Пётр Чайковский - Евгений Онегин (Метрополитен-опера) / Pyotr Tchaikovsky - Eugene Onegin (Metropolitan Opera) / 2013 / РУ / HDTVRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Пётр Чайковский - Евгений Онегин
Оригинальное название: Pyotr Tchaikovsky - Eugene Onegin
Год выпуска: 2013
Жанр: Опера
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Режиссер: Фиона Шоу, Дебора Уорнер
В ролях: Анна Нетребко, Мариуш Квечень, Пётр Бечала, Оксана Волкова, Елена Заремба, Алексей Тановицкий, Лариса Дядькова, Дэвид Кроуфорд, Ричард Бернстайн, Джон Грэхем-Холл

О фильме: Сезон 2013-2014 в «Метрополитен Опера» открылся постановкой оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Этот спектакль был перенесен в Нью-Йорк из Английской национальной оперы, где постановкой занималась Дебора Уорнер, известный британский режиссер. В Великобритании постановка удостоилась самых теплых критических отзывов. «Спектакль обладает взрывной эмоциональностью и властно притягивает взгляд…» – писала британская пресса. За дирижерским пультом – Валерий Гергиев. Роль Татьяны исполняет Анна Нетребко; партии Онегина и Ленского польские певцы Мариуш Квечень и Петр Бечала.

Качество: HDTVRip
Видео: XviD, ~ 1775 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 3.07 ГБ
Продолжительность: 03:25:43
Язык: Русский
Субтитры: Английские (хардсаб)
Комментарии ( Комментировать )
alceste54
11 июля 2014 в 17:50 | Ответить
Благодарю за раздачу. Интересно посмотреть еще одну интерпретацию этой бессмертной оперы. Однако, наверное, мне не дано услышать в исполнении Анны Юрьевны некое откровение. Перед премьерой оперная дива в одном из интервью несколько раз повторила, что не имеет ничего общего с Татьяной Лариной. Внимательно прослушав трансляцию из МЕТ, я склонна с ней согласиться. Ну не далась ей та божественная простота и величие, которое должно присутствовать в героине Чайковского. Сцена письма, на мой взгляд, не только сопровождалась интонационной неточностью, но и заканчивалась эффектным падением, которое, думаю, более уместно для Лючии и Эльвиры. Я знаю, что у Нетребко масса поклонников, она, можно сказать, героиня России. Я же разделяю мнение одного из французских критиков, о том, что ее слава не сопоставима с ее певческими достоинствами. Прошу прощения, я не хочу никого обидеть - ведь и у Каллас есть множество "не поклонников".
IgNnovRu
10 ноября 2013 в 16:45 | Ответить
Появились русские субтитры к этой постановке оперы:
//sub-opera.narod.ru/Tchaikovsky/Eugene_Onegin_Netrebko_Gergiev_Met_2013.rar
Для того, чтобы смотреть эти субтитры на бытовом проигрывателе, необходимо, чтобы наименование файла субтитров совпадало с наименованием видеофайла (в данном случае субтитры должны иметь наименования: 1 Part.srt, 2 Part.srt, 3 Part.srt).
Время отображения субтитров такое же, как у английских субтитров, которые имеются в видеофайлах.
Xokysai
10 ноября 2013 в 16:16 | Ответить
К счастью, Вы можете ходить в Большой театр. И я искренне рада, что в свои молодые годы Вы слушаете оперу и, чувствую - Вы очень образованны. Мои друзья-музыканты, о которых я упомянула - это скрипачка с Лауреатскими наградами и пианистка, которая из рук Родиона Щедрина получала Диплом первой степени на конкурсе, ему посвященном. Они не стали бы преувеличивать. Я живу в небольшом городе, где нет оперного театра. Но с юных лет мне повезло побывать во многих концертных и оперных залах, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга( тогда ещё Ленинграда), слушать в живую Отечественных и зарубежных мастеров. Прошла большой путь меломана от пластинок, плёнок до дисков. Все они хранятся до сих пор, кстати, аналоговая запись на пластинках на порядок выше цифровой.
Не смейтесь над фразой "Патернака не читал..." за ней стоит огромная трагедия нашего народа. В те годы я в самых крупных библиотеках страны не могла получить для прочтения стихи Пастернака.("Доктор Живаго" тогда ещё не был написан). Мне отвечали:"Находится на МБА-межбиблиотечном абонементе у иногороднего читателя". И это в читальном зале, где всегда есть хоть один контрольный экземпляр. То же было и с Булгаковым. Сейчас -это любимейшие произведения на моей книжной полке, много раз с карандашом в руках прочитанные. Я хорошо помню "эпопею" с Пастернаком. Эта травля была ужасна, простые люди вообще ничего не понимали ЧТО там происходит в Москве? За что все эти нападки в Центральных газетах? (телевидения не было), Сталин уже умер...А народ по-прежнему страдает не известно за что. Оказалось - из-за коммунистических амбиций.
Но вернёмся к опере.
Меня тоже возмутило в данной постановке "Евгения Онегина" поведение всех действующих лиц на балу у Лариных - и танцы господ с дворовыми людьми и пр. За это спасибо: у Вас меткий глаз. Главным же в этой остановке -для меня лично - талант Нетребко, исконно русский талант. Жаль, что нет полной записи с Галиной Вишневской. Судя по записям некоторых арий с пластинок, это исполнение было не хуже, а, может быть, даже лучше.
cyrill26
10 ноября 2013 в 15:44 | Ответить
Извините, но получается, что я Пастернака не читал, но осуждаю) Поверьте, Черняков (постановщик Онегина в Большом) очень трепетно подошел к либретто. Да, на сцене не варят варенье, не танцуют полонез, но есть и фартук мадам Лариной и военный оркестр на балу) кроме того, он очень тонко передал суть и характер как оперы, так и романа. Татьяна у него "тиха, печальна, молчалива", "в семье своей родной казалась девочкой чужой", чего нет у Нетребко.
А главное, на мой взгляд, важно то, что люди, далекие от музыки и оперы, заговорили об опере, заинтересовались и пошли в театр, может, впервые. Билеты на новую сцену Большого не так дороги, я искренне советую Вам посмотреть - лично я собираюсь туда уже не в первый раз!
Что касается постановки Метрополитен, она хороша, конечно, но уж если быть поборником классики и "старины глубокой", то меня , например, покоробило то, как крестьянскую девушку перебрасывают с рук на руки, а потом она задирает ноги и юбки (1 действие), а в сцене бала дворовые и крестьяне танцуют с гостями) но это так)
XokysaiМои друзья-музыканты смотрели этот спектакль из Большого театра по каналу "Mezzo". К сожалению, в нашем микрорайоне владельцы телеканалов через три месяца отключили этот канал "за ненадобностью". А в другом по настойчивой просьбе многочисленных музработников его оставили за дополнительную, весьма "приличную" по дороговизне оплату. На канале "Mezzo" ранее я видела и не такие "чудо"- постановки. В одной опере, лёжа в ванной, пел несчастный тенор. Потом его оттуда вынимали и четверо слуг во фраках и в белоснежных рубашках, с бабочками, выносили, как покойника, на поднятых руках, - а он в чёрненьких плавках, при этом продолжал петь. Другую оперу я услышала, когда певица купалась в ванне с пеной ( дальше я просто выключила телевизор). А в опере Берлиоза "Осуждение Фауста" в сцене, когда "нечистые силы" играют в карты в аду, ( тоже на канале "Mezzo") вообще показали совсем обнаженными чертей и девушек. Но более всего меня возмутило то, что и мужчину лет 60, с немолодым телом, выставили в таком же виде. Более того, режиссёр заставил его встать и долго постоять. Правда, потом его "пожалели" и одели на него какую-то мешковину. Сейчас это проделывается и в драматических спектаклях. А с автоматами и в униформе я также слушала по каналу "Mezzo" оперу Верди "Трубадур", которую снимали на каком-то заброшенном заводе, судя по всему - во дворе доменного цеха с металлическими лесенками и переходами. Было дико видеть актрис, подъезжающих в спектакле на автомобиле, "на сцене", прямо к цеху и выходящих из него в длинных вечерних платьях - и всё происходит на фоне стоящих вооруженных, с автоматами, людей. А ведь это "Трубадур"! Подобная эклектика мне не кажется оправданной. Всё это связанно с желанием "иметь кассу", чтобы привлечь как можно больше зрителей, особенно молодёжь. (Ведь билеты в мире музыки нынче очень дороги, и в Большой театр, и в Мариинку к Гергиеву тоже.). Но молодёжь смотрит охотнее не оперную, а кино-обнаженку, более простую для восприятия, без трудного для необразованного музыкально человека сопровождения. Опера всегда была для тех, кто хочет и учится её слушать, а такими приёмами её не заманишь.Спасибо "Кинозалу", что даёт возможность увидеть качественно поставленные оперы, балеты, оперетты, мьюзиклы, концертные исполнения классических произведений. Это - прекрасный оазис для любителей Музыки и для тех, кто хочет к ней приобщиться.
Xokysai
10 ноября 2013 в 15:17 | Ответить
Мои друзья-музыканты смотрели этот спектакль из Большого театра по каналу "Mezzo". К сожалению, в нашем микрорайоне владельцы телеканалов через три месяца отключили этот канал "за ненадобностью". А в другом по настойчивой просьбе многочисленных музработников его оставили за дополнительную, весьма "приличную" по дороговизне оплату. На канале "Mezzo" ранее я видела и не такие "чудо"- постановки. В одной опере, лёжа в ванной, пел несчастный тенор. Потом его оттуда вынимали и четверо слуг во фраках и в белоснежных рубашках, с бабочками, выносили, как покойника, на поднятых руках, - а он в чёрненьких плавках, при этом продолжал петь. Другую оперу я услышала, когда певица купалась в ванне с пеной ( дальше я просто выключила телевизор). А в опере Берлиоза "Осуждение Фауста" в сцене, когда "нечистые силы" играют в карты в аду, ( тоже на канале "Mezzo") вообще показали совсем обнаженными чертей и девушек. Но более всего меня возмутило то, что и мужчину лет 60, с немолодым телом, выставили в таком же виде. Более того, режиссёр заставил его встать и долго постоять. Правда, потом его "пожалели" и одели на него какую-то мешковину. Сейчас это проделывается и в драматических спектаклях. А с автоматами и в униформе я также слушала по каналу "Mezzo" оперу Верди "Трубадур", которую снимали на каком-то заброшенном заводе, судя по всему - во дворе доменного цеха с металлическими лесенками и переходами. Было дико видеть актрис, подъезжающих в спектакле на автомобиле, "на сцене", прямо к цеху и выходящих из него в длинных вечерних платьях - и всё происходит на фоне стоящих вооруженных, с автоматами, людей. А ведь это "Трубадур"! Подобная эклектика мне не кажется оправданной. Всё это связанно с желанием "иметь кассу", чтобы привлечь как можно больше зрителей, особенно молодёжь. (Ведь билеты в мире музыки нынче очень дороги, и в Большой театр, и в Мариинку к Гергиеву тоже.). Но молодёжь смотрит охотнее не оперную, а кино-обнаженку, более простую для восприятия, без трудного для необразованного музыкально человека сопровождения. Опера всегда была для тех, кто хочет и учится её слушать, а такими приёмами её не заманишь.Спасибо "Кинозалу", что даёт возможность увидеть качественно поставленные оперы, балеты, оперетты, мьюзиклы, концертные исполнения классических произведений. Это - прекрасный оазис для любителей Музыки и для тех, кто хочет к ней приобщиться.
cyrill26
3 ноября 2013 в 14:04 | Ответить
а Вы слушали постановку Большого?
в каком именно месте Вы там увидели хор с автоматами и обнаженного Онегина?
наверное, невнимательно смотрел...
XokysaiУдивительные истории происходят с оперой Чайковского "Евгений Онегин". В то время, когда на одной из ведущих сцен мира "Метрополитен опера" стремятся воссоздать русскую старину, в Москве - в Большом театре, её "модернизируют" до неузнаваемости, выводя на сцену массовку с автоматами Калашникова и с обнажённым торсом Онегина. Но вернёмся в Нью-Йорк. Постановка замечательная. Гергиев с его трепещущими пальцами добивается от оркестра такого же трепетного звучания. А Нетребко в моих глазах поднялась на ту вершину, которую она достигла, исполняя Татьяну. Это - очень одарённая певица, у которой высочайшего уровня пение сопровождается игрой настоящей драматической актрисы. Как прекрасно, что её можно было услышать именно в этой партии, где Анна своей милостью (от слова - милый) показала всю красоту славянки, её умение любить, стойко переносить страдания и гордо держать своё достоинство.
Хороши все русские певицы, понравился мне и Гремин. А вот Онегин совсем не похож на того, о ком Татьяна грезит: "Твой чудный взгляд меня томил...", называет его " мой искуситель дорогой..." - банальный молодой человек, который только в самой последней сцене оперы немного "разошёлся". Ленский был получше, но у меня за кадром звучал всё время неповторимый Ленский - Лемешев.
Ну и напоследок - о некоторых промахах в постановке спектакля. Нельзя нарушать авторский текст и петь куплеты мосье Трике по-французски, а не на русско-французском "суржике", как это написано в либретто у Чайковского.
Ревнуя Ольгу, Ленский позволяет себе толкнуть её на пол!
На дуэль Ленский вызывает Онегина, бросая на стул не перчатку, ( которых, кстати, у них обоих нет!) - а книгу.
Стреляются оба тоже не на пистолетах, а на винтовках!
Да и пришёл Онегин на дуэль очень голодным - с большим белым батоном в салфетке, который он аппетитно дожёвывал.
В последнем акте, увидя Татьяну на балу, Онегин спрашивает:"Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?" А Татьяна без этого самого берета, с неброской диадемой на голове и в ПЛАТЬЕ малинового цвета.
Видимо, художник по костюмам решил, что американский зритель не поймёт по-русски про этот самый малиновый берет. А скорее всего он не был знаком с такими тонкостями русского либретто.
Очень хочу поблагодарить уважаемого IgNnovRu за огромный труд и за радость от знакомства с этой интерпретацией оперы. А крошечные неполадки с изображением незаметны, тем более, что это было связано с "непонятными" большинству английскими интервью.
Xokysai
31 октября 2013 в 23:53 | Ответить
Удивительные истории происходят с оперой Чайковского "Евгений Онегин". В то время, когда на одной из ведущих сцен мира "Метрополитен опера" стремятся воссоздать русскую старину, в Москве - в Большом театре, её "модернизируют" до неузнаваемости, выводя на сцену массовку с автоматами Калашникова и с обнажённым торсом Онегина. Но вернёмся в Нью-Йорк. Постановка замечательная. Гергиев с его трепещущими пальцами добивается от оркестра такого же трепетного звучания. А Нетребко в моих глазах поднялась на ту вершину, которую она достигла, исполняя Татьяну. Это - очень одарённая певица, у которой высочайшего уровня пение сопровождается игрой настоящей драматической актрисы. Как прекрасно, что её можно было услышать именно в этой партии, где Анна своей милостью (от слова - милый) показала всю красоту славянки, её умение любить, стойко переносить страдания и гордо держать своё достоинство.
Хороши все русские певицы, понравился мне и Гремин. А вот Онегин совсем не похож на того, о ком Татьяна грезит: "Твой чудный взгляд меня томил...", называет его " мой искуситель дорогой..." - банальный молодой человек, который только в самой последней сцене оперы немного "разошёлся". Ленский был получше, но у меня за кадром звучал всё время неповторимый Ленский - Лемешев.
Ну и напоследок - о некоторых промахах в постановке спектакля. Нельзя нарушать авторский текст и петь куплеты мосье Трике по-французски, а не на русско-французском "суржике", как это написано в либретто у Чайковского.
Ревнуя Ольгу, Ленский позволяет себе толкнуть её на пол!
На дуэль Ленский вызывает Онегина, бросая на стул не перчатку, ( которых, кстати, у них обоих нет!) - а книгу.
Стреляются оба тоже не на пистолетах, а на винтовках!
Да и пришёл Онегин на дуэль очень голодным - с большим белым батоном в салфетке, который он аппетитно дожёвывал.
В последнем акте, увидя Татьяну на балу, Онегин спрашивает:"Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?" А Татьяна без этого самого берета, с неброской диадемой на голове и в ПЛАТЬЕ малинового цвета.
Видимо, художник по костюмам решил, что американский зритель не поймёт по-русски про этот самый малиновый берет. А скорее всего он не был знаком с такими тонкостями русского либретто.
Очень хочу поблагодарить уважаемого IgNnovRu за огромный труд и за радость от знакомства с этой интерпретацией оперы. А крошечные неполадки с изображением незаметны, тем более, что это было связано с "непонятными" большинству английскими интервью.
IgNnovRu
15 октября 2013 в 20:40 | Ответить
К сожалению, на совершенно справедливые слова уважаемого Малифант о нечеткости картинки ничего возразить не смогу. Качество получилось отнюдь не HDTVRip, а TVRip. Единственное, что удалось сохранить, это качество звука. Думаю, что в будущем, если не научусь делать достойные рипы с mkv-исходников, то лучше воздержусь от экспериментов, чтобы не испортить впечатление зрителей от спектакля из-за низкого качества видео.
Для желающих скачать этот спектакль в формате *.mkv ссылка имеется в закладке "Релиз".
Спасибо уважаемым риторикам за интересные комментарии, за то, что поделились с нами личными наблюдениями и впечатлениями. Спектакль и в самом деле примечательный.
галинам
15 октября 2013 в 18:41 | Ответить
Большое спасибо за эту раздачу. Несмотря, на отдельные технические шероховатости, получила огромное удовольствие от этой постановки. Понравились и съемки за кулисами - работа декораторов- в последнем действии вдруг увидела Татьяну и Онегина на фоне Петербурга. Специально сравнила эту постановку с постановкой этого же театра 2007 года с Хворостовским. Что-то больше понравилось в 2007, а что-то в 2013. По настроению еще не один раз вернусь к просмотру этих постановок.
Суламита
15 октября 2013 в 18:25 | Ответить
«Вечер полностью принадлежал Нетребко. Она наделила свою героиню блеском голоса, выразительностью, чувствительностью к оттенкам и неожиданной сдержанностью».
Газета «Financial Times»
«В сцене письма Нетребко продемонстрировала эмоциональное развитие от неуверенности и сомнений до взрывного чувственного желания и возвышенной лирики... Мужественный, но очень юношеский по тембру голос Петра Бечалы идеален для Ленского... Мариуш Квечень звучал восхитительно... Валерий Гергиев владеет стилем Чайковского, как немногие дирижеры».
Газета «The New York Times»
«Петр Бечала предстал ярким, пылким Ленским, очень жизнерадостным, обладающим чудесным тенором... Мариуш Квечень в роли Онегина был убедительно молод и строен... В финальной сцене Нетребко была неподражаема, одновременно страстна и царственна, каждой клеточкой – княгиня Гремина, которой стала Татьяна».
Газета «Washington Post»
«Дебора Уорнер добивается одновременно визуального и эмоционального воздействия. Ее «Онегин» основан на глубинном анализе партитуры, потому он одновременно и о различных слоях русского общества – деревенском провинциализме и космополитическом декадансе, – и о трех сломанных жизнях».
Газета «Sunday Telegraph»
(Впервые в истории Америки оперный сезон, который драматурги уже окрестили «русским сезоном», открылся премьерой российского композитора. Анна Нетребко стала первой сопрано в 130-летней истории «Метрополитен-опера», которая открывает своим выступлением три сезона этого театра подряд. В прошлом году она выступила на открытии в роли Адины в опере Доницетти «Любовный напиток», а за год до этого в главной партии в другой опере Доницетти – «Анна Болейн». Это ее первое исполнение в роли Татьяны на нью-йоркской сцене (со сцены «Метрополитен-опера» она впервые за 11 лет запела на русском языке), ранее в этом году она спела эту партию на сцене Венской оперы. Нетребко дебютировала в «Метрополитен-опера» в 2002 году партией Наташи Ростовой в спектакле «Война и мир», которым дирижировал Гергиев. Всего на сцене «Метрополитен-опера» она пела в 14 операх.
Мариуш Квечень в 2006 году дебютировал в Большом театре в роли Онегина. Онегин, по собственному признанию артиста, стал для него эпохальной партией – именно первый «Евгений Онегин» в Варшаве в постановке Мариуша Трелиньского «круто развернул мою карьеру на Запад».
Валерий Гергиев может считаться ветераном «Метрополитен-опера», где он дирижировал более ста спектаклями.)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
sukutis
15 октября 2013 в 09:31 | Ответить
Большое спасибо, IgNnovRu, за раздачу - новую постановку "Евгений Онегин".
За дирижерским пультом - маэстро Валерий Гергиев! Партию Татьяны исполняет знаменитая оперная дива Анна Нетребко...! Радостный подарок!
Партию Ольги исполняет заслуженная артистка Республики Беларусь, солистка Большого театра Беларуси Оксана Волкова, обладательница красивого меццо-сопрано...
Евгений Онегин - польский оперный певец Ма́риуш Кве́чень/Mariusz Kwiecień, баритон, исполняющий ведущие роли в крупнейших оперных театрах Европы и Америки. С исключительным успехом исполнил заглавную роль в «Дон Жуане» Моцарта в Венской государственной опере, Метрополитен-опера, Королевском оперном театре Ковент-Гарден. В Опере Сиэттла за исполнение этой роли в сезоне 2006—2007 года получил специальный приз театра.
Eugene Onegin - Mariusz Kwiecien (Onegin's Aria)
IgNnovRu
15 октября 2013 в 00:28 | Ответить
Можно сказать, что эта постановка самый настоящий пирожок "с пылу, с жару": трансляция состоялась совсем недавно – 05.10.2013 г.
За последнее время деятелями от искусства было предпринято столько неудачных экспериментов над этой оперой, что просто становится обидно. Зарубежные постановщики норовят непременно включить в спектакль всевозможные клише: пьяные застолья, жестокое обращение с крепостными и т.д. Творческие потуги отечественных режиссеров вообще не укладываются в рамки здравого смысла.
Поэтому, эта традиционная постановка оперы «Евгений Онегин» без творческих излишеств, а главное, с прекрасным исполнительским составом, вызвала немало положительных откликов.
К сожалению, во время трансляции имели место отдельные технические шероховатости. Наиболее заметные из них: во время интервью с директором Метоперы поврежден звук, а во втором акте в эпизоде с танцами плывет видео. Сохранены присутствовавшие в трансляции интервью, съемки за кулисами, реклама, анонсы.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions