Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 28 августа 2016 в 14:09 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Проклятие оборотня
Оригинальное название: The Curse of the Werewolf
Год выпуска: 1961
Жанр: Ужасы, триллер, мелодрама, экранизация, оборотни
Выпущено: Великобритания, Hammer Film Productions
Режиссер: Теренс Фишер
В ролях: Клиффорд Эванс, Оливер Рид, Ивонн Ромейн, Катрин Феллер, Энтони Доусон, Жозефин Ллевелин, Ричард Уордсворт, Хира Талфри, Джастин Уолтерс, Джон Гэбриел
О фильме: По роману Гая Эндора «Парижский оборотень». В рождественскую ночь дочь тюремщика родила сына. Это было бы добрым знамением, но ребёнок был зачат в насилии от сумасшедшего бродяги, а по народным повериям нежеланный ребёнок в таком случаем понесёт на себе проклятие. Мальчик воспитывался у приёмных родителей, которые сумели окружить ребенка заботой и подавить в нём звериные инстинкты, но когда парень возмужал, кошмар вернулся. Спасти его от проклятья может лишь искренняя любовь.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1822 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:32:47
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1822 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:32:47
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Проклятие оборотня / The Curse of the Werewolf / 1961 / 2 x ЛО, СТ / WEB-DL (1080p) | 0 | 6.79 ГБ | 0 | 1 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
Вершина творчества Теренса Фишера. Это лучший его фильм и самый типичный для его первого периода. Уже потом, в работах «Франкенштейн создал женщину» (1966), «Дьявол выходит» (1967) и «Франкенштейн должен быть уничтожен» (1969) Теренс Фишер манипулирует темами и персонажами, традиционными для фильмов ужасов с большей свободой и оригинальностью.
В момент создания этого фильма талант режиссера исчерпывался точным изложением классической темы. В то время, как личные задумки Фишера находились на втором плане. Фильм показывает жизнь оборотня начиная с его рождения до самой смерти. Он даже выходит за рамки его рождения и показывает его предков. Первые эпизоды картины воскрешают в памяти романы Гюго: неопределенная последовательность событий и полное безразличие к человеческим страданиям. Наследственность новорожденного настолько тяжелая, что соседствует с силами зла. Со стороны отца ему достались нищета, физический упадок и дегенерация. С материнской стороны-террор, отвращение и дух мести, приведший, в конце концов, к смерти. Более того, рождение ребенка пришлось на 25 декабря: это вызов и надругательство над божественным рождением. Все это свидетельствует о знаке проклятия. Теренс Фишер пространно акцентирует внимание на детстве оборотня. Периоде, когда его проклятие кажется более труднопереносимым и несправедливым. Нужно отметить эту «английскую Испанию», вымышленное гибридное географическое место, отражающие противоречия, которые волнуют героя. Теренс Фишер сделал своего оборотня персонажем человечным и печальным, изгнанным из мира, где он никогда не сможет найти свое место. И последний элемент, подчеркивающий личность Фишера: полный пессимизм работы. Несмотря на возможность избавления от проклятия путем искупления любовью, фильм подчеркивает невозможность этой любви. Не только герой не может освободиться от своего проклятия, но его благодетель должен стать палачом. Это единственный фильм про оборотней студии «Hammer». Рой Эштон за основу своего грима оборотня взял знаменитый грим Джека Пирса из картины «Оборотень» (1941). /энциклопедия кино/
Спасибо большое за раздачу.
В момент создания этого фильма талант режиссера исчерпывался точным изложением классической темы. В то время, как личные задумки Фишера находились на втором плане. Фильм показывает жизнь оборотня начиная с его рождения до самой смерти. Он даже выходит за рамки его рождения и показывает его предков. Первые эпизоды картины воскрешают в памяти романы Гюго: неопределенная последовательность событий и полное безразличие к человеческим страданиям. Наследственность новорожденного настолько тяжелая, что соседствует с силами зла. Со стороны отца ему достались нищета, физический упадок и дегенерация. С материнской стороны-террор, отвращение и дух мести, приведший, в конце концов, к смерти. Более того, рождение ребенка пришлось на 25 декабря: это вызов и надругательство над божественным рождением. Все это свидетельствует о знаке проклятия. Теренс Фишер пространно акцентирует внимание на детстве оборотня. Периоде, когда его проклятие кажется более труднопереносимым и несправедливым. Нужно отметить эту «английскую Испанию», вымышленное гибридное географическое место, отражающие противоречия, которые волнуют героя. Теренс Фишер сделал своего оборотня персонажем человечным и печальным, изгнанным из мира, где он никогда не сможет найти свое место. И последний элемент, подчеркивающий личность Фишера: полный пессимизм работы. Несмотря на возможность избавления от проклятия путем искупления любовью, фильм подчеркивает невозможность этой любви. Не только герой не может освободиться от своего проклятия, но его благодетель должен стать палачом. Это единственный фильм про оборотней студии «Hammer». Рой Эштон за основу своего грима оборотня взял знаменитый грим Джека Пирса из картины «Оборотень» (1941). /энциклопедия кино/
Спасибо большое за раздачу.
Фильм "Проклятие оборотня" снят по роману Гая Эндора "Парижский оборотень".
"Выпустив в конце пятидесятых два неофициальных римейка классических "monster-movies" студии Universal — "The Curse of Frankenstein" (1957) и "Dracula" (1958), британская Hammer собрала по всему миру отличную кассу, после чего продюсеры поняли, что наткнулись на золотую жилу. В течение следующих лет студия переделала и другие активы Universal, а именно — "The Mummy" (1959), "The Two Faces of Dr Jekyll" (1960) и "The Phantom of the Opera" (1962), но когда дело дошло до "Вольфмэна", то неожиданно выяснилось, что он был одним из немногих персонажей Universal, созданных ею специально для кино, а не в качестве адаптации существующей новеллы, как это было с Дракулой, Франкенштейном или Мумией. Не желая покупать у американцев права на римейк "Вольфмэна", Hammer обратила свой взор на повесть Гая Эндора "Оборотень Парижа" (Guy Endore's "The Werewolf of Paris"), и решила использовать ее в качестве основы своего фильма про оборотня, перенеся действие в Испанию. Связано это было с тем фактом, что в Испании уже были отстроены натурные декорации для фильма про инквизицию, производство которого в последний момент было прекращено, и чтобы не терять деньги, в них сняли ленту про оборотня :) Так как оригинальный дизайн "Вольфмэна" тоже был "закопирайчен" Universal, то Хаммер пришлось переделывать и его, что вылилось в совершенно уникальный образ их оборотня, не встречавшийся ни до, ни после этого фильма. Уникальной оказалась и концепция всей ленты, в которой "вирус оборотня" не передавался через укус, а являлся неким врожденным злом, с которым был вынужден жить и бороться прОклятый с рожденья человек...
...Помимо великолепных актерских работ, мы также можем наблюдать замечательную работу оператора и отличную режиссуру хаммеровского ветерана Теренса Фишера, сделавшего свой фильм довольно серьезным и исключительно романтичным одновременно. В этом ему помогает талантливая музыка Бенджамина Франкеля (Benjamin Frankel), грамотно оттеняющая как романтические, так и напряженные моменты. Но особенно выделяет эту ленту грим чудовища, созданный Роем Эштоном (Roy Ashton)....
"Проклятье Оборотня" не просто классический, но во многом уникальный фильм, который должен быть в коллекции любого уважающего себя поклонника кино, причем, не только жанрового. В этой ленте Теренс Фишер прыгнул выше головы, а потрясающий перформанс Оливера Рида достоин Оскара. Активно рекомендую!"
Сергей Меренков
>> Ссылка <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
"Выпустив в конце пятидесятых два неофициальных римейка классических "monster-movies" студии Universal — "The Curse of Frankenstein" (1957) и "Dracula" (1958), британская Hammer собрала по всему миру отличную кассу, после чего продюсеры поняли, что наткнулись на золотую жилу. В течение следующих лет студия переделала и другие активы Universal, а именно — "The Mummy" (1959), "The Two Faces of Dr Jekyll" (1960) и "The Phantom of the Opera" (1962), но когда дело дошло до "Вольфмэна", то неожиданно выяснилось, что он был одним из немногих персонажей Universal, созданных ею специально для кино, а не в качестве адаптации существующей новеллы, как это было с Дракулой, Франкенштейном или Мумией. Не желая покупать у американцев права на римейк "Вольфмэна", Hammer обратила свой взор на повесть Гая Эндора "Оборотень Парижа" (Guy Endore's "The Werewolf of Paris"), и решила использовать ее в качестве основы своего фильма про оборотня, перенеся действие в Испанию. Связано это было с тем фактом, что в Испании уже были отстроены натурные декорации для фильма про инквизицию, производство которого в последний момент было прекращено, и чтобы не терять деньги, в них сняли ленту про оборотня :) Так как оригинальный дизайн "Вольфмэна" тоже был "закопирайчен" Universal, то Хаммер пришлось переделывать и его, что вылилось в совершенно уникальный образ их оборотня, не встречавшийся ни до, ни после этого фильма. Уникальной оказалась и концепция всей ленты, в которой "вирус оборотня" не передавался через укус, а являлся неким врожденным злом, с которым был вынужден жить и бороться прОклятый с рожденья человек...
...Помимо великолепных актерских работ, мы также можем наблюдать замечательную работу оператора и отличную режиссуру хаммеровского ветерана Теренса Фишера, сделавшего свой фильм довольно серьезным и исключительно романтичным одновременно. В этом ему помогает талантливая музыка Бенджамина Франкеля (Benjamin Frankel), грамотно оттеняющая как романтические, так и напряженные моменты. Но особенно выделяет эту ленту грим чудовища, созданный Роем Эштоном (Roy Ashton)....
"Проклятье Оборотня" не просто классический, но во многом уникальный фильм, который должен быть в коллекции любого уважающего себя поклонника кино, причем, не только жанрового. В этой ленте Теренс Фишер прыгнул выше головы, а потрясающий перформанс Оливера Рида достоин Оскара. Активно рекомендую!"
Сергей Меренков
>> Ссылка <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !