Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Даниил Хармс
Оригинальное название: Собрание сочинений в 3 томах
Год выпуска: 2000
Жанр: Художественная литература, стихотворения, переводы, проза
Выпущено: Россия, Москва, Азбука
Язык: Русский
Описание: Кто он, загадочный Даниил Хармс, - наивный гений, мастер эпатажа или лукавый мистификатор, тщательно скрывавший свою, как писал Маршак, "классическую основу"? В любом случае, его творчество, ясное и одновременно таинственное, даже в начале XXI века остается одной из самых ярких и сложных загадок русской литературы.
Формат: FB2
Качество: eBook
Размер: 2 МБ
Качество: eBook
Размер: 2 МБ
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Даниил Хармс - Собрание сочинений (63 книги) / Детская / 1928-2012 / PDF, DjVu, FB2 | 0 | 144 МБ | 1 | 0 | Robbertta |
Комментарии ( Комментировать )
30 декабря исполнилось 115 лет со дня рождения поэта, писателя Д. И. Хармса (1905–1942). Даниил Иванович Хармс – талантливый поэт, член творческого объединения «ОБЭРИУ», но прежде всего Хармс ассоциируется у читателей как автор детской литературы. Он подарил девочкам и мальчикам стихотворения и рассказы, которые, пройдя многие годы, стали бессмертными. К таким произведениям относятся «Удивительная кошка», «Врун», «Очень страшная история», «Во-первых и во-вторых», «Из дома вышел человек», «Старуха» и другие.
Уважаемые любители художественной прозы, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Художественная литература
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Поэтическая личность Д. Хармса формировалась в контексте авангардной (К. Малевич, М. Матюшин и др.; поэт предвосхитил и превзошел новации таких абсурдистов, как С. Беккет, Э. Йонеско, Ф. Кафка и др.) и традиционной русской иронической поэзии (И. Барков, А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Полежаев, капитан Лебядкин (персонаж Ф. Достоевского) и др.).
Поэтическая способность Д. Хармса реализовалась в процессе лингво-поэтической игры с ведущим принципом алогизма (Д. Хармс создает учение о «цисфинитной логике», которая основывается на поэтической замене / подмене научной логики логикой художественной, творческой).
Поэт создал свой язык, выражающий смысловые сдвиги,аморфность, текучесть и подвижность смысловых структур.Д. Хармс разрабатывает фоносмысловую организацию поэтического текста: фонический принцип стихосложения остается ведущим для поэта.
Эстетически Д. Хармс направляет свою поэтическую личность и способность на выражение бессмысленности жизни: объект такого выражения является настолько социальным (государственный прессинг поэзии), насколько и бытийным, невыразимым.
Поэтическая ирония Д. Хармса обнажает трагедию быта и недосягаемости бытия (концепция недочеловека, социального лицемерия и жизни в чуде - все это чудо жизни, смерти и любви). Поэт создает новую поэтическую гармонию зауми, алогизма и веселой трагедии.
Доминанты поэтического дискурса - музыкальность (песенность), свободный ритм (на основе народного тонического стиха), точная рифма и строгая строфа.
Доминанты языковой способности - фоносмысловой / фонетический,словообразовательный, лексико-стилистический и синтаксический компоненты в противоречиво-гармоническом единстве.
Казарин Ю.В. ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 100 РУССКИХ ПОЭТОВ XV III-X X ВВ. АНТОЛОГИЯ-МОНОГРАФИЯ.Екатеринбург, Издательство Уральского университета, с.458-459
Поэтическая способность Д. Хармса реализовалась в процессе лингво-поэтической игры с ведущим принципом алогизма (Д. Хармс создает учение о «цисфинитной логике», которая основывается на поэтической замене / подмене научной логики логикой художественной, творческой).
Поэт создал свой язык, выражающий смысловые сдвиги,аморфность, текучесть и подвижность смысловых структур.Д. Хармс разрабатывает фоносмысловую организацию поэтического текста: фонический принцип стихосложения остается ведущим для поэта.
Эстетически Д. Хармс направляет свою поэтическую личность и способность на выражение бессмысленности жизни: объект такого выражения является настолько социальным (государственный прессинг поэзии), насколько и бытийным, невыразимым.
Поэтическая ирония Д. Хармса обнажает трагедию быта и недосягаемости бытия (концепция недочеловека, социального лицемерия и жизни в чуде - все это чудо жизни, смерти и любви). Поэт создает новую поэтическую гармонию зауми, алогизма и веселой трагедии.
Доминанты поэтического дискурса - музыкальность (песенность), свободный ритм (на основе народного тонического стиха), точная рифма и строгая строфа.
Доминанты языковой способности - фоносмысловой / фонетический,словообразовательный, лексико-стилистический и синтаксический компоненты в противоречиво-гармоническом единстве.
Казарин Ю.В. ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 100 РУССКИХ ПОЭТОВ XV III-X X ВВ. АНТОЛОГИЯ-МОНОГРАФИЯ.Екатеринбург, Издательство Уральского университета, с.458-459