Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: В порту
Оригинальное название: On the Waterfront
Год выпуска: 1954
Жанр: Криминальная драма, мелодрама, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Horizon Pictures
Режиссер: Элиа Казан
В ролях: Марлон Брандо, Карл Молден, Ли Дж. Кобб, Род Стайгер, Пэт Хеннинг, Лейф Эриксон, Джеймс Уэстерфилд, Тони Галенто, Тами Морьелло, Джон Ф. Хэмилтон, Джон Хелдабрэнд, Руди Бонд, Дон Блэкман, Артур Кигэн, Абе Саймон
О фильме: В центре сюжета судьба простого докера — Терри Мэллоу, терзающегося сомнениями и решающего встать на путь восстановления справедливости, после того как выясняется, что он работает на настоящего гангстера — коррумпированного босса портовых докеров Джонни Фрэндли.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 22.5 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3362 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 20.73 ГБ
Продолжительность: 01:47:54
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 22.5 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3362 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 20.73 ГБ
Продолжительность: 01:47:54
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
В порту / On the Waterfront / 1954 / 2 x ПД, СТ / BDRip (1080p) | 2 | 14.85 ГБ | 3 | 0 | msltel |
В Кейптаунском порту… / 2019 / РУ / WEB-DLRip | 56 | 1.46 ГБ | 3 | 0 | ukollov |
В порту / On The Waterfront / 1954 / ПД / DVDRip | 7 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Макарошка |
В порту / On the Waterfront / 1954 / ПД, СТ / BDRip (AVC) | 0 | 2.9 ГБ | 1 | 0 | Kоenig |
Год в порту / Hide Away (A Year in Mooring) / 2011 / ПМ / IPTVRip (1080p) | 10 | 844 МБ | 1 | 0 | DIMNISSV |
Комментарии ( Комментировать )
В пятидесятых на голливудских холмах прогремел скандал, какого ещё не было. Титулованный режиссёр Элиа Казан сдаёт комитету по Антиамериканской деятельности своих коллег-кинематографистов. В одно мгновение из преуспевающего режиссера Казан превращается в персону нон грата, которой на улице порядочные люди не подают руки. И в 1954 году Казан снимает фильм в свою защиту. Фильм-оправдание. Фильм-раскаяние.
Перед зрителем разворачивается серая и унылая жизнь докеров, которые вынуждены работать за копейки целые дни напролёт. Над ними нерушимой стеной возвышается коррумпированный профсоюз, находящийся под властью мафии. И тот, кто не хочет подчиниться ему, не получит работы. А тот, кто восстанет против него — получит пулю в лоб. Вот в таких условиях и приходится жить нашему герою. Сдающий своих же докеров профсоюзу, а потом главу профсоюза полиции, герой Брандо на его взгляд поступает по совести. С волками жить — по волчьи выть. И будь он проклят, если это не так.
Наверное, не надо объяснять, почему Казан стал снимать такой фильм. Поступив по-совести, он всё равно стал крысой. И с этим клеймом ему предстояло жить. И именно поэтому таким невинным выглядит герой Брандо. Его персонаж универсален. Он человек подверженный страсти, страхам и порокам. Он готов отвернуться от всего ради того, чтобы быть правым. И обладая таким роскошным персонажем, импровизируя от кадра к кадру, Марлон Брандо выстраивает перед зрителями уже не персонажа, а целую личность, частичка которой принадлежит Элиа Казану. Его походка, его жесты, его мимика. Всё это уже давно расхватано на цитаты и входит во все учебники по актёрскому мастерству. Он — герой и антигерой одновременно; в этом и велик...
Итог. Гениальная в своей простоте история о дружбе, верности и предательстве. Восемь Оскаров, наверное лучший фильм Элиа Казана, и Марлон Брандо, ставший иконой Голливуда пятидесятых. А что ещё надо для счастья? ссылка
Jevgenyc, благодарю.
Перед зрителем разворачивается серая и унылая жизнь докеров, которые вынуждены работать за копейки целые дни напролёт. Над ними нерушимой стеной возвышается коррумпированный профсоюз, находящийся под властью мафии. И тот, кто не хочет подчиниться ему, не получит работы. А тот, кто восстанет против него — получит пулю в лоб. Вот в таких условиях и приходится жить нашему герою. Сдающий своих же докеров профсоюзу, а потом главу профсоюза полиции, герой Брандо на его взгляд поступает по совести. С волками жить — по волчьи выть. И будь он проклят, если это не так.
Наверное, не надо объяснять, почему Казан стал снимать такой фильм. Поступив по-совести, он всё равно стал крысой. И с этим клеймом ему предстояло жить. И именно поэтому таким невинным выглядит герой Брандо. Его персонаж универсален. Он человек подверженный страсти, страхам и порокам. Он готов отвернуться от всего ради того, чтобы быть правым. И обладая таким роскошным персонажем, импровизируя от кадра к кадру, Марлон Брандо выстраивает перед зрителями уже не персонажа, а целую личность, частичка которой принадлежит Элиа Казану. Его походка, его жесты, его мимика. Всё это уже давно расхватано на цитаты и входит во все учебники по актёрскому мастерству. Он — герой и антигерой одновременно; в этом и велик...
Итог. Гениальная в своей простоте история о дружбе, верности и предательстве. Восемь Оскаров, наверное лучший фильм Элиа Казана, и Марлон Брандо, ставший иконой Голливуда пятидесятых. А что ещё надо для счастья? ссылка
Jevgenyc, благодарю.