Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Тайна Санта-Виттории
Оригинальное название: The Secret of Santa Vittoria
Год выпуска: 1969
Жанр: Драма, комедия, военный
Выпущено: США, Stanley Kramer Productions
Режиссер: Стэнли Крамер
В ролях: Энтони Куинн, Анна Маньяни, Вирна Лизи, Харди Крюгер ст., Серджо Франчи, Джанкарло Джаннини, Патриция Вальтурри, Эдуардо Чианнелли, Леопольдо Триесте, Жижи Баллиста, Куинто Пармеджани, Карло Каприоли, Франческо Муле, Вольфган Джэнсен
О фильме: Санта-Виттория — маленький итальянский городок, жители которого пытаются радоваться жизни вопреки всем невзгодам. Недотепа Итало Бомболини неожиданно становится мэром, но его прогоняет из дома собственная жена. Итальянский фашизм пал, но вот-вот в город войдут немецкие оккупанты… Каждый новый день ставит новые задачи и новые трудности перед героями, но они с мужеством выходят из каждой переделки, стараясь при этом сохранить от вражеских посягательств самое дорогое, что есть в их жизни — кровь знойной Италии, великолепное красное вино!
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1448 Кбит/с, 688х288
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 02:19:58
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1448 Кбит/с, 688х288
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 02:19:58
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Тайна Санта-Виттории / The Secret of Santa Vittoria / 1969 / ПМ, ПД / DVDRip | 4 | 1.64 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Тайна Санта-Виттории / The Secret of Santa Vittoria / 1969 / ПМ / DVDRip | 0 | 1.75 ГБ | 0 | 0 | ИзяЩнаЯ |
Тайна Санта-Виттории / The Secret of Santa Vittoria / 1969 / ПМ, ПД / BDRip (720p) | 1 | 5.84 ГБ | 0 | 0 | barakuda80 |
Комментарии ( Комментировать )
У меня на столе лежит книга, изданная в 1970 году. Называется ТАЙНА САНТА-ВИТТОРИИ. Написал ее американец Роберт Крайтон
где то в 1966 году, судя по предисловию. Я ее прочитал еще в школе, где то в 1974 году, неоднократно перечитывал и она хранится в моей библиотеке. Написано просто мастерски! И юмор и драматические моменты. Если бы не ссылка на автора в предисловии, думал бы что автор итальянец, настолько тонко описаны некоторые моменты.
И вот только сейчас узнал что уже давно снят фильм с таким же названием. Качаю и посмотрю с удовольствием!
где то в 1966 году, судя по предисловию. Я ее прочитал еще в школе, где то в 1974 году, неоднократно перечитывал и она хранится в моей библиотеке. Написано просто мастерски! И юмор и драматические моменты. Если бы не ссылка на автора в предисловии, думал бы что автор итальянец, настолько тонко описаны некоторые моменты.
И вот только сейчас узнал что уже давно снят фильм с таким же названием. Качаю и посмотрю с удовольствием!
- GoldFlower
- 21 апреля 2020 в 10:15 | Ответить
Энтони Куинн - американский актер мексиканского происхождения. Артист реализовался в нескольких творческих направлениях. Получив славу и признание в драматическом искусстве, он также пробовал себя в качестве художника. Куинн дважды лауреат премии «Оскар» за роли второго плана. Среди других крупных киноработ - вождь бедуинов в картине Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» и грек Зорба в одноимённом фильме Михалиса Какоянниса. Также снялся в двух знаменитых фильмах Мустафы Аккада «Мухаммад - посланник Бога» и «Лев Пустыни». Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Энтони Куинна.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Yuliandrefna
- 1 октября 2013 в 18:32 | Ответить
Великий Энтони Куинн. Еще более великая Анна Маньяни. Уже не менее великая и прекрасная Вирна Лизи! Мне кажется уже вполне достаточное основание восхищаться этим фильмом!
Первые двое удивительно органичные и живые в своих ролях актеры!
Но достоинство и внутреннюю силу графской крови сыгранную без помпы и туалетов Вирной Лизи даже как-то оценивать не возьмусь!
Как можно передать через камеру самоощущение своей ответственности перед сонмом благородных предков в твоей крови, тот самый настоящий аристократизм, который не в снобизме денег нувориша или нефтяных долларов арабского шейха.
Не ищите здесь закрученного сюжета или постельных сцен. Насладитесь удовольствием от образов НАСТОЯЩИХ людей!
Спасибо за раздачу!
Первые двое удивительно органичные и живые в своих ролях актеры!
Но достоинство и внутреннюю силу графской крови сыгранную без помпы и туалетов Вирной Лизи даже как-то оценивать не возьмусь!
Как можно передать через камеру самоощущение своей ответственности перед сонмом благородных предков в твоей крови, тот самый настоящий аристократизм, который не в снобизме денег нувориша или нефтяных долларов арабского шейха.
Не ищите здесь закрученного сюжета или постельных сцен. Насладитесь удовольствием от образов НАСТОЯЩИХ людей!
Спасибо за раздачу!
Фильм достоен своего литературного оригинала.
Война в итальянской глубинке, любовь и вино переплетены здесь самым изумительным образом.
Веселый, жизнерадостный фильм, сравнить который можно только с замечательным итальянским вином, вокруг которого и завязана интрига, и кружится весь этот хоровод колоритных персонажей, сыгранных великолепными артистами кино.
Трагикомическая драма с элементами гротеска, наполненная теплым итальянским юмором, человеческим пониманием и добротой.
А какие типажи, персонажи, диалоги!
«- Раз эта толпа выбрала Бомболини, вам придется иметь дело с Бомболини.»
Новый мэр (Бамболини): - Арестуйте их! А теперь будем пить вино!
Роза (его жена, утром, после пьянки): - Иди ты, сам знаешь куда – мэр вольного селения Санта Витториа!
- Роза, ты должна мною гордиться!
- Я тобой горжусь! (Взлетает сковородка)
- Я тобой горжусь! (Пируэт скалки.)
Мэр (Бомболини): Роза! Я же просил! Только не по голове!
- Мэр - тупица тупого города Санта Тупица!
- Я требую, чтобы ты одел штаны и спустился!
- Зачем ты вообще обходишь гору, когда можно отлить за соседним углом.
- Я боюсь до смерти тебя и соседних кошек.
- Как ты выглядишь? Обычно, как клоун.
- Ты видишь Фабио даже в тарелке с супом! (На признание дочери)
- Я уложила его в постель! Просто уложила. И всё! (Как она заимела мужа).
И все эти события происходят в почти хичкоковской атмосфере тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, боязни неизвестного, предчувствия чего-то ужасного.
А что дальше – не скажу!
P.S. В 1969 году картина выдвигалась на премию «Золотой глобус» в шести номинациях.
Получила эту награду за лучший фильм (комедию или мюзикл) года.
(Фильм, признаюсь по секрету, смотрел еще в 70-х и он давно уже занял достойное место в личной видеотеке.)
Война в итальянской глубинке, любовь и вино переплетены здесь самым изумительным образом.
Веселый, жизнерадостный фильм, сравнить который можно только с замечательным итальянским вином, вокруг которого и завязана интрига, и кружится весь этот хоровод колоритных персонажей, сыгранных великолепными артистами кино.
Трагикомическая драма с элементами гротеска, наполненная теплым итальянским юмором, человеческим пониманием и добротой.
А какие типажи, персонажи, диалоги!
«- Раз эта толпа выбрала Бомболини, вам придется иметь дело с Бомболини.»
Новый мэр (Бамболини): - Арестуйте их! А теперь будем пить вино!
Роза (его жена, утром, после пьянки): - Иди ты, сам знаешь куда – мэр вольного селения Санта Витториа!
- Роза, ты должна мною гордиться!
- Я тобой горжусь! (Взлетает сковородка)
- Я тобой горжусь! (Пируэт скалки.)
Мэр (Бомболини): Роза! Я же просил! Только не по голове!
- Мэр - тупица тупого города Санта Тупица!
- Я требую, чтобы ты одел штаны и спустился!
- Зачем ты вообще обходишь гору, когда можно отлить за соседним углом.
- Я боюсь до смерти тебя и соседних кошек.
- Как ты выглядишь? Обычно, как клоун.
- Ты видишь Фабио даже в тарелке с супом! (На признание дочери)
- Я уложила его в постель! Просто уложила. И всё! (Как она заимела мужа).
И все эти события происходят в почти хичкоковской атмосфере тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, боязни неизвестного, предчувствия чего-то ужасного.
А что дальше – не скажу!
P.S. В 1969 году картина выдвигалась на премию «Золотой глобус» в шести номинациях.
Получила эту награду за лучший фильм (комедию или мюзикл) года.
(Фильм, признаюсь по секрету, смотрел еще в 70-х и он давно уже занял достойное место в личной видеотеке.)
- 7 сентября 2013 в 20:59 | Ответить
Фильм снят по одноименному роману Роберта Крайтона.
Это произведение, в котором высокий драматический накал свободно и естественно соседствует с мягким юмором, проникнутым глубокой симпатией к крестьянам, их труду и борьбе.
Что такое Санта-Виттория?
Маленький городок, один из тех, которые и нынче видит турист, проезжающий по великолепным автострадам с их чистенькими бензостанциями и американизированными «гриллами». Видит из далекого далека. Стоят эти городки по вершинам гор, как «скопление серых и белых кубиков, прижавшихся к склону, словно овцы, которые боятся свалиться в пропасть». Стоят одиноко, отрезанные от шумного мира больших городов, как острова в море.
Центр Санта-Виттории — это, разумеется, главная площадь, где стоит и старинная мэрия, и собор, и фонтан с очень странным названием.
Фонтан — вот подлинный центр Санта-Виттории. Отсюда берут воду, а в дни праздника урожая воду выключают в фонтан бьет чистым, молодым вином. Фонтан — это клуб, это даже больше, чем церковь. Именно здесь мужчины решают все самые важные вопросы местной жизни. Здесь встречаются и оживленно обсуждают новости женщины. Здесь же постоянно крутятся ребятишки, как бы далеко от фонтана ни стоял их дом.
Если главная площадь в фонтан — это своего рода домашний очаг сантавитторийцев, то святая святых их жизни — это виноградники, вино. Не будь вина, даже сам господь бог, но словам местных жителей, не знал бы, зачем нужна Санта-Виттория. Здесь народом, как говорит автор, управляет солнце. Оно дает жизнь и сок виноградной лозе, которую выращивают жители городка на крутых горных уступах.
Единственный человек, чьему велению без колебаний повинуется каждый сантавитториец, — это Старая Лоза, величайший знаток вина. И когда Старая Лоза дает знак к сбору урожая, для Санта-Виттории не существует ничего, кроме винограда. Нет ни войны, ни огромного мира вокруг. Дети ходят голодными, они понимают, что нельзя просить есть, пока идет сбор урожая. Все, кто способен двигаться, идут работать на виноградники. Нет ничего более дорогого для Санта-Виттории, чем виноградная лоза и вино, и это потому, что в них вложен неимоверно тяжелый труд, вложены надежды в упования, вложена сама жизнь всех, кто населяет городок, — от старца до младенца.
Для крестьянина Санта-Виттории вино — это не только его труд. Это труд его предков, это то, что он должен оставить своим детям и внукам. Один из героев говорит: «В других странах люди осеняют себя крестным знамением, прежде чем отправить в рот хотя бы корочку хлеба, а мы делаем это, когда пьем вино. Мы не шумим и не разговариваем громко в присутствии вина, и уж не дай бог произнести что-нибудь грубое или непристойное…»
Только поняв это, можно понять, что означала тайна Санта-Виттории, почему она стала как бы оружием борьбы против гитлеровских оккупантов.
Но вот единственный образованный человек в Санта-Виттории, привозит весть, потрясшую город: Муссолини свергнут и убит, Монтефальконе займут немцы и, уж конечно, они доберутся и до Санта-Виттории. Именно тогда при драматических обстоятельствах и был избран мэром Вольного города Санта-Виттория Итало Бомболини, владелец винной лавчонки.
Мэр Вольного города принял решение: вино надо спрятать, ни при каких обстоятельствах оно не должно попасть в руки оккупантов.
Тут-то и начались все события.
Подвиг Санта-Виттории заключается не только в том, что она сумела спрятать от немцев вино, но и в том, что она сохранила свою тайну в самых тяжелых испытаниях, выдержав даже пытки, когда в город прибыли эсэсовцы.
Спасибо, 089233!
Это произведение, в котором высокий драматический накал свободно и естественно соседствует с мягким юмором, проникнутым глубокой симпатией к крестьянам, их труду и борьбе.
Что такое Санта-Виттория?
Маленький городок, один из тех, которые и нынче видит турист, проезжающий по великолепным автострадам с их чистенькими бензостанциями и американизированными «гриллами». Видит из далекого далека. Стоят эти городки по вершинам гор, как «скопление серых и белых кубиков, прижавшихся к склону, словно овцы, которые боятся свалиться в пропасть». Стоят одиноко, отрезанные от шумного мира больших городов, как острова в море.
Центр Санта-Виттории — это, разумеется, главная площадь, где стоит и старинная мэрия, и собор, и фонтан с очень странным названием.
Фонтан — вот подлинный центр Санта-Виттории. Отсюда берут воду, а в дни праздника урожая воду выключают в фонтан бьет чистым, молодым вином. Фонтан — это клуб, это даже больше, чем церковь. Именно здесь мужчины решают все самые важные вопросы местной жизни. Здесь встречаются и оживленно обсуждают новости женщины. Здесь же постоянно крутятся ребятишки, как бы далеко от фонтана ни стоял их дом.
Если главная площадь в фонтан — это своего рода домашний очаг сантавитторийцев, то святая святых их жизни — это виноградники, вино. Не будь вина, даже сам господь бог, но словам местных жителей, не знал бы, зачем нужна Санта-Виттория. Здесь народом, как говорит автор, управляет солнце. Оно дает жизнь и сок виноградной лозе, которую выращивают жители городка на крутых горных уступах.
Единственный человек, чьему велению без колебаний повинуется каждый сантавитториец, — это Старая Лоза, величайший знаток вина. И когда Старая Лоза дает знак к сбору урожая, для Санта-Виттории не существует ничего, кроме винограда. Нет ни войны, ни огромного мира вокруг. Дети ходят голодными, они понимают, что нельзя просить есть, пока идет сбор урожая. Все, кто способен двигаться, идут работать на виноградники. Нет ничего более дорогого для Санта-Виттории, чем виноградная лоза и вино, и это потому, что в них вложен неимоверно тяжелый труд, вложены надежды в упования, вложена сама жизнь всех, кто населяет городок, — от старца до младенца.
Для крестьянина Санта-Виттории вино — это не только его труд. Это труд его предков, это то, что он должен оставить своим детям и внукам. Один из героев говорит: «В других странах люди осеняют себя крестным знамением, прежде чем отправить в рот хотя бы корочку хлеба, а мы делаем это, когда пьем вино. Мы не шумим и не разговариваем громко в присутствии вина, и уж не дай бог произнести что-нибудь грубое или непристойное…»
Только поняв это, можно понять, что означала тайна Санта-Виттории, почему она стала как бы оружием борьбы против гитлеровских оккупантов.
Но вот единственный образованный человек в Санта-Виттории, привозит весть, потрясшую город: Муссолини свергнут и убит, Монтефальконе займут немцы и, уж конечно, они доберутся и до Санта-Виттории. Именно тогда при драматических обстоятельствах и был избран мэром Вольного города Санта-Виттория Итало Бомболини, владелец винной лавчонки.
Мэр Вольного города принял решение: вино надо спрятать, ни при каких обстоятельствах оно не должно попасть в руки оккупантов.
Тут-то и начались все события.
Подвиг Санта-Виттории заключается не только в том, что она сумела спрятать от немцев вино, но и в том, что она сохранила свою тайну в самых тяжелых испытаниях, выдержав даже пытки, когда в город прибыли эсэсовцы.
Спасибо, 089233!