Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Три шага в бреду (Духи смерти)
Оригинальное название: Histoires extraordinaires (Spirits of the Dead)
Год выпуска: 1968
Жанр: Ужасы, драма, детектив, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Les Films Marceau, Produzioni Europee Associati
Режиссер: Роже Вадим, Луи Малль, Федерико Феллини
В ролях: Ален Делон, Брижит Бардо, Умберто Д`Орси, Джейн Фонда, Питер Фонда, Джеймс Робертсон Джастис, Филипп Лемэр, Серж Маркан, Франсуаз Прево, Даниэле Варгас, Ренцо Пальмер, Теренс Стэмп, Сальво Рандоне, Марина Яру
О фильме: «Три шага в бреду» — именно так в русском переводе называется фильм, снятый по новеллам Эдгара А. По. В первой новелле, распутная и своенравная графиня Фредерика, находящая удовольствие в издевательствах над своими подданными и соседями, но, влюбляется в своего вороного коня и погибает вместе с ним. Вильям Вилсон, герой второй новеллы, ведет смертельную борьбу со своим двойником, преследующим его всю жизнь. И карточная партия станет переломным моментом в этой борьбе человека и его совести. А наркоману и алкоголику Тоби Даммиту, герою третьей новеллы, является Дьявол в виде девочки с мячиком…
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2315 Кбит/с, 706x480@836x480
Аудио: Русский, фанцузский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.28 ГБ
Продолжительность: 02:01:18
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 2315 Кбит/с, 706x480@836x480
Аудио: Русский, фанцузский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.28 ГБ
Продолжительность: 02:01:18
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- KniazidisR
- 4 декабря 2021 в 12:58 | Ответить
Попробовал читать Эдгара По, безуспешная попытка. Или он обкуренный шизик, или непонятый мною гений. Спасибо за раздачу, попробую осилить хоть фильм.
После просмотра:
Так себе новеллы, удалил без сожаления. Третья новелла более менее цепляет. Автор всё-таки обкуренный, но не шизик. Пытается обратить внимание людей на циничность и продажность современного общества, через чувства наркомана и алкоголика. По мне так с ума сходить и опускаться до наркотиков всё равно не стоит. Внутренний мир каждого человека в отдельности имеет большее значение, чем плохие тенденции общества. Также, человечество иногда блещет моментами торжества справедливости и сострадания к ближнему, и это даёт надежду.
После просмотра:
Так себе новеллы, удалил без сожаления. Третья новелла более менее цепляет. Автор всё-таки обкуренный, но не шизик. Пытается обратить внимание людей на циничность и продажность современного общества, через чувства наркомана и алкоголика. По мне так с ума сходить и опускаться до наркотиков всё равно не стоит. Внутренний мир каждого человека в отдельности имеет большее значение, чем плохие тенденции общества. Также, человечество иногда блещет моментами торжества справедливости и сострадания к ближнему, и это даёт надежду.
- 1 декабря 2021 в 13:34 | Ответить
Попробовал читать Эдгара По, безуспешная попытка. Или он обкуренный шизик, или непонятый мною гений. Спасибо за раздачу, попробую осилить хоть фильм.
После просмотра:
Так себе новеллы, удалил без сожаления. Третья новелла более менее цепляет. Автор всё-таки обкуренный, но не шизик. Пытается указ обратить внимание людей на циничность и продажность современного общества, через чувства наркомана и алкоголика. По мне так с ума сходить и опускаться до наркотиков всё равно не стоит. Внутренний мир каждого человека в отдельности имеет большее значение, чем плохие общие тенденции общества.
После просмотра:
Так себе новеллы, удалил без сожаления. Третья новелла более менее цепляет. Автор всё-таки обкуренный, но не шизик. Пытается указ обратить внимание людей на циничность и продажность современного общества, через чувства наркомана и алкоголика. По мне так с ума сходить и опускаться до наркотиков всё равно не стоит. Внутренний мир каждого человека в отдельности имеет большее значение, чем плохие общие тенденции общества.
В фильме" Три шага в бреду" снимались сразу две из жен Роже Вадима - Джейн Фонда и Бриджит Бардо! Его влияние на женщин было колоссальным...
Роже Вадиму нравилось (мужское кокетство и тщеславие!) представлять себя дьяволом-искусителем. Даже книгу своих воспоминаний он назвал по-мужски хвастливо: "Воспоминания дьявола". Сфотографировался для обложки в черном обтягивающем свитере, с черными своими бровями, черными глазами...
Вадим был соблазнителем от Бога, а не от дьявола. Он умел любить. В эти мгновения, длившиеся годами, он умел быть верным, умел быть целомудренным (ну или "почти", как честно уточняет сам в своих мемуарах). "Мы с Бриджит, - вспоминал он, - хранили верность друг другу все годы нашего брака. Ведь тогда было не то, что сейчас". Ворчание старого Казановы. Он любил эту старомодную поэтику: родители, запреты, целомудрие невесты, взаимная верность, любовь до гроба или до разрыва... Но, когда он выучился быть циничным, или, если угодно, надел такую маску, то понял, что новый его имидж распродается гораздо лучше, чем имидж поэта-идальго. Вот даже заокеанскую Джейн Фонду проинформировали, что режиссер Роже Вадим - отъявленный циник. Поэтому при первой же попытке (невинной, режиссерской!) навести мосты Вадима встретил самый жесткий отпор. Официальная записка, переданная через агента: "Мисс Фонда не видит возможности сотрудничества с мсье Вадимом". Это потом, после личного с ним знакомства, когда она была уже очарована, опьянена, влюблена... Опьянять он умел. Шло это от искренности, от накала чувств. Вадим соблазнял с той же силой, что и соблазнялся. Так было с юной Бриджит Бардо, с Катрин Денев, с Джейн Фонда. Так было каждый раз, когда Вадим был влюблен.
vytukas00, благодарю за раздачу!
Роже Вадиму нравилось (мужское кокетство и тщеславие!) представлять себя дьяволом-искусителем. Даже книгу своих воспоминаний он назвал по-мужски хвастливо: "Воспоминания дьявола". Сфотографировался для обложки в черном обтягивающем свитере, с черными своими бровями, черными глазами...
Вадим был соблазнителем от Бога, а не от дьявола. Он умел любить. В эти мгновения, длившиеся годами, он умел быть верным, умел быть целомудренным (ну или "почти", как честно уточняет сам в своих мемуарах). "Мы с Бриджит, - вспоминал он, - хранили верность друг другу все годы нашего брака. Ведь тогда было не то, что сейчас". Ворчание старого Казановы. Он любил эту старомодную поэтику: родители, запреты, целомудрие невесты, взаимная верность, любовь до гроба или до разрыва... Но, когда он выучился быть циничным, или, если угодно, надел такую маску, то понял, что новый его имидж распродается гораздо лучше, чем имидж поэта-идальго. Вот даже заокеанскую Джейн Фонду проинформировали, что режиссер Роже Вадим - отъявленный циник. Поэтому при первой же попытке (невинной, режиссерской!) навести мосты Вадима встретил самый жесткий отпор. Официальная записка, переданная через агента: "Мисс Фонда не видит возможности сотрудничества с мсье Вадимом". Это потом, после личного с ним знакомства, когда она была уже очарована, опьянена, влюблена... Опьянять он умел. Шло это от искренности, от накала чувств. Вадим соблазнял с той же силой, что и соблазнялся. Так было с юной Бриджит Бардо, с Катрин Денев, с Джейн Фонда. Так было каждый раз, когда Вадим был влюблен.
vytukas00, благодарю за раздачу!