Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Тристана
Оригинальное название: Tristana
Год выпуска: 1970
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Испания, Италия, Франция, Epoca Films, Les Films Corona, Selenia Cinematografica, Talia Films
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денёв, Фернандо Рей, Франко Неро, Лола Гаос, Антонио Касас, Хесус Фернандес, Висенте Солер, Хосе Кальво, Фернандо Себриан, Антонио Феррандис, Хосе Мария Каффарель, Кандида Лосада, Мари Пас Пондаль, Хуанхо Менендес, Серхио Мендисабаль
О фильме: После смерти матери Тристана оказывается под опекой своего не вполне бескорыстного дяди дона Лопе и вскоре сбегает от него с молодым художником Орасио. Разворачивается история соблазнения и возмездия.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1772 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с), испанский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/c)
Размер: 1.68 ГБ
Продолжительность: 01:39:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1772 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с), испанский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/c)
Размер: 1.68 ГБ
Продолжительность: 01:39:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Тристана / Tristana / 1970 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 26.91 ГБ | 2 | 0 | КинозалТВ |
Тристана / Tristana / 1970 / ПМ / DVDRip | 5 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Тристана / Tristana / 1970 / ПМ / BDRip (720p) | 1 | 7.89 ГБ | 0 | 0 | filin1984 |
Тристана / Tristana / 1970 / ПМ / DVD-9 | 1 | 5.5 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Тристана / Tristana / 1970 / ПМ / BDRip (AVC) | 1 | 2.9 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня отмечает юбилей французская актриса Катрин Денёв. Неизвестно, что когда-то сыграло свою решающую роль - то что, изменив свою фамилию, эта женщина навсегда изменила свою судьбу, или то, что став неотъемлемой частью мирового киноискусства, она тем самым навсегда изменила и историю кинематографа, вписав в него своё имя драгоценными буквами из белого золота, благородного и чуть холодноватого, как её красота... Она умеет одними глазами выразить весь спектр человеческих чувств - от наивысшего накала страстей до полного и непроницаемого равнодушия. Может заставить безоговорочно верить себе, не произнося ни слова. И как прежде продолжает восхищать не одно поколение зрителей по всему миру!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2013.
Тема на форуме - «Юбиляры 2013»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2013.
Тема на форуме - «Юбиляры 2013»
Болезнь Тристаны подорвала ее психику. Она стала злая.
Никого не любит. Конечно, страшно так ожесточиться. Жить без веры. Без добра в сердце...
Такой человек не полезен ни для себя, ни для общества.
Мстительной фурии я в ней не увидела.
Одинокая, молодая, богатая, злая, равнодушная к людям...
Что будет с ней завтра - не понятно. Но то, что она не станет доброй - это очевидно.
Никого не любит. Конечно, страшно так ожесточиться. Жить без веры. Без добра в сердце...
Такой человек не полезен ни для себя, ни для общества.
Мстительной фурии я в ней не увидела.
Одинокая, молодая, богатая, злая, равнодушная к людям...
Что будет с ней завтра - не понятно. Но то, что она не станет доброй - это очевидно.
- 19 апреля 2013 в 21:20 | Ответить
Луис Бунюэль режиссер фильма Дневная красавица, где в главной роли тоже Катрин Денев.
Тот фильм в свое время очень меня зацепил.
Верочка, спасибо за комментарий. Он меня заставил посмотреть фильмографию этого режиссера. А когда я нашла в ней Дневную красавицу, то поняла, что обязательно посмотрю фильм Тристана.
Тот фильм в свое время очень меня зацепил.
Верочка, спасибо за комментарий. Он меня заставил посмотреть фильмографию этого режиссера. А когда я нашла в ней Дневную красавицу, то поняла, что обязательно посмотрю фильм Тристана.
Дорогая Верочка - уважаемая viroza !
Благодарю Вас за замечательные комментарии - искренние, идущие от души и сердца!
Вы всегда смотрите то, что скачиваете. И выражаете свое личное мнение.
Это очень ценно! Так как Вы одарённый человек, тонко чувствующий красоту.
От меня Вам цветок :-)
Благодарю Вас за замечательные комментарии - искренние, идущие от души и сердца!
Вы всегда смотрите то, что скачиваете. И выражаете свое личное мнение.
Это очень ценно! Так как Вы одарённый человек, тонко чувствующий красоту.
От меня Вам цветок :-)
Есть люди - бунтари по натуре. Тристана не была таковой. Изначально - это была милая, добрая, весёлая девушка.
Дон Лопе, воспользовавшись невинностью и неопытностью молоденькой, нежной, заботливой и очень красивой Тристаны, без конца повторяя, что он её любящий папочка, в конце концов склонил её к сожительству... Она не воспротивилась. Скорее всего, что любя дядю искренне, по -дочернему, трудно было оттолкнуть его и обидеть. А у неё кроме него никого больше не было. Да и он уверял девушку, что ничего страшного в этом нет.
Становясь всё настырнее и настойчивее в своих домоганиях , он, в итоге, заявил, что будет ей отцом и мужем, в зависимости от того, когда и как ему это будет удобно. Мало того, девушке запрещено было выходить даже на прогулку одной, без сопровождения служанки.
Естественно, долго это не могло продолжаться, и влюблённый по уши дон Лопе стал вызывать отвращение у Тристаны.
Повстречав художника Горацио, она полюбила его. Это придало ей твёрдости и храбрости. Появился протест...Это была уже не та наивная девочка, которой можно было вертеть...Она начала проявлять характер. Дальше - больше.
Последующие события в её судьбе изменили её до неузнаваимости. Болезнь, а потом и предательство Горацио сыграли роковую роль
Перед нами уже совсем другая Тристана. Холодная, невозмутимая, безжалостная.
Не буду рассказывать сюжет. Это нужно смотреть самим и делать выводы самим.
Когда нам говорят, что человек не меняется...то в этой истории мы видим, что как раз-то меняется.
Изменилась не только Тристана, с которой произошла настоящая метаморфоза...Изменился и дон Лопе, и Горацио...
Концовка, хоть и вполне логичная, но всё же - неожиданная.
***
Фильм очень очень интересный. Великолепна в нём прекрасная Денёв! Красив Франко Неро ( Горацио). Убедителен его герой.
И, конечно, потрясающе сыграл Фернандо Рей ( дон Лопе)!
Огромное спасибо за такой изумительный подарок, Яночка!
Дон Лопе, воспользовавшись невинностью и неопытностью молоденькой, нежной, заботливой и очень красивой Тристаны, без конца повторяя, что он её любящий папочка, в конце концов склонил её к сожительству... Она не воспротивилась. Скорее всего, что любя дядю искренне, по -дочернему, трудно было оттолкнуть его и обидеть. А у неё кроме него никого больше не было. Да и он уверял девушку, что ничего страшного в этом нет.
Становясь всё настырнее и настойчивее в своих домоганиях , он, в итоге, заявил, что будет ей отцом и мужем, в зависимости от того, когда и как ему это будет удобно. Мало того, девушке запрещено было выходить даже на прогулку одной, без сопровождения служанки.
Естественно, долго это не могло продолжаться, и влюблённый по уши дон Лопе стал вызывать отвращение у Тристаны.
Повстречав художника Горацио, она полюбила его. Это придало ей твёрдости и храбрости. Появился протест...Это была уже не та наивная девочка, которой можно было вертеть...Она начала проявлять характер. Дальше - больше.
Последующие события в её судьбе изменили её до неузнаваимости. Болезнь, а потом и предательство Горацио сыграли роковую роль
Перед нами уже совсем другая Тристана. Холодная, невозмутимая, безжалостная.
Не буду рассказывать сюжет. Это нужно смотреть самим и делать выводы самим.
Когда нам говорят, что человек не меняется...то в этой истории мы видим, что как раз-то меняется.
Изменилась не только Тристана, с которой произошла настоящая метаморфоза...Изменился и дон Лопе, и Горацио...
Концовка, хоть и вполне логичная, но всё же - неожиданная.
***
Фильм очень очень интересный. Великолепна в нём прекрасная Денёв! Красив Франко Неро ( Горацио). Убедителен его герой.
И, конечно, потрясающе сыграл Фернандо Рей ( дон Лопе)!
Огромное спасибо за такой изумительный подарок, Яночка!
Бени́то Пе́рес Гальдо́с (исп. Benito Pérez Galdós, 10 мая 1843, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — 4 января 1920, Мадрид) — крупнейший представитель критического реализма в испанской литературе.
Публикации на русском языке:
• Волонтер. СПБ, 1879
• Хамелеон. СПБ, 1880
• Друг Маисо. СПБ, 1880
• Донья Перфекта. СПБ, 1882
• Двор Карла IV. СПБ, 1893
• Осада Сарагосы. СПБ, 1896
• Желанный король. СПБ, 1900
• Собр. соч., перев. М. Ватсон. Т.1-2. М.: Изд. «Звено», 1910—1911
• Очарованный кавальеро. Л., 1923 (переизд.: Л., 1927)
• Донья Перфекта. М., 1956
• Повести о ростовщике Торквемаде. М., 1958
• Трафальгар. М., 1961
• 19 марта и 2 мая. Байлен. Наполеон в Чамартине. М., 1972
• Херона. Кадис. М., 1973
• Хуан Мартин эль Эмпесинадо. Сражение при Арапилях. М.: Художественная литература, 1975
• Тристана. Таинство соблазна. М.: Гелеос, 2007
Спасибо раздающему за труды !
Публикации на русском языке:
• Волонтер. СПБ, 1879
• Хамелеон. СПБ, 1880
• Друг Маисо. СПБ, 1880
• Донья Перфекта. СПБ, 1882
• Двор Карла IV. СПБ, 1893
• Осада Сарагосы. СПБ, 1896
• Желанный король. СПБ, 1900
• Собр. соч., перев. М. Ватсон. Т.1-2. М.: Изд. «Звено», 1910—1911
• Очарованный кавальеро. Л., 1923 (переизд.: Л., 1927)
• Донья Перфекта. М., 1956
• Повести о ростовщике Торквемаде. М., 1958
• Трафальгар. М., 1961
• 19 марта и 2 мая. Байлен. Наполеон в Чамартине. М., 1972
• Херона. Кадис. М., 1973
• Хуан Мартин эль Эмпесинадо. Сражение при Арапилях. М.: Художественная литература, 1975
• Тристана. Таинство соблазна. М.: Гелеос, 2007
Спасибо раздающему за труды !
> Movie Legends - Catherine Deneuve <<
"Талант Луиса Бунюэля превращает эту историю в ироническую, язвительную притчу, развенчивающую условности и предрассудки католической Испании, все мании и скрытые желания тех "чудовищ", которые были порождены "сном разума".
Он высмеивает также и новую буржуазную мораль "хищников", которые освободились от каких-либо нравственных принципов и добиваются своего с холодной расчётливостью, будучи готовыми чуть ли не в буквальном смысле этого слова "шагать по трупам".
И вновь постановщику, как и в "Дневной красавице", понадобилась французская актриса Катрин Денёв для создания ещё одного образа своего рода "ангела греха" — агнца снаружи и дьявола внутри.
Поскольку Тристана — и невинная жертва, напрасно пытавшаяся вырваться за пределы заранее уготованного способа жизни, и одновременно некая искушающая сила, которая провоцирует, толкает к пороку, катализирует процесс разложения, словно сатана во плоти.
Такова, по Бунюэлю, и сама Испания — одержимая бесами и изгоняющая их из своего нутра."
> Сергей Кудрявцев, 1989 г. <<
Приятного просмотра!
"Талант Луиса Бунюэля превращает эту историю в ироническую, язвительную притчу, развенчивающую условности и предрассудки католической Испании, все мании и скрытые желания тех "чудовищ", которые были порождены "сном разума".
Он высмеивает также и новую буржуазную мораль "хищников", которые освободились от каких-либо нравственных принципов и добиваются своего с холодной расчётливостью, будучи готовыми чуть ли не в буквальном смысле этого слова "шагать по трупам".
И вновь постановщику, как и в "Дневной красавице", понадобилась французская актриса Катрин Денёв для создания ещё одного образа своего рода "ангела греха" — агнца снаружи и дьявола внутри.
Поскольку Тристана — и невинная жертва, напрасно пытавшаяся вырваться за пределы заранее уготованного способа жизни, и одновременно некая искушающая сила, которая провоцирует, толкает к пороку, катализирует процесс разложения, словно сатана во плоти.
Такова, по Бунюэлю, и сама Испания — одержимая бесами и изгоняющая их из своего нутра."
> Сергей Кудрявцев, 1989 г. <<
Приятного просмотра!