Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Голубая сталь (Вороненая сталь)
Оригинальное название: Blue Steel
Год выпуска: 1989
Жанр: Триллер, детектив, боевик, драма
Выпущено: США, Lightning Pictures, Precision Films, Mack-Taylor Productions
Режиссер: Кэтрин Бигелоу
В ролях: Джейми Ли Кёртис, Рон Сильвер, Клэнси Браун, Элизабет Пенья, Луиз Флетчер, Маркус Флэннэгэн, Мэри Мара, Ричард Дженкинс, Кевин Данн, Филип Боско
О фильме: Меган — женщина-полицейский, во время ночного дежурства застрелила вооружённого грабителя в маленьком магазине. Казалось бы, всё ничего, но прибывшие на помощь другие полицейские не находят орудия преступления на месте. Меган грозят большие неприятности. Но вот в городе происходит череда убийств — какой-то человек ходит по городу и расстреливает людей из пистолета, похожего на тот, который был у убитого грабителя. Меган подозревает, что это был один из посетителей магазина, подобравший пистолет в суматохе, но как убедить в этом своих коллег?...
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1853 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:30
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1853 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:30
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- psixologF015
- 13 июня 2020 в 20:31 | Ответить
кагдата сматрёли мы всё на касетах была здорово
- GoldFlower
- 5 января 2019 в 11:05 | Ответить
Сегодня известный американский актёр и продюсер Клэнси Браун отмечает 60-летний юбилей. Во время учебы в Университете его вдохновили труды Шекспира, с которыми его познакомил сосед по комнате, именно это сподвигло Брауна стать актером. Дебют в кино состоялся в драме «Плохие мальчики» (1983), где он сыграл вместе с молодым Шоном Пеном. Эта роль стала его пропуском в Голливуд. После того, как он очень убедительно сыграл главного злодея в фильме «Горец» (1986), актёрская карьера Брауна пошла в гору. На счету Клэнси Брауна более двухсот работ в кино и на телевидении. Он часто занимается озвучкой. В мультсериале «Губка Боб Квадратные Штаны», он озвучивает Мистера Крабса. Благодаря комплекции и низкому голосу, Брауна часто приглашают играть роли отрицательных героев, но в жизни его друзья и коллеги описывают Клэнси Брауна как приятного и спокойного человека.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
«Вороненая сталь» была третьим полнометражным фильмом Кэтрин Бигелоу и вторым, после «С приходом тьмы», ее совместным сценарием с человеком по имени Эрик Ред (они еще напишут вместе малоизвестный телетриллер «Подводное течение»(1996). Ред сочинил великого «Попутчика», поставил прекрасный «Коэн и Тейт», потом дела пошли хуже, и однажды в 2000 году Ред, днем расписав бюджет своего нового проекта с Памелой Андерсон, вечером на джипе въехал в чужую машину, потом снес автобусную остановку и, разогнавшись, впилился в витрину ресторана, где в завершение попытался перерезать себе горло осколками стекла.
Двое погибли; несмотря на это, Ред фактически вышел сухим из воды (он утверждал, что потерял сознание за рулем из-за редкой болезни) и со временем даже вернулся в кинопроизводство.
Эту историю в духе недавнего романа Стивена Кинга легко было бы счесть трагической случайностью, если бы Ред писал романтические комедии, но в контексте его творчества она приобретает довольно подозрительный оттенок: сценарии Реда, в том числе «Вороненая сталь», — о грани между нормой и безумием, о болезненном, часто немотивированном насилии.
Одним словом, если слегка поэтизировать — о том, что творится в голове у человека, который направляет свой джип в переполненный ресторан.
Собственно, со «Сталью», несмотря на то что за рулем там более чем рациональная Кэтрин Бигелоу (и несмотря на грубость такого сравнения), примерно это и происходит: набрав скорость, картина превращается в безобразное чудище, сметающее все на своем пути — противное здравому смыслу и хорошему вкусу, но чем-то безусловно завораживающее.
При этом первые полчаса ничто, как говорится, не предвещает.
Бигелоу в своей элегантной, одновременно просчитанной и чувственной манере начинает фильм, который обещает стать типичным для конца 80-х глянцевым городским детективом.
Красавица Кертис выходит на опасные улицы Нью-Йорка, переполненная радостным возбуждением, едва ли не насвистывая. Бигелоу, дебютировавшая когда-то фильмом о байкерах, снова притворяется фетишистом: во время титров камера на сверхкрупных планах ласкает револьвер, подсвеченный, как обещает название, синим, потом он оказывается в кобуре героини, натягивающей опять-таки синюю новенькую униформу, блестящие ботинки, белоснежные перчатки.
Вскоре вся эта красота громко аукнется: увидев, как Меган двумя руками сжимает оружие, как оно стремительно и неумолимо лишает жизни молодого Тома Сайзмора, дотронувшись до гладкой стали, скучный трейдер с Уолл-стрит с оглушительным грохотом слетает с катушек.
Бигелоу слишком умна, чтобы делать честное феминистское кино, но выжимает из пола героини максимум.
Все окружающие, включая родителей, недоумевают, что она забыла в полиции. Коллеги — в том числе вполне положительные — травят сальные анекдоты. Бухгалтер, с которым ее пытается свести подруга, натурально убегает от нее, как в фильме «Сказка про темноту». Меган приходится отшучиваться — в том смысле, что ей нравится стрелять в людей или ставить их лицом к стене. Но кажется, это шутки лишь до определенной степени.
Атмосфера фильма с самого начала пропитана насилием. В прологе, во время экзамена, Меган пытается предотвратить постановочную семейную ссору (она «убивает» мужа, не сообразив, что жена тут же «убьет» ее). Ее отец поколачивает ее мать. Меган может быть идеалисткой, но она с готовностью и даже азартом шагает в мир, где будут свистеть пули.
После того как Юджин Хант на тренажере беседует с Богом, «Сталь» быстро превращается не в триллер даже, а в хоррор. Популярный в рейгановском кино троп «яппи в опасности» выворачивается, за два года до публикации «Американского психопата», в «яппи-опасность». И вслед за жутковатой и щемяще красивой, в духе Оливера Стоуна (который был продюсером фильма), ночной экскурсией на вертолете дело приобретает по-настоящему уродливый оборот.
Логические связки между эпизодами с треском рвутся, Хант возникает из ниоткуда и пропадает в никуда, его не берут пули, словно Майкла Майерса, — и Кертис, соответственно, приходится снова стать Лори. Впрочем, что там Майерс — в козырной и совсем уж безумной сцене у героини дома больше всего он похож на Боба из «Твин Пикс».
Учитывая все это, вторую половину фильма проще всего прохохотать. Что, в принципе, тоже далеко не худший способ провести время, пока на экране 30-летняя Джейми Ли Кертис гоняется за дико переигрывающим мужчиной с безумными глазами, который еще перманентно чем-то измазан — то землей, то кровью. Но прежде чем искать сценарные дыры (работа малопочтенная и здесь, мягко говоря, непыльная), можно попытаться сдаться этой странной картине, принять ее правила игры. И пожертвовав правдоподобием, «Вороненая сталь» становится чистым, прекрасным, почти абстрактным кинематографом.
(из истории создания фильма)
NeйmarJR, большое спасибо за раздачу!
Двое погибли; несмотря на это, Ред фактически вышел сухим из воды (он утверждал, что потерял сознание за рулем из-за редкой болезни) и со временем даже вернулся в кинопроизводство.
Эту историю в духе недавнего романа Стивена Кинга легко было бы счесть трагической случайностью, если бы Ред писал романтические комедии, но в контексте его творчества она приобретает довольно подозрительный оттенок: сценарии Реда, в том числе «Вороненая сталь», — о грани между нормой и безумием, о болезненном, часто немотивированном насилии.
Одним словом, если слегка поэтизировать — о том, что творится в голове у человека, который направляет свой джип в переполненный ресторан.
Собственно, со «Сталью», несмотря на то что за рулем там более чем рациональная Кэтрин Бигелоу (и несмотря на грубость такого сравнения), примерно это и происходит: набрав скорость, картина превращается в безобразное чудище, сметающее все на своем пути — противное здравому смыслу и хорошему вкусу, но чем-то безусловно завораживающее.
При этом первые полчаса ничто, как говорится, не предвещает.
Бигелоу в своей элегантной, одновременно просчитанной и чувственной манере начинает фильм, который обещает стать типичным для конца 80-х глянцевым городским детективом.
Красавица Кертис выходит на опасные улицы Нью-Йорка, переполненная радостным возбуждением, едва ли не насвистывая. Бигелоу, дебютировавшая когда-то фильмом о байкерах, снова притворяется фетишистом: во время титров камера на сверхкрупных планах ласкает револьвер, подсвеченный, как обещает название, синим, потом он оказывается в кобуре героини, натягивающей опять-таки синюю новенькую униформу, блестящие ботинки, белоснежные перчатки.
Вскоре вся эта красота громко аукнется: увидев, как Меган двумя руками сжимает оружие, как оно стремительно и неумолимо лишает жизни молодого Тома Сайзмора, дотронувшись до гладкой стали, скучный трейдер с Уолл-стрит с оглушительным грохотом слетает с катушек.
Бигелоу слишком умна, чтобы делать честное феминистское кино, но выжимает из пола героини максимум.
Все окружающие, включая родителей, недоумевают, что она забыла в полиции. Коллеги — в том числе вполне положительные — травят сальные анекдоты. Бухгалтер, с которым ее пытается свести подруга, натурально убегает от нее, как в фильме «Сказка про темноту». Меган приходится отшучиваться — в том смысле, что ей нравится стрелять в людей или ставить их лицом к стене. Но кажется, это шутки лишь до определенной степени.
Атмосфера фильма с самого начала пропитана насилием. В прологе, во время экзамена, Меган пытается предотвратить постановочную семейную ссору (она «убивает» мужа, не сообразив, что жена тут же «убьет» ее). Ее отец поколачивает ее мать. Меган может быть идеалисткой, но она с готовностью и даже азартом шагает в мир, где будут свистеть пули.
После того как Юджин Хант на тренажере беседует с Богом, «Сталь» быстро превращается не в триллер даже, а в хоррор. Популярный в рейгановском кино троп «яппи в опасности» выворачивается, за два года до публикации «Американского психопата», в «яппи-опасность». И вслед за жутковатой и щемяще красивой, в духе Оливера Стоуна (который был продюсером фильма), ночной экскурсией на вертолете дело приобретает по-настоящему уродливый оборот.
Логические связки между эпизодами с треском рвутся, Хант возникает из ниоткуда и пропадает в никуда, его не берут пули, словно Майкла Майерса, — и Кертис, соответственно, приходится снова стать Лори. Впрочем, что там Майерс — в козырной и совсем уж безумной сцене у героини дома больше всего он похож на Боба из «Твин Пикс».
Учитывая все это, вторую половину фильма проще всего прохохотать. Что, в принципе, тоже далеко не худший способ провести время, пока на экране 30-летняя Джейми Ли Кертис гоняется за дико переигрывающим мужчиной с безумными глазами, который еще перманентно чем-то измазан — то землей, то кровью. Но прежде чем искать сценарные дыры (работа малопочтенная и здесь, мягко говоря, непыльная), можно попытаться сдаться этой странной картине, принять ее правила игры. И пожертвовав правдоподобием, «Вороненая сталь» становится чистым, прекрасным, почти абстрактным кинематографом.
(из истории создания фильма)
NeйmarJR, большое спасибо за раздачу!
- LoveNicole
- 21 декабря 2014 в 05:29 | Ответить
Бывшая жена Камерунчика умеет снимать, эти моменты Ещё до эры высокоскоростных камер, где была полностью реализовано в повелителях грома, в Стале есть драйв, просто чумовой, учитесь молодые режиссеры, как надо делать работу ....