнего любимого начальника, уже после перестройки успевшего внушить уважение и любовь к делу. Не стало начальника, не стало и дела.
В целом есть на что посмотреть. Но фильм не совсем неровный, одни играют, другие притворяются.
Портнова и Бартон - играют, а более и никто. Мало внятный сценарий не объясняет сюжета Вильяма нашего Шекспира! Лучше всех были наши, советские, артисты дублирующие картину.
Особенно, по контрасту, выделяется голос Ланового, звучный, переливчатый, внушающий нужное. А вот озвучиваемое им тело несколько вяло и туповато.
Вообще в Голливуде предпочтение отдают технической стороне дела, а не внутреннему наполнению и содержанию. Есть подозрение. что такая чёткая тенденция обусловлена буржуазными принципами, действующими во всех пластах их общества. Ведь затраты на костюмы и декорации можно представить к оплате, в виде юридически заверенных чеков, а вот игра артистов - вещь субъективная, на неё можно и наплевать.
Спасибо за раздачу! Фильму +7. За классные и большие декорации. И за Тейлор и Бартона. Бартон мне лично симпатичен уже тем, что внешне напоминает моего последнего любимого начальника, уже после перестройки успевшего внушить уважение и любовь к делу. Не стало начальника, не стало и дела.
- 9nikolai999
- 8 февраля 2016 в 14:28 | Ответить
Здесь, конечно же, кинокомедия!
Снятая, очень классически, по В. Шекспиру, которого невозможно читать вообще, так он скучно пишет, но комедии смотреть - по нему снятые - одно удовольствие!
А кинорежиссёр Франко Дзеффирелли - он вообще классик кинематографа!
И в СССР, в своё время, его знаменитый фильм, в кинопрокате, был очень хорош:
1968 Ромео и Джульетта , - (Леонард Уайтинг, Оливия Хасси)
А супруги: Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон - они на самом деле муж и жена!
И как говорится : Люби жену как душу - тряси её как грушу!
Что он и будет делать и в жизни и в этой кинокомедии!
Спасибо за раздачу фильма!
Снятая, очень классически, по В. Шекспиру, которого невозможно читать вообще, так он скучно пишет, но комедии смотреть - по нему снятые - одно удовольствие!
А кинорежиссёр Франко Дзеффирелли - он вообще классик кинематографа!
И в СССР, в своё время, его знаменитый фильм, в кинопрокате, был очень хорош:
1968 Ромео и Джульетта , - (Леонард Уайтинг, Оливия Хасси)
А супруги: Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон - они на самом деле муж и жена!
И как говорится : Люби жену как душу - тряси её как грушу!
Что он и будет делать и в жизни и в этой кинокомедии!
Спасибо за раздачу фильма!