Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Гаучо
Оригинальное название: Il Gaucho
Год выпуска: 1965
Жанр: Комедия
Выпущено: Италия, Аргентина, Clemente Lococo, Fair Film
Режиссер: Дино Ризи
В ролях: Витторио Гассман, Нино Манфреди, Сильвана Пампанини, Амедео Наццари, Анни Горассини, Нандо Анджелини, Нелли Панидза, Гвидо Горгатти, Альдо Вианелло
О фильме: Итальянская делегация отправляется на кинофестиваль в Буэнос-Айрес, чтобы представить там свои новые фильмы. Руководитель делегации – специалист по связям с общественностью (Витторио Гассман) – главный герой всего этого мероприятия. По прибытию в аэропорт назначения, прямо у трапа самолёта их встречает соотечественник, давно перебравшийся в Аргентину - богатый предприниматель, называющий себя инженером. Он и берет на себя обязанность развлекать дорогих гостей. И гости на период фестиваля окунаются в чужую, непривычную для них жизнь в незнакомой стране…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1774 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:46:27
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1774 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:46:27
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Гаучо / Il Gaucho / 1965 / ЛО / DVDRip | 1 | 745 МБ | 0 | 0 | Gioiа |
Гаучо / Il Gaucho / 1965 / ЛО / WEB-DL (1080p) | 0 | 9.25 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
-- МАНФРЕДИ Нино – очень много больших кликабельных фото. (Листать) -- Досье личности (Статья).
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
>>Silvana Pampanini da Miss Italia a Diva
>>SILVANA PAMPANINI IN RESTA CUN ME
Сильвана Пампанини Родилась 25 сентября 1925 года в Риме, Лацио, Италия. Silvana Pampanini
Итальянская актриса.
Окончила консерваторию в Санта-Чечилия по классу вокала и фортепиано. В 1946 году стала одной из победительниц конкурса красоты "Мисс Италия". выступала как певица на эстраде. Дебютировала в кино ("Апокалипсис", 1947). Добилась успеха в фильах - "О'кей, Нерон" и "Президентша" (1952), "Римская красавица" (1955). Значительные актерские работы Пампанини исполнила в фильмах - "Процесс над городом" (1952), "Утраченные грёзы / Дайте мужа Анне Дзаккео!" (1953).
>>SILVANA PAMPANINI IN RESTA CUN ME
Сильвана Пампанини Родилась 25 сентября 1925 года в Риме, Лацио, Италия. Silvana Pampanini
Итальянская актриса.
Окончила консерваторию в Санта-Чечилия по классу вокала и фортепиано. В 1946 году стала одной из победительниц конкурса красоты "Мисс Италия". выступала как певица на эстраде. Дебютировала в кино ("Апокалипсис", 1947). Добилась успеха в фильах - "О'кей, Нерон" и "Президентша" (1952), "Римская красавица" (1955). Значительные актерские работы Пампанини исполнила в фильмах - "Процесс над городом" (1952), "Утраченные грёзы / Дайте мужа Анне Дзаккео!" (1953).
- 28 августа 2013 в 17:58 | Ответить
Актер, сценарист, режиссер.
Нино Манфреди (Saturnino Manfredi), итальянский актер, один из выдающихся представителей commedia all'italiana.
Нино Манфреди обучался юриспруденции, перед тем как стал играть в театральных постановках вместе с Витторио Гассманом и Тино Буаззелли, преимущественно драматические роли. В 1949 был занят в постановках «Ромео и Джульетта» и «Буря» в театре Piccolo Teatro di Milano. В кино дебютировал как сценарист и актер в комедии Франко Дзеффирелли «Кемпинг» в 1957 г. Фильм Нино Манфреди – режиссера «За полученную милость» (1971) был победителем в номинации «лучший дебют» МКФ в Каннах. © 2009 ИНОЕКИНО.
>некролог
Нино Манфреди сыграл более 100 ролей у таких режиссёров, как Дино Ризи, Дамиано Дамиани, Антонио Пьетранджелли, Луиджи Коменчини, Лина Вертмюллер, Этторе Скола, Йос Стеллинг.
Нино Манфреди (Saturnino Manfredi), итальянский актер, один из выдающихся представителей commedia all'italiana.
Нино Манфреди обучался юриспруденции, перед тем как стал играть в театральных постановках вместе с Витторио Гассманом и Тино Буаззелли, преимущественно драматические роли. В 1949 был занят в постановках «Ромео и Джульетта» и «Буря» в театре Piccolo Teatro di Milano. В кино дебютировал как сценарист и актер в комедии Франко Дзеффирелли «Кемпинг» в 1957 г. Фильм Нино Манфреди – режиссера «За полученную милость» (1971) был победителем в номинации «лучший дебют» МКФ в Каннах. © 2009 ИНОЕКИНО.
>некролог
Нино Манфреди сыграл более 100 ролей у таких режиссёров, как Дино Ризи, Дамиано Дамиани, Антонио Пьетранджелли, Луиджи Коменчини, Лина Вертмюллер, Этторе Скола, Йос Стеллинг.
- 28 августа 2013 в 17:57 | Ответить
>>For You
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
- 28 августа 2013 в 17:50 | Ответить
Дино Ризи— один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары./ Сергей Кудрявцев /
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
Благодарю за фильм с Сильваной Пампанини ! У нас в Кинозале почти нет её работ. Да и в сети тоже...не найти!
"Судьба подарила мне удивительную встречу на острове Искья, из тех, которые на всю жизнь, на которые потом опираешься, счастлив мгновениями, которые произошли в твоей жизни.
Она вошла в ресторан неторопливо, нетвердой походкой уже очень пожилого человека, и сразу же обратила на себя внимание. Вошла звезда. Мы ее не узнали, но сразу понятно было по тому, как она была одета, какие на ней были украшения, что это совершенно необычная женщина.
- Вы не знаете Сильвану Пампанини?! Да их всего-то трое: Сильвана, Софи Лорен и Джина Лолобриждида! Она самая старшая из них, в сентябре ей отметили 87 лет.
Да, перед нами сидела известнейшая итальянская актриса. Наши друзья, владельцы ресторана, тут же познакомили нас с ней. Мы разговаривали, она отвечала неторопливо, с достоинством и с неизменной улыбкой. Потом сама предложила сфотографироваться, но обязательно захотела, чтобы мы ей фото показали. Доложу я вам, эта удивительная женщина не сразу осталась довольна результатом, просила перефотографировать. Понятное дело, она актриса, и лучше знает, с какой стороны должен падать свет. Здесь я опубликую то фото, которое понравилось Сильване, все остальные останутся на память со мной. Как и встреча с этой удивительной женщиной, очень богатой, ведущей достойную жизнь. Она живет в Монако, есть квартира в Риме, а лето она проводит на Искье. Но при этом, как многие творческие личности она одна. Карьера заместила ей семью, трагически погиб ее возлюбленный за месяц до свадьбы, в какое-то время она бросила любимую работу, чтобы ухаживать уже за очень пожилыми родителями. Одиночество – это страшно, но я видела, как любит ее итальянский народ. Наверное, это тоже счастье."
из сети...Елена Ронина
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
"Судьба подарила мне удивительную встречу на острове Искья, из тех, которые на всю жизнь, на которые потом опираешься, счастлив мгновениями, которые произошли в твоей жизни.
Она вошла в ресторан неторопливо, нетвердой походкой уже очень пожилого человека, и сразу же обратила на себя внимание. Вошла звезда. Мы ее не узнали, но сразу понятно было по тому, как она была одета, какие на ней были украшения, что это совершенно необычная женщина.
- Вы не знаете Сильвану Пампанини?! Да их всего-то трое: Сильвана, Софи Лорен и Джина Лолобриждида! Она самая старшая из них, в сентябре ей отметили 87 лет.
Да, перед нами сидела известнейшая итальянская актриса. Наши друзья, владельцы ресторана, тут же познакомили нас с ней. Мы разговаривали, она отвечала неторопливо, с достоинством и с неизменной улыбкой. Потом сама предложила сфотографироваться, но обязательно захотела, чтобы мы ей фото показали. Доложу я вам, эта удивительная женщина не сразу осталась довольна результатом, просила перефотографировать. Понятное дело, она актриса, и лучше знает, с какой стороны должен падать свет. Здесь я опубликую то фото, которое понравилось Сильване, все остальные останутся на память со мной. Как и встреча с этой удивительной женщиной, очень богатой, ведущей достойную жизнь. Она живет в Монако, есть квартира в Риме, а лето она проводит на Искье. Но при этом, как многие творческие личности она одна. Карьера заместила ей семью, трагически погиб ее возлюбленный за месяц до свадьбы, в какое-то время она бросила любимую работу, чтобы ухаживать уже за очень пожилыми родителями. Одиночество – это страшно, но я видела, как любит ее итальянский народ. Наверное, это тоже счастье."
из сети...Елена Ронина
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !